День Защитника Отечества-подготовительная группа

Светлана Савина
День Защитника Отечества-подготовительная группа

День Защитника Отечества-подготовительная группа

ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

Звучит «Военный марш» дети входят в зал, делают перестроение. Встают полукругом.

Ведущая. Сегодня мы собрались, чтобы поздравить всех мужчин с Днем Защитников Отечества. Наверное, защитники Отечества есть в каждой семье – это и дедушки, и старшие братья, и, конечно же ваши любимые папы.

Пожелаем им здоровья, любви, успехов во всех делах и гордости за своих детей,которые их очень любят.

Дети. Посмотрите, в нашем зале

Гости славные сидят!

Сразу столько пап видали

Дома папа – высший класс.

Всю неделю с нетерпеньем

В феврале мы год назад.

Здесь есть плотники, монтеры,

Инженеры, лекари,

Есть отличные шоферы,

Летчики и пекари.

Я скажу вам без прикрас:

Жду субботы, воскресенья.

Только с папой, а не с мамой

В эти дни мастерим.

Все футбольные программы

В перерывах проглядим.

П Е С Н Я «Песенка про папу»

Звучит фонограмма марша «Кап-кап-кап». В зал входит бодрым шагом Иванушка в шлеме, со щитом и копьем.

Иванушка (с окончанием музыки командует сам себе): Стой! Ать-два! (Оглядывается по

сторонам.) Та-ак, гостей полным-полно, а где именинный пирог?

Ведущая. Какой пирог?

Иванушка. Именинный. Ведь сегодня день рождения!

Ведущая. Чей день рождения?

Иванушка. Мой день рождения! Какая непонятливая! Везде только об этом и говорят:

День Защитника Отечества! А кто я такой, по-вашему?

Ведущая. По-моему, ты – Иванушка.

Иванушка (стучит себя по шлему): Я же он самый и есть – защитник. Во! (Показывает свои

доспехи и оружие).

Ведущая. Защитник, говоришь? И кого ты собрался защищать таким оружием?

Этим ты и от собак не спасешься, правда, ребята?

Сейчас в армии какого только оружия нет! Даже дети тебе могут назвать.

Дети называют виды оружия.

Звучит фонограмма - звук пропеллера и музыка.

Иванушка. Что это за звуки? Пулеметная очередь?. Нет-нет… Воздушная бомбардировка?.

Нет… это какое-то новое оружие! (Закрывается щитом и выглядывает из-под него.)

В зал вбегает Карлсон под простыней, «кружит вокруг Иванушки, тот «отбивается» копьем.

Иванушка. Это что-то грозное, секретное, летающее!

Карлсон. Я самое секретное оружие в мире! Я самое лучшее говорящее оружие!

Ужасное, но очень симпатичное!

Иванушка прячется за щитом.

Карлсон снимает с себя покрывало.

Карлсон (обиженно). Ну, я так не играю! (Проходит возле детей.) Ну, где, где, где ваши

радостные крики: «Ура! Наши победили!» Ну-ка, потренируемся, три-четыре:»Ура!

Наши победили! (Кричит вместе с детьми.) Еще разок!

Иванушка (подходит к нему0. Это какие такие «ваши»?

Карлсон (через плечо). А это кто еще такой?

Ведущая. Это наш защитник Отечества!

Карлсон. Это он – защитник?. Тебя как звать-то, защитничек?

Иванушка. Иванушка… Интернешил! Вот!

Карлсон (крутит головой). Бр-р-р-р!

Иванушка. А ты кто?

Карлсон (задумывается). А я … А я … (Принимает позу «Наполеона».) Карлсон – из-загранейшил-

забугрейшил-везде побывайшил!

Иавнушка (присвистывает). Ну, ты загнул!

Карлсон. Знай наших!

Иванушка. Ваших? Ты наших не видел и не слышал!

Карлсон. Ну-ка, ну-ка, я думал, ты один такой!

Иванушка. А нас Иванушек, много! Помогайте, ребята!

Т А Н Е Ц «С ложками»

Карлсон. Во, Иванушки, дают! Сразу видно – пехота!

Иванушка. Какая такая пехота! Еще оскорбляет!

Карлсон. Темный ты, Иванушка, человек, хоть и «интернейшил». Да любой ребенок знает,

что пехота – это сухопутные войска, стало быть, по суше, по земле пешком ходят.

В одной руке – автомат, в другой – граната, и идут себе, идут… (Изображает.)

Иванушка. Значит, я – пехота?

Карлсон. Пехота!

Иванушка. А ты что за птица?

Карлсон. Вот, верно подметил (машет руками) – птица!

Я – Карлсон, я взлетаю с крыши,

Пропеллер мой все дети слышат,

И, всем друзьям на удивленье,

Могу хоть тонну съесть варенья!

Я – в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил,

Самый лучший в мире летун!

Иванушка. Не летун ты, а хвастун – причем же здесь армия?

Карлсон. А как ты думаешь: с кого началась авиация?

Иванушка. Наверное, с авиаконструктора, который самолет изобрел.

Карлсон. Ничего подобного: с меня! (Поет).

Там, где пехота не пройдет,

И бронепоезд не промчится,

И грозный танк не проползет,

Там пролетит стальная птица!

Иванушка. Так, значит, ты хочешь служить в самолетных войсках!

Карлсон (хохочет). Ой, насмешил, «самолетные войска»! (Надевает фуражку летчика).

Эти войска называются «летчицкие!»

Иванушка. Нет, самолетные!

Карлсон. Нет, летчицкие! (Спорят).

Иванушка. Давай у ребят спросим, как называются войска, в которых служат военные летчики? Дети отвечают: «Военно-воздушные силы».

Карлсон. А какие войска еще вы знаете?

Дети называют: ракетные, зенитные, саперные, морские, сухопутные, артиллерийские и др.

Карлсон. Давайте поиграем: я буду называть рода войск…

Иванушка. А я – военные предметы…

И Г Р А «Летает – не летает»

Карлсон и Иванушка по очереди называют, движениями пытаясь запутать детей:

Карлсон. Летчики!

Иванушка. Пилоты!

И далее по очереди: «парашютист-пилотки, зенитчики-шлем, космонавты-автомат, пулеметчики-ракета, ракетчики-пуля, снайпер-подводная лодка, вертолетчик-акваланг.

Ведущая. Ребята, с вашим заданием справились, их хоть сейчас в армию возьмут, а еще

они танцуют очень сложные танцы.

Т А Н Е Ц «Ходики с кукушкой»

Карлсон. Да, танцуете, как настоящие артисты. А вот загадку отгадаете? Слушайте!

Тучек нет на горизонте,

Но раскрылся в небе зонтик,

Через несколько минут

Опустился…что? (Парашют)

Это про меня загадка - я как парашютист к вам прилетел!

Иванушка (насмешливо). Еще скажи – десантник!

Карлсон. И скажу! Думаешь, легко с парашютом прыгать?

Иванушка. А что такого? Глаза зажмурил посильнее - и прыгай!

Карлсон. Тут тебя противник и схватит!

Иванушка. Ну да! Я, как только приземлюсь, так сразу как побегу! Никто не догонит!

Карлсон. Ишь, бегун какой нашелся! Вот давай с ребятами и побегай, посоревнуйся!

Иванушка. А что, давай! Здесь будет моя команда, а там твоя. (Делит детей на две команды).

Карлсон. Какая команда? У нас же будут военные соревнования. Это твое подразделение,

а там мое. Только надо названия придумать. (Придумывают вместе с детьми.

Например, «Черная акула», «Супермен» и т. д.)

А для разминки споем военную песню.

П Е С Н Я «Солдатушки, бравы ребятушки»

Карлсон. Ребята, чтобы Иванушку взяли в войска, каким надо быть?

Какими качествами обладать? (Сильным, ловким, смелым).

Правильно, но самое главное - быть в меру упитанным, как я, и грамотным.

А то командир даст задание: «Рядовой Иванушка, составь мне донесение!» - а он

и не сможет. Поэтому сейчас будет проверка на грамотность.

Вот тут Иванушка составил небольшое приветствие, но в нем не хватает слов.

Я думаю, что родители и гости нам помогут.

Называйте любые слова, в том числе отвечающие на вопрос «какой», например,

синий, смелый, интересный, а Иванушка впишет их в текст.

Присутствующие называют недостающие слова.

Приветствие.

«… друзья! Мы … Иванушка и его …друг Карлсон, рады видеть всех вас … и, в … зале. Мы очень волнуемся за … ребят и хотим всем им, таким … и, пожелать … победы!»

Иванушка читает, что получилось.

Карлсон. Молодцы, справились с заданием. А теперь, подразделения, стройтесь в два круга!

Пока звучит музыка, танцуем и надеваем друг другу головной убор, передавая его по

кругу. Как только в музыке наступает пауза, тот, на ком окажется головной убор, выйдет

в середину круга.

Т А Н Е Ц - И Г Р А «Шляпа» (5 пауз)

Карлсон. А теперь задание для тех кто остался в шляпах.

За 30 секунд нужно перебросить все шары на территорию противника.

И Г Р А «Волейбол с воздушными шарами» (двое держат веревку или ленту, каждой команде выдает по 5 воздушных шаров. Выигрывает та команда, у которой после сигнала не осталось ни одного шара. Дети и взрослые считают вслух до 30.

Иванушка (глядя вверх). Внимание! Тревога! В небе показались парашютисты противника!

Карлсон. Срочно нужны снайперы – самые меткие стрелки!

Иванушка. От каждого подразделения - по 5 человек!

И Г Р А «Сбей вражеского парашютиста» (к удочке привязан воздушный шар, нужно попасть в него мешочком- по 2 попытки у каждого участника.

Побеждает та команда, у которой больше попаданий.

Иванушка. Победило подразделение (название, но есть раненые.

Им нужно оказать помощь.

И Г Р А «Перевяжи раненых» (по 2 человека, один-раненый, другой-санитар.

Санитары делают перевязку головы и руки).

Карлсон. Раненым бойцам нужен отдых, да и здоровым тоже. Послушаем выступление

самодеятельности.

Т А Н Е Ц «Морячка»

Иванушка (подходит к Карлсону). А теперь маневры, учения, военная игра!

Наша разведка доложила, что вы к нам засылаете диверсионный отряд.

Карлсон. А наша разведка доложила, что вы к нам собираетесь проникнуть.

Иванушка. Вам через наши посты не пробраться!

Карлсон. Сейчас посмотрим!

И Г Р А «Диверсанты» (4 человека из одной команды с завязанными глазами держатся попарно за руки лицом друг к другу, образуя «ворота». Другая команда – «противник» - строится напротив них и пытается незаметно пройти в ворота.

Игроки первой команды приседают, пытаясь «поймать диверсантов».

Игра повторяется. Побеждает команда, задержавшая больше «нарушителей».

Иванушка. Что же, я думаю, мы достаточно посоревновались.

Пора награждать победителя военных учений!

Звучит туш. Иванушка прикрепляет себе на грудь медаль, выпячивая грудь колесом.

Карлсон. Да, пора награждать!

Звучит туш. Карлсон вешает на себя гроздь медалей.

Что поделаешь, уж герой, так герой! (Гладит себя по голове).

Иванушка. Всем подразделениям сегодня тоже вручаются именные медали!

Звучит туш. Иванушка и Карлсон раздают медали-шоколадки.

П Е С Н Я «Ты не бойся, мама»

Иванушка. Мы желаем вам удачи,

Без удачи трудно жить,

На отлично – не иначе –

И учиться и дружить!

Карлсон. Не забудьте пап поздравить

И подарки им вручить,

И приветы всем отправить,

Кто будет в Армии служить!

Иванушка и Карлсон. Счастливо, ребята! С праздником!

Под марш дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Поздравление с23 февраля Предлагаю вниманию коллег поздравление и консультация для родителей к 23 февраля. Добавить оригинальную рамку, открытку. Большим всенародным.

Вытынанки в камуфляжеВытынанки в камуфляже Я всерьез увлеклась вытынанками- вырезными картинками. Но кто сказал, что они должны быть только белые? И вот, в преддверии Дня защитника.

Библиотека изображений:
  • День Победы, 9 мая
  • День Победы, 9 мая
  • Этикет
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
День Защитника Отечества-подготовительная группа
Опубликовано: 27 февраля 2012 в 19:54
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...