Летнее развлечение «День здоровья»

Светлана Шаронова
Летнее развлечение «День здоровья»

День здоровья

Интеграция образовательных областей:

Здоровье, Безопасность, Познание, Музыка.

Цели и задачи:

Закреплять знания о пользе витаминов и их значении для здоровья человека;

Формировать у детей представления о значении правильного питания и физических упражнений как способах сохранения здоровья;

Развивать познавательный интерес, творческую активность детей;

Воспитывать желание быть здоровым, уважительное отношение друг к другу;

Приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой.

Вед. -Здравствуйте, ребята! (Дети отвечают: - Здравствуйте)

Вы знаете, что мы не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья, потому что сказали: «Здравствуйте! Здоровья желаю. Русская народная поговорка гласит: «Здороваться не будешь – здоровья не получишь».

Ребята, сегодня мы с вами поговорим о здоровье и о том, как его беречь. К нам скоро должен прийти гость, а вот кто, попробуйте угадать. Я вам загадаю загадку, а вы отгадайте. Если угадаете, то и узнаете, кто к нам придёт. Загадывает загадку:

Лечит маленьких детей, лечит птичек и зверей, сквозь очки свои глядит Добрый доктор… .Айболит

(Звучит музыка, входит доктор Айболит.)

Айболит - Здравствуйте, дети и взрослые!

Я – тот самый Айболит,

Что всех излечит, исцелит.

Но к вам приехал не за тем,

Чтоб ставить градусники всем.

Тани, Лены, Пети, Вовы,

Я надеюсь, вы здоровы?

Дети: Здоровы!

Айболит: Зубы чистите всегда?

Дети: Да!

Айболит: А мочалка и вода с вами тоже дружат?

Дети: Да!

Айболит: Знать хочу еще ответ: а неряхи есть здесь?

Дети: Нет!

Айболит:Молодцы! Сегодня мы с вами собрались на праздник День здоровья.

Ребята, у вас никто не болеет? Расскажите мне, пожалуйста, что вы делаете, чтобы не болеть (Ответы детей)

Айболит: Правильно, нельзя есть снег, мочить ноги, одеваться по погоде. Вы, молодцы, всё знаете. Какие вы румяные и красивые. Вы, наверное, хорошо кушаете.

Какие вы молодцы! Сколько вы знаете, сколько умеете, чтобы не заболеть. Кушаете овощи, фрукты, гуляете пьёте соки, дружите со спортом, делаете гимнастику по утрам. А вот у меня есть знакомая обезьянка Чита,и вот, что с ней случилось:

(Слышится голос из-за ширмы.)

Чита: Ой, ой, ой!

Айболит: Что случилось?

Чита: Ой, ой! У меня зубик разболелся!

Айболит: Скажи мне пожалуйста, а ты зубки чистишь?

Чита: Зубки чистить не люблю!

Витамины я не пью!

Ем одни конфеты!

Очень вкусно это!

Айболит: Вот поэтому твои зубки и разболелись!

Чита: Помоги мне добрый доктор!

Айболит: Чита,а где же твоя зубная паста?

Чита- Ой,в моем чемоданчике столько полезных вещей,очень сложно найти сразу то,что нужно!

(Айболит достает из чемодана различные предметы: мыло, мыльницу, мочалку, полотенце, расческу, щетку одежную, зубную щетку, пасту, стаканчик.)

Айболит: Вот сколько у меня разных предметов. Сейчас я вызову двух детей. Одному надо отобрать предметы, которые нужны для того, чтобы умываться, второму – чтобы чистить зубы. (Ребята выбирают нужные им предметы. Доктор уточняет их название.)

Игра «Разложи предметы гигиены»

Айболит: Молодцы, сразу видно, что в этой группе дети всегда аккуратные, опрятные, любят чистоту.

Вы, запомните, ребята,

Всех важнее чистота.

От хворобы, от болезней

Защищает нас она.

И недаром говорят в народе –

Чистота – залог здоровья!

Вед. -Молодцы, с щёточками зубными и зубной пастами надо дружить. Нужно чистить зубки утром и вечером, и после еды надо полоскать рот.

Чита: Спасибо, научили!

Зубки чистить буду я всегда!

А конфеты и пирожное,

Буду кушать осторожно!

Вед: Ребята, давайте покажем Чите, какие мы здоровые и крепкие!

Физкультразминка

Чтобы пальчики работали,

(шевелят пальчиками)

Чтобы ручки дружно хлопали,

(хлопают в ладоши)

Чтобы ножки резво топали,

(топают ножками)

Чтобы ушки слышали,

(дотрагиваются руками до ушей)

Чтобы глазки видели,

(дотрагиваются руками до глаз)

Чтобы ротик не стеснялся

И красиво улыбался.

(поворачиваются друг к дружке и улыбаются)

Вед: Ну вот, видишь Чита, наши ребята не болеют! Они дружные и занимаются спортом!

Чита: Я тоже хочу заниматься спортом! Ребята, научите меня?

Вед.:Девочки научат тебя упражнениям с лентами!

Упражнение с лентами «Ручеек»

(Чита достаёт из корзинки по одному предмету)

Чита- У меня в чемоданчике еще очень много полезных вещей. Помогите мне разобраться!

Жёлтая «Фанта» - напиток для франта!

Айболит: Эй, Чита, а мы другое знаем о газировках:

Будешь «Фанту» пить, смотри – Растворишься изнутри!

Чита: В мире лучшая награда – это плитка шоколада!

Айболит: И этом ты не прав!

В мире лучшая награда – кисть большая винограда!

Чита: Стать здоровым мне помогут с острым кетчупом хот-доги!

Айболит:Будешь часто есть хот-доги – через год протянешь ноги!

Чита:Знайте, дамы, господа,

Сникерс – лучшая еда!

Айболит:Будешь сникерсом питаться,

Можешь без зубов остаться!

Фрукты, овощи полезней –

Защищают от болезней!

Вот так, Чита! Мы очень рады, что вовремя тебе об этом рассказали.

Чита: Спасибо, вам большое, дети. Но как же я всё это запомню? Я хочу быть здоровой.

Айболит:А мы сейчас вместе с ребятами поиграем в игру: вредное – полезное.

Нужно будет распределить полезные продукты в зелёную корзинку, а вредные – в красную.

Поводится игра «Вредное-полезное»

Вед. -А сейчас,чтобы Чита хорошенько запомнила название овощей,ребята исполнят хоровод.

Хоровод «Есть у нас огород»

(дети-овощи в костюмах остаются в центре круга)

Ребенок-Я - кудрявая капуста,

Витаминами горжусь.

В голубцы, борщи, салаты

Я, конечно, пригожусь.

А какие вкусные

Щи мои капустные!

Помни истину простую:

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или сок морковный пьет.

Знают все, что лук полезен,

Витаминами богат,

Но немного горьковат.

В этом лук не виноват.

От природы он такой,

Очень скромный и простой.

Ешьте все зелёный лук,

Он здоровью верный друг!

Ешьте овощи и фрукты –

Это лучшие продукты.

Вас спасут от всех болезней.

Нет вкусней их и полезней.

Подружитесь с овощами,

И с салатами и щами.

Витаминов в них не счесть.

Значит, нужно это есть!

Айболит: А вы знаете, что для того чтобы быть здоровым нужно кушать витамины, а они живут в овощах и фруктах. У меня есть много разноцветных витаминчиков. Если вы их соберете, то станете здоровыми и сильными. Собрать их нужно в мою большую волшебную корзину.

Игра «Собери витамины»

(Айболит рассыпает мячики, а дети собирают их в корзинку.)

Вед. -Нам лениться, не годиться.

Помните, ребятки,

Даже звери, даже птицы

Делают зарядку.

«Веселая зарядка»

Айболит-А теперь я приглашаю вас попробовать витаминный напиток,чтобы зарядиться бодростью на все лето!Не болейте!Берегите свое здоровье!

(Прощаются с детьми. Дети идут на веранду,где их ждет травяной чай)

Публикации по теме:

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День здоровья» «День здоровья» (спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста) Дата:3.10.2017г. Подготовила воспитатель: Шевченко М. В.

«Парад шляп». Летнее развлечение«Парад шляп». Летнее развлечение Сценарий летнего развлечения «Парад шляп» Цель: Создание радостной, веселой атмосферы праздника, приобщение родителей к активному взаимодействию.

Летнее развлечениеЛетнее развлечение В этом году очень долго мы ждали лето. В августе, наконец то, лето вступило в свои права! На улице солнечно и жарко - самое время для детских.

Летнее развлечение «День цветов» Дети под весёлую музыку входят в зал. Вед. От добра, любви и света раскраснелось чудо-лето! Колосится в поле рожь, скачет, скачет летний.

Летнее развлечение «Праздник воды» — фотоотчёт.Летнее развлечение «Праздник воды» — фотоотчёт. Доброго всем времени суток, друзья и коллеги, гости моей странички! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт летнего праздника. Место проведения.

Развлечение «День здоровья» для детей младшего дошкольного возраста Сценарий спортивного развлечения для 2-й младшей группы Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Летнее развлечение «День здоровья»
Опубликовано: 24 февраля 2018 в 16:14
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Изготовление книг своими руками»
О влиянии книг и рассматривания иллюстраций на речевое развитие ребенка написано много. И воспитатели, понимая их значимость, штампуют один альбом за...
Дидактическая игра «На приёме у врача»
Задачи: познакомить детей с профессией врача; развивать умения составлять рассказ по опорным картинкам( рассказ пациента о его заболевании) ; продолжать...
Тренинг «Эмоциональное выгорание педагогов»
Тренинг с педагогами по теме: « Эмоциональное выгорание педагогов» Цель: Формирование эмоциональной устойчивости педагога Задачи: • Познакомить педагогов с...
Консультация «Влияние сказки на исполнительское творчество детей» +презентация
Сказка входит в жизнь человека с самого раннего детства. Со сказки начинается знакомство малыша с миром литературы, с миром взаимоотношений и с окружающим...
Консультация для родителей «Три года — очень важный этап в жизни ребенка»
Три года – очень важный этап в жизни ребенка. Именно в возрасте 3-4 лет формируются основы будущей личности, закладывается «фундамент» физического,...