Примерный план проведения Дня знаний в младшей группе

оксана волкова
Примерный план проведения Дня знаний в младшей группе

В этом году у нас вторая младшая группа. После поготовишек они кажется такими маленькими, несмышлеными. Но 1 сентября - это День Знания! Поэтому пусть его отпразднуют и наши малыши!

ДЕНЬ ЗНАНИЙ

Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече!

Учиться спешит самый разный народ.

По Родине нашей День знаний идёт.

УТРО: о\о Познание Экскурсия по детскому саду.

Цель: Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессий сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, повар, медсестра, предметное окружение, правила поведения в детском саду. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

В: Я открою вам свой секрет. (Звучит сказочная музыка)

Узнала я, ребята, что за семью горами, за семью морями есть волшебный сад. Растет в этом саду волшебное дерево. На этом дереве, раз в году, созревают волшебные конфеты.

Называют их «Конфеты знаний».

Потому, как только, кто съест такую конфету, сразу же становится любознательным, находчивым, умным и внимательным. Охраняет это волшебное дерево мудрая сова. И именно сегодня наступает тот день, когда на волшебном дереве поспели аппетитные, ароматные конфеты знаний. Хотите их попробовать? Тогда собираемся в путь.

Игра – импровизация «Поезд»

Вагончик наш зеленый, отправится туда.

В вагончике зеленом, поедем детвора!

Вагончик наш волшебный, летит, гудит, поет!

Вагончик чудный, летний, всех вмиг нас довезет.

(Дети обходят помещения детского сада – муззал, спортзал, зимний сад…. Знакомиться с персоналом и ищут конфеты знаний. По возвращению в группу дети находят угощение.)

Инд\звуковая культура речи: звук [у]

Цель: упражнять в четкой артикуляции звука, отрабатывать полный выдох, побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью

Прогулка: «Наблюдение за облаками»

Цели: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде.

Я сегодня видел сам: Слон гулял по небесам!

Фиолетовою тушей, не в тропических лесах,

А у нас, над нашей сушей Слон слонялся в небесах.

В синеве он важно плыл, даже солнце заслонил.

Предложить детям понаблюдать за облаками, рассказать, что облака состоят из капелек воды. Предложить каждому ребенку выбрать наиболее понравившееся облако и проследить, куда оно плывет, быстро двигается или медленно. Пусть каждый ребенок даст своему облаку имя.

Трудовая деятельность: сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

П\игра: «Солнышко и дождь».

Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Вторая половина дня: о\о Художественное творчество

«Раз ладошка, два ладошка» (коллективное рисование) "Осенний букет"

Цель: Развитие воображения, развитие цветовосприятия, развитие творческих способностей, умение видеть красоту окружающего мира.

Прогулка 2: картотека

о\о Здоровье Вечер с воздушными шарами

Цель: создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности; воспитание чувства взаимовыручки, дружбы.

В: Ребята, отгадайте загадку:

Я большой, но пустой. Взлетаю в небо над землёй.

И не гордый, но надутый, ниткой толстою опутан.

Я с детьми, всегда был дружный, и зовусь я. шар воздушный.

Игра «Воздушный хоккей». Вызывается игроки, становятся на одной линии. В ворота нужно забить шарики веерами. Касаться шарика не нужно – загоняем его в ворота потоками воздуха.

Игры по желанию с воздушными шарами.

Инд\работа - д/и «Кто, кто в теремочке живет?» Цель: упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова со звуками [к] и [т]

Публикации по теме:

«Яркий праздничный калейдоскоп» или немного о нашей детсадовской жизни.«Яркий праздничный калейдоскоп» или немного о нашей детсадовской жизни. Люблю я свою профессию!Люблю за то,что несмотря на строгий режим и многочисленные нормативы,нет в ней скучных будней,похожих друг на друга. Каждый.

Конкурс грядокКонкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс "Огород на окне" Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Учимся считать
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Примерный план проведения Дня знаний в младшей группе
Опубликовано: 28 августа 2013 в 16:12
+36
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Заснеженная ветка»
Мастер - класс "Заснеженная ветка". Цель: создание зимнего интерьера в групповой комнате детского сада. Материал: - ветка ( с любого дерева) ; -...
Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками (нестандартное оборудование).
Здоровье детей является одной из наиболее важных проблем настоящего времени. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования...
«Новый год в Ситцевой стране». Коллективная работа детей старшей группы.
Ну, вот и пришла Зимушка- Зима белоснежная! И скоро, совсем скоро всеми любимый, волшебный праздник- Новый год! Уж давайте признаемся- все мы перед Новым...
Фотоотчет «Наши меньшие друзья»
Пришла зима. У нас морозы уже под тридцать. На прогулке наблюдали за птицами спросила, легко ли птицам зимой. Дети ответили что им холодно и тяжело...
«Винни — Пух и его друзья.» Фотоотчёт. Художественное творчество детей.
На занятиях лингвистического кружка дети знакомятся с англоязычными писателями и их произведениями. В ноябре дети узнали , что историю про медвежонка...