День здорового смеха или Клепа и Степа в гостях у ребят

Ольга Пахомова
День здорового смеха или Клепа и Степа в гостях у ребят

Задачи:

1. Через интеграцию образовательных областей закрепить знания детей о здоровье и здоровом образе жизни.

2. Поднять настроение всем присутствующим на празднике смеха;

3. Развивать у детей смекалку, сообразительность, подвижность;

4. Воспитывать у детей чувство юмора, дружбы, уважения к сверстникам и старшим.

Ведущий:

Отмечают праздник смеха

Ну, потеха! Вот потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

Дорогие ребята, сегодня вам не придется скучать. Апрель – месяц розыгрышей, юмора, смеха и хорошего настроения! Как можно поднять себе настроение? (ответы детей).

Этот день в некоторых странах даже называют Днём дурака, но мне больше нравится название День юмора. В этот день обязательно нужно по-доброму разыграть своих друзей.

Ребята, вы слышите? кто-то – то к нам спешит.

Вбегают два клоуна – Клепа и Степа.

Клепа: ой, ой, беда, беда, землетрясение, наводнение, пожар и неразбериха!

Степа: ай, ай, беги – убегай, прячься подальше, а не то будет сильное огорчение!

Ведущий: Что за паника, где беда и бедствия!

Клепа: Как, вы не знаете? Ириска пропала! Мы утром проснулись, с кроватей вскочили, одеяла к потолку подбросили, кровати, как обычно, вверх ногами перевернули, две чашки, как всегда по утрам, разбили и полную мойку грязной посуды после себя оставили, и гулять побежали.

Степа: Ну да, все как всегда! А Ириска эта нас все время заставляет зубы чистить, зарядку делать, за собой все убирать, в комнате проветривать и пол мыть. Не хотим и не будем!

Клепа: И совершенно непонятно, почему именно сегодня она на нас обиделась и куда – то из дома делась.

Степа: Ну да, мы на улице нагонялись, обедать прибежали, а дома все вверх дном, посуда немытая, одеяла на потолке, чашки разбиты, кровати перевернуты. Дома никого и обеда нет.

Клепа: а уж мы – то Ириску так любим, так любим! А она нас бросила! Ребята, ну объясните, почему?

Ведущий: ребята, как вы думает, в чем ошибка Степы и Клепы, почему Ириска больше не хочет с ними дружить? (ответы детей)

Ведущий: Ребята, а как выдумаете, если наши клоуны не любят чистить зубы, делать зарядку, содержать в чистоте свой дом и одежду, то очень скоро что с ними может случиться? (ответы детей)

Ведущий: Правильно, вполне возможно, что очень скоро они могут простудиться и заболеть, потому что клоуны наши не закаляются и соблюдают правила личной гигиены.

Клепа: Какое слово – то страшное, личная гигиена!

Степа: А закаляться – это, наверное, очень больно и противно! Куда лучше просто так бегать и скакать!

Клепа: Да, да, и еще кричать погромче, и толкаться, и кружиться, и хулиганить!

Ведущий: Да ребята, мне совершенно понятно, почему Ириска не хочет дружить с Клепой и Степой. Уважаемые клоуны, думаю, что есть только один способ помочь вашей беде и вернуть дружбу Ириски. Вам надо научиться быть аккуратными, следить за своим здоровьем и соблюдать правила личной гигиены. Когда Ириска узнает, что вы исправились, то обязательно к вам вернется!

Клепа: Вот потеха, так потеха!

Степа: Что ты! Будет не до смеха!

Упражнения учить, да заставят уши мыть!

Клепа: А я Ириску очень люблю и уважаю, и ради нее даже на чистые уши готов!

Степа: А я Ириску не только люблю и уважаю, но и сильно обожаю, и поэтому ради нее даже на зарядку соглашусь!

Клоуны хором: Все, учите нас ребята! А мы с вами за это поиграем в разные смешные игры!

Ведущий: Правильно! Ведь уже давным - давно ученые знают о том, что добрый смех продлевает жизнь и дает здоровье!

А сейчас давайте все вместе сделаем разминку.

Музыкально-ритмический танец «Разноцветная игра»

Клепа: А сейчас наша очередь вас веселить! Давайте сыграем в веселую игру «Матрешка» (Участвуют мальчики: по сигналу бегут к стульям, надевают сарафан, косынку и танцуют под русскую народную мелодию «Калинка») (старшая и подготовительная группа)

Степа: А у меня и для девочек веселое задание припасено! (Игра «Завяжи платок на воздушный шар») (Участвуют девочки старшей и подготовительной групп).

Ведущий: А мы тоже для вас испытание приготовили: загадки про здоровье и здоровые привычки!

1. Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пениться, руки мыть не лениться! (Мыло)

2. До чего ж приятно это!

Дождик теплый, подогретый.

На полу не видно луж, Все ребята любят … (Душ)

3. Грязнулю всегда выручает… (Вода)

4. Зубов много, а ничего не ест! (Расческа).

Клепа: Вот это вы нам загадки загадали!

Степа: А вот мы сейчас вас на смекалку проверим!

1. Кто любит по веткам носиться?

Конечно, рыжая … (Белка)

2. В малине понимает толк

Хозяин леса, бурый (Медведь)

3. Кто стучит, как в барабан?

На сосне сидит … (Дятел)

Ведущий: А теперь ребята младшей группы станцуют нам «Танец маленьких утят».

Ведущий: Уважаемые клоуны, а теперь задание для вас! Вы же хотели научиться быть опрятными сами и сделать свой дом чистым и красивым?

Клепа: А может не надо?

Степа: А больно не будет?

Ведущий: Не волнуйтесь! У вас все получится! Вы же хотите вернуть Ириску?

1 задание «Кто быстрее заправит постель» (клоуны заправляют кукольные кроватки)

2 задание «Постирай носовой платок»

3 задание «Завяжи шнурки»

Ведущий: Вот молодцы! Теперь в вашем доме не будет перевернутых кроватей, одеял на потолке и грязной одежды!

Клоуны хором: Никогда! Чистота – залог здоровья!

Входит Ириска: Вот это да! Я с утра хожу и думаю, что же такое сделать, чтобы мои друзья Клепа и Степа научились быть опрятными и никогда не болели! И вдруг слышу такие правильные слова! Решила посмотреть, кто же это, и вот чудеса, мои любимые клоуны!

Клепа: Да, мы такие! Теперь в нашем доме всегда будет чисто!

Степа: и зарядку мы делать будем вместе с тобой каждое утро!

Ириска: Чудеса, да и только! Что ж, дорогие ребята, в благодарность за помощь моим друзьям я хочу поиграть с вами в смешные игры.

Игра «Кто быстрее» (В обруче лежат 7 шаров, детей 8. Под музыку дети танцуют и двигаются по залу, как только музыка затихла, ребёнок должен схватить шар. Кому шар не достался тот выбывает. Из обруча шар убирается. Побеждает самый внимательный). (средняя группа)

Клепа: Я хочу поиграть с ребятами в игру «Правда ли?»

Удалая старушонка

Оседлала медвежонка.

Двух волченков подковала,

Запрягла и поскакала.

Степа: Я не то еще видал:

Кот корову забодал,

Прибежал медведь с винтовкой,

В зайца выстрелил морковкой,

И гонялся целый день

За охотником олень.

Ведущий: Клепа и Степа, отгадайте, про кого эта загадка?

Хоть имеет много ножек,

Все равно бежать не может.

Вдоль по листику ползет,

Бедный листик весь сгрызет. (Гусеница)

Игра «Гусеница» (Играют две команды. Дети по очереди берут за талию друг друга и двигаются под музыку по залу. Тот, кто отцепился выбывает из игры. Побеждает та команда, у кого гусеница длиннее). (старшая и подготовительная группа)

Игра с залом «Разные новости»

Клепа: Ребята, а давайте, мы сейчас будем вам говорить разные новости! А вы, если новость радостная, кричите: «Ура!» и хлопайте в ладоши. А если грустная, кричите: «У-у-у!» и топайте ногами. Договорились? Тогда поехали!

Степа: Сегодня всем ребятам будут вручаться призы! Дети: Ура-а!

Ириска: А вместо призов вы получите манную кашу! Дети: У-у-у!

Клепа: На самом деле всех ждут вкусные конфеты! Дети: Ура!

Степа: Которые уже слопал Клепа! Дети: У-у-у!

Клепа: А почему это сразу я?

Ириска: Да он же пошутил. Забыл? Сегодня же День смеха, сегодня можно над всеми шутить и разыгрывать. Да не дуйся, сейчас лопнешь! Давай лучше детям угощение обещанное раздавать!

Общий танец и чаепитие

Публикации по теме:

Сценарий праздника для детей старшей группы «День смешинок» Цели: 1) Поднять настроение всем присутствующим на празднике смеха; 2) Развивать у детей смекалку, сообразительность, актёрское мастерство,.

Дидактическая игра как средство формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте Глава 1. Теоретические основы формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте 1.1. Сущность понятий «здоровье»,.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
День здорового смеха или Клепа и Степа в гостях у ребят
Опубликовано: 13 февраля 2014 в 20:43
+12
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Сценарий физкультурного развлечения «Кнопа-физкультурник»
Сценарий физкультурного развлечения «Кнопа-физкультурник». Возрастная группа: средняя группа Цель: Доставить детям положительные эмоции и хорошее...
Проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
Тема проекта: «Все профессии нужны, все профессии важны». Введение: Счастлив тот человек, который выбрал профессию по душе. Правильно подобранное ремесло...
Фотоотчет: рисование «Снеговики в шапочках и шарфиках»
Задачи: учить детей рисовать гуашью; показать приемы работы с гуашью; развивать глазомер, чувство цвета, формы и пропорций; воспитывать...
Магнитик — сувенир. План — конспект совместной деятельности. Средняя группа.
Тема: Магнитик – сувенир. Цель: Вылепить с детьми сувенир – магнитик. Задачи: Формировать умение лепить из природной глины различные предметы;...
«Окна в дыму» (фото отчет детского творчества по теме «Безопасность»)
Прошла у нас неделя безопасности. Как результат работы было рисование « С дымом мешается облако пыли. » В работе с детьми мы использовали различные...