«День защитника Отечества». Сценарий праздника в старшей группе

Светлана Мельникова
«День защитника Отечества». Сценарий праздника в старшей группе

Задачи:

Воспитание уважения к защитникам Родины, гордости за свой народ, любви к Родине.

Развивать представление о разных родах войск; Уточнить кто такие защитники Отечества; развивать речь, мышление, память, поддерживать инициативу детей.

Ход занятия:

(Под проигрыш дети входят в зал и выстраиваются полукругом)

1 ребенок:Посмотрите, в нашем зале

Гости славные сидят,

Столько сразу пап не видел

Никогда наш светлый зал!

2 ребенок: Наши папы, очевидно,

Очень занятый народ;

На работе пропадают

Ежедневно круглый год!

3 ребенок: Здесь есть плотники, монтеры,

Продавцы и пекари,

Здесь отличные шоферы,

Моряки и лекари!

4 ребенок: Я скажу вам без прикрас-

Дома папа- высший класс.

Всю неделю с нетерпением

Жду субботу с воскресеньем.

В эти дни мы непременно,

Что-то с папой мастерим.

В перерывах между делом

Все футболы проглядим!

Песня "Бравые солдаты"

(После песни дети садятся. В зал входит ребенок в костюме мальчика с пальчик и обращается к детям)

Мальчик с пальчик: Здравствуйте, ребята,

Здравствуй, детский сад!

Всех мужчин и мальчиков

Я поздравить рад!

Ведущая: Мальчик с пальчик, а почему сегодня ты такой грустный?

Мальчик: Вы послушайте про мою беду

И сами поймете, что к чему:

Рано утром наша мамам

Получила телеграмму:

"Прилетаю ровно в пять я

Вы встречайте ваша Рая"

Это мамина сестра,

К нам летит она, Ура!

Мама бросила дела,

К парикмахеру пошла,

А нам с папой наказала

Приготовить щи сначала,

А потом она придет,

Испечет сама пирог.

Как готовить, мы не знаем,

Оттого весь день страдаем.

Ведущая: Молодей, что к нам пришел.

Мы тебе поможем!

Проводится игра- эстафета "Приготовить щи"

Ведущая: Замечательные получились у нас щи.

Мальчик: От души благодарю!

Точно щи теперь сварю.

Я так радостен сейчас,

Что готов пустится в пляс.

Танец моряков "Яблочко"

Ведущая: Посмотрите, еще один гость спешит к нам.

(В зал входит Буратино с азбукой в руках)

Буратино: Нету папы Карло у меня:

Потерялся он вчера.

Мы за азбукой ходили,

Только руки расцепили:

На минутку я отстал,

Сразу папу потерял.

Ведущая: Не печалься, Буратино, что- нибудь придумаем.

Может быть нам азбука подскажет, как найти твоего папу.

(Ведущая берет азбуку раскрывает ее и читает)

Кто раскроет все загадки,

Того сбудутся мечты,

А для этого ребятки

Очень много знать должны.

А кто у нас много знает и много читает?

Дети: Папы

Ведущая: Ну тогда, папы, приготовьтесь отвечать на вопросы.

(Дети загадывают папам загадки)

Его бьют, а он не плачет,

Только скачет, скачет, скачет. (мяч)

Кто ходит сначала на четырех ногах,

Потом на двух, а затем на трех? (человек)

Без чего нельзя дом построить? (углов)

В одной девице пять сестриц. (матрешка)

Ведущая: Молодцы, наши папы, все загадки разгадали.

Посмотри, Буратино, исполняется твое желание

Вон приходит папа Карло.

Буратино: (убегая)

Вам спасибо, до свиданья.

Девочка: Наши мальчики любят мечтать,

Хотят поскорее мужчинами стать.

Водить корабли, самолеты, машины

И строить дома, как большие мужчины.

Ребенок: У каждого мальчика мечта стать большим,

А каждый папа мечтает стать маленьким таким

(показывает на себя)

Девочка: В душе каждый папа ну просто мальчишка,

Бывает, ведет себя, как шалунишка,

Поэтому надо им разрешать

Разочек в неделю мальчишками стать.

Ребенок: И в эти прекрасные, чудные дни

Мы с папой ведем себя, как смельчака.

Песня "Про папу"

Ведущая: И папы часто вспоминают свои юные годы.

А теперь давайте все- таки расскажем какие у нас папы,

А папы будут подтверждать-да,

Или отрицать- нет.

Игра"Да - нет"

(Ребенок 1 Мой папа самый: Первый. Нервный. Шумный. Смелый. Угрюмый.

2 Мой папа самый: Справедливый. Ленивый. Умный. Сильный

3 Мой папа самый: Высокий. Широкий. Красивый. Счастливый.

Ведущая: Этому мы все же не верим.

А давайте ка проверим!

Приглашаем двух пап

К ним в придачу двух ребят.

Игра "Самый сильный папа"

(папы должны взять на руки своих детей и приседать с детьми на руках, кто дольше раз присядет тот и выиграл)

Ведущая: Да, и в силе наши папы просто класс

Зато, что вы такие самые, самые, самые мы приготовили для вас

МАРШ РАЗМИНКА

Ведущая: Хоть не хочется прощаться,

Но пора нам расставаться.

Садик встретит радостно

Вас в любой из праздников.

Публикации по теме:

Краткосрочный проект «Защитники Отечества» Цель проекта : • закреплять знания детей о защитниках Отечества; • воспитывать патриотические чувства. Задачи проекта: • воспитывать в.

Презентация «23 февраля-День защитника Отечества» Накануне праздника "23 февраля - День защитника Отечества" работа воспитателей направлена на расширение и уточнение представлений детей.

Библиотека изображений:
  • День Победы, 9 мая
  • День Победы, 9 мая
  • Этикет
Автор публикации:
«День защитника Отечества». Сценарий праздника в старшей группе
Опубликовано: 9 декабря 2013 в 10:38
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Смотр-конкурс на лучшее зимнее оформление. Номинации «Приглашение на праздник» и...
В нашем детском саду очень много детей. Кроме старого двухэтажного корпуса на территории есть новый двухэтажный корпус и ещё один корпус на три группы,...
Мастер-класс по сборке лэпбука «Логопедический тренажер. Звуки [К’] и [К]. Зима»
Доброго всем! Давно не появлялась на сайте, так как было очень много работы. Но все же не терпится поделиться своими новыми творениями. Одно из который это...
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку!»
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку! » Доброго времени суток, коллеги! Один праздник сменяет другой – не все ещё...
Зима в лесу. Рисование с элементами аппликации. Фотоотчет детского творчества
Зима – одно из самых красивых и загадочных времен года. Дети с удовольствием отображают зимнюю природу в своих рисунках. Предлагаю фотоотчет детских работ на...
Центр экспериментирования во второй младшей группе
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В настоящее время одним из условий выполнения ФГОС является организация предметно-пространственной среды. Необходимо,...