День здоровья. Планирование

ирина рябова
День здоровья. Планирование

Тема: Сохранение и развитие здоровья детей, с помощью физических упражнений.

Цели:

1. Развитие физической активности детей.

2. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

3. Обучать детей совместной игровой деятельности.

Утро: Приём детей на свежем воздухе. Вовлечение родителей с деятельности группы, с помощью беседы:

1. Соблюдение режима дня ребёнка с целью сохранения его здоровья.

2. Целесообразность одежды ребёнка и погодных условий.

1 Упражнения направленные на развитие всех групп мышц малыша:

И. п - ноги на ширине плеч - наклоны влево и вправо 3р;

И. п - ноги на ширине плеч – повороты влево и вправо 3р;

И. П – ноги на ширине плеч – приседания 3р;

И. п – ноги на ширине плеч – сгибание и разгибание рук в локтевом суставе 3р;

Бег на месте в течении 30 сек.

2. П/И «Паровоз»

Выполняется под музыкальное сопровождение, песня «Голубой вагон»

Цель: создание положительного эмоционального настроения и совместной деятельности детей, направленной на развитие целенаправленных движений с речевым сопровождением.

Заход детей в группу.

Гигиенические процедуры – во время которых воспитатель рассказывает детям о необходимости мытья рук и личика.

«Мыло борется со всеми микробами»

Мылом моем руки наши

Мылом моем мы лицо

Мыло, мыло, мыло, мыло

Чистым сделало наш дом.

Завтрак; во - время которого воспитатель следит за опрятностью детей и правильной осанкой при приёме пищи.

Гигиенические процедуры.

Пальчиковая гимнастика, целью которой является: развитие мелкой моторики.

У меня есть голова.

Грудь, живот, а там спина,

Ножки чтобы по-таптать

Ручки чтобы поиграть.

Упражнения на развитие физиологического дыхания:

-подуем на пчёлку (развитие силового выдоха);

- понюхаем листочек (развитие глубокого вдоха, и медленного бесшумного выдоха;

Пальчиковая гимнастика:

Я надену сапоги, курточку и шапку (показываем на ноги, туловище, голову);

И на руку каждую (одна рука выпрямлена пальцами вверх, другая проводит по мизинцу и ребру ладони, показывая направление надевания перчаток);

Натяну перчатки (смена рук);

Лёгкий массаж - растирание рук, ног; погладить живот и грудь.

Игровые упражнения:

-ходьба по гимнастической скамейке (цель: развитие координации движений);

-ходьба по ребристой поверхности (цель: развитие чувстительности).

Артикуляционная гимнастика. Цель: развитие мышц переферического речевого аппарата.

Статические упр. Динамические упр.

-Улыбка -Лошадка

-Грибочек -Часики

-Змейка -Накажем непослушный язычок.

Подготовка к прогулке.

Прогулка.

Игры с мячом:

- силовое бросание мяча от груди прямо;

-прокатывание мяча в ворота;

-передача мяча друг другу, в заданном направлении.

-бег с мячами в определённом направлении.

Прыжки в длину - (на участке размечена линия с делениями, дети поочерёдно прыгают в длину).

Бег на месте в течении - 30 сек, а затем бег определённом направлении в течении 15 сек (бег сопровождается речевым монологом и движениями по тексту):

-По шоссе идут машины (крутим воображаемый руль,

-По асфальту едут шины (ладоши двигаются параллельно друг другу,

-По дороге не беги (остановка во-время бега,

-Я скажу тебе би-би (имитировать нажимание кистью руки на руль).

Заход в группу.

Водные процедуры и подготовка к обеду.

Обед - во время которого воспитатель рассказывает о полезности нашей еды, и её значения для здоровья.

Гигиенические процедуры и подготовка ко сну. Обеденный сон.

Гимнастика пробуждения:

-Вот как солнышко встает выше – выше – выше (медленно поднимаем руки);

-К ночи солнышко зайдёт ниже – ниже – ниже (медленно опускаем руки);

-Хорошо, хорошо солнышко смеётся (фонарики);

-А под солнышком всем весело поётся (хлопают в ладоши);

-Солнце рано утречком поднималось (медленно поднимаемся);

-Студеною водицей умывалось (имитируем умывание);

-Пробежало солнышко по дорожке (бег на месте в течении 20 сек);

-Почему у солнышка столько ножек.

Водные процедуры. Подготовка к полднику. Полдник.

Игровые упр:

-Собери пирамидку (упражнение направленно на развитие мелкой и общей моторики, координации движений);

-построим дом из кубиков (продолжать закреплять основные навыки координации движений в пространстве и внутригруппового взаимодейстия детей при совместной деятельности);

Прогулка.

П/И. «Кошки – мышки».

Цель - научить детей объединяться в группы и совершать игровые действия в соответствии с речевой командой воспитателя.

Упражнения -направленные на развитие физической активности детей:

-бег по зигзагообразной дорожке, размеченной флажками, с изменением темпа.

- игры с обручами (прыжки в обруч, лежащий на земле и из него, попытки детей совершать вращательные движения обруча вокруг своего тела.

Итог нашего дня - воспитатель задаёт вопросы детям о том, какие упражнения ему понравились больше, или игра, и понравился ли ему, наш день посвященный здоровью?

Уход детей домой.

Публикации по теме:

Проект «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!» Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости не найдешь до самой старости. Так гласит народная мудрость. Вид проекта: информационно.

Проект «Здоровые зубы — здоровью любы» Кариес зубов остается одним из самых распространенных заболеваний детей дошкольного возраста в России. Дети в возрасте 1 года имели кариес.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
День здоровья. Планирование
Опубликовано: 3 декабря 2013 в 09:56
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер класс «Новогодняя подвеска»
Добрый вечер уважаемые коллеги! Уже не за горами Новый год. Подготовка к этому кажется самому сказочному празднику идет полным ходом. Нет ни одной свободной...
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Деревья в снегу»
Цель: совершенствование навыков рисования пейзажа, используя традиционную и нетрадиционную технику рисования. Задачи: Образовательные: -...
Веселая зимняя сказка в стихах для детей Три снежинки
Предистория этой публикации такова. Осенью в блоге Натальи Плахтеевой http://www. maam. ru/detskijsad/fotoreportazh-osenie-sestrichki. html...
Эссе «Я — педагог»
Эссе воспитателя Суховаровой Н. Г. на тему: «Я – педагог» Умение воспитывать — это все – таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке...
Мастер-класс «Новогодняя снежинка». Изготовление снежинки из фантика от конфет.
Мастер-класс «Новогодняя снежинка» Все дети любят сладости и конфеты. А декабрь в нашей группе богат на именинников. Фантики от конфет мы не выбрасываем, их...