Лучший педагог года

День здоровья и дружбы «Спортивный теремок» — инсценированная сказка с элементами игр и упражнений (1 фото)

Валентина Кожанова
День здоровья и дружбы «Спортивный теремок» — инсценированная сказка с элементами игр и упражнений

День здоровья и дружбы

День здоровья и дружбы «Спортивный теремок» — инсценированная сказка с элементами игр и упражнений

«Спортивный теремок» - инсценированная сказка с элементами игр, упражнений, соревнований для средних, старших и подготовительных групп.

Публикация «День здоровья и дружбы „Спортивный теремок“ — инсценированная сказка с элементами игр и упражнений» размещена в разделах

Цель: укреплять здоровье детей, воспитывать основные физические качества и дать эмоциональную разгрузку через выполнение знакомых двигательных умений и навыков в условиях спортивного праздника на знакомом художественном материале.

Участвуют: Бабочка, Мышка, Лягушка, Зайчик, Лиса, Волк (дети подготовительной группы) и Гигантский Медведь (инструктор по ФК).

Предварительная подготовка: элементы костюмов для персонажей, соответственно оформленный теремок, основа которого – стул. Спортивные атрибуты для проведения упражнений, игр, соревнований. Музыкальное сопровождение для упражнений с лентами и для общего танца-импровизации. Место проведения – музыкальный зал детского сада. Время проведения – утро или вторая половина дня.

Дети располагаются на стульях двумя рядами со свободным проходом между ними.

Ход игровой деятельности:

Вступительное слово инструктора по ФК перед началом праздника о правилах поведения на празднике и соблюдении порядка и уважительного отношения друг к другу.

Театрализация сказки «Теремок» начинается с появления Бабочки. Вбегает, машет крыльями, затем останавливается и рассматривает теремок.

Стоит в поле теремок, он не низок, не высок.

Тук-тук, кто в теремочке живёт? Тук-тук, кто в невысоком живёт?

Никто мне не отвечает. Значит, пустой теремок, и я в нём буду жить. Как прекрасно жить на свете! Вы со мной согласны, дети?

Дети хором - да!

Бабочка: тогда потанцуйте вместе со мной!

Дети двух средних групп выходят исполнять упражнения с ленточками по указаниям инструктора по ФК под ритмичную музыку.

Затем Бабочка подбегает к теремку и проползает через вход (ножки стула) в теремок и присаживается за ним на стульчики, стоящие по кругу по количеству зверей-артистов.

Появляется Лягушка: Стоит в поле теремок!

Он не низок, не высок. Постучусь-ка я в дверку.

Тук-тук, кто в теремочке живёт?

Тук-тук, кто в невысоком живёт?

Бабочка: Я – Бабочка, на мне два тапочка. А ты кто? (выглядывает в окошко).

Лягушка: Я – Лягушка-квакушка, зелёное брюшко. Можно мне с тобой в теремке жить?

Бабочка: Можно, заходи, вдвоём веселее. А что ты умеешь делать?

Лягушка: Как, что? Я – знаменитая попрыгунья. Вот сейчас мы вместе с детьми будем прыгать.

Выходят дети старшей группы и по указаниям инструктора выполняют разные виды прыжков, стоя на месте. Затем в движении выполняют прыжок на батуте (соскок на мат). Бабочка и Лягушка пролазят в теремок и усаживаются за ним.

Появляется Мышка. Ой! Стоит в поле теремок!

Он не низок, не высок. Постучусь-ка я в дверку.

Тук-тук, кто в теремочке живёт?

Тук-тук, кто в невысоком живёт?

Бабочка: Я – Бабочка, на мне два тапочка.

Лягушка: Я – Лягушка-квакушка, зелёное брюшко. А ты кто?

Мышка: Я – Мышка-норушка, два шёлковых ушка. Можно мне с вами в теремке жить?

Бабочка: Можно, заходи, втроём веселее.

Лягушка: А что ты умеешь делать, Мышка-норушка?

Мышка: мелкими шагами бегать, смешно хвостиком вертеть и быстро в норку заползать! Показываю! (Пока мышка отвлекает внимание детей, инструктор готовит две дуги и два тоннеля - пролаза).

Выходят дети старших групп и по сигналу подлазят под дуги и пролазят через тоннель, чья группа вперёд (обеспечить равное количество детей).

После соревнований Мышка пролазит в теремок.

Появляется Зайчик: Стоит в поле теремок! Он не низок, не высок.

Постучусь-ка я в дверку:

Тук-тук, кто в теремочке живёт?

Тук-тук, кто в невысоком живёт?

Бабочка, Лягушка и Мышка называют себя и хором спрашивают: А ты кто?

Зайчик: Я – Зайчик-побегайчик. Можно мне с вами жить?

Звери: Можно. Заходи. Вчетвером веселее. А что ты умеешь делать?

Зайчик: Лапкой умываться, чисто вытираться, в ушах ковыряться, гребешком чесаться (проводит с детьми двигательную разминку). А ещё я умею высоко прыгать и вас, ребята хочу научить.

Инструктор в это время готовит батут с матом и стойки для прыжков в высоту со страховочным матом для приземления.

Выходят дети подготовительной группы и выполняют упражнения двумя подгруппами с воспитателем и инструктором. На батуте надо подпрыгнуть и достать рукой до «бабочки» (фантик, которую держит инструктор, привязанной к палке.

Затем все прячутся в теремок.

Появляется Лиса: Прелесть какая! Терем сказочный!

Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок.

Постучусь-ка я в дверку.

Тук-тук, кто в теремочке живёт?

Тук-тук, кто в невысоком живёт?

Звери называют себя и спрашивают хором: А ты кто?

Лиса: Я – Лисичка-сестричка, снесла с утра яичко.

Зайчик: А при чём тут яичко?

Лиса: Это у меня чувство юмора такое. Это я для смеха!

Все (хором) : Ха-ха-ха!

Лиса: Можно мне с вами в теремке жить, всех вас смешить?

Звери: Можно. Заходи. Впятером веселее. Да ещё с такой Лисичкой развесёлой! А что ты умеешь делать?

Лиса: Я умею ходить осторожно, лапки ставить неслышно. Вот так (имитация движений лапками - руки на уровне груди, кисти опущены, все дети делают поочерёдные движения руками! А ещё я люблю в «Кошки-мышки» играть.

Выходят дети средних групп. Одна группа встаёт парами по кругу, лицом друг к другу, держась высоко за руки. Вторая группа пробегает по кругу под их руками и по сигналу инструктора опускают руки парами. Мышек поймали!

Лиса уходит в теремок.

Появляется Волк: Р-Р-Р! Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок.

Постучусь-ка я в дверку.

Тук-тук, кто в теремочке живёт?

Тук-тук, кто в невысоком живёт?

Звери называют себя. Я – Лисичка-сестричка, для смеха снесла яичко.

Волк: Какие вы здесь необычные, особенные! Прямо стыдно за свою серость.

Лиса: А ты кто?

Волк: Я – Волк – зубами щёлк! Можно мне с вами в теремке жить?

Звери: Можно. Заходи. Чем больше жильцов, тем веселее. А что ты умеешь делать?

Волк: Вот спасибо! Обогрели, приютили! От холода уберегли! Да я от радости готов через голову кувыркаться, на хвосте кататься!

Инструктор готовит четыре мата для кувырков детей старших и подготовительных групп с обязательной страховкой воспитателями каждого ребёнка. Сам уходит переодеваться в Гигантского Медведя.

Волк пролазит в теремок и все вместе хором напевают:

Теремок-теремок, закрывайся на замок!

Появляется Гигантский Медведь: (басом) О! Стоит в поле теремок! Он не низок, не высок.

Постучусь-ка я в дверку.

Тук-тук, кто в теремочке живёт?

Тук-тук, кто в невысоком живёт?

Звери по порядку называют себя.

И хором: А ты кто?

Медведь: Я – Медведь косолапый, тяжёлая лапа. Можно мне с вами в теремке жить?

Бабочка: Что ты, что ты? Терем маленький!

Лягушка: А ты такой огромный.

Мышка: И тяжёлый!

Зайчик: Ты сломаешь теремок!

Все хором: Не возьмём себе в соседи мы гигантского Медведя! Прости уж нас, Медведь!

Медведь лезет в теремок : Я уж как-нибудь, я уж где-нибудь примостюсь, я в клубочек свернусь.

Все (испуганно) Он не хочет нас и слушать, лезет в терем эта туша!

Теремок рушится (падает вперёд).

Все хором: Разбегайтесь, звери, рушится терем!

Медведь: Виноватый я, простите! От себя вы не гоните!

Мы построимся в рядок и построим новый теремок!

Все звери: И пусть дети нам помогут! Ведь дружно – не грузно!

Передача детьми кирпичей с заднего ряда на передний ряд, а те относят к теремку.

Звери поднимают теремок

Все хором: Раз-два, раз-два! Готов новый теремок!

Медведь: Крепкий! Не развалится. Все в нём поместимся. И вы к нам на новоселье приходите! Будем до утра веселиться – танцы танцевать да пироги жевать!

Общий танец - импровизация под народную мелодию.

Инструктор: говорит благодарственные слова детям-артистам и всем участникам мероприятия.

Сценарий адаптирован к условиям детского сада по сценарию М. А. Давыдовой «Спортивный теремок» из пособия «Спортивные мероприятия для дошкольников», серия «Дошкольники», Москва, «Вако», 2007 год

Публикации по теме:

«День здоровья в старшей группе». Спортивный праздник с детьми и родителями День здоровья в старшей группе Приход на площадку. Дети и родители строятся в две шеренги. В: Мы собрались веселиться и играть. Вы готовы.

«День здоровья». Музыкально-спортивный праздник З а д а ч и: создать условия для обобщения элементарных валеологических знаний детей, развития умения использовать эти знания для своего.

День здоровья. Спортивный праздник «Зимние забавы»День здоровья. Спортивный праздник «Зимние забавы» Спортивный праздник на улице: «Зимние забавы». Площадка празднично украшена. Две команды детей с эмблемами на груди: «Снежинка» и «Ёлочка».

Комплекс упражнений с элементами йоги для детей средней ортопедической группы «Дерево» Цель: развитие вестибулярного аппарата, формирование умения сохранять равновесие мышц ног, укрепление мышц плечевого пояса. Время.

Спортивный досуг «День здоровья» Конспект спортивного досуга посвященного всемирному Дню Здоровья Ведущий: Ребята, сегодня всемирный День Здоровья. Кто скажет, что значит.

Спортивный досуг с родителями «День здоровья».Спортивный досуг с родителями «День здоровья». Спортивный досуг с родителями «День здоровья» Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный настрой; воспитывать такие качества,.

Спортивный праздник «День здоровья»Спортивный праздник «День здоровья» Сценарий праздника «День здоровья» (старший возраст) Цель: 1. Формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни. 2. Закрепить.

Спортивный праздник «День здоровья» для детей старшей группы Спортивный праздник «День Здоровья» для детей старшей группы. Цель: укреплять физическое здоровье детей, повышать сопротивляемость к простудным.

Спортивный праздник «День здоровья» для воспитанников первых-десятых классов с ОВЗСпортивный праздник «День здоровья» для воспитанников первых-десятых классов с ОВЗ Цели: воспитание здорового образа жизни через вовлечение детей в спортивные эстафеты, соревнования по различным видам спорта; повышение.

Спортивный праздник «День здоровья» (средняя группа)Спортивный праздник «День здоровья» (средняя группа) Спортивный праздник «День здоровья» (Средняя группа) Рук. Физо. : Здравствуйте! Сегодня мы собрались на празднике Здоровья. Ребята, я хочу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
День здоровья и дружбы «Спортивный теремок» — инсценированная сказка с элементами игр и упражнений
Опубликовано: 25 февраля 2017 в 11:54
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД