Сценарий праздника в День защитника Отечества «Морское путешествие» для подготовительной группы

Марина Хотенова
Сценарий праздника в День защитника Отечества «Морское путешествие» для подготовительной группы

«День защитника Отечества»

(подготовительная группа)

«Морское путешествие»

Ведущий:

Дата есть особого значенья

Сыновей отважных день рожденья

Весь народ российский в эту дату

Шлет привет матросу и солдату.

Слава нашим генералам,

Слава нашим адмиралам,

И солдатам рядовым-

Пешим, плавающим, конным,

Утомленным, закалённым,

Слава павшим и живым –

От души спасибо им!

Под песню «Аты, баты шли солдаты» выходят воспитанники двух групп встают около центральной стены.

1. ребенок:

Зима прощается, пора!

Она уходит со двора.

В последние деньки зимы

Устроим с вами праздник мы.

2. ребенок:

Вам уютно в зале нашем?

Мы споем для вас и спляшем.

Всех мужчин мы поздравляем!

Папы в сборе?

Все вместе:

Начинаем.

Песня «Мой папа»

Дети садятся на стульчики по группам

Звучит музыка в зал заходит капитан Врунгель.

Врунгель: Куда это я попал, что - то понять не могу? Осматривается.

Ведущий: Это наш любимый детский сад. Ты кто такой?

Врунгель: Как? Вы не знаете кто? Я самый лучший капитан из всех капитанов в мире. Вот смотрите, что я поймал в море…. Это старинная бутылка вот видите, на ней даже ракушки прилипли. (Трясет бутылкой) в ней что - то есть. Сейчас откроем и увидим.

Открывает бутылку достаёт свернутую трубочкой карту.

Ведущий: Это же старинная карта. Давайте её хорошенько рассмотрим. Как вы думаете, что на ней изображено.

Ответы детей.

Ведущий: все понятно. Здесь изображены разные острова. А на одном острове с огромной горой нарисован ключ. Что им можно открыть? Ребята, может быть в нашем зале есть предмет, который можно открыть таким ключом?

Врунгель: нет, ни чего здесь нет. Придется отправиться в морское путешествие. И найти тот предмет, который открывается этим ключом.

Ведущий: На чем же нам отправиться в путь?

Дети: На корабле.

Врунгель: Море бывает разное – то приветливое, спокойное, то вдруг налетает страшный ураган и вздымает сильные волны.

Звучит шум моря

Дети 2 подготовительной группы выходят

1 ребенок:

Выходит в синие моря надежная застава

И говорит народ не зря: «Морскому флоту - слава»

Врунгель: Свистать всех наверх!

Песня - танец «Капитан»

Врунгель смотрит в бинокль

Вот и первый остров. На карте он обозначен «Загадочный»

Капитан и ведущий по очереди загадывают загадки.

1. В бинокль злюку разгляжу,

Капитану доложу.

Знают все о том прекрасно:

С ней играть, шутить опасно.

Зубы острые, как нож.

Лучше ты её не трожь.

(Акула)

2. Чтоб увидеть мне вдали

Пароходы, корабли,

В него я быстро погляжу,

Всей команде расскажу.

(Бинокль)

3. Чтобы сильная волна

Корабль сдвинуть не могла,

За борт цепь быстрей бросаем,

В воду груз тот опускаем.

(Якорь)

4. К уху ты её приложишь –

Шум волны услышать можешь!

В ней моллюски проживали,

К рыбкам часто выползали.

(ракушка)

Врунгель: Внимание! человек за бортом! Объявляется конкурс для пап.

«Спаси утопающего»

Папы надувают круги кто быстрее.

(два круга и два насоса)

Врунгель:

Чтоб на славу нам сегодня отдохнуть,

Мы продолжим замечательный наш путь

Команду прошу занять места на корабле

Путь далёкий предстоит тебе и мне

Мальчики 1 подготовительной группы

1. Ребенок

Ах, море, море- волна под облака.

Ах, море, море –не может жить без моряка

Море начинается с маленькой реки.

Разве мы мальчишки?

Все мы моряки!

2 ребенок:

Рады по-морскому

Вахту принимать,

Драить пол как палубу,

«Яблочко» плясать.

Танец «Яблочко»

Врунгель смотрит в бинокль. Вижу новый остров. Смотрит на карту

На карте он обозначен

Остров: «Внимательный»

Предлагается игра для мальчиков “Кто первый?”

Суть игры. На полу лежат несколько бескозырки, на одну меньше, чем детей. Под музыку дети идут по кругу, смотрят в бинокль. При остановке музыки стараются быстро взять бескозырку. Кому не досталась бескозырка, тот выбывает. Одна бескозырка убирается и т. д. Тот, кто победит, обходит круг почёта.

Конкурс для пап

2. УА-УА!

По краю сцены расставляется ряд стульев для пап. Папам надевают маски-цилиндры. Дети стоят в глубине сцены. Ведущий по своему усмотрению должен показывать рукой на любого из детей-участников и тот должен позвать

Ведущий: Дорогие родители! Время летит так быстро, но совсем недавно ваши детишки были младенцами. Вы, конечно, помните, как они мешали вам спать по ночам, и запомнили их "Уа-уа!" на всю жизнь! В этом конкурсе вы должны узнать своё любимой чадо по голосу. Если вы услышите голос своего ребёнка, поднимите руку вверх. Если плачет чужой ребёнок, не обращайте внимания, сидите спокойно.

Врунгель:

Очень хорошо мы провели время на этом острове.

Но нам надо двигаться дальше. Снимаемся с якоря вперед! Свистать всех наверх.

Ведущий: Чтобы нам не было скучно выходите немного поиграем.

Дельфин:

Дети соединяют руки, изображая дельфина, делают волнообразное движение

Если в море с курса сбился,

Если ветер разозлился,

Ты моряком отважным будь-

Дельфин укажет верный путь

Бинокль:

Пальцами рук делают «Очки вокруг глаз»

Все, что очень далеко,

Всё, что очень высоко

Что не видишь ты порой,

Вижу я в бинокль свой!

Штурман

Дети управляют штурвалом

В Бури, в шторм и ураган

Судном правит штурман

Море у него в глазах,

И штурвал в его руках.

Чайки

Имитируют руками полет чаек.

Чайки по небу кружат,

Чайки с неба нам кричат

Буря штиль или дожди

Будут ждать нас впереди.

Врунгель:

Нет покоя парусам:

Нас качает по волнам.

Ветер дует всё сильней

Правим к берегу скорей!

Ведущий:

Мы попали на Оранжевый остров!

Всё вокруг вдруг стало рыжим,

Даже небо и земля.

Споём скорее песенку,

Весёлые друзья!

Оранжевая песенка

Ведущий: Кто же может жить на таком ярком острове?

Голос из-за ширмы. Ве-ве-ве!

Ведущий: Ребята кто говорит?

Голос: Рит-рит-рит!

Ведущий: Кто повторяет за мной?

Голос из-за ширмы. Ой-ой-ой!

Выбегает попугай.

Попугай:

Я весёлый, я задорный,

Разноцветный попугай!

Эй, народ, скорей вставай,

Супер песню запевай!

«Бескозырка белая» дети садятся на стульчики.

Врунгель: Попугай у нас есть вот это ключ. А что им открывать мы не знаем… Может ты знаешь? А у меня есть вот такой сундук… Но он закрыт может быть вашим ключом можно открыть мой сундучок. Пробует. Открывает сундук. А там лежат подарки для пап. И еще достаёт флешку.

Попугай: Ой что это такое? Я не знаю…. спрашивает у ребят.

Ответы детей.

Ведущий предлагает посмотреть, что на этой флешке вставляет в компьютер. И Показывает фильм где дети дают интервью «Мой папа»

В конце дети дарят подарки папам.

Публикации по теме:

Занятие-беседа на тему «Российская Армия» в старшей группе Беседа на тему «Российская Армия» Цель: Дать знания детям о Российской Армии, уточнить представления о родах войск, вызвать желание быть.

Презентация «23 февраля-День защитника Отечества» Накануне праздника "23 февраля - День защитника Отечества" работа воспитателей направлена на расширение и уточнение представлений детей.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Обитатели водоемов
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
Сценарий праздника в День защитника Отечества «Морское путешествие» для подготовительной группы
Опубликовано: 31 июля 2013 в 19:14
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Облако. Мастер класс.
Очень часто, мы воспитатели, используем различные природные явления в интерьере и оформлении различных помещений. Самыми, наиболее часто используемыми,...
Консультация и стихи ко Дню рождения Оле-Лукойе
Ещё один День радостного календаря Завтра по календарю радостных дат «Кален-Дар» чудесный праздник – День рождения Оле-Лукойе. Каждый из нас знаком с...
Мастер-класс «Разноцветная зима». Учимся рисовать пейзаж.
Зима нас радует свежестью, многообразием оттенков белого, чистотой. Откуда же взяться разноцветью ? Если волшебница-осень раскрашивает окружающие нас...
Мастер класс Открытка для любимой мамочки. Мамино солнышко
Цель мастер класса; Способствовать укреплению положительно эмоциональных связей между родителями группы, папами и детьми в ходе организации совместной...
Пособие для развития мелкой моторики (своими руками)
Изготовленное пособие я использую не только для развития мелкой моторики, но и для развития тактильных ощущений, закрепления основных цветов, величины,...