МААМ-картинки

Детский мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто живёт в дупле?» (16 фото)

Марина
Детский мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто живёт в дупле?»

Детский мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто живёт в дупле?»

Материал для выполнения мастер – класса : распечатки с изображением деревьев с дуплами и с изображением диких животных наших лесов, ножницы, клеевой карандаш.

Фото «Кто живёт в дупле?»

Выполняют мастер – класс Саша и Мартин.

Задание ребятам – смастерить картинки – загадки :

- вырезать и наклеить диких животных, у которых жилище располагается на земле, и поселить их в дупла деревьев.

Публикация «Детский мастер-класс по созданию дидактической игры „Кто живёт в дупле?“» размещена в разделах

Перед тем, как приступить к выполнению мастер – класса Саша и Мартин вспоминают о том, какие дикие животные обитают в наших лесах, описывают их внешний вид, рассказывают о том, где они живут и чем питаются.

На подготовительном этапе выполнения первой части мастер – класса ребята выбирают картинки с изображением зверей, у которых жилище расположено на земле.

На следующем этапе мастер – класса старательно вырезают изображения диких животных.

Детский мастер-класс по созданию дидактической игры - фото
Фото №1 Материал для выполнения мастер класса распечатки с изображением деревьев с дуплами и с изображением диких животных наших лесов ножницы клеевой карандаш

И в заключение выполнения первой части мастер – класса Саша и Мартин аккуратно наклеивают изображения зверей (поселяют) в дупла деревьев. Картинки – загадки – готовы!

Фото №2 Выполняют мастер класс Саша и Мартин Фото №3 Задание ребятам смастерить картинки загадки вырезать и наклеить диких животных у которых жилище располагается на земле и поселить их в дупла деревьев

Продолжают выполнение второй части мастер – класса Вика, Настя и Петя. Ребята рассматривают картинки – загадки, которые подготовили Саша и Мартин, разгадывают их загадки – находят зверей, которые не обитают в дуплах, рассказывают об их настоящих жилищах.

Фото №4 На подготовительном этапе выполнения первой части мастер класса ребята выбирают картинки с изображением зверей у которых жилище расположено на земле Фото №5 На следующем этапе мастер класса старательно вырезают изображения диких животных Фото №6 И в заключение выполнения первой части мастер класса Саша и Мартин аккуратно наклеивают изображения зверей поселяют в дупла деревьев

Задание ребятам подобрать картинки с изображением настоящих обитателей, которые поселяются в дуплах.

На подготовительном этапе выполнения второй части мастер – класса Вика и Петя подбирают картинки с изображением диких животных.

На следующем этапе старательно вырезают по контуру изображения диких животных.

Фото №7 Картинки загадки готовы Фото №8 Продолжают выполнение второй части мастер класса Вика Настя и Петя

В заключение выполнения второй части мастер – класса Вика и Петя очень аккуратно наклеивают - расселяют диких животных по дуплам.

Ребята рассматривают картинки загадки которые подготовили Саша и Мартин разгадывают их загадки находят зверей которые не обитают в дуплах рассказывают об их настоящих жилищах Задание ребятам подобрать картинки с изображением настоящих обитателей которые поселяются в дуплах На подготовительном этапе выполнения второй части мастер класса Вика и Петя подбирают картинки с изображением диких животных На следующем этапе старательно вырезают по контуру изображения диких животных В заключение выполнения второй части мастер класса Вика и Петя очень аккуратно наклеивают расселяют диких животных по дуплам

Новая дидактическая игра с логическим заданием «Кто живёт в дупле – готова!

В работе над закреплением знаний по лексическим темам мы часто используем этот метод – создание дидактического материала руками детей.

Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по созданию дидактического материала «Кроссворды по лексическим темам»Детский мастер-класс по созданию дидактического материала «Кроссворды по лексическим темам» Материал для выполнения детьми мастер – класса: листы бумаги, с расчерченными таблицами – кроссвордами по разным лексическим темам, распечатки.

Детский мастер-класс по созданию дидактического материала по лексической теме «Времена года»Детский мастер-класс по созданию дидактического материала по лексической теме «Времена года» Материал для выполнения мастер – класс: распечатки иллюстраций с изображением разных времён года и их характерных признаков, клеевой.

Детский мастер-класс по созданию коллективной работы «Подснежники»Детский мастер-класс по созданию коллективной работы «Подснежники» Материал для выполнения мастер – класса: набор цветной бумаги, ножницы, клеевой карандаш, шаблон изображения корзиночки для подснежников,.

Художественное творчество детей к 9 Мая. Детский мастер-класс по созданию плаката «С Днём Победы»Художественное творчество детей к 9 Мая. Детский мастер-класс по созданию плаката «С Днём Победы» Материал для выполнения детьми мастер – класса: набор цветной бумаги, простой карандаш, ножницы, маркеры и фломастеры, клеевой карандаш,.

Детский мастер-класс по созданию поделки из цветной бумаги «Жираф»Детский мастер-класс по созданию поделки из цветной бумаги «Жираф» Цель: Развитие познавательно-творческой активности детей. Создание поделки из цветной бумаги "Жираф". Задачи: 1. Учить детей создавать.

Мастер-класс «Домик с окошками «Кто, кто в Тереме живёт»Мастер-класс «Домик с окошками «Кто, кто в Тереме живёт» Знакомство родителей и детей с детским садом начинается с приёмной группы. Я и моя напарница стараемся создать для родителей и детей уютную.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Матрёшки»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Матрёшки» Мастер - класс по изготовлению дидактической игры "Матрёшки" Цель: - формировать умение детей находить одинаковые матрёшки по цвету, по.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры из ткани «Кто где живет?»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры из ткани «Кто где живет?» Уважаемые коллеги,хочу предоставить вашему вниманию дидактическую игру,выполненную своими руками. Много различных лоскутков остается от.

Мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто что ест» для детей младшего дошкольного возрастаМастер-класс по созданию дидактической игры «Кто что ест» для детей младшего дошкольного возраста Мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто что ест» для детей младшего дошкольного возраста. Дидактические задачи: закрепить знания.

Мастер-класс по созданию дидактической игры по ПДД из пластиковых крышекМастер-класс по созданию дидактической игры по ПДД из пластиковых крышек Игра называется "Найди пару", предназначена для детей 3 - 4 лет. Для изготовления данной дидактической игры нам понадобится: 1. фанера.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Детский мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто живёт в дупле?»
Опубликовано: 19 мая 2018 в 13:56
+286Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 102.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД