Наталья Мамедова
Фотоотчет «День Подснежника в ДОУ»
В нашей группе «Лучики» мы с ребятами провели тематический день «Подснежника»
Проблема экологического воспитания весьма актуальна.
Именно в детском возрасте формируются навыки экологической культуры.
Это даст возможность глубже познакомить ребёнка с природой, вызвать к
ней живой интерес и воспитать бережное отношение к природе. Дети в
недостаточной степени имеют представления о первоцветах, почему их так
называют, где и как они растут.
Публикация «Фотоотчет „День Подснежника в ДОУ“» размещена в разделах
Ежегодно 19 апреля во многих странах мира отмечается уже ставший традиционным красивый весенний праздник — День подснежника.
Этот день символизирует наступление тепла и солнечных дней.
Уточнили и расширили представления детей о первом цветке весны, научились любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту, беречь прекрасные творения природы, через наблюдение и уход за первоцветами во дворе детского сада. Обогатили активный словарь детей через художественные произведения. Путём привлечения к сотрудничеству родителей оформили выставку совместных поделок и рисунков детей, создали электронный фотоальбом первоцветов.
Для родителей была предложена консультация «День подснежника».
А с ребятами рассматривали иллюстраций, слайды «Такие разные подснежники»
Поиграли в дидактическую игру
«Кто больше назовет весенних примет» (с опорой на сюжетную картинку,
«Выложи подснежник» из счетных палочек, блоки Дьеныша.
«Собери картинку из геометрических фигур. Подснежник»
цель: Формировать умение детей собирать картинку из геометрических фигур по образцу. Развивать логическое мышление, моторику рук. Закреплять знания детей о строении цветка.
Дидактическое упражнение: «Что сначала, что потом?» (Семя, росток, растение, цветущее растение) показ строение цветка на фланелеграфе.
Чтение стихов о подснежнике, отгадывали загадки о подснежнике.
Заучили стихотворение «Подснежник»