Детские рассказы.

Наталья Безродная
Детские рассказы.

Уважаемые коллеги!

Хочу представить вашему вниманию детские рассказы, которые они учатся составлять с младшей группы. В младшей группе они составляют рассказы по картине, об игрушке. Со средней группы к этим рассказам добавляются: придумывание окончания сказки, придумывание рассказов на заданную тему. В старших группах эта работа продолжается. Дети придумывают сказки, рассказы, загадки. Вот некоторые из них:

Младшая группа

Рассказ о том, как платье шьют.

Полина Д.

Рисуем бумажную выкройку. Переводим на ткань. Вырезать. Сшить. Пришиваем пуговички.

Варя Г.

Рисуем модель платья. Бумажную выкройку. Переводим на ткань. Берем ножницы и вырезаем. Иголкой и ниткой сшиваем. Машинкой строчим. Пришиваем пуговички.

Ульяна Ш.

Модель платья. Бумажную выкройку. На ткань переводим. Вырезаем. Сшиваем. Пришиваем пуговки и украшения.

Саша Ч.

Вначале рисуем модель платья. Делаем бумажную выкройку. Берем ткань. Кладем выкройку на ткань, обводим. Берем ножницы и вырезаем. Машину берем и сшиваем. Пришиваем пуговички и украшения.

Кирилл К.

Рисуем модель платья. Делаем бумажную выкройку. Переводим на ткань. Вырезаем. Берем машинку и шьем. Пуговички пришиваем, рюшки.

Рассказ о любимой игрушке.

Кирилл К.

Мяч игрушка моя. Он маленький, красным цветом. Я по нему бью, а он прыгает. Еще его катаю.

Полина Н.

Кролик. Смешарик - Крош. Мама подарила ее мне. Она маленькая, синенькая. Еще Крош мягкий, он смеется, когда на кнопочку нажимаю.

Артем С.

Машина моя игрушка. Мама купила. Она маленькая, синяя. Включаю ее и она едит.

Ульяна Ш.

Тигренок – Миша. Мама мне подарила его. Он мягкий, розовый. Маленький он. На кнопочку нажимаешь и он говорит, танцует.

Варя Г.

Мишка карапуз у меня любимая игрушка. Папа подарил. Он большой, коричневого цвета. Сплю с ним. Обнимаю его.

Средняя группа

Сказка про уточку с утятами и лисичку.

Вероника В.

Жили-были утка с утятами. Они жили в домике. Они любили купаться в озере. Озеро было в лесу. В лесу жила лиса. Один утенок остался дома. Остальные пошли купаться. Лиса прибежала к домику и стала наблюдать за утенком. Она хотела его съесть. Лиса сказала: «Выйди, выйди я тебе зернышек дам.» Утенок вышел. Лиса его схватила и унесла в нору. Потом пришли утятки с мамой, а утенка нет. Они стали его искать. Увидели, что он сидит в норке у лисы и забрали его. Принесли его домой.

Аня П.

Жили-были уточки. Они любили плавать. За ними погналась лиса и схватила одного утенка. Она не могла его съесть. Он смог вырваться от лисы. Он побежал к маме, потому что ему надо было плавать.

Рома Х.

Жили-были уточка и утята. Любили они купаться в озере. Один утенок шел медленно и потерялся. Он побежал за мамой и не нашел дорогу. Лисичка увидела его и хотела съесть. Вернулся домой – дверь заперта.

Алиса М.

Жили-были уточка и лиса. Лиса жила в лесу, а уточка в домике. Уточка жила с утятами. Утята любили ходить гулять на озеро. Один утенок заблудился в лесу. Лиса его увидела. Захотела она его съесть. Она не смогла съесть утенка, т. к. к нему мама пришла. Мама забрала утенка и они пошли домой.

Влад И.

Жили-были утята и мама. Они в избушке. Они пошли на озеро. Лиса заметила утенка. Лиса думает: «Какого утенка съесть?». Утята убежали. Лиса осталась голодная.

Придумывание окончания сказки «Про воронушку-черную головушку и желтенькую птичку-канареечку.

Саша Ч.

Ворона с канарейкой полетели искать зернышки. Наступила ночь. Они легли спать. Когда наступило утро, они опять полетели искать зернышки. Вместе клевали их. Потом к ним подошел человек и дал зернышек. Человек ушел домой, а они подлетели и стали клевать их. Они жили хорошо.

Варя Г.

Когда они стали жить вместе, то они ели вдвоем, гуляли. Вместе убирались, помогали друг другу. Жили дружно и счастливо.

Артем С.

Они жили хорошо. Канарейка с вороной дружили. Еще они летали, искали еду. Они ели червячков, зернышки.

Полина Н.

У них родились птенчики. Ворона давала канарейке сахар, сухарики. Ворона как-то раз полетела в огород. Канарейка осталась в гнезде. Ворона прилетела и принесла капусту. Они вместе съели ее. Они стали жить дружно и счастливо.

Старшая группа

Сказки о пропавших вещах.

Полина Д. «Пропавшие тарелки»

Жила-была старушка. Она была неряха, сварливая. Она достала тарелки, но они были не мытые. Тарелки ушли от нее. Потом она подумала и решила попросить прощения. А тарелки ей сказали: «Назовешь то, что из нас едят, мы вернемся». Она назвала, а тарелки не вернулись. Ее соседи жалели и помогали ей.

Полина Н. «Пропавший шкаф»

Жила-была старушка. Однажды захотела почитать книжку. Открывала, открывала шкаф, но открыть не смогла. «Прочь, шкаф, прочь вместе со своими книжками»,- крикнула она. Шкаф ушел. Он забрал все книги. В доме не было ничего: ни почитать, ни посмотреть. Попросила она прощения у шкафа. Шкаф ей сказал: «Назови хоть часть книг, которые находятся на моих полках, тогда вернусь». Прошло много лет, а шкаф так и не вернулся. Стали ее люди жалеть и сороки.

Рассказ о том как я помогал (а) маме.

Ульяна Ш.

Я помогала маме убирать игрушки. Я стала убираться в комнате после того, как мы поиграли. Я взяла куклы и поставила на полки. Потом я взяла свою собачку и убрала в будку.

Кирилл К.

Я помогал маме заправлять кровать. Я убрал одеяло, потом простынь, подушки. После я выдвинул ящик, поднял крышку. Сначала я положил одеяло, простынь, подушки. Закрыл ящик, задвинул его. Потом я положил большую подушку на ящик. Пошел играть. После того, как поиграл, убрал игрушки.

Если вам понравятся рассказы, я буду рада.

Публикации по теме:

Информационный буклет для родителей дошкольников С - связность, самооценка, систематичность. В – восприятие, важность, возможность, взаимодействие. Я - ясность З – знание, занимательность,.

Тема по самообразованию «Развитие связной речи через обучению рассказыванию» Тема: Развитие связной речи через обучению рассказыванию. Цель: -Свободно пользоваться лексикой и грамматикой при выражении своих мыслей.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Детские рассказы.
Опубликовано: 15 марта 2013 в 15:49
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Цветы нашего участка
Фотоотчет по итогам работы над проектом "Украсим участок цветами" Каждое лето все мы стараемся украсить свои участки для прогулок. Цветы, со своим...
Наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста
Лето - отличная пора для наблюдений. Хочу предложить вашему вниманию наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста. Цель:...
Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки»
Тема: " Неделька в первой младшей группе " В гостях у сказки" Цель: Ознакомление детей с русскими народными сказками! Задачи:1. Вспомнить русские народные...
Фотоотчет «Лето перед школой»
«Лето перед школой» или Организация летнего оздоровления детей старшего дошкольного возраста в дошкольном учреждении. Вот и пролетел учебный год. Наступила...
Фотоотчет «Прогулки летом — это здорово!»
Лето солнышком вкатилось, Засияло, засветилось Вишнями, ромашками. Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето, Жарким солнышком согрето, Пусть...