Получи документы

День здоровья «Лес-наше богатство, берегите его!»

Елена Викторовна Балясникова
День здоровья «Лес-наше богатство, берегите его!»

Тема День здоровья «Лес - наше богатство, берегите его

Возраст___4-5 лет, средняя группа___

Цель _закрепить правила поведения в природе

Сроки реализации с __07.09___ по ___12.09___

Форма и название итогового мероприятия: Спортивный праздник «Вместе с мамой, вместе с папой отправляемся в поход!»

ФИО и должность ответственных за проведение итогового мероприятия ___Балясникова Е. В___

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей Работа с родителями

Публикация «День здоровья „Лес-наше богатство, берегите его!“» размещена в разделах

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

П/и «Дерево, кустик, травка»

Игра «Можно - нельзя».

Д/игра «Собери части дерева»

Утренняя гимнастика «С мишкой делаем зарядку» развивать двигательную активность детей;

- повысить мышечный и эмоциональный тонус;

- продолжать учить выполнять комплекс ОРУ (без предметов).

Беседа,

Чтение и заучивание стихотворения о лесе. Рассматривание альбомов: «Деревья нашей местности»;

Раскраска «Лесные жители»

Обогащение РППС играми «Лесное домино», альбомами «Как узнать растение», «Мы- защитники природы». Консультация для родителей «Лечебное воздействие звуков леса», «Волшебная сила кедра».

Анкетирование «Экологическое образование в семье»,

Акция «Берегите природу» рисование плакатов.

Двигательная деятельность или конкурсы, игры и т. д. Название «Игра-путешествие на станцию «Лесная»

Цель: дать детям понятие о том, что лес – наше богатство. Закрепить знания детей о диких животных. Воспитывать любовь к природе родного края, бережное отношение к лесу. Формировать умение мастерить, слушать педагога, дополнять ответ товарища. Развивать интерес к ручному труду. Учить создавать игрушки - зверюшки по собственному замыслу, подбирая природный материал. Развивать воображение, желание сделать игрушку красивой.

Интеграция образовательных областей: безопасность, художественное творчество, музыка, физическая культура, коммуникация, труд, социализация, чтение художественной литературы, познание.

Краткий план: 1. Вводная часть ( сюрпризный момент: Лесовичок). 2. Основная часть: -Отгадывание загадок - Игра с мячом «Назови и покажи». - Чтение стихотворения о лесных правилах. - Мастерская Лесовичка (изготовление игрушек-зверюшек из природного материала). 3. Заключительная часть: - Выставка работ. – выполнение танцевальных движений с Лесовичком под музыку П. И. Чайковского «Вальс листьев»

Прогулка

Наблюдение: деревья осенью

Цели: игра «С какой ветки детка»

- расширять представления детей о листях деревьев, учить различать

их;

- уточнить и дополнить знания детей о деревьях и кустарниках, о значении деревьев в жизни человека.

Труд

Уборка опавших листьев

Цели:

- формировать умение трудиться дружно, сообща;

- воспитывать аккуратность, ответственность.

Подвижная игра

«У медведя во бору…», «Дождик, солнышко», «1,2,3 к дереву беги» Индивидуальная работа по развитию движений:

«белка на дереве» цель: упражнять Савелия, Самиру, Арину в беге, лазаньи Элементы спортивных игр: «волейбол»

Цель: упражнять в подбрасывании и ловле мяча двумя руками Оборудование: сетка, волейбольный мяч Совместные эстафеты,

Игры….

Вторая половина дня

Спортивное развлечение, праздник: Спортивный праздник. «Вместе с мамой, вместе с папой отправляемся в поход!»

Цели и задачи:

1. привлечение внимания родителей к спортивным формам семейного досуга;

2. формирование здорового образа жизни семьи.

3. Создать праздничное спортивное настроение у детей, чтобы радостное ощущение сопровождало их на протяжении всего праздника.

4. Закреплять выполнение основных видов движений осознанно, быстро и ловко.

5. Определять степень развития физических и психологических качеств: ловкости, силы, скорости, ориентировки в пространстве, быстроты мышления и реакции, смелости, смекалки, находчивости, выдержки и взаимопомощи.

6. Упражняться в выполнении правил игр и эстафет.

Гимнастика после сна «По мосточкам я пройду» Участие родителей в совместном празднике «Вместе с мамой, вместе с папой отправляемся в поход!».

Прогулка

П/и «Через ручеек», «Мяч в руки»

литература:

1. Сайт Федеральный институт развития образования (ФИРО ИРО,навигатор образовательных программ дошкольного образования https://www.firo.ru/?page_id=11684

2. Яковлева Л. В., Юдина Р. А. «Физическое развитие и здоровье детей 3 – 7 лет : пособие для педагогов дошкольных учреждений» – М. : Гуманитар. Изд. центр ВЛАДОС, 2014. – Ч. 1., 2,3 Программа «Старт». Методические рекомендации.

3. Сайт maam.ru Международный образовательный портал, День здоровья. Сценарии развлечений и мероприятий https://www.maam.ru/obrazovanie/scenarii-den-zdorovya

4. Сайт для детского сада, для воспитателей детских садов и родителей, Сценарий проведения праздника в рамках

проектной деятельности в средней группе

«Воздух, которым мы дышим»., https://doshvozrast.ru/ozdorov/ozdorovlenie20.htm

5. Источники и литература по выбору.

Публикации по теме:

Беседа по познавательному развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Лес — наше богатство, берегите его от огня!» Цель: Формировать у детей представления о лесе, как природной кладовой для человека и уютном доме для диких животных. Развивать навыки безопасного.

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Хлеб — наше богатство» Беседа с детьми старшего дошкольного возраста на тему: "Хлеб - наше богатство" Цель: формирование у детей представления о ценности хлеба.

Конспект занятия в средней группе «Хлеб — наше богатство» Конспект занятия в средней группе на тему «Хлеб–наше богатство» цели: Обобщить знания детей о том, что хлеб – ценный пищевой продукт, получение.

Коллективная работа «Лес — наше богатство» (обрывная аппликация)Коллективная работа «Лес — наше богатство» (обрывная аппликация) В нашей группе проходил проект "Лес-наше богатство". Мы прочитали стихотворение Самуила Яковлевича Маршака "Праздник леса". Ребята предложили.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Вода-наше богатство» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ВОДА - НАШЕ БОГАТСТВО» (ЭКСПЕРИМЕНТЫ И ОПЫТЫ С ВОДОЙ) Цель: Воспитание экологической.

Конспект занятия в средней группе «Хлеб-наше богатство» Конспект занятия в средней группе «Хлеб — наше богатство» Людмила Макаренко Конспект занятия в средней группе «Хлеб — наше богатство».

Конспект занятия «Воздух и вода-наше богатство» Цель: - развивать экологическое мышление в процессе проведения исследований и опытов.. Задачи: -расширить знания детей о свойствах воздуха,.

Мини-проект во второй младшей группе «Лес-наше богатство»Мини-проект во второй младшей группе «Лес-наше богатство» Актуальность: Взаимодействие человека с природой чрезвычайно актуальная проблема современности. Дошкольное детство – начальный этап формирования.

Проект «Лес-наше богатство!» Проект «Лес — наше богатство!» Марина Сергеева Проект «Лес — наше богатство!» Проект Лес-наше богатство! Ф. И. О. Сергеева Марина Вячеславовна.

Викторина «Лес-наше богатство» (подготовительная группа) Задачи: 1. Уточнять и расширять знания об окружающем мире; 2. Закреплять у детей знания о неживой природе, о растениях, животных, учить выделять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
День здоровья «Лес-наше богатство, берегите его!»
Опубликовано: 20 мая 2016 в 14:20
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД