Примерный план проведения Дня знаний в младшей группе

оксана волкова
Примерный план проведения Дня знаний в младшей группе

В этом году у нас вторая младшая группа. После поготовишек они кажется такими маленькими, несмышлеными. Но 1 сентября - это День Знания! Поэтому пусть его отпразднуют и наши малыши!

ДЕНЬ ЗНАНИЙ

Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече!

Учиться спешит самый разный народ.

По Родине нашей День знаний идёт.

УТРО: о\о Познание Экскурсия по детскому саду.

Цель: Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессий сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, повар, медсестра, предметное окружение, правила поведения в детском саду. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

В: Я открою вам свой секрет. (Звучит сказочная музыка)

Узнала я, ребята, что за семью горами, за семью морями есть волшебный сад. Растет в этом саду волшебное дерево. На этом дереве, раз в году, созревают волшебные конфеты.

Называют их «Конфеты знаний».

Потому, как только, кто съест такую конфету, сразу же становится любознательным, находчивым, умным и внимательным. Охраняет это волшебное дерево мудрая сова. И именно сегодня наступает тот день, когда на волшебном дереве поспели аппетитные, ароматные конфеты знаний. Хотите их попробовать? Тогда собираемся в путь.

Игра – импровизация «Поезд»

Вагончик наш зеленый, отправится туда.

В вагончике зеленом, поедем детвора!

Вагончик наш волшебный, летит, гудит, поет!

Вагончик чудный, летний, всех вмиг нас довезет.

(Дети обходят помещения детского сада – муззал, спортзал, зимний сад…. Знакомиться с персоналом и ищут конфеты знаний. По возвращению в группу дети находят угощение.)

Инд\звуковая культура речи: звук [у]

Цель: упражнять в четкой артикуляции звука, отрабатывать полный выдох, побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью

Прогулка: «Наблюдение за облаками»

Цели: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде.

Я сегодня видел сам: Слон гулял по небесам!

Фиолетовою тушей, не в тропических лесах,

А у нас, над нашей сушей Слон слонялся в небесах.

В синеве он важно плыл, даже солнце заслонил.

Предложить детям понаблюдать за облаками, рассказать, что облака состоят из капелек воды. Предложить каждому ребенку выбрать наиболее понравившееся облако и проследить, куда оно плывет, быстро двигается или медленно. Пусть каждый ребенок даст своему облаку имя.

Трудовая деятельность: сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

П\игра: «Солнышко и дождь».

Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Вторая половина дня: о\о Художественное творчество

«Раз ладошка, два ладошка» (коллективное рисование) "Осенний букет"

Цель: Развитие воображения, развитие цветовосприятия, развитие творческих способностей, умение видеть красоту окружающего мира.

Прогулка 2: картотека

о\о Здоровье Вечер с воздушными шарами

Цель: создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности; воспитание чувства взаимовыручки, дружбы.

В: Ребята, отгадайте загадку:

Я большой, но пустой. Взлетаю в небо над землёй.

И не гордый, но надутый, ниткой толстою опутан.

Я с детьми, всегда был дружный, и зовусь я. шар воздушный.

Игра «Воздушный хоккей». Вызывается игроки, становятся на одной линии. В ворота нужно забить шарики веерами. Касаться шарика не нужно – загоняем его в ворота потоками воздуха.

Игры по желанию с воздушными шарами.

Инд\работа - д/и «Кто, кто в теремочке живет?» Цель: упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова со звуками [к] и [т]

Публикации по теме:

«Яркий праздничный калейдоскоп» или немного о нашей детсадовской жизни.«Яркий праздничный калейдоскоп» или немного о нашей детсадовской жизни. Люблю я свою профессию!Люблю за то,что несмотря на строгий режим и многочисленные нормативы,нет в ней скучных будней,похожих друг на друга. Каждый.

Конкурс грядокКонкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс "Огород на окне" Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Изучаем цвета
  • Учимся считать
Автор публикации:
Примерный план проведения Дня знаний в младшей группе
Опубликовано: 28 августа 2013 в 16:12
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Цветы нашего участка
Фотоотчет по итогам работы над проектом "Украсим участок цветами" Каждое лето все мы стараемся украсить свои участки для прогулок. Цветы, со своим...
Наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста
Лето - отличная пора для наблюдений. Хочу предложить вашему вниманию наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста. Цель:...
Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки»
Тема: " Неделька в первой младшей группе " В гостях у сказки" Цель: Ознакомление детей с русскими народными сказками! Задачи:1. Вспомнить русские народные...
Фотоотчет «Лето перед школой»
«Лето перед школой» или Организация летнего оздоровления детей старшего дошкольного возраста в дошкольном учреждении. Вот и пролетел учебный год. Наступила...
Фотоотчет «Прогулки летом — это здорово!»
Лето солнышком вкатилось, Засияло, засветилось Вишнями, ромашками. Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето, Жарким солнышком согрето, Пусть...