МААМ-картинки

День здоровья для педагогов

Наталья Васина
День здоровья для педагогов

Цель: развитие чувства коллективизма, поддержки, помощи друг другу, формирование мотивации на ведение здорового образа жизни.

Задачи: 1. Сформировать у педагогов навыки саморегуляции, позитивное отношение, искренность и открытость.

2. Поддерживать благоприятный психологический климат в детском саду.

Публикация «День здоровья для педагогов» размещена в разделах

Ведущий: Здравствуйте! Все мы знаем, что свой день мы начинаем со слова «Здравствуйте!»,тем самым, мы желаем друг другу здравствовать, то есть быть здоровым. Сегодня я предлагаю провести – День Здоровья. Мы поговорим о своем здоровье, о том хорошо ли быть здоровым и что вообще нужно делать чтоб сохранить наше здоровье. Итак, начнем мы свой «День здоровья» с представления команд и жюри.

Я предлагаю одну игру, которая нас повеселит и скрепит одновременно.

Проводит игру "Клубочек".

Я начну рассказывать о том, что я понимаю под словом здоровье, и буду наматывать нить на палец, потом передам эстафету следующему игроку в кругу, он продолжает свои размышления по этому вопросу и наматывает нить на палец. И так до последнего игрока в кругу. Когда участники заканчиваются - все воспитатели соединены ниточкой. Клубок должен вернуться к ведущему, проделав полный круг. Затем одновременно все аккуратно снимают ниточку с пальцев и кладут на пол.

Коллеги, посмотрите, ниточка не порвалась и мы надеемся, что все мы будем так же крепко дружить, поддерживать друг друга в трудную минуту. Ведь добрые дела, дружба - это тоже здоровье.

Хочешь быть здоровым, подружись с физической культурой, чистым воздухом и здоровой пищей. Учись правильно дышать: спокойно, неглубоко, размеренно.

Здоровье – это капитал, его можно приумножить, а можно прокурить и пропить. Хочешь быть здоровым – будь им!

Педагогам необходимо помнить, что они входят в группу риска по различным профзаболеваниям. Вы часто вынуждены находиться в статической позе. Из-за этого уменьшается подвижность суставов, нарушается поступление кислорода к внутренним органам и головному мозгу. Всё это может спровоцировать различные заболевания.

жюри:

Детский сад весёлый, славный!

Ну, а кто здесь самый главный?

В кабинете кто сидит?

Всеми кто руководит?

Ночами не спящая,

За бюджетом следящая,

С мамами беседующая

Добрая Заведующая!

Правильно, это …. (Ф. И. О. заведующей).

Команд у нас две и сразу

«Придумай название команды».

Участникам игры нужно придумать название команды в соответствие темы Здоровье, и далее обыграть это название, используя предлагаемые атрибуты и музыкальное сопровождение. (предлагается список музыки, которая есть в наличии, атрибуты, костюмы и т. д.)

2команда «Спорт».

Девиз:

Спорт – это сила, спорт – это жизнь!

Добьемся победы! Соперник, держись!

1команда «Стрела»

Девиз:

Как стрела мы будем мчаться –

Вам за нами не угнаться!

1 конкурс: «Пословицы и поговорки о здоровье».

Предлагаем командам вспомнить пословицы и поговорки о здоровье. Победит, та команда, которая назовет больше пословиц.

Жюри подводит итоги.

2 конкурс: «Ласточка» (Кто дольше простоит на одной ноге в позе ласточки на балансировочной доске)

3 конкурс: «Кто дольше прокрутит обруч»

4 эстафета. Передача мяча над головой и под ногами.

5 Конкурс «Красота прежде всего»

Каждому участнику надо перенести книгу на голове, не уронив ее. Чья команда справится быстрее, та и победила.

Инструктор: Всем известно, что хорошее настроение связано со здоровьем. Смех продлевает жизнь. Когда мы смеёмся, наш организм вырабатывает эндорфины – гормоны удовольствия. Мыслите позитивно! Учитесь контролировать свои мысли и при появлении негативных, сразу же заменяйте их на позитивные.

ПРАКТИКУМ.

Сейчас я предлагаю Вам несколько негативных убеждений из нашей с вами повседневной жизни, которые Вам в процессе групповой работы предстоит превратить в АФФИРМАЦИИ.

Время для работы – 3 минуты.

Негативные убеждения, Ответы групп.

1. На работе меня никто не ценит

2. Мои коллеги меня раздражают

3. Я боюсь, что у меня не получится…

4. Я не могу смотреть на себя в зеркало

5. Я разочарован в жизни…

На работе меня любят

Меня окружают только позитивные и веселые люди

У меня всё получается просто великолепно.

Мне нравится, как я выгляжу

Я люблю жизнь!

6 конкурс: «В тесноте, да не в обиде» (эстафета- бег парами в обруче)

7 конкурс: «Кто больше попрыгает на скакалке»

8 конкурс: «Кенгуру»(прыжки с зажатым между колен мячом)

Ведущий: Эмоциональное состояние –главное составляющее здоровья. Предлагаю пройти по залу и выбрать из палитры красок тот цвет, который соответствует вашему настроению. (Звучит спокойная музыка. По всему залу, на полу, лежат геометрические фигуры восьми цветов).

Что же, узнаем интересные факты. Согласно исследованиям ряда авторов, физиологическое воздействие цветов можно свести к следующему:

Красный - проникающий, увеличивает мускульное напряжение, а следовательно, кровяное давление и ритм дыхания. Стимулирует мозг, активизирует все функции организма. Цвет жизни и действия.

Оранжевый - одновременно является и согревающим, и стимулирующим, то может в разных случаях и успокоить, и раздражать. Этот цвет улучшает пищеварение, ускоряет пульсацию крови.

Желтый - тонизирующий, способствует мускульной деятельности, стимулирует зрение, а следовательно, и нервы. Успокаивает слишком возбужденное состояние, стимулирует мозг, активирует умственную работу. Цвет хорошего настроения и веселья.

Зеленый - уменьшает кровяное давление и расширяет капилляры. Успокаивает и облегчает невралгии и мигрени. Пробуждает в человеке терпение, на продолжительное время повышает двигательно-мускульную работоспособность,; главный символ мусульманского рая.

Голубой - снижает мускульное напряжение и кровяное давление, успокаивает пульс и снижает ритм дыхания. Он наиболее успокаивающий, вызывает чувство свежести.

Синий - успокаивающее действие переходит в угнетающее, способствует затормаживанию функций физиологических систем организма.

Фиолетовый - соединяет эффект красного и синего цветов, угнетающее влияет на нервную систему, действует на сердце, легкие и кровеносные сосуды, увеличивая их органическую выносливость.

Коричневый - успокаивает, вызывает депрессию и печаль, усыпляет, притупляет эмоции. Чтобы коричневый цвет не вызывал депрессию, его нужно применять с добавлением желтого и оранжевого.

Итог жюри.

Инструктор: Спасибо за внимание! Пусть исполняются самые несбыточные мечты и самые нереальные желания! Пусть листы календаря сменяются, оставляя в памяти яркие события года! Всего вам хорошего и светлого.

Подведение итогов Дня Здоровья, высказывания педагогов.

В заключении хочу предложить вам совместный зажигательный танец. Повтор танца с экрана.

Публикации по теме:

Фотоотчет «День здоровья!»Фотоотчет «День здоровья!» Воспитание ценностного отношения к здоровью – одна из важнейших задач дошкольной ступени образования. Для формирования мотивации к здоровому.

Фотоотчет «День здоровья»Фотоотчет «День здоровья» Седьмого апреля празднуется Всемирный день здоровья. Мы, любители всякого рода соревнований, решили в этот день провести небольшие веселые.

Фотоотчет о тематическом дне в разновозрастной группе «День здоровья — важный день»Фотоотчет о тематическом дне в разновозрастной группе «День здоровья — важный день» ФОТО ОТЧЕТ в разновозрастной группе "ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ - важный день".Солнце, воздух и вода, Наши лучшие друзья. Всем это знакомо с детства.

Фотоотчет «День здоровья!»Фотоотчет «День здоровья!» С целью приобщения детей к занятиям спортом, пропаганде физической культуры и здорового образа жизни, у нас в детском саду в апреле прошел.

Фотоотчет о Неделе здоровья для педагогов ДОУ «В здоровом теле — здоровый дух»Фотоотчет о Неделе здоровья для педагогов ДОУ «В здоровом теле — здоровый дух» В нашем детском саду проходила неделя здоровья «В здоровом теле — здоровый дух». Цель, которой - формирование представлений о здоровье,.

Консультация для педагогов «Дорожка здоровья на участке детского сада»Консультация для педагогов «Дорожка здоровья на участке детского сада» Лето — замечательное время года, прекрасный оздоровительный для наших детей. Мы педагоги должны создать условия для укрепления здоровья.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Поддержка уровня здоровья «особого» ребенка — консультация для педагогов "Счастье – как здоровье: когда его не замечаешь, значит, оно есть. " Иван Тургенев Попробуем разобраться с цитатой писателя. 1. Счастье.

Профилактика эмоционального выгорания и поддержка психического здоровья педагоговПрофилактика эмоционального выгорания и поддержка психического здоровья педагогов Немного истории Термин «burnout» («выгорание», «сгорание») предложил Герберт Фрейденбергер в 1974 г. для описания разочарования и крайней.

День здоровьяДень здоровья В День здоровья мы всем классом Собрались в субботу в лес. Ждали нас там приключенья И спортивный интерес. Для начала все на старте Проводим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
День здоровья для педагогов
Опубликовано: 8 января 2020 в 18:11
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД