День здоровья с Карлсоном.

Любовь Рыскова
День здоровья с Карлсоном.

День здоровья в детском саду «Сказка»

Р. п. Дергачи

Тема: День здоровья с Карлсоном.

Дата проведения: 27февраля 2013г.

Инструктор по физической культуре: Рыскова Л. М.

Тема: День здоровья с Карлсоном.

Задача: Охрана и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Совершенствовать функции организма, посредством закаливания его защитных сил и устойчивости к различным заболеваниям.

Цели:

Совершенствовать и повышать оздоровительную деятельность организма.

Формировать двигательные навыки и умения: развивать силу, ловкость, быстроту, выносливость.

Воспитывать навыки рационального использования физических упражнений в самостоятельной двигательной деятельности, творчество, гигиенические навыки, навыки самоорганизации, взаимопомощи.

Ход.

С самого раннего утра детей встречает сказочный герой Карлсон. Он приходит в 1младшую группу и предлагает детям сделать с ним зарядку, которая называется «Снежинка».

Карлсон: Здравствуйте ребятишки – девчонки и мальчишки!

Я пришел к вам в гости и хочу с вами сделать утреннюю зарядку.

Во 2младшей группе – комплекс «Петушки»,

В средней и старшей гр. - «Бравые солдаты»;

В подготовительной гр. – проводится «Ритмическая гимнастика» под песню «Зарядка» А. Кукушкиной из мультфильма «Маша и Медведь»

Воспитатель: Какой сегодня чудный день! Прогоним мы тоску и лень.

Частями тела потрясли: вот мы здоровы и добры!

(Перед завтраком проводятся культурно-гигиенические мероприятия).

Массаж пальцев «Умывание»

Знаем, знаем – да-да-да, (Поочередно массируют каждый

Где ты прячешься вода! палец.

Выходи, водица,

Мы пришли умыться!

Лейся на ладошку

По-нем-нож-ку.

Нет, не понемножку – Энергично растирают ладони и кисти

Посмелей! рук.

Будем умываться веселей!

Карлсон: Ну, вот умылись, а теперь будем завтракать. Слышите, как каша на плите пыхтит?

Дыхательное упражнение: «Пых. Пых.»

(Одна рука лежит на животе, вторая на груди, глубокий вдох – живот округляется, при этом работают мышцы живота, выдох – произносят: «Пых. Пых.»

Завтрак. (Карлсон следит за тем, чтобы дети завтракали с аппетитом, подбадривает тех, кто плохо ест. Следит за осанкой детей, напоминает правила поведения за столом).

После завтрака – умывание.

1мл. гр. – чтение потешки «Водичка, водичка».

2мл. гр. – Вы запомните, ребята:

Всех важнее чистота.

Ср. ст. гр. – «Чистота – залог здоровья»

Подготовительная гр. – «Чистота всего полезней,

Защищает от болезней».

Праздник с Карлсоном.

Дети всех возрастных групп собираются в спортивном зале и начинается праздник.

Карлсон: Я спешил к вам, друзья,

С жутким нетерпеньем,

Я моторчик не зря

Смазывал вареньем.

У меня за спиной

Вертится пропеллер.

Я хочу, чтоб со мной

Все ребята пели.

(Поет)

Смешной человечек на крыше живет,

Смешной человечек ириски жует,

Смешной человечек скучать не привык,

Смешной человечек – большой озорник!

- Привет, друзья! Я летел мимо и решил здесь приземлиться! Можно? (Да). Я узнал, что у вас сегодня «День здоровья». А где праздник, там и угощение! Чем будете угощать?

Дети: Тортом. (муляж)

Карлсон: Ну, нет, я такое не ем. А давай те лучше торт, но настоящий. А лучше всего давайте я вас сегодня угощу. (Достает из пакета булочку и предлагает детям поучаствовать в сценке «Булочка»

(Карлсон садится за стол наливает себе в бокал сладкий чай, берет булочку и начинает ее есть. Рядом с ним сидит Малыш и смотрит на него, затем говорит:

- Карлсон, дай мне булочку.

Карлсон: Чего?

Малыш: Дай мне булочку!

Карлсон: Чего?

Малыш: Дай мне булочку!

Карлсон: Чего?

(В конце они говорят вместе А-а-а)

Карлсон: Ребята, давайте, пошалим! Я так люблю шалить.

Проводятся игры:

1мл. гр. «Догоните мяч»

2мл. гр. «Кузнечики», «Слоники», «Стрекозки»

Средняя-старшая гр. –

Подготовительная гр. – «Кто больше соберет витаминов» (эстафета с овощами).

Карлсон: Ребята, а сейчас мы с вами будем проводить опыты.

Опыт 1.

Цель: определить вкусовые зоны языка.

(На вкус дети определяют фрукты и овощи с закрытыми глазами)

Опыт 2.

Цель: Определить на вкус кислое, соленое, горькое.

(Соль, перец, лимон).

Опыт 3.

Цель: определить на вкус.

(Конфета, булочка, молоко, вода, печенье).

Карлсон: (кашляет) Ой, ребята, я заболел, у меня хандра. Я самый больной человек в мире. Пожалуйста, полечите меня.

(Дети начинают лечить Карлсона, ставят ему градусник, укладывают его в постель. Карлсон морщит нос, не хочет пить горькие лекарства а просит у детей сделать ему полезный коктейль из конфет, печенья и варенья. Дети говорят, что они не умеют и Карлсон делает сам, объясняя рецепт своего коктейля).

Карлсон: Ура! Совершилось чудо! Я вылечился от хандры. Я предлагаю еще пошалить.

Делаем пальчиковую гимнастику во всех группах (проводят воспитатели).

Эстафета: «Кто скорее накроет стол» (подг. гр.)

Игра: «Полезные продукты» (ст. гр) – дети находят картинки с полезными продуктами и переносят на отдельный стол.

Подвижные игры

1мл. гр. – «Солнышко и дождик»

2мл. гр. – «Лохматый пес»

Ср. ст. гр. – «Лягушки и цапля»

Подг. гр. – «Жмурки»

Псяска под веселую музыку.

Карлсон: Ой, ребята, я так с вами поиграл, позанимался, а сейчас хочу пойти на прогулку. А вы, хотите? (Да.) Тогда пойдемте одеваться.

Прогулка:

1. Описание погоды.

2. Наблюдение за деревьями, птицами.

3. Труд на участке детского сада.

4. Подвижные игры по желанию детей.

День: Дыхательная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Коррегирующая гимнастика

Обед. Карлсон следить за осанкой детей.

Сон.

После сна: Гимнастика в постели. Ходьба по «Дорожкам здоровья».

Вечер: Работа в спортивном зале: игры, лазание по гимнастической стенке, катание на велотренажерах, работа на беговых дорожках.

Карлсон: Ребята, я сегодня был весь день у вас в детском саду. А сейчас мне пора лететь домой.

Воспитатель: Прилетай еще к нам, Карлсон,

Будешь вместе с нами жить.

Мы – веселые ребята, Будем мы с тобой дружить.

Атрибуты: Торт (муляж, пакет, булочка, стол, стул, бокал, сладкий чай, мячи для игры, овощи: картошка – 2шт., свекла – 2шт., лук – 2шт. (муляжи)

Фрукты: яблоко, апельсин, лимон.

Овощи: морковь, лук, свекла.

Соль, сахар, перец, конфета, молоко, вода, печенье, варенье.

Ложка, вилка, тарелка, салфетка (2комплекта)

Картинки «Полезные продукты». Платок. Дорожки Здоровья. Спортивное оборудование.

Публикации по теме:

Стихи про День здоровьяСтихи про День здоровья Все мы хотим, чтобы наши дети росли здоровыми. Для этого в детских садах создаются все условия: всевозможные гимнастики, закаливание, прогулки,.

Старт «неделе здоровья» дан!Старт «неделе здоровья» дан! 7 апреля будет отмечаться всемирный день здоровья, поэтому с 1 апреля в нашем детском саду стартовала "неделя здоровья". В гости к воспитанникам.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
День здоровья с Карлсоном.
Опубликовано: 6 апреля 2013 в 09:30
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс. Аппликации в младшей группе «Веселый снеговик»
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, Социально - коммуникативное развитие, речевое...
Настольная дидактическая игра «Солдатские сражения»
Накануне 23 февраля предлагаю вашему вниманию увлекательную игру на военную тематику «солдатские сражения» по принципу настольной игры «русские шашки» для...
Мастер-класс для детей «Подарок для папы»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! В предверии наступающего праздника дня защитника Отечества, мы с...
Мастер-класс по аппликации в младшей группе  «Домик для зайчика»
Интеграция образовательных областей:  Социально - коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно - эстетическое...
Фотоотчет «Несколько идей по оформлению зимнего участка»
Хочу поделиться несколькими идеями по оформлению зимнего участка. Так как в этот год мы с детьми делаем акцент на народном творчестве, для оформления...