МААМ-картинки

«Путешествие по сказкам». День здоровья в старшей и подготовительной группах (в форме квеста)

Светлана Куртыгина
«Путешествие по сказкам». День здоровья в старшей и подготовительной группах (в форме квеста)

Цель:

- Создание атмосферы радости, эмоционального благополучия.

Задачи:

- Способствовать закреплению двигательных навыков в эстафетах и играх;

- упражнять в умении ориентироваться по картам –схемам и запискам на территории детского сада;

-закреплять знания о сказках;

- развивать ловкость, быстроту, координацию;

-воспитывать стремление добиваться результата, смелость в преодолении препятствий;

- воспитывать желание оказывать помощь другим.

Публикация «„Путешествие по сказкам“, День здоровья в старшей и подготовительной группах (в форме квеста)» размещена в разделах

Предварительная работа: изготовление карт- схем совместно с детьми, беседа по сказкам : «По-щучьему велению», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Снежная королева», утренняя гимнастика «Герои сказок», игра «Найди предмет».

Оборудование. Магнитофон, запись мелодии из передачи «В гостях у сказки», запись голоса Снежной Королевы, несколько стоек-конусов, 4 ведёрка, 2 палки, сетка, 2 карты-схемы, 5 записок, фонарь, рыба, ледяной камень, ледяной цветок, снежный лабиринт, снежные комья, сундучок с льдинками, снежная печь, разноцветный парашют.

Ход.

Ведущий. Ребята, вы любите путешествовать? А хотели бы вы отправиться в путешествие по сказкам?

-Как здорово, что в сказках всё просто и всё сложно.

Конец у них счастливый, недолгая беда.

И всё, что необычно, и всё, что невозможно,

Обычным и возможным становится всегда.

(Разминка «Герои сказок».)

-Был поленом, стал мальчишкой.

Обзавёлся умной книжкой. (Буратино) - дети носом рисуют солнце, домик.

-Была она артистка,

Блистала как звезда.

От злого Карабаса

Сбежала навсегда. (Мальвина) - выполняют руками движения куклы.

- Эта девица грустна,

Ей не нравится весна. (Снегурочка) - выполняют движения таяния снега.

-Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Всё ж попался… (Колобок) - присев группируются.

-Скачет Баба на метле

Страшная и злая.

Кто она такая? (Баба Яга) - прыжки на правой и левой ноге.

Звучит музыка из передачи «В гостях у сказки». Появляется девочка. (плачет)

Ведущий. Кто ты, девочка, почему ты плачешь? Что случилось?

Герда. Меня зовут Герда, я из сказки «Снежная Королева» А плачу я потому, что у меня случилась беда (плачет)

Ведущий. Ребята, вы помните сказку «Снежная Королева»? Что же случилось у Герды? (ответы детей).

Ребята, вы хотели бы помочь найти Кая? Только для этого нам нужно попасть в царство Снежной Королевы ( голос: «Ишь - ты, чего они захотели! В моё царство нелегко попасть. Я отпущу Кая только в том случае, если вы сумеете отыскать мой сундучок с волшебными льдинками, а не справитесь, Кай навсегда останется у меня»).

Ведущий. Ну, что ребята, не боитесь трудностей? Я думаю, путь наш будет нелёгким. А чтобы не замёрзнуть нам в пути, поиграем в игру

(Игра «Я Мороз-Красный нос»). После игры на площадке появляется гном.

Гном. Здравствуйте, ребята, куда это вы идёте? (ответы детей)

Ведущий. Уважаемый гном, помоги нам, пожалуйста. Как нам попасть в царство Снежной Королевы?

Гном. Конечно, помогу. Мы, гномы под землёй живём, все ходы и тропы знаем. Только вот фонарик наш потерялся, а нам под землёй без него никак нельзя. Помогите мне его найти. Вот у меня есть карта, только на земле я тропинок и дорог не знаю. (Дети по карте определяют, где висит фонарь, и находят его).

Гном. Спасибо вам, дети. За вашу помощь я подарю вам карту, с помощью которой вы попадёте в царство Снежной Королевы. Только помните, по дороге вы должны помогать всем, кто нуждается в помощи. И ещё важное условие - пока не прочитаете записку, руками ничего не трогать! В добрый путь, до свидания, ребята! (Дети благодарят гнома, и, рассмотрев карту, отправляются в нужном направлении. В указанном месте они находят рыбу, запутанную в сетях).

Ведущий. Ребята, а вы помните, в каких сказках встречаются говорящие рыбы? (ответы детей).

Ведущий. Правильно, «По - щучьему велению», «Сказка о рыбаке и рыбке». (Дети освобождают рыбу и находят записку, в которой говорится, что дети должны пройти через снежную паутину 3 раза)

Аттракцион «Снежная паутина» (дети парами пробегают под сеткой).

Находят ведра с палками.

(Эстафета «По - щучьему велению»).

(Дети встают парами в 2 колонны, держась за края палки. Бегут до ориентира, где стоят вёдра. Одевают их на палку и возвращаются назад, передавая следующим. Те бегут до ориентира, снимают вёдра и возвращаются и т. д.)

Ведущий находит в ведре записку, в которой написано, куда идти дальше. На водосточной трубе дети находят ледяной камень. В нём тоже записка с указанием как пройти к снежному лабиринту, который они должны преодолеть.

(Эстафета Снежный лабиринт»).

Пройдя снежный лабиринт, в одном из снежных комьев, дети находят ледяной цветок с запиской о том, что в ледяной печи находится сундучок с волшебными льдинками.

Ведущий. Ну, вот, ребята, кажется мы с вами уже в царстве Снежной Королевы. А вот и ещё одна записка: «Чтобы встретиться со Снежной Королевой, нужно из этих льдинок выложить корону».

(Аттракцион с льдинками.)

(Дети по очереди выкладывают льдинки по начерченной на снегу короне). Выходит Снежная Королева с Каем.

Снежная Королева. Вы храбрые, дети, не испугались трудностей. Как и обещала – возвращаю Кая, а вам пора возвращаться в свой детский сад. Вы молодцы, помогли всем, кто просил у вас помощи. Будьте всегда такими добрыми и никакие трудности вам не будут страшны. Прощайте, дети!

Герда и Кай. Спасибо вам большое, ребята, мы вас никогда не забудем, до свидания!

Ведущий. Ну вот, ребята, закончилось наше сказочное путешествие. А куда бы вы хотели отправиться в следующий раз? В заключении я предлагаю вам поиграть с разноцветным парашютом.

(Игра «Сугроб»)

Публикации по теме:

Сценарий «День смеха» к 1 апреля в старшей и подготовительной к школе группах. «День смеха» к 1 апреля в старшей и подготовительной к школе группах. ТРЕК ___ ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня.

Игра-путешествие в форме квеста «Найди сундук с кладом» Игра – путешествие «Найди сундук с кладом» (квест – технология) (старшая группа) (2017 г.) Разработала: воспитатель первой квалификационной.

Конспект игры-квеста на прогулке в старшей и подготовительной группах. «Мы с Пиратом клад искали. ПДД мы соблюдали». Конспект игры-квеста на прогулке в старшей и подготовительной группах ГБДОУ д/с №6 компенсирующего вида Московского района Санкт-Петербурга.

Конспект итоговой интегрированной НОД по ФЦКМ в старшей группе в форме квеста «Весенняя игра» Конспект итоговой интегрированной НОД по ФЦКМ в старшей группе «Весенняя игра» (квест - игра) Цель: Выявить какие знания и умения получили.

Конспект музыкально-спортивного развлечения в форме квеста «Помоги Айболиту»Конспект музыкально-спортивного развлечения в форме квеста «Помоги Айболиту» Подготовила: Кораблёва Л. В., воспитатель Детского дома– интерната ОБСУСО «Шуйский комплексный центр социального обслуживания населения».

Конспект НОД в форме квеста для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Знаний» Коноваленко Юлия Викторовна, воспитатель МБДОУ ДС№36 г. Камышин Конспект занятия:"Путешествие в страну Знаний". Цель:  повторить и обобщить.

Сценарий КВН «Я здоровье сберегу — сам себе я помогу». День здоровья в старшей и подготовительной группах Сценарий КВН на День здоровья в старшей и подготовительной группе «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу! Подготовила: инструктор по ФК.

Организация ННОД по речевому развитию детей в подготовительной группе в форме квеста .

Развлечение в форме квеста «Праздник воздушных шаров» Сценарий летнего развлечения «Праздник воздушных шаров» Форма проведения – квест. Цель: создать у детей радостное настроение и желание.

Сценарий развлечения в форме квеста к Дню защиты детей ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ МУЛЬТЛАНДИЯ. РАЗВЛЕЧЕНИЕ КВЕСТ. Участие 4 групп, предполагает 4 площадки для выполнения заданий. На каждой площадке.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие по сказкам». День здоровья в старшей и подготовительной группах (в форме квеста)
Опубликовано: 7 ноября 2017 в 14:14
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД