Лучший педагог года

Детский мастер-класс по аппликации в смешанной технике «Спящий ежик» с учетом поддержки детской инициативы (20 фото)

Любовь Федотова
Детский мастер-класс по аппликации в смешанной технике «Спящий ежик» с учетом поддержки детской инициативы

Недавно вашему вниманию были представлены: выступление на РМО и консультация по развитию и поддержке детской инициативы. Сегодня предлагаю вашему вниманию детский мастер – класс с учетом поддержки детской инициативы. А получилось все очень просто: еще в начале октября мы знакомились с ежами, их образом жизни и говорили о том, что в сентябре ежи укладываются в спячку, натаскивая листья в норку под пенек. Для занятия по рисованию были скопированы из интернета спящие ежики (смешанная техника исполнения – рисование + аппликация). Буквально, через несколько дней, на другом занятии должны были сделать аппликацию «Дерево на ветру». Готовясь к занятию, повесила на доску образец, а девочка одна предложила «под деревом пенек слепить и под него ежика спать уложить».

Публикация «Детский мастер-класс по аппликации в смешанной технике „Спящий ежик“ с учетом поддержки детской инициативы» размещена в разделах

Детский мастер-класс по аппликации в смешанной технике «Спящий ежик» с учетом поддержки детской инициативы

И пришлось мне перестроиться сразу на ходу. А так как ежиков было предостаточно распечатано ранее, а детей в этот день пришло немного, так и решили сделать. Сначала о деревьях, листопаде и ветре поговорили, а потом свои знания о животных осенью закрепили. Далее приступали к практической работе: дерево делали – я свои предложения вносила, а когда ежа «спать укладывали» – она руководила. А что из задумки ребенка получилось – судить вам.

Для работы понадобится:

- цветной картон голубого цвета;

- кусочки цветной бумаги красного и оранжевого цвета;

- ножницы;

- клей – карандаш;

- кусочки бумаги для эскизов;

- ежики, распечатанные из интернета;

- пластилин коричневого цвета.

Ход работы:

Вырезали и приклеили ежиков в уголок.

Фото «Спящий ежик»
Детский мастер-класс по аппликации в смешанной технике  с учетом поддержки детской инициативы - фото
Фото №1 Недавно вашему вниманию были представлены выступление на РМО и консультация по развитию и поддержке детской инициативы

Нарезали на полоски бумагу для эскизов и скрутили жгутами – это ствол и ветки дерева.

Фото №2 Сегодня предлагаю вашему вниманию детский мастер класс с учетом поддержки детской инициативы

Приклеили с наклоном, так как о деревьях на ветру говорили.

Фото №3 А получилось все очень просто еще в начале октября мы знакомились с ежами их образом жизни и говорили о том что в сентябре Фото №4 Аппликации ежи укладываются в спячку натаскивая листья в норку под пенек

С помощью техники «обрывная аппликация» приклеили листочки на дерево, усыпали листьями землю, выстлали листочками норку и прикрыли ежика.

Для занятия по рисованию были скопированы из интернета спящие ежики смешанная техника исполнения рисование аппликация Буквально через несколько дней на другом занятии должны были сделать аппликацию Дерево на ветру Готовясь к занятию повесила на доску образец а девочка одна предложила под деревом пенек слепить и под него Все о ежах для детей ежика спать уложить Публикация Детский мастер класс по аппликации в смешанной технике Спящий ежик с учетом поддержки детской инициативы размещена в разделах Аппликация из бумаги

Затем с помощью коричневого пластилина в технике «пластилинография» сделали пенек.

Фото №5 Все виды аппликации Еж ежик Фото №6 Аппликации Еж ёжики

Наша работа готова.

Все о ежах для детей Поделки Мастерим с детьми Темочки И пришлось мне перестроиться сразу на ходу А так как ежиков было предостаточно распечатано ранее а детей в этот день пришло немного так и решили сделать Сначала о деревьях листопаде и ветре поговорили а потом свои знания о животных осенью закрепили Далее приступали к практической работе дерево делали я свои предложения вносила а когда ежа спать укладывали она руководила

Может это и не самая удачная поделка, но это проявление детской инициативы, которую мы и должны развивать и поддерживать.

Недочеты с моей точки зрения таковы: ежики для работы великоваты (приготовлены они были для целого листа основы и для другой работы, а у нас за основу взята половина листа и маловато дерево получилось. Но, эти заготовки были приготовлены для занятия заранее и только для одного дерева. И с этого дня, практикую время от времени, мастер – классы изготовления поделок, которые проводят сами дети, естественно, предлагая свою поделку и обсуждая детали со мной.

Благодарю всех коллег за внимание и поддержку.

Публикации по теме:

Коллекционирование как эффективный способ поддержки детской инициативы и самостоятельности у дошкольниковКоллекционирование как эффективный способ поддержки детской инициативы и самостоятельности у дошкольников Коллекционирование как эффективный способ поддержки детской инициативы и самостоятельности у дошкольников» Работая с дошкольниками, мы.

Театрализованная деятельность как средство поддержки детской инициативыТеатрализованная деятельность как средство поддержки детской инициативы 12 апреля 2019 года дети средней группы "НЕПОСЕДЫ" МБДОУ детского сада №8 "Осьминожки" показали сказку "Волк и пятеро козлят" своим родителям,.

Детский мастер-класс изготовления панно в смешанной технике «Снова птицы в стаю собираются»Детский мастер-класс изготовления панно в смешанной технике «Снова птицы в стаю собираются» Предлагаю вашему вниманию детский мастер - класс изготовления панно в смешанной технике "Снова птицы в стаю собираются. " Цель мастер.

Детский мастер-класс в смешанной технике исполнения «Подарок Винни-Пуха»Детский мастер-класс в смешанной технике исполнения «Подарок Винни-Пуха» 9 сентября - день рождения Бориса Заходера. И благодаря его удачному пересказу книги А. Милна о плюшевом медвежонке, в нашей стране на свет.

Консультация для воспитателей «Создание условий для поддержки детской инициативы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 109» Энгельсского муниципального района Саратовской области.

Консультация для воспитателей «Создание условий для поддержки детской инициативы» Основным принципом дошкольного образования согласно ФГОС является построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей.

Мастер-класс по аппликации из ватных дисков в смешанной технике «Зайцы зимой» в средней группеМастер-класс по аппликации из ватных дисков в смешанной технике «Зайцы зимой» в средней группе Мастер-класс: аппликация из ватных дисков (смешанная техника) "Зайцы зимой" в средней группе Цель: Развивать мелкую моторику рук, развивать.

Мастер-класс «Детский совет как форма поддержки детской инициативы» Цель: повышение компетенций педагогов при оказании не директивной помощи и поддержке детской инициативы. Задачи: • Познакомить педагогов.

Мастер-класс «Лэпбук как средство поддержки детской инициативы» «Лэпбук как средство поддержки детской инициативы» Одним из принципов ФГОС дошкольного образования является поддержка детской инициативы.

Проектная деятельность как фактор поддержки детской инициативы и самостоятельности Современному дошкольному образованию в условиях введения ФГОС требуются методы организации образовательной деятельности, которые помогали.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Детский мастер-класс по аппликации в смешанной технике «Спящий ежик» с учетом поддержки детской инициативы
Опубликовано: 4 декабря 2019 в 16:20
+218Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 78.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД