Лучший педагог года

День Святого Валентина. «А ты меня любишь?»

Мария Юрасова
День Святого Валентина. «А ты меня любишь?»

Дети под музыку входят в зал. Появляется Фея Любви и дружбы Валентинка.

Валентинка : Здравствуйте друзья! Я - фея любви и дружбы Валентинка.

У меня такое имя потому, что я хозяйка праздника – Дня Святого Валентина, дня всех влюбленных.

(Звучит стук человеческого сердца, нажимаем на пустую коробку

из-под сока). Слышите?. Это бьётся сердце человека.

А вы знаете когда оно бьётся сильнее всего на свете?. (Дети).

Публикация «День Святого Валентина, „А ты меня любишь?“» размещена в разделах

Замечательно! Раз вы любите, и, я уверена, вас любят тоже,

значить это и ваш праздник – Валентинов День.

Песня «Валентинов день».

Валентинка : Сегодня будем веселиться, шутить, смеяться, устраивать конкурсы. Вы согласны?

Как вы думаете что нужно делать чтобы в вас влюбились?.

(Ответы детей). А ещё, наверное, нужно быть воспитанным, всегда

аккуратно одетым, причёсанным. Давайте мы с вами посмотрим на

такого мальчика.

Сценка «Чубчик кучерявый».

Встречаются 2 мальчика.

1 мальчик: Здорово Витёк! Ты что тут делаешь?

2 мальчик: Да понимаешь, Иванову хочу в кино пригласить. Да не знаю как.

1 мальчик: Иванову?

2 мальчик: Ну, да!

1 мальчик: Знаешь, а Иванова хочет парикмахером стать. Ты попроси, чтоб она тебя подстригла, а сам за делом и пригласи её в кино.

(1 мальчик уходит, 2 –ой подходит к занавесу, стучится. Дверь открывает Иванова).

Девочка: Петров тебе чего?

2 мальчик: Ты говорят стричь умеешь? Может подстрижёшь меня?

Девочка: Ну что ж заходи. (Садит его на стул).Садись сюда. (Накрывает пеньюаром).Как стричь будем?

2 мальчик: Ты мастер, тебе и виднее.

Девочка: (Начинает стричь ножницами). А давай на затылке волосы уберём, сейчас это очень модно.

2 мальчик: (Вздыхая).Как скажешь.

Девочка: (Берёт машинку). Давай мы тебе и по сторонам волосы срежем,

Будет очень, очень красиво.

2 мальчик: (Вздыхая).Ну давай.

Девочка: Знаешь Петров, лысым тебе будет намного лучше.

(Снимает парик, а там плавательная шапочка). Просто класс!

2 мальчик: И что, вот эта прическа тебе нравится?

Девочка: Да ты посмотри, как ровно получилось (Убирает пеньюар).

2 мальчик: Слушай, Иванова, я тут 2 билета в кино купил, может, сходим?

Девочка: Да ты чего, Петров, я с лысым, да никогда.

(Мальчик почёсывает затылок. Занавес закрывается).

Валентинка : Подстригаться мы с вами не будем. А поиграем в игру.

Игра «Меткие стрелки».

(Крепится мишень с сердцем в центре. Можно использовать маленькие мячики. У каждого игрока три попытки, чтоб попасть в цель).

"Сердце, пронзённое стрелой - старинный символ влюбленности. Кто сумеет попасть в сердце, сможет обратить на себя внимание Прекрасной Дамы или Сказочного Принца.

Валентинка : Вот мы с вами посмотрели на что готовы мальчики, а что

же делают девочки для привлечения любимого…

Сценка «Суженый, ряженый».

Приглушенный свет, девочка сидит за столом на кот. между 2 свечей стоит зеркало, смотрится в него и медленно приговаривает: Суженый мой ряженый (Водит перед зеркалом руками).

Суженый мой ряженый (Водит пальцем по блюдцу с водой).

Суженый мой ряженый, мне судьбой предсказанный,

Приходи ко мне наряженный.

Себя покажи, на меня посмотри. (Осматривается по сторонам, повторяет).

Суженый мой ряженый, мне судьбой предсказанный,

Приходи ко мне наряженный.

Себя покажи, на меня посмотри.

Ряженый, суженый сядь со мной поужинай. ( Крик кота: Мяу)

Девочка повторяет быстро:

Суженый мой ряженый, мне судьбой предсказанный,

Приходи ко мне наряженный.

Себя покажи, на меня посмотри.

Ряженый, суженый сядь со мной поужинай. (Звук падения,

девочка пугается,включает свет. Из-за занавеса появляется

наряженный мальчик).

Мальчик: Привет!

Девочка: Мальчик, ты кто?

Мальчик: Суженого звала?

Девочка: Звала.

Мальчик: Ряженого звала?

Девочка: Звала.

Мальчик: А что про ужин говорила?

Девочка: Приходи ко мне поужинать.

Мальчик: Так иди накладывай, я пельмени люблю (Достаёт большую ложку, облизывается).(Девочка держится за голову руками, изображая удивление. Занавес закрывается).

Валентинка : Да верно говорят, что путь к сердцу любимого лежит через желудок. Даже царевич-королевич не прочь вкусно покушать.

Игра «Царевич-королевич».

Валентинка : Мне сегодня так весело с вами, что даже петь хочется.

Поё т: Валентинки, Валентинки -

Разноцветные сердца,

Пусть летят они по свету

И не будет им конца!

Частушки.

Ой, девчонки, в феврале

Праздник намечается!

Мне влюбиться срочно надо,

Но не получается!

Нарисую Валентинку

И раскрашу красками,

Подарю соседу Димке,

Чтобы был поласковей!

Подпишу я Валентинку,

Подарю Ванюшке,

Пусть о чувствах моих знает -

Это ж не игрушки!

Я сегодня занята -

Я любовь рисую!

Не хватает мне листа

На любовь большую!

Ой, красивый ты какой,

Кудри завиваются,

На девчонок посмотри,

От любви все маются!

Валентиночку-сердечко

Я Андрюшке подпишу

И вручу, и расцелую,

И в объятьях задушу!

Валентинка :Как вы классненько пели, как мне понравилось. Классненько…

Кажется я где-то это слово классненько уже слышала…

Сценка «Класненько».

Катя подходит к занавесу, «стучится в дверь».Маша открывает занавес.

Катя :(Входит, осматривается) Классненько!

(Вешает сумочку, примеряет шляпку, смотрится в зеркало).Классненько!

Маша: (Поддакивает). Угу!

Катя : (Подходит к столу, берёт кусочек рулета, кусает, жуёт). Классненько!

(Раскрывает чупа-чупс, берёт его в рот).

(Подходит к металлофону, играет на нём, достаёт изо рта чупа-чупс,

смотрит на него, облизывается). Классненько!

Маша: (Вздыхая, ходит за ней).

Катя : (Идёт к зеркалу, берёт духи, брызгается). Классненько!

(Красит губы помадой, спрашивает). Классненько?

Маша: (Показывает палец). Угу! (Идёт за шкатулкой с украшениями).

Катя : (Начинает мазаться кремом).

Маша: (Оборачивается, кричит). Не трогай, это мамин омолаживающий крем,омолаживающий!

Катя : (Пятясь, заходит за занавес, на её место выходит маленькая девочка,кот. подходит, поднимает шкатулку и говорит: «Классненько!»)

Валентинка : (Подходит и поднимает колечко). Девочки это колечко не

вы обронили.

Маша и Катя: Мы.

Валентинка : Кольцо- это знак любви и верности, а давайте мы с ним поиграем?

Игра «Колечко».

Встаём в круг, взяв в руки верёвку, на которую надето кольцо, под музыку начинаем его передавать из рук в руки. По окончанию музыки у кого в руках кольцо, тот и говорит комплимент девочке или мальчику.

Валентинка : Какие красивые слова вы знаете, такие комплименты делают только влюблённые. А вот я знаю мальчика, который так долго искал свою возлюбленную Золушку. А вы хотите узнать, что оно сказал ей

при встрече?.

Сценка «Золушка».

Мальчик подходит к яблоне, срывает яблоко, кусает, смотрит под яблоней стоит туфелька. Мальчик поднимает её, рассматривает. Мальчик обходит зал навстречу ему девочка.

Мальчик: Сударыня! Это не вы потеряли туфельку?

Девочка: Вов, ты чего? Нет.

Мальчик: Ну, давай померяем.

Девочка: Ладно. (Мальчик пытается надеть девочке туфельку).

Мальчик: Жаль мала. (Мальчик уходит, девочка крутит у виска).

Мальчик: (Подходит к 2 девочкам, читающим журнал).

Сударыни! Это не вы потеряли туфельку? (Девочки смеются).

1 девочка: Продаёшь?

Мальчик: Нет.

1 девочка: А у тебя, что только одна?

2 девочка: А можно померить?

Мальчик: Конечно. (Мальчик пытается надеть девочке туфельку 2 девочке).

2 девочка: А другой, у тебя,нет?

Мальчик: Нет. (Мальчик пытается надеть девочке туфельку 1 девочке).

1 девочка: Мала.

Мальчик: Опять не подходит. (Идёт дальше, встречает девочку с сумкой).

Мальчик: Сударыня! Это не вы потеряли туфельку?

Девочка: Я… Нет, я ничего не теряла, точно, точно не теряла.

Мальчик: Понимаешь, я ищу девочку, из-за неё я потерял голову, не

сплю ночами. Если я не найду её то умру от горя.

Девочка: Да, да, это я потеряла туфельку. (Мальчик надевает девочке

туфельку. Девочка достаёт вторую туфельку из сумки).А у меня

ещё одна есть.

Мальчик: (Влюблёно). Как долго я тебя искал. (Хмуря брови).

Так вот кто ворует мои яблоки! (Занавес закрывается).

Валентинка : Да, ничего себе Золушка … а мы с вами поиграем.

Игра «Туфелька».

Валентинка : Когда живётся дружно, что может лучше быть?

И ссориться не нужно, и можно всех любить.

Песня «Мы танцуем сегодня».

Дети на проигрыш идут, дарят друг другу валентинки.

Девочка: Все мы рады празднику любви,

И спасибо Валентинке говорим,

А теперь с ней вместе весело

Танцевать ещё хотим.

Свободный танец «А ты меня любишь

Публикации по теме:

День святого Валентина — подарки своими руками.День святого Валентина — подарки своими руками. День святого Валентина - подарки своими руками. В День святого Валентина всегда хочется дарить красивые, романтические и запоминающиеся.

Поздравляю!!!Поздравляю!!! Девочки поздравляю вас с праздником! Пусть валентинка скажет о любви, Подарит яркий праздник в День Влюбленных! Желаю в личной жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
День Святого Валентина. «А ты меня любишь?»
Опубликовано: 2 февраля 2013 в 16:54
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД