День смеха. Утренник в старшей и подготовительной к школе группе

Мария Соколова
День смеха. Утренник в старшей и подготовительной к школе группе

День смеха. Утренник в старшей и подготовительной к школе группе

ень смеха

Утренник в старшей и подготовительной к школе группе

Под музыку дети вбегают в зал и становятся у центральной стены

Вед. (муз руководитель)

Мы праздник сегодня откроем, нам ветер и снег не помеха

Ведь долго мы ждали, не скроем, забавный веселый День смеха

Айтал

К нам весна красна пришла

И веселье принесла!

Травке зеленеть,

А ребятам песни петь!

Ваня

Добро пожаловать, входите!

Всё тут готово для потех —

Танцуйте, пойте, веселитесь!

И пусть летит повсюду смех!

Василина

Тани, Саши, Вовы, Нины!

Начинаем юморины!

Юмор — это значит смех,

Шутка добрая для всех!

Исполняется песня «Весенняя капель»

По окончании песни дети садятся

Вбегают две девчонки – смешинки (взрослые, раскланиваются.

Здравствуйте, здравствуйте, а вот и мы! Давайте знакомиться.

Мы веселые девчушки: хохотушки и болтушки, мы очень любим шутить, веселиться и играть.

Меня зовут Болтушка (М. Е., а меня – Хохотушка (Г. Г.). Запомнили? А теперь давайте с вами знакомиться. Повторяйте за нами:

Раз мобила, два мобила, пейджеры, пейджеры.

Куча тачек, куча тачек. Денежки, денежки.

Раз разборка, два разборка. Пальчики, пальчики.

Ну-ка дружно, ну-ка вместе: девочки, мальчики!

А теперь, раз, два, три, свое имя назови!

Болтушка – Все понятно, половину из вас сегодня зовут «Бу-бу-бу»

Хохотушка – А вторую половину – «Сю - сю - сю»

А теперь надо поздороваться Сюсюкам и Бубукам.

Проводится игра «Поздороваемся». Дети становятся в две команды друг против друга, здороваются. Под веселую музыку отбегают друг от друга, подбегая «здороваются по указанию Болтушки и Хохотушки» пяточками, носиками, хвостиками, ушками, ладошками, лбами, пальчиками.

Хохотушка и Болтушка: «Ой, как весело мы поздоровались, ну, садитесь»

Болтушка – А что это вы здесь собрались всем детским садом?

Ответы детей

Хохотушка – Ничего не поняла

Вед. – Вот послушайте, наши дети расскажут, что за необычный день сегодня.

Вика

Поздравляем с праздником, праздником – проказником

Никому не надоели шутки первого апреля

А скорей наоборот - посмеяться рад народ

Максим

Отмечаем праздник смеха. Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет съел смешинку на обед

Настя

Не каждый день, но каждый год бывает все наоборот

И первого апреля мы никому не верим

Ангелина

Нам живется лучше всех, потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся. Где б мы ни были – смеемся.

Болтушка – Здорово! Это наш любимый день!

Хохотушка – А вы любите играть? Тогда похлопайте!

Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте!

Болтушка – Ну, тогда у нас, есть игра для вас

Игра «Это я и все мои друзья!»

В этой игре проверяется внимание детей. Они внимательно слушают вопросы, которые им задаёт ведущий. Если ответ отрицательный, все молчат, а если положительный — отвечают фразой «Это я, это я, это все мои друзья!» В игре много «ловушек», в которые «попадаются» дети, и это вызывает весёлый смех.

Кто ватагою весёлой

Каждый день шагает в школу?

Кто одежду «бережёт»,

Под кровать её кладёт?

Знает кто, что красный свет

Означает: хода нет?

Кто ложится рано спать

В ботинках грязных на кровать?

Кто из вас идёт вперёд

Только там, где переход?

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

Кто из вас, идя домой,

Мяч гонял по мостовой?

Кто любит маме «помогать»,

По дому мусор рассыпать?

Кто любит в группе отвечать,

Аплодисменты получать?

Хохотушка – а теперь с вами, родители!

Игра с родителями «Я тоже»

Я начну, вы продолжайте, хором, дружно отвечайте «Я тоже»

Утром я проснулась рано …. – я тоже

Водой умылась из-под крана….

И застелила я кровать…

Люблю до вечера поспать….

За завтраком я кашу ела….

Потом я громко песни пела….

Затем отправилась гулять….

Чтоб камни в кошек покидать….

Я в цирке видела слоненка….

А он похож на поросенка…

Обожаю кушать груши….

И совсем не чищу уши….

Вед. - Вы нас совсем запутали. Лучше посмотрите, как наши дети веселятся

Исполняется шуточная кадриль

Хохотушка

А вы знаете, какая у меня любимая игра? Нет? Тогда давайте с вами поиграем. Разделимся на две команды: «Сюсюки» и «Бубуки»

Игра «Кто кого пересмотрит?» (Смотреть друг на друга, не улыбаясь). Игра проводится вместе с родителями

Болтушка с Хохотушкой ходят вокруг детей и произносят

Если вам смешинки в рот

Вдруг случайно попадут,

Не сердитесь, не ворчите —

Хохочите, хохочите!

Самые стойкие награждаются конфеткой

Вед. - А теперь – частушки

Болтушка – А теперь в мою любимую игру поиграем

Игра «Паровозики» (с воздушными шарами).

Надувные шары — между детьми, поезд двигается, шарики не должны падать.

Две команды, одна с Болтушкой, другая с Хохотушкой выходят друг другу навстречу

Чей паровозик пройдет круг, не уронив шарика, и придет первым на свое место

Вед. - А теперь, очень веселая песенка о старичке

Исполняется песня «Веселый старичок»

Хохотушка – Сюсюки и бубуки, давайте попробуем нарисовать этого старичка. У кого смешнее получится?

Конкурс рисунков «Смешная рожица» (рисование смешного портрета, рисуют Болтушка и Хохотушка, дети предлагают, что и как можно нарисовать на этой рожице).

А пока команды рисуют, ведущий с родителями проводит конкурс скороговорщиков (на выбор)

Все скороговорки не переговорить, не перевыскороговорить.

Два дровосека, два дровокола, два дроворуба.

Три дроворуба на трех дворах дрова рубят.

Щетинка – у чушки, чешуя – у щучки.

Во поле затопали кони, от топота копыт пыль по полю летит.

Везет Сенька Саньку с Сонькой на санках.

Собирала Маргарита маргаритки на горе, растеряла Маргаритка маргаритки во дворе.

Рапортовал, да недорапортовал, а стал дорапортовывать – зарапортовался.

Рассматриваются рисунки

Болтушка и Хохотушка: Мы для вас приготовили шутки на полминутки, слушайте внимательно и найдите все ошибки

Хохотушка

1. Однажды, жарким-жарким летом,

Когда лежал глубокий снег,

По морю ехала ракета

И растеряла сто конфет,

И нашёл их кашалот,

И засунул себе в рот!

А потом, когда их съел,

Растолстел и улетел!

2. Жил на дереве тигрёнок,

Был он жёлтый, как цыплёнок.

Хрюкал, квакал и трещал,

Бегемота навещал.

Бегемот его любил

И конфетками кормил!

Дети исправляют ошибки

Хохотушка и Болтушка показывают детям коробку конфет

Ай да, детки-малыши, веселились от души

Всех хотим мы похвалить и конфетами угостить

Налетай, разбирай, про друзей не забывай.

Дети подбегают, коробка оказывается пустой.

Ха-ха-ха, весь апрель никому не верь. Мы все конфеты сами съели!

Вед. Ну вот, только испортили детям настроение. Лучше бы вообще ничего не говорили.

Хохотушка и Болтушка: Да мы сейчас все исправим.

Вед. Да мы вам уже не верим. Сами же сказали «Весь апрель никому не верь!»

Хохотушка и Болтушка: Ну, раз не верите, проверим. Закрывайте все глаза, начинаются чудеса. Появляется змея из связанных конфет (чупа-чупс). Хохотушка и Болтушка угощают детей

Болтушка

Ну что ж, друзья, прощаться будем

Наш праздник долго не забудем!

Хохотушка

Мы будем новой встречи ждать,

А вам желаем: Не скучать!

Воспитатель Соколова М. Е.

Публикации по теме:

Атрибуты к праздникам. Декорации и костюмыАтрибуты к праздникам. Декорации и костюмы Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию - некоторые атрибуты которые мы с воспитателями изготовили к праздникам. Надеюсь наши идеи.

В детском садике своём дружно, весело живём.В детском садике своём дружно, весело живём. Сказочные персонажи в роли b]Праздники в детском саду[/b] - это особая атмосфера, веселье, подарки, игры. Хочется чтобы детский праздник.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
День смеха. Утренник в старшей и подготовительной к школе группе
Опубликовано: 17 марта 2013 в 15:34
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Мастер класс
Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования из...
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...