День рождения в детском саду

Галина Нижельская
День рождения в детском саду

День рождения с Карлсоном и Веснушкой

День рождения в детском саду

Дети собираются в зале.

Под музыку забегает Веснушка.

(С шариками)

Веснушка: Ой, Здравствуйте!

Что так много ребятишек?

И девчонок, и мальчишек?

Что за шумное веселье?

Неужели день рождения?

Как я люблю День рождения!

День рожденья – это славно,

Это чудно и забавно,

Поздравленья получать

И подарки принимать!

И кто же сегодня именинник?

(Выводит именинника в середину, спрашивает, как зовут, сколько лет).

Лиза, у тебя столько много друзей, ты меня с ними познакомишь?

Ну – ка все вместе дружно, громко, раз, два, три, своё имя назови!

/Дети отвечают хором/

Веснушка: Всё поняла, тебя зовут зайчик, а ты конфетка…

Очень приятно, а меня зовут Веснушка!

Ну чего же вы сидите? Ну – ка за руки беритесь и в круг становитесь!

Танец: «Каравай»

/Хором: Поздравляем!/

Веснушка: А теперь проверим, какие у Лизы друзья шустрые и ловкие.

Игра с длинным шариком: «Летит самолёт, ползёт змея»

Веснушка: Лиза, ты любишь, играть? И я люблю. И принесла специально для тебя, такой милой, красивой девочки, шарики - игралики! В них спрятаны весёлые игры! Ну что лопнем первый шарик!

/именинница лопает шар. Высыпаются маленькие мячики. /

Мы будем играть с мячиками!

Игра: «Кто больше мячиков забросит в корзинку» (Команда девочек и мальчиков)

Залетает Карлсон.

Карлсон: Посторонись! Посадку, дайте посадку.

Фух! Успел! Ну что, давайте, угощайте меня вкусненьким.

Веснушка: Вот это да, прилетел, не поздоровался, так не хорошо.

Карлсон: Да? Что, совсем не хорошо?

Ну ладно, сейчас все исправим!

Вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик?

Конечно я – Карлсон! А ну – ка, подставляйте ладошки, я сейчас со всеми поздороваюсь.

/Дети выставляют одну ладошку, Карлсон пробегает по кругу и хлопает по ладошке/

Карлсон: Ну что, теперь все?

Веснушка: Нет, не все. Надо познакомиться с ребятами.

Карлсон: Да я всех ребят знаю, я каждый день за вами со своего домика на крыше наблюдаю, как вы кушаете, играете. А почему вы меня не спрашиваете зачем я прилетел?

Веснушка: Спрашиваем, Карлсон, а зачем ты прилетел?

Карлсон: А как же? Как же я мог не прилететь, ведь сегодня у самой красивой, очаровательной девочки Лизы, день рождения! А где же именинница? Где вы её прячете?

/Ищет под стульчиками, за спинами, находит, выводит в середину/

И сколько же нам лет исполнилось? Вот это да!

А хочешь полетать с самым лучшим в мире Карлсоном?

Видишь, кнопку? Жми на неё и полетели!

Карлсон летает с именинником.

Карлсон: А вы знаете, у вас какой – то не настоящий день рождения!

Веснушка: это почему?

Карлсон: А как же. На дне рождения положено шалить, играть и есть всякие сладости, а у вас ничего этого нет.

Веснушка: Как это нет, посмотри у нас есть шарики – игралики!

Карлсон: Шарики – игралики, это здорово, давайте скорее играть!

/Именинница лопает следующий шар. Высыпаются рыбки/

Карлсон: Ура! Мы будем ловить рыбу!

Игра: «Поймай рыбку» (Рыбки в одном озере, кто больше наловит)

Карлсон: Как здорово порыбачили! Лиза приглашай своих друзей потанцевать на этой чудесной полянке.

Танец: «Весёлый музыкант»

Веснушка: Лиза, ну что лопаем следующий шарик – игралик!

/Лопают шар, выпадают сладкие загадки/

1. Что любит покушать медвежонок Винни Пух? (мед)

2. У какой сладости внутри спрятана маленькая игрушка? (киндер – сюрприз)

3. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа – чупс)

Веснушка: /показывает шарик на палочке/ Смотрите, какой большой чупа – чупс у меня есть.

Карлсон: Ухты! А можно я его съем?

Веснушка: Карлсон, давай лучше накормим круглыми конфетками именинника и его друзей.

Игра: «Воздушный человек» (шарики под футболки)

Карлсон: А теперь самый воздушный в мире танец!

Дети танцуют с шариками

/В конце, дети присаживаются с шариком/

Веснушка: Какой у нас танец веселый получился, даже шарики заулыбались, давайте нарисуем, как они улыбаются.

Дети рисуют на шариках

Веснушка: Посмотри Лиза, эти улыбки для тебя! Поздравляем! (3 раза)

Карлсон: Лиза, а можно я тоже лопну один шарик – игралик?

/Лопает шар, выпадает медаль/

Вручение Медали

Карлсон: Пошалили мы здорово, а вот сладенького не хватает!

Ириска: Сейчас все исправим, какой же день рождения без тортика.

Задувание свечки на тортике.

Качание на стуле.

Танец + лопается шар.

Карлсон вручает подарок.

Публикации по теме:

«Тортик для друга» — аппликация из цветной бумаги.«Тортик для друга» — аппликация из цветной бумаги. Сегодня проводила с детишками 4-5 лет беседу о правилах поведения в гостях "Мы идём на день рождения". Хочется отметить, что дети в основном.

Весёлый день рожденияВесёлый день рождения Весёлый день рождения Что такое день рожденья? Это радость и веселье. Это песни, шутки, смех, День, который лучше всех! И не зря наш детский.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • День рождения
  • День рождения
Автор публикации:
День рождения в детском саду
Опубликовано: 15 марта 2013 в 20:08
+20
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет «В гостях у бабушки»
С целью расширения представления детей о самих себе, о родственных отношениях в семье, воспитания любви к членам семьи, в нашем детском саду с 21 ноября по...
Конспект занятия НОД по конструированию из счётных палочек в старшей группе Тема...
Конспект занятия НОД по конструированию из счётных палочек в старшей группе Тема занятия: «Письмо от Незнайки ». Программное содержание. Развивать умение...
Фотоотчёт «Творческая мастерская с родителями»
Семья и детский сад – две составляющие, каждая из которых по-своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные...
Дидактическая игра «Найди половинку»
Уважаемые коллеги продолжаю знакомить вас с дидактическими играми изготовленными родителями на конкурс «Разноцветная сенсорика». Дидактическую игру «Найди...
Конспект занятия в средней группе «Путешествие в Москву».
Образовательные области: социально - коммуникативная, речевая, познавательная, художественно-эстетическая Цель: дать элементарные представление о главном...