День семьи. Праздник для детей старшего дошкольного возраста (2 часть)

Светлана Гущенскова
День семьи. Праздник для детей старшего дошкольного возраста (2 часть)

(праздник для детей ст. дошк. возраста, июль, 2013г.)

Часть 1

2 часть

Ромашка: Пчелки на полянку полетели,

Зажужжали, загудели,

А мы тоже в пчелок превратимся,

На свои места возвратимся.

(Дети жужжат, изображая пчел, и «летят» на свои места.)

Вед.: Говорят, что все семьи счастливы по-своему. Но у большинства счастливых семей есть увлечение, любимое дело, которое объединяет и взрослых, и детей. Одни шьют, другие ча-сами могут рассказывать о бабочках и жуках, а как приятно встретить среди знакомых спортивные семьи, которые не знают, что такое скука! Здесь всегда звучит девиз: «Быть сильным, здоровым, умелым и смелым считается главным семейным делом!». И сейчас я предлагаю вам интересное и веселое состязание «Бег под зонтом в одном сапоге». Вы спросите, куда же делся второй сапог? Будем считать, что он прохудился. Ведь наше соревнование шуточное, оно принесет нам много улыбок!

(Проводится эстафета «Бег под зонтом в одном сапоге». Выбирают 2 команды по 10 человек. Под музыку участники эстафеты бегут по очереди под зонтом, надевая один взрослый сапог

на ногу, до конуса, оббегают его и возвращаются, чтобы передать эстафету следующему участнику. Самая быстрая команда считается выигравшей.)

Кузя: Ромашка, скажи, пожалуйста, ну а если дождь на улице идет сильный, то поездка на приро-ду отменяется. Как в этом случае поступит дружная семья?

Ромашка: Даже если дождь идет, скучать семье не придется. Есть много интересных домашних игр. Ну, например, можно пускать мыльные пузыри и любоваться ими, играть, лопая их.

Вед.: Это такая веселая игра, ты права, Ромашка. А давайте сейчас под веселую музыку тоже начнем пускать мыльные пузыри.

Кузя: Я тоже хочу! Можно я с вами поиграю.

Вед.: Конечно, Кузя!

(Взрослые раздают детям мыльные пузыри – их заранее принесли родители для своих детей.

Под музыку дети играют с ними примерно 3 минуты.)

Ромашка: Дождь недолгим, дети, был.

Пузырей и след простыл,

Снова солнышко зовет

Нам гулять дни напролёт.

Вед.: Ромашка, Кузя, как мы рады, что вы пришли к нам на праздник. Теперь дети смогут научить играть и своих родителей в игры, о которых сегодня узнали.

Ромашка: Игры дружбе всех научат,

Каждый радость в них получит.

Крепкой очень семья будет,

Не вспомнят раз про ссоры люди.

А сейчас, друзья, я вас приглашаю на свои участки, где сегодня действует мастерская по изго-товлению ромашек. Постарайтесь каждый сделать этот символ верности и любви для своих родных и подарите вечером им, чтобы никто из близких вам людей не ссорился, чтобы всегда в вашем доме царило счастье!

Вед.: Спасибо вам, дорогие Ромашка и Кузьма!

Громче музыка играй,

Всех в мастерские провожай!

(Звучит музыка. Все расходятся по своим участкам. Ромашка идет с одной из групп на участок, а Кузьма с другой. Там в мастерских – на столах, где заранее разложен весь необходимый

материал – дети занимаются изготовлением ромашек. Так же ромашки можно повесить

за ниточки на участке для украшения.)

___

Рассказ воспитателя о празднике (в свободное время на группе)

Воспитатель: 8 июля мы отмечаем день семьи, любви и верности. Это день памяти Православных святых, супругов Петра и Февронии, которые издавна почитаемы в России как хранители семьи и брака.

Зерна доброты в нас заронены.

Память о былом призови –

Повесть о Петре и Февронии,

Повесть о прекрасной любви.

Можно загрустить, опечалиться,

Но душа не может молчать.

Песня о любви не кончается,

Песня продолжает звучать.

Петр был человеком благородного происхождения, князем. Влюбившись в простую рязанскую девушку Февронью, он женился на ней. Княжили супруги в городе Муроме в конце 12 начале 13вв. Жили счастливо, нежно любили друг друга и умерли в один день. В давние времена 8 июля и стар и млад ходили в церковь. В молитвах молодые люди просили Бога о большой любви, а люди возрастом постарше - о семейном согласии. Кроме того, в этот день было принято помогать сиротам. Такие дети должны были почувствовать, что Петр и Феврония помнят о них: придет время, и у каждого из них будет своя семья.

День семьи. Праздник для детей старшего дошкольного возраста (2 часть)
Публикации по теме:

«Полевые цветы. Их польза и вред для насекомых и человека». Интегрированное занятие в старшей группе МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №15 МО «Ахтубинский район» город Ахтубинск Астраханской области. Воспитатель первой квалификационной.

Вышивка и вязание крючком «Улей с пчелками»Вышивка и вязание крючком «Улей с пчелками» Моя группа называется "Дружные пчелки". Занимаясь длительное время рукоделием, решила создать свой шедевр. Я вышила и сшила улей, он очень.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • День семьи
  • День семьи
Автор публикации:
День семьи. Праздник для детей старшего дошкольного возраста (2 часть)
Опубликовано: 8 декабря 2013 в 01:13
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Праздничное оформление холла к юбилею детского сада. Совместная деятельность...
Праздничное оформление холла к юбилею детского сада. Совместная деятельность педагогов, родителей и детей. Вот и пролетели 30 лет в мгновение - у нашего...
Консультация для родителей «Особенности и блюда осетинской кухни»
Консультация для родителей «Особенности и блюда осетинской кухни» Подготовила воспитатель по осетинскому языку Секинаева А. М. Цель: - Осетинские пироги....
Развитие логического мышления дошкольников посредством дидактических игр.
Взаимозависимость математического развития и формирования логических приемов умственных действий- одна из основных методических проблем математического...
Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Путешествие в...
Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Путешествие в математическое королевство» I. Программное содержание: Обучающие задачи: • Упражнять...
Дидактическая игра «Разноцветные прищепки». Для детей 2–3 лет.
Дидактическая игра «Разноцветные прищепки». Для детей 2-3 лет. Цель: развивать мелкую моторику рук, творческое воображение детей. Учить детей...