Получи документы

«День рождения клоуна Ляпы». Развлечение во второй младшей группе

Сания Альмухаметова
«День рождения клоуна Ляпы». Развлечение во второй младшей группе

Цель:Создание условий для эмоционально благополучного климата в группе,накопления положительных эмоций при взаимодействии детей и взрослых в игровой,двигательной,художественной и музыкальной деятельности.

Задачи:Расширять представления о цирке,клоунах. Развивать эстетическое восприятие,коммуникативные умения,двигательную активность,эмоциональную отзывчивость,любознательность,желание импровизировать,танцевать,Поощрять участие детей в совместных играх.

Публикация «„День рождения клоуна Ляпы“, Развлечение во второй младшей группе» размещена в разделах

Материал:Аудиозаписи песен весёлых;изображения весёлых лиц клоунов (тарелки бумажные с их изображением-аппликация);клоун-игрушка;воздушные шары (на каждого ребёнка);массажная дорожка с разноцветными секциями;погремушки;клоунские носы;колпачки;пальчиковые куклы;материал для завершения аппликации;клей;мыльные пузыри;угощение для детей;подарки для гостей праздника.

Предварительная работа:Разучивание стихов,игр о клоунах,рассматривание картинок о цирке,изготовление костюмов клоунов,Петрушек для детей,создание в группе уголка "Веселья,смеха,радости" с коллекцией клоунов, праздничное оформление группы яркими шарами.

Ход развлечения.

Ведущий-воспитатель:

Здравствуйте, ребята,здравствуйте гости дорогие!У нас сегодня праздник!Как замечательно,что вы пришли сегодня к нам в группу,потому что у нас есть прекрасный уголок"Веселья,смеха,радости",и живут в нём озорные,весёлые. Кто? Ну ка угадайте сами:

Рот до ушей,

Смешит малышей.

Нос нарисован.

Кто это?

Дети:Клоун.

Ведущий-воспитатель:

Конечно клоун!Молодцы!

А сейчас Элина расскажет стихотворение.

Элина:

Гаснет свет. Окончен бал.

Человек ботинки снял,

Снял цилиндр,фрак,живот-

Он ему немного жмёт.

Отцепил свои часы,

Уши,бороду,усы.

И улыбку до ушей

Спрятал в ящик от мышей.

Снял копну густых волос.

Положил на полку нос.

И, вздыхая, лёг в кровать.

Завтра снова надевать!

Ведущий-воспитатель:

Ребята,а вы любите играть,смеяться и веселиться (Ответы детей.)А у меня есть один знакомый, который вам,обязательно понравится. Это весёлый добрый клоун. У него сегодня день рождения!Он узнал,что в нашей группе живёт много-много клоунов,и ему захотелось отпраздновать свой день рождения вместе с друзьями,Давайте все вместе устроим праздник!Встречайте нашего гостя (Вношу в группу новую игрушку-клоуна.)

Ведущий-воспитатель:

Посмотрите,какой весёлый клоун пришёл к нам в гости (Затем говорю от имени игрушки-клоуна.)

Я- клоун забавный,смешной и весёлый.

Могу смеяться,играть,кувыркаться!

Костюм на мне яркий,

Колпак на мне забавный.

И очень люблю я задорных ребят!

Ведущий-воспитатель:

Ребята,вы конечно же знаете,что там где клоуны,там чудеса и превращения. Хотите,чтобы одно из чудес произошло прямо сейчас? Тогда скорее давайте закроем глаза и скажем:

Раз,два,три,четыре,пять-

Глазки будем закрывать,

Раз,два,три-

Превращение начнись!

В группу вбегает весёлый клоун Ляпа-взрослый.)

ЛЯПА:

Я весёлый клоун Ляпа,

И я вовсе не растяпа!

Запомнили как меня зовут?Повторите все вместе. Молодцы!

А теперь скажите как вас зовут (Дети отвечают-называют свои имена.)А теперь попрошу гостей сказать,как их зовут (Гости называют свои имена.)Ой ёй-ёй, как вас много!Вот мы и познакомились!А теперь давайте поиграем!

Игра"Подари улыбку"

По дорожке я иду (Клоун-Ляпа идёт мимо детей.)

И улыбки всем дарю (Останавливается перед ребёнком,улыбаясь протягивает руки.)

Улыбнись и ты скорей,

Вместе будет веселей (Вместе кружатся.)

(Игра повторяется пока не будут вовлечены все дети.)

Ведущий-воспитатель:

Какой ты весёлый,Ляпа!

ЛЯПА:

Да,я вот такой!Я живу в стране смеха,веселья и приключений. Я приглашаю вас к себе в гости. А отправимся мы в мою страну волшебным образом-на воздушных шариках. (раздаём детям в руки заранее подготовленные,надутые шары) Итак, полетели (Звучит подходящая музыка.)

ЛЯПА:

А теперь мы все вместе пойдём по весёлой дорожке,но не как обычно,а как клоуны :по зелёной дорожке-держим друг друга за руки,по синей-за ноги,по красной-за спину,по белой-ползём на четвереньках. Вперёд. скорей за мной!

(Дети под весёлую музыку идут разными способами по разноцветной массажной дорожке.)

Ведущий-воспитатель:

Ляпа,вот мы и оказались у тебя в гостях!

ЛЯПА:

А теперь, чтоб не скучать,

Предлагаю поиграть.

Согласны!

(Утвердительные ответы детей.)

Подвижная игра"Ровным кругом"

Ровным кругом друг за другом

Будем весело шагать.

Всё,что Ляпа нам покажет,

Будем дружно выполнять.

(Клоун-Ляпа показывает детям разные движения,дети повторяют за ним.)

Ведущий-воспитатель:

А сейчас послушай, Ляпа,стихотворение про клоуна,которое тебе расскажет Азат (Стихотворение "Арлекино".)

ЛЯПА:

Ах,как же мне у вас нравится!Отгадайте,что я люблю делать больше всего (ответы детей.)Правильно, танцевать!А вы любите танцевать?

Воспитатель-ведущий:

Конечно любим!И у нас есть для тебя прекрасный музыкальный подарок. И приготовили его для тебя,твои друзья-Петрушки (Обращаю внимание на детей в костюмах Петрушек.)

Танец Петрушек с погремушками.

ЛЯПА:

Ай, Петрушки, молодцы!Порадовали меня,повеселили меня!Я тоже хочу вас порадовать. Я знаю весёлую игру"Разноцветные шарики".Я буду показывать вам шарики по одному,а вы будете на красный-хлопать,на синий-топать,на жёлтый-кричать,а на белый-молчать. Хотите поиграть?

После игры с детьми,Ляпа предлагает поиграть гостям.

Ляпа:

А сейчас я хочу вам показать сценку"Клоун"

Внимание,внимание,

Занавес открывается,

Представление начинается!

(Пальчиковый театр,показывает клоун ляпа.)

ЛЯПА:

Понравилось вам моё представление?Кто засмеётся громче всех,тому дам подарок-замечательный нос и яркий колпачок. (Дети смеются,получают носы и колпачки-предлагаю надеть их.)

Воспитатель-ведущий:

Чудеса и превращения продолжаются,теперь вы у нас уже не ребята,а клоунята!

Дети:

Мы-весёлые ребята,

Мы-ребята-клоунята.

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем.

Надуваем щёчки,

Скачем на носочках.

Мы друг друга подразнили,

Улыбнулись всем гостям.

Если вас развеселили,

То похлопайте вы нам!

(Дети произнося этот текст,показывают,то о чём в нём говорится.)

Затем танцуют под фонограмму песни"Рыжий клоун"

Воспитатель-ведущий:

Вы конечно же знаете. что все в свой день рождения получают подарки,.Давайте и мы подарим Ляпе подарок-его портрет. Но его надо немного доделать. Доделаем (Дети завершают коллективную аппликацию"Портрет клоуна";К заранее приготовленному изображению клоуна дети приклеивают детали:нос,завитушки,бантики и различные украшения,Затем дарят подарок Ляпе,Ляпа радостно благодарит детей и показывает им мыльные пузыри. И предлагает поиграть в игру"Поймай пузырь")

Воспитатель-ведущиё :

Ляпа,как хорошо мы сегодня повеселились с тобой!Но нам пора возвращаться домой из этой необычной страны приключений,веселья,смеха. Берите,дети свои воздушные шары!Раз,два,три-вот и снова дома мы!

ЛЯПА:

Я смешной,весёлый клоун,

Веселился от души!

А сейчас я угощаю вас

От всей души!

(Раздаёт детям угощенье.)

ЛЯПА:

Для гостей,на память о нашем празднике, у меня тоже есть подарки. Пусть это радостное лицо и весёлая улыбка создаёт у вас радостное. весёлое настроение!

(Клоун Ляпа,дети,воспитатель-ведущий раздают гостям,заранее приготовленные,бумажные тарелочки с изображением клоуна. Звучит весёлая музыка.)

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение во второй младшей группе совместно с родителями «День рождения Винни-Пуха»Физкультурное развлечение во второй младшей группе совместно с родителями «День рождения Винни-Пуха» «День рождения Винни-Пуха» Интеграция образовательных областей – «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Коммуникация», «Музыка»,.

Развлечение «День рождения клоуна Клёпы» для детей старшего дошкольного возраста.Развлечение «День рождения клоуна Клёпы» для детей старшего дошкольного возраста. Действующие лица: ведущая, клоун Клёпа, домовёнок Кузя. Ход развлечения. Дети заходят в зал, где их встречает домовёнок Кузя. Домовёнок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«День рождения клоуна Ляпы». Развлечение во второй младшей группе
Опубликовано: 6 мая 2015 в 22:28
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД