МААМ-картинки

Конспект занятия «День сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации» в младшей группе (5 фото)

Бородкина Елена Вячеславовна
Конспект занятия «День сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации» в младшей группе

В нашей стране 10 ноября отмечается День полиции. Служба в полиции - призвание для благородных, честных, порядочных людей. Нужно иметь гибкий ум, широкий кругозор, силу воли, выносливость, и крепкое здоровье. Ведь сотрудник полиции не просто стоит на посту, каждый день и час он рискует своей жизнью ради сохранения чужой.

Этот день был очень насыщенный. Дети познакомились с профессией "Полицейский", читали вместе с воспитателями С. Михалкова "Дядя Степа - милиционер", самое главное много- много играли, изучая эту уважаемую и нужную профессию при помощи сюжетной- ролевой игры, на занятии по аппликации сделали "Светофор".

Публикация «Конспект занятия „День сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации“ в младшей группе» размещена в разделах

Очень важно через сюжетно-ролевую игру показать детям социальную роль борьбы за справедливость в обществе. Дети с удовольствием вживаются в роль.

Конспект занятия «День сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации» в младшей группе
Фото «День сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации»
Конспект занятия  в младшей группе - фото
Фото №1 В нашей стране ноября отмечается День полиции Фото №2 Служба в полиции призвание для благородных честных порядочных людей

Сюжетно-ролевая игра «Полицейский»

Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей.

Задачи:

Образовательные:

- учить развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, из произведений художественной литературы.

- формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения;

- учить усложнять игру путем расширения состава ролей, согласование и прогнозирование ролевых действий и поведения в соответствии с сюжетом игры.

Развивающие:

- развивать логическое мышление, сообразительность, инициативу, самостоятельность;

- развивать диалогическую и монологическую речь;

-развивать коммуникативные умения и навыки, дружеские взаимоотношения;

- формировать основы безопасного поведения в социуме.

Воспитательные:

- воспитывать честность, чувство справедливости и взаимопомощи;

- воспитывать отрицательное отношение к аморальным качествам: хитрости, лживости, жестокости;

- приобщать к социальным нормам принятых в обществе.

Предварительная работа.

Чтение произведений художественной литературы и просмотр мультфильмов на данную тематику, рассказ воспитателя о полиции; рассматривание иллюстраций с изображением работников полиции, их формы.

Оборудование.

Полицейская форма, телефон, рации, пистолеты, «удостоверения», фотоаппарат, атрибуты для игры в «Магазин» - кассовый аппарат, весы, муляжи продуктов.

Роли исполняют:

- дети: полицейские, продавец, преступники, покупатели, директор, магазина, медицинский работник.

- судья: воспитатель.

Вводная беседа

Воспитатель: Ребята, я хочу вам рассказать, что случилось недавно в магазине рядом с домом, в котором я живу. Там произошло ограбление магазина. Преступники ворвались в магазин, угрожая пистолетом, бандиты украли много товара, денег и скрылись.

- Как вы думаете, кто приехал в магазин, чтобы разобраться в происшествии? Да, приехали полицейские, их называют опергруппа.

- Вспомните, по какому номеру телефона вызвали полицию?

- Что делает опергруппа?

Воспитатель: Правильно, оперативная группа ведёт расследование: опрашивает свидетелей, фотографирует место происшествия, ищет улики, записывает всё в специальный документ - протокол. Он пригодится для дальнейшего расследования. Из-за происходящих событий кому-то может стать плохо. Поэтому обязательно нужна бригада скорой помощи (врач и санитар). А что же происходит, когда преступник пойман и арестован? Его отвозят в отделение полиции, допрашивают, а потом судят. Собирается суд во главе судьи - это представитель закона. На суде выносят приговор в соответствии с законом. Закон – это права и обязанности каждого человека, живущего в нашей стране, которые все должны соблюдать. И если человек их нарушил, его судят по закону. Все законы написаны в специальной книге.

А теперь я предлагаю вам поиграть в игру «Полиция».

Ход игры

В магазине у прилавка стоит очередь из покупателей. Продавец обслуживает их. (дети соблюдают культуру общения)

Продавец (ребенок): Здравствуйте, что желаете?

Покупатели (дети): Здравствуйте, мне, пожалуйста сок,помидор и чай.

Продавец (ребенок): С вас 50 рубля.

Покупатель (ребенок): Возьмите, пожалуйста

Продавец (ребенок): До свидания.

Вдруг в магазин вбегают два грабителя (дети) в масках, угрожая пистолетами, приказывают:

1 грабитель: «Всем оставаться на своих местах! Руки за голову! (обращаются к продавцу)

2 грабитель: «Быстро давайте деньги из кассы! Кто пошевелится, стреляем!» Продавец отдаёт деньги и успевает нажать кнопку вызова полиции. Опергруппа из трех человек выезжает на место преступления, заходят в магазин.

1 полицейский: «Сдавайтесь полиция!» (полицейские одевают наручники на грабителей).

В это время в магазин входит директор магазина, увидев беспорядок, спрашивает, что случилось. Продавец рассказывает, что и как произошло.

Полицейские возвращают деньги покупателям и кассиру. Уводят преступников в отделение полиции.

Внезапно одному из покупателей становится плохо.

Покупатель (ребенок): «Мне плохо, трудно дышать!»

Директор магазина вызывает скорую помощь. Приезжает бригада скорой помощи и госпитализируют покупателя.

Опергруппа ведёт расследование, изучает показания и анализирует улики. Далее происходит заседание суда.

Судья (воспитатель): «Встать, суд идет. Садитесь. Слушается дело по ограблению супермаркета. Сегодня двое грабителей ворвались в супермаркет и угрожая оружием потребовали деньги у кассира. Что вы скажите в свое оправдание?»

Грабители: «Простите нас, мы больше так не будем!»

Судья (воспитатель): «Так как преступники раскаялись и вернули деньги. В качестве наказания вам назначается – работать целый год грузчиками в ограбленном магазине».

Преступники соглашаются и уходят с директором магазина.

Рефлексия.

- Ребята, вам понравилась игра?

- Как вы считаете, кто справился со своей ролью?

- Что вам понравилось в нашей игре?

- А что вы скажите о преступлении, которое произошло, это хорошо или плохо?

- Почему?

А теперь я предлагаю вам поменяться ролями.

Публикации по теме:

Сценарий праздника в разновозрастной группе «День Государственного флага Российской Федерации»Сценарий праздника в разновозрастной группе «День Государственного флага Российской Федерации» 2019 год Цель: Воспитывать граждан своей страны через любовь к своей Родине. Формировать основы патриотизма. Вызвать у детей положительные.

Конспект занятия по рисованию «Флаг Российской Федерации» в старшей группеКонспект занятия по рисованию «Флаг Российской Федерации» в старшей группе Прошло занятие в старшей группе и мы поговорили о нашем гордом символе - флаге России! Сначала мы рассмотрели иллюстрацию флага и узнали,.

Фотоотчёт «День Государственного флага Российской Федерации» в подготовительной группеФотоотчёт «День Государственного флага Российской Федерации» в подготовительной группе 22 августа - Вся наша огромная страна отмечает праздник День Государственного флага Российской Федерации. У всех стран государственные флаги.

Фотоотчет «День Государственного флага Российской Федерации» в старшей группеФотоотчет «День Государственного флага Российской Федерации» в старшей группе Уважаемые коллеги!Представляю вашему вниманию фотоотчет о тематическом дне, посвященном Дню Государственного флага России. Планирование.

Фотоотчёт «День Государственного флага Российской Федерации» в разновозрастной группеФотоотчёт «День Государственного флага Российской Федерации» в разновозрастной группе 22 августа наша страна празднует "День Государственного флага Российской Федерации". Задачи: знакомить детей с историей возникновения флага;.

Фотоотчёт о мероприятии «День сотрудника органов внутренних дел» в подготовительной группеФотоотчёт о мероприятии «День сотрудника органов внутренних дел» в подготовительной группе 10 ноября отмечается "День сотрудника органов внутренних дел" - так полностью стал называться этот праздник после переименования милиции.

Конспект занятия ко Дню России «Государственные символы Российской Федерации» для обучающихся 10–17 лет с ОВЗ Цель занятия: прививать любовь к Родине, воспитывать чувство патриотизма. Задачи. 1. Познакомить с праздником «Днем России». Помочь ребенку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «День сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации» в младшей группе
Опубликовано: 12 ноября 2023 в 12:49
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД