День Знаний для детей старшего дошкольного возраста

Ирина Мастеркова
День Знаний для детей старшего дошкольного возраста

ДЕНЬ ЗНАНИЙ.

Звучит «Праздничная музыка».

Дети по группам входят на площадку д/сада.

Ведущая. Первыми открывают нашу торжественную линейку старшая группа №7. Круг почёта!

Старшая группа №6. Круг почёта!

А теперь наши будущие школьники. Подготовительная группа 8. Круг почёта!

Подготовительная группа №3. Круг почёта!

(Фанфары). Ведущая. Сегодня – День Знаний, который отмечают во всём мире. Все школьники спешат встретиться со своими учителями. И у вас, ребята, с сегодняшнего дня тоже заканчиваются летние каникулы и начинаются интересные занимательные дела.

И сейчас, наши будущие школьники, дети подготовительных групп, поздравят нас стихами.

1. Пролетело лето, как большая птица.

Вот уже и осень в двери к нам стучится.

И листок берёзки тихо и печально

Падает на землю, словно бы нечаянно.

2. Очень долго ждали все мы сентября

В садик торопиться снова нам пора.

3. Закончились каникулы, пришла пора учиться.

И всё, чему научат нас, нам в жизни пригодиться.

В первый класс нам рановато,

Но растём мы как маслята.

Нам лениться - не годиться,

Мы научимся учиться!

ЗВЕНИТ ЗВОНОК.

Ведущая. Слышите, звенит звонок. Он зовёт нас на урок.

Звучит музыка - ансамбль «Зодиак», «Космическое путешествие».

Вбегает ДРАКОНЧИК.

Дракончик. - Ой, Ой! Подождите меня! Чуть не опоздал на урок! Я с вами учиться буду!

Мне мама сказала:

«Пора поучиться! Знания могут везде пригодиться!»

Скажите скорее, здесь учат чему?

Я буду стараться учиться всему!

Я буду стараться учиться,

Чтоб в сказках могли мной гордиться!

Ведущая. Ребята, посмотрите, это же маленький Дракоша! Он прилетел к нам с другой планеты. У них на планете нет пока ни школ, ни детских садиков.

Дракончик. А я очень хочу учиться! А ещё я очень хочу попасть в ваш детский сад! Вы меня возьмёте?

Ведущая. Возьмём его, ребята?

Дети: Да!

Ведущая. Но для этого, нам надо объяснить Дракоше, что такое ДЕТСКИЙ САД.

Поём песню «Детский сад». (Детская студия «Дельфин») CD (+).

1. Утром рано мы встаём,

В детский сад скорей идём,

Нас встречают с лаской -

Новой доброй сказкой.

ПРИПЕВ:

Детский сад, детский сад,

Это домик для ребят. «ДОМИК»

Это домик для души. «РУКИ К ГРУДИ»

Здесь играют малыши. «РАСКРЫВАЕМ РУКИ»

Детский сад, детский сад, «ДОМИК»

Для ребят как шоколад. «ГЛАДИМ ЖИВОТИК»

Приходи сюда скорей.

Здесь найдёшь своих друзей. «РАСКРЫВАЕМ РУКИ»

2. Ну, а в праздник, детский сад

Нам устроит маскарад,

В праздничных нарядах

Мы кружиться рады.

ПРИПЕВ.

Ведущая. Ну вот, Дракоше я вижу наша песня понравилась. А ещё Дракоша, мы любим играть в детском саду. Ребята, вы ведь любите играть?

Дети:Да!

Тогда мы сейчас поиграем с вами в игры – ШУМЕЛКИ!

Я задам вам вопросы, и если то, что я скажу – верно, правильно – вы громко кричите «Я»

А если не правильно, то молчите. Договорились?

Начинаем:

Кто любит игры?

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Грязные ботинки?

Пирожные и мороженое?

Шоколад и мармелад?

А кто в углу постоять рад?

Кто любит загорать?

Петь и танцевать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

А кто любит смеяться и хохотать?

Тогда внимание! Из любого уголка пусть доноситься «Ха – ха»

Новое задание!

Группа №8. Смеёмся как МЫШАТА. Ну, начали!

Группа №3. Как котята!

Группа №7. Как утята!

Группа №6. Как собачки!

А теперь взрослые – надорвали животики и смеются как бегемотики!

Ну что, нахохотались? Что даже животики заболели? А сейчас мы споём весёлую песенку – игру

«А если ты не веришь!».(CD)

Приготовились! Сели на поезд. Поехали! Вращаем колёсики!

1. На свете всё на всё похоже.

Змея – на ремешок из кожи. Рукой показывают змею.

Луна – на круглый глаз огромный. Круг над головой – руками.

Журавль – на тощий кран подъёмный. Рукой – журавль.

Кот полосатый – на пижаму. «Чертим» поперёк туловища

руками полоски.

Я – на тебя. А ты – на маму! Руками к себе – от себя.

ПРИПЕВ. ВРАЩАЕМ «МОТАЛОЧКУ». ЕДЕМ.

Вагоны – это стулья, а паровоз – кровать.

А если ты не веришь, то можешь не играть.

А если ты не веришь, а если ты не веришь.

А если ты не веришь – то можешь не играть!

2. На свете всё на всё похоже.

Похож на рыбку острый ножик. Рукой делаем «рыбку»

Похоже солнце на ромашку. Соединяем запястья рук и

раскрываем пальцы.

Похож репейник на дворняжку. «Ушки на макушке»

Похож маслёнок на панаму. Углом руки над головой.

Я – на тебя. А ты – на маму! Руками к себе – от себя.

ПРИПЕВ.

3. На свете всё на всё похоже.

Похож, на поросёнка, - ёжик. ПОКАЗЫВАЕМ «пятачок»

На ящерку – состав товарный. РУКОЙ «змею»

А на сугроб – медведь полярный. РУКИ В БОК.

Похожа лесенка на гамму. «ЛЕСЕНКА»руками.

Я – на тебя. А ты – на маму. Руками к себе – от себя.

ПРИПЕВ.

Ведущая. Вот теперь и Дракоша знает, как играют в детском саду.

Ребята. А вы знаете номер нашего детского сада? Правильно.

Попробуйте отгадать мою загадку.

НА ОДНОЙ НОГЕ СТОЮ,

ГОЛОВОЙ ВЕРЧУ, КРУЧУ,

ВСЕМ ПОКАЗЫВАЮ СТРАНЫ,

РЕКИ, ГОРЫ, ОКЕАНЫ…

Дети: Глобус!

Ведущая. Правильно. Где у нас он тут? Запоминай, Дракоша.

Наша планета – (дети) Земля!

Наша страна – (дети) Россия.

Наш главный город – Москва!

Ребята, а глобус какой формы?

Дети: Круглый!

Ведущая. Правильно. Вот видишь, Дракоша. как много знают ребята в детском саду. И сейчас дети старших групп исполнят нам танец «Круглая песенка». Группа «Непоседы» (CD).

(Дети стоят с обручами в две колонны по 3 человека).

1 куплет:

0 0 «ПЛЫВЁТ, ПЛЫВЁТ, ПО НЕБУ ЖЁЛТЫЙ КРУГ…» Качают обручи вправо - влево, подняв вверх руки.

0 0 «И ТОЖЕ КРУГЛАЯ ОНА» Кружатся вправо.

0 0 «И ТОЖЕ КРУГЛАЯ ОНА» Кружатся влево.

ПРИПЕВ: «НА КРУГЛОЙ ПЛАНЕТЕ…» Дети собираются в «цветочки» в центре, своей колонны, кружатся на мелком шаге влево, против часовой стрелки. Руки с обручем прямые, вытянуты вперёд перед корпусом.

0 0 0 0

0 0

По окончании припева, НА ПРОИГРЫШ, разбегаются на свои места.

2 куплет.

0 0 «СИДИТ, СИДИТ, НА КРЫШЕ КРУГЛЫЙ КОТ…» (Качают обручи внизу, на свободных руках.

0 0 «И ТОЖЕ….» Кружатся вправо.

0 0 «И ТОЖЕ…» Кружатся влево.

«А Я СТОЮ…» «Лицо в «окне»! Качают немного вправо – влево.

«БОЛЬШАЯ КРУГЛАЯ СЕМЬЯ…» Кружатся вправо, обруч вверху!

«БОЛЬШАЯ КРУГЛАЯ СЕМЬЯ…» Кружатся влево, обруч вверху!

ВЫХОДИТ ДРАКОША С ГЛОБУСОМ В РУКАХ. Идёт в центр.

ПРИПЕВ: «НА КРУГЛОЙ ПЛАНЕТЕ…» Дети спинками собираются в «большой цветок» вокруг Дракоши с глобусом. «Цветок» вращается по кругу против часовой стрелки.

После звука в песне «Мяу», выходит первая назначенная девочка с обручем из цветка, и делает как – бы фотографию «лицо в обруче» с полуприседанием, и отходит на выход. За ней следующая девочка, и т. д.

То есть, круг из лепестков раскручивается против часовой стрелки. Дети друг за другом уходят. Когда остаётся один Дракоша. Он немного качает глобус, кружиться с ним, и, на звук «смеха» в песенке тоже делает «фотографию» и убегает.

Ведущая. А ты знаешь, Дракоша, что означает синий цвет на глобусе? Ребята, подскажите.

Верно. Синий цвет на глобусе означает воду. Это океаны, моря, реки и озёра.

И сейчас дети подготовительной группы нам исполнят композицию «Куда плывёт кораблик».

Ведущая. А плывут, эти кораблики, конечно же, в Страну Знаний.

Выходят 6 девочек с шарфиками из лёгкой ткани голубого цвета и 3 мальчика с бумажными корабликами.

Ведущая. Что – то и мы застоялись. Пора нам подвигаться.

Физкультминутка. Поём вместе с Дракошей! (1 куплет).

Песня «Дракоша».

1. У кого собака есть, у кого – то кошка, «УШКИ»

А у нас живёт в семье маленький Дракошка. «КРЫЛЬЯ»

Пусть не слушается он даже папу с мамой, «ГРОЗИМ ПАЛЬЦЕМ»

Всё равно, Дракоша наш, лучший самый – самый! «ХЛОПАЕМ»

ПРИПЕВ:

Очень весело и дружно мы живём с Дракошей. ПРЫГАЕМ НА МЕСТЕ.

Потому что, потому что, он хороший!

Очень весело и дружно мы живём с Дракошей!

Потому, что он хороший!

2. Он зубную пасту ест, и цветы на грядке Пальцем «чистим» зубы.

Ходит вместе с нами в лес и играет в прятки. «Спрятались»

Не пугает никого, не рычит, не лает, «Грозим пальцем».

И за это все его очень уважают. Раскрываем руки.

ПРИПЕВ.

3. Если в школу мы идём – загрустит немножко. «МАШЕМ РУКОЙ»

Машет лапой и хвостом из окна Дракошка.

Он посуду бьёт подчас и озорничает «ЩЁЧКИ,качаем головой»

Потому, что любит нас и без нас скучает.

ПРИПЕВ.

4. У кого собак есть, у кого – то кошка, «УШКИ»

А у нас живёт в семье маленький Дракошка!

Он мечтает взрослым стать мудрым и могучим!

И, когда – нибудь летать мы его научим!

ПРИПЕВ.

Ведущая. Как много узнал сегодня от вас, ребята, Дракоша! Ведь наш праздник так и назывался – ДЕНЬ ЗНАНИЙ! Наш праздник заканчивается.

И помогли нам его провести, конечно же, вы, ребята, наши гости, весёлое настроение и дружба!

Наш праздник весёлый завершаем,

В детский сад всех приглашаем.

Ждут вас новые игрушки (минутки, куклы, мячики, мишутки.

Ждут альбомы, кисти, краски,

Путешествия и сказки.

Игры, встречи, викторины,

Зал музыкальный, зал спортивный.

Будет дел невпроворот!

Точно хватит на весь год!

И Дракошу мы приглашаем в наш детский сад!

Звенит звонок, как жаворонка трель –

В мир знаний открываем всем вам дверь!

ЗВОНОК. (CD)

Звучит ПЕСНЯ «Наш любимый детский сад». (CD)

Дети уходят в группы.

Публикации по теме:

Циклограмма. Интеграции и реализации в образовательной области «Музыка» ЦИКЛОГРАММА ИНТЕГРАЦИИ И РЕАЛИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "МУЗЫКА" 10 лет назад я составила циклограмму по музыкальному воспитанию.

Конкурс «Малыши — друзья природы»Конкурс «Малыши — друзья природы» Педагоги и воспитанники нашего дошкольного учреждения принимали участие в муниципальном конкурсе рисунков и поделок из природного материала.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
День Знаний для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 18 сентября 2013 в 00:40
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние сувениры из еловых шишек. Мастер-класс по изготовлению Деда Мороза и...
Новый год самый яркий и незабываемый праздник, к которому готовятся всей семьей. Часто дети сами хотят смастерить новогодние поделки своими руками. В...
«Звезда алатырь». Оберег из ткани. Мастер класс.
Славянский оберег "АЛАТЫРЬ" – это сияющая звезда с восьмью лучами, один из самых узнаваемых солнечных символов в мире. Как и любой другой оберег, это...
Отчёт об экскурсии в краеведческий музей в день Воинской славы средней группы
«От героев былых времен Не осталось порой имен. Те, кто приняли смертный бой, Стали просто землей и травой. Только грозная доблесть их Поселилась в...
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...