Получи документы

Детская программа «Маша и Медведь»

Наталья Свиридова
Детская программа «Маша и Медведь»

Сценарий

Маша : Здравствуйте дорогие ребята. Я Маша. А это мой друг Миша, он самый настоящий цирковой медведь.

Медведь начинает кланяться, посылает воздушные поцелуи, крутит обруч на руке.

Маша : А еще он умеет разговаривать!

Медведь : Да, а я и не знал. Меня зовут, как же меня зовут, а по разному меня зовут, можно меня звать медом, или малиной, показываете банку меда или малинового варенья и я тут же прибегаю.

Маша : Скажешь тоже варенье, представься, назови свое имя.

Публикация «Детская программа „Маша и Медведь“» размещена в разделах

Медведь : Михаил Потапович, можно просто Миша. А вас как зовут? Для этого нужно пожать всем лапы (хватает всех за ноги).

Маша : Ты все перепутал. Не лапы.

Медведь : Точно же пожать всем уши!

Маша : Ну какие уши?

Медведь : Носы?

Маша : Руки, Миша, руки, у ребят не лапы, а руки, а никакие не носы или уши. (Медведь жмет всем руки) Ну, вот и познакомились. Теперь мы все друзья!

Медведь : Да вы что? Вот это здорово! Я люблю дружить! А как мы будем дружить? Я знаю, мы с Машей расскажем вам, как мы живем в лесу.

Игра «Елочки и Березки»

Маша : В лесу очень много деревьев

Медведь : Ребята, а вы знаете, какие в лесу бывают деревья? (Дети перечисляют) Правильно березы, а покажите мне, какие бывают березы высокие, для этого вытяните вверх ручки и подтянитесь на носочках.

Маша : А теперь изобразите елочки, маленькие и пушистые, присядьте на корточки и ручки раскиньте в разные стороны (дети выполняют).

Медведь : Ну ка еще раз покажите березки, а теперь елочки, снова березки, елочки, березки, елочки (перечисляет и путает, дети приседают и путаются)

Маша : Запутал наших гостей.

Медведь : Это они сами запутались и меня запутали. Пусть теперь распутываются как хотят. Представьте если вы так в настоящем лесу заплутаете, как выбираться будете? Только и останется «Ау!» кричать.

Маша : А мы не заблудимся, потому что сегодня мы научимся читать следы животных, которые живут в лесу. И научимся определять где север и где юг по деревьям.

Игра «Деревья. Зима, Лето, Весна, Осень»

Маша : Для следующей игры мне нужны две девочки. Девочки надевают эти платья. (Маша одевает девочкам платья с липучками)

Медведь : Друзья мои, вот перед вами стоят самые настоящие деревья. Дело в том, что весной на деревьях распускаются цветочки, я предлагаю вам ребята взять из этого мешка цветочки и очень быстро украсить эти два дерева, но для веселья мы с вами объединимся в две команды (собираемся в две команды). Чья команда первой украсит цветочками свое дерево получает приз. Готовы? Тогда раз, три!

Маша : Ай-да молодцы, да умницы! Какое время года наступает после весны? Правильно «лето». А летом деревья одеваются в листья, поэтому быстро снимаем цветочки и кладем обратно в мешок. А на место цветочков украшаем дерево листочками. Чья команда раньше украсит, та и получает приз.

Медведь : Ребята справились с этим заданием, а это значит идем дальше! Какой сезон наступает после лета? Конечно «осень», а осенью деревья дают плоды, скоренько снимаем листочки и на их место прицепляем яблочки! Раз, два, три!

Маша : После осени всегда наступает «зима». А до первого снега надо убрать урожай, собираем яблочки в этот мешок! Справились, молодцы! Мороз, чтобы деревья не замерзли укрывает их снежинками. И мы с вами тоже украсим наши деревья снежинками.

Медведь : Какая красота ребята. А теперь снимаем с себя наряды деревьев. А теперь ребята я вам открою секрет. В лесу можно определить, где юг, а где север по одной особенности, мох на деревьях растет только с южной стороны дерева. А если вы слишком долго плутаете в лесу и уже проголодались то, немного потрудившись, вы сможете приготовить вкусный обед из грибов и ягод, главное знать какие ягоды и грибы съедобные. И научиться разжигать костер. Маша очень хорошо умеет разжигать костер.

Маша : Для костра нам понадобятся дрова, их в лесу могут заменить любые сухие ветки или хворост. Нам дрова заменят вот такие бруски (пластмассовые цилиндрики).

Сейчас я покажу, как складывать костер. (Бруски складывают домиком, два бруска кладут параллельно друг другу на расстоянии, сверху на них кладут еще два бруска тоже параллельно, но поперек нижних, как сруб) Ребята давайте соберем самый большой костер, по очереди кладите бруски. В центр этого костра надо положить мелкие веточки, сухие листочки или сухой мох.

Игра «Сложи костер»

Будьте внимательны, и грибы, и ягоды находятся под листочками. Подбираете листочек, переворачиваете его и смотрите что под ним. Девочки берут только если там ягодка, а если грибочек, то снова закрывают листочком.

Игра «Грибы – Ягоды»

Медведь : Друзья, в лесу живет много лесного народа. Мы с вами будем изучать следы которые оставляют животные. Вот на этой картинке следы животного, попробуйте отгадать чьи? (на листе бумаги на одной стороне нарисованы следы, на другой стороне загадка, кстати если кто узнает свои авторские загадки низкий вам поклон, хвала интернету)

Игра «Следы»

По полю скачет – ушки прячет.

Встанет столбом – ушки торчком (заяц)

Сердитый недотрога

Живет в глуши лесной

Иголок очень много,

А нитки не одной (ежик)

Кто с высоких темных сосен

В ребятишек шишки сбросил

И в кусты, через пенек,

Промелькнул как огонек? (белка)

Шелестя, шурша травой,

Проползает кнут живой.

Вот он встал и зашипел,

Подходи, кто очень смел (змея)

Хвост пушистый

Мех золотистый

В лесу живет

И кур крадет (лиса)

Спереди пятачок,

Сзади крючок,

Посредине спинка,

Длинная щетинка (кабан)

Пенек

Медведь : Сяду на пенек, съем пирожок.

Маша : А вот и не съешь, высоко сижу, далеко гляжу, тебе бы Миша постройнеть, а ты все пирожки кушаешь. Лучше бы спортом занялся.

Медведь : Тогда я предлагаю заняться спортом и сыграть в игру, которая называется «Займи пенек», пока звучит музыка, выходите вокруг этой поляны с пенечками, но как только музыка заканчивается вы, быстро занимаете пенечки.

Маша : Обратите внимание, что пенечков на один меньше чем вас. И каждый раз после прохождения круга, я буду убирать еще по одному пенечку.

Медведь : Тот кто не успел занять пенечек, тот выходит из игры и ждет остальных.

Маша : А когда останется только один участник, его ждет почет и награда.

Медведь : Начали!

Маша : Вот и определился победитель, вот тебе связка баранок!

Медведь : Ну вот и славно, мы ребята поиграли. Пришло время перевратиться в зайчиков и станцевать полечку зайчат. (переодеваем всех в зайчиков)

Маша : Присели все на корточки. (музыка начинается) Зайчики просыпаются, чистят ушко сначала одно потом другое, чистят зубки, делают зарядку, идут на работу собирать морковку… (что придумаете то и делаете)

Полечка зайчат

Медведь : Ай да зайчатки, ай да молодцы. Порадовали вы меня. Ну а теперь зайчатки, каждому из вас по морковке и начинаем танцевать! А мы с вами прощаемся, до новых встреч!

Маша : Желаем вам чаще ходить в лес и наслаждаться природой! До свидания

Публикации по теме:

«Маша и медведь» осеннее развлечение для детей 1 мл. группы -1- Дети под музыку заходят в музыкальный зал. Ведущий. Заглянул сегодня праздник в каждый дом, Потому что бродит осень за окном. Заглянул.

Картина «Маша и медведь» (мастер-класс)Картина «Маша и медведь» (мастер-класс) Наша группа называется "Сказочная страна".Вместе с детьми мы решили сделать выставку сказочных героев. Наибольший интерес вызвала работа.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие по сказке «Маша и медведь» Конспект непосредственной образовательной деятельности Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под редакцией.

Отчет о проведении мероприятия. Интерактивный спектакль на столе «Маша и медведь».Отчет о проведении мероприятия. Интерактивный спектакль на столе «Маша и медведь». В нашем детском саду мы активно используем пространство "Русская изба". В этот раз к детям средней группы пришел Скоморох, рассказал.

Паспорт группы №5 «Маша и медведь» Паспорт группы № 5 «Маша и медведь.» Игровая зона № Наименование Кол. Шт. 1 Набор детской посуды 2 2 куклы 6 3 коляска 1 4 Набор овощей.

Развлечение «Маша и Медведь поздравляют Дашу»Развлечение «Маша и Медведь поздравляют Дашу» Персонажи: Маша и Медведь Снежная Королева Маша: Здравствуйте, мои милые гости! Вы меня узнали? Мы собрались сегодня, чтобы отпраздновать.

Сценарий праздника 8 марта в 1-ой младшей группе «Маша и медведь» Цель: создать праздничное настроение у детей и родителей. Задачи: - познакомить детей с праздником 8 марта; - воспитать любовь к маме и.

Сказка для детей по правилам дорожного движения «Маша и Медведь» Сказка «Маша и Медведь в городе» Жила была девочка Маша, и был у нее очень большой друг Миша. Однажды Мишка предложил Маше поехать в город,.

Спектакль «Маша и Медведь» Видео Разрешите представить вам мою театральную работу - спектакль "Маша и Медведь". За основу я взяла замечательный текст в стихах автора многих.

Экологическая музыкальная сказка «Маша и Медведь» (старший дошкольный возраст) Экологическая музыкальная сказка: «Маша и Медведь» старший возраст Звучит вступление. Сказочница. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы вам.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Детская программа «Маша и Медведь»
Опубликовано: 5 декабря 2017 в 18:38
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД