Детские рассказы.

Наталья Безродная
Детские рассказы.

Уважаемые коллеги!

Хочу представить вашему вниманию детские рассказы, которые они учатся составлять с младшей группы. В младшей группе они составляют рассказы по картине, об игрушке. Со средней группы к этим рассказам добавляются: придумывание окончания сказки, придумывание рассказов на заданную тему. В старших группах эта работа продолжается. Дети придумывают сказки, рассказы, загадки. Вот некоторые из них:

Младшая группа

Рассказ о том, как платье шьют.

Полина Д.

Рисуем бумажную выкройку. Переводим на ткань. Вырезать. Сшить. Пришиваем пуговички.

Варя Г.

Рисуем модель платья. Бумажную выкройку. Переводим на ткань. Берем ножницы и вырезаем. Иголкой и ниткой сшиваем. Машинкой строчим. Пришиваем пуговички.

Ульяна Ш.

Модель платья. Бумажную выкройку. На ткань переводим. Вырезаем. Сшиваем. Пришиваем пуговки и украшения.

Саша Ч.

Вначале рисуем модель платья. Делаем бумажную выкройку. Берем ткань. Кладем выкройку на ткань, обводим. Берем ножницы и вырезаем. Машину берем и сшиваем. Пришиваем пуговички и украшения.

Кирилл К.

Рисуем модель платья. Делаем бумажную выкройку. Переводим на ткань. Вырезаем. Берем машинку и шьем. Пуговички пришиваем, рюшки.

Рассказ о любимой игрушке.

Кирилл К.

Мяч игрушка моя. Он маленький, красным цветом. Я по нему бью, а он прыгает. Еще его катаю.

Полина Н.

Кролик. Смешарик - Крош. Мама подарила ее мне. Она маленькая, синенькая. Еще Крош мягкий, он смеется, когда на кнопочку нажимаю.

Артем С.

Машина моя игрушка. Мама купила. Она маленькая, синяя. Включаю ее и она едит.

Ульяна Ш.

Тигренок – Миша. Мама мне подарила его. Он мягкий, розовый. Маленький он. На кнопочку нажимаешь и он говорит, танцует.

Варя Г.

Мишка карапуз у меня любимая игрушка. Папа подарил. Он большой, коричневого цвета. Сплю с ним. Обнимаю его.

Средняя группа

Сказка про уточку с утятами и лисичку.

Вероника В.

Жили-были утка с утятами. Они жили в домике. Они любили купаться в озере. Озеро было в лесу. В лесу жила лиса. Один утенок остался дома. Остальные пошли купаться. Лиса прибежала к домику и стала наблюдать за утенком. Она хотела его съесть. Лиса сказала: «Выйди, выйди я тебе зернышек дам.» Утенок вышел. Лиса его схватила и унесла в нору. Потом пришли утятки с мамой, а утенка нет. Они стали его искать. Увидели, что он сидит в норке у лисы и забрали его. Принесли его домой.

Аня П.

Жили-были уточки. Они любили плавать. За ними погналась лиса и схватила одного утенка. Она не могла его съесть. Он смог вырваться от лисы. Он побежал к маме, потому что ему надо было плавать.

Рома Х.

Жили-были уточка и утята. Любили они купаться в озере. Один утенок шел медленно и потерялся. Он побежал за мамой и не нашел дорогу. Лисичка увидела его и хотела съесть. Вернулся домой – дверь заперта.

Алиса М.

Жили-были уточка и лиса. Лиса жила в лесу, а уточка в домике. Уточка жила с утятами. Утята любили ходить гулять на озеро. Один утенок заблудился в лесу. Лиса его увидела. Захотела она его съесть. Она не смогла съесть утенка, т. к. к нему мама пришла. Мама забрала утенка и они пошли домой.

Влад И.

Жили-были утята и мама. Они в избушке. Они пошли на озеро. Лиса заметила утенка. Лиса думает: «Какого утенка съесть?». Утята убежали. Лиса осталась голодная.

Придумывание окончания сказки «Про воронушку-черную головушку и желтенькую птичку-канареечку.

Саша Ч.

Ворона с канарейкой полетели искать зернышки. Наступила ночь. Они легли спать. Когда наступило утро, они опять полетели искать зернышки. Вместе клевали их. Потом к ним подошел человек и дал зернышек. Человек ушел домой, а они подлетели и стали клевать их. Они жили хорошо.

Варя Г.

Когда они стали жить вместе, то они ели вдвоем, гуляли. Вместе убирались, помогали друг другу. Жили дружно и счастливо.

Артем С.

Они жили хорошо. Канарейка с вороной дружили. Еще они летали, искали еду. Они ели червячков, зернышки.

Полина Н.

У них родились птенчики. Ворона давала канарейке сахар, сухарики. Ворона как-то раз полетела в огород. Канарейка осталась в гнезде. Ворона прилетела и принесла капусту. Они вместе съели ее. Они стали жить дружно и счастливо.

Старшая группа

Сказки о пропавших вещах.

Полина Д. «Пропавшие тарелки»

Жила-была старушка. Она была неряха, сварливая. Она достала тарелки, но они были не мытые. Тарелки ушли от нее. Потом она подумала и решила попросить прощения. А тарелки ей сказали: «Назовешь то, что из нас едят, мы вернемся». Она назвала, а тарелки не вернулись. Ее соседи жалели и помогали ей.

Полина Н. «Пропавший шкаф»

Жила-была старушка. Однажды захотела почитать книжку. Открывала, открывала шкаф, но открыть не смогла. «Прочь, шкаф, прочь вместе со своими книжками»,- крикнула она. Шкаф ушел. Он забрал все книги. В доме не было ничего: ни почитать, ни посмотреть. Попросила она прощения у шкафа. Шкаф ей сказал: «Назови хоть часть книг, которые находятся на моих полках, тогда вернусь». Прошло много лет, а шкаф так и не вернулся. Стали ее люди жалеть и сороки.

Рассказ о том как я помогал (а) маме.

Ульяна Ш.

Я помогала маме убирать игрушки. Я стала убираться в комнате после того, как мы поиграли. Я взяла куклы и поставила на полки. Потом я взяла свою собачку и убрала в будку.

Кирилл К.

Я помогал маме заправлять кровать. Я убрал одеяло, потом простынь, подушки. После я выдвинул ящик, поднял крышку. Сначала я положил одеяло, простынь, подушки. Закрыл ящик, задвинул его. Потом я положил большую подушку на ящик. Пошел играть. После того, как поиграл, убрал игрушки.

Если вам понравятся рассказы, я буду рада.

Публикации по теме:

Информационный буклет для родителей дошкольников С - связность, самооценка, систематичность. В – восприятие, важность, возможность, взаимодействие. Я - ясность З – знание, занимательность,.

Тема по самообразованию «Развитие связной речи через обучению рассказыванию» Тема: Развитие связной речи через обучению рассказыванию. Цель: -Свободно пользоваться лексикой и грамматикой при выражении своих мыслей.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
Детские рассказы.
Опубликовано: 15 марта 2013 в 15:49
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему «Спит в берлоге Мишка...
Цель: Учить детей рисовать красками несложный зимний сюжет. Задачи: 1. Упражнять в рисовании красками и кистью, 2. Закрепить умение правильно...
Проект «Безопасность в современном мире». Фотоотчет.
В начале ноября наш методист объявила о начале работы в саду по проекту "Безопасность в современном мире". Но каждой группе нужно было взять более узкую...
Мастер-класс для родителей и воспитанников младшей группы по тестопластике
Мастер-класс"Развитие творческих способностей воспитанников младшего дошкольного возраста с использованием приемов тестопластики" Автор воспитатель...
Проект нравственно — патриотический на основе взаимодействия с семьёй воспитанницы....
Берегите, люди, ветеранов! Их осталось мало среди нас. Защитите, залечите раны. В. Кайль Автор проекта: Жиляева Даша, её мама Жиляева Оксана...
Фотоотчет Детско-взрослый проект «Мамочка моя» ко Дню Матери.
Отражение государственного праздника «День матери» в работе с детьми дошкольного возраста. В настоящее время необходимо воспитывать у ребенка любовь к...