Папки-передвижки

Детский новогодний праздник. Сценарий (8 фото)

Ирина Степанова
Детский новогодний праздник. Сценарий

Сценарий детского утренника -2016

Герои: Клоун Платон, клоун Тим, Маша \без медведя\, Смурфетта \с друзьями-смурфиками\, Дед Мороз, Гаргамель

Звучит музыка. На сцену выходит 1 Клоун

1Кл. : - Доброго здоровья, господа почтенные! Здравствуйте, ребятишки – девчонки и мальчишки! Рад встрече с вами на этом новогоднем празднике! Сегодня я всем должен понравиться, а теперь разрешите представиться! Я – клоун Платон, самый умный, самый веселый, самый игротечный клоун в мире! Только что-то замерз я очень. Холодно у вас тут …\достает из-за пазухи грелки\. Эх, даже грелка не помогает…\зябко ежится\

Публикация «Детский новогодний праздник, Сценарий» размещена в разделах

В это время в зал вбегает 2 Клоун, бодрый и веселый:

2 Кл. - Доброго здоровья, господа почтенные! Здравствуйте, ребятишки – девчонки и мальчишки! Рад встрече с вами на этом новогоднем празднике! Сегодня я всем должен понравиться, а теперь разрешите представиться! Я – клоун Тим, самый умный, самый веселый, самый игротечный клоун в мире! Хочу со всеми вами познакомиться! \подходит к некоторым детям, знакомится\ Нет, так не пойдет! очень долго! А давайте вы все хором, дружно назовете свои имена! Раз, два, три! Свое имя назови! \дети называют\, игру можно повторить\

Замечает Платона: - Здравствуй, друг мой Платошка! А ты что такой невеселый? На сосульку похожий? Уж не заболел ли?

Пл. : - Я не заболел, но та-а-ак замерз…

Тим : - Ничего, сейчас согреешься! Давайте, ребята, потанцуем, согреемся. Глядишь, и Платошка –сосулька растает!

Муз. Игра «Учитель танцев»

Тим: - Ой, как здорово! Теперь и я готов с ребятами играть!

Игра-хлопалка-топалка-кричалка \если согласны – хлопаем, если нет – топаем\

- На дворе снежок идет, пришел к нам праздник новый год! (Дети хлопают и кричат «Да!»)

К нам на елку ой, ой, ой, дед мороз придет живой! \Да\

А у дедушки есть внучка, жадина она и злючка! \ Дети топают и кричат «Нет!»\

Вместе мы под новый год дружно водим хоровод\Да\

Наша елка всем на диво так нарядна, и красива\Да\

На ней яркие игрушки, бусы, звездочки, хлопушки\Да\

На макушке как всегда, сидит рыжая лиса\Нет\

Любит маленький народ славный праздник Новый год!\Да\

Пл. -Вот как здорово! Как интересно!

Тим -А сейчас, ребята, будет еще интереснее! Сейчас начнется сказка!

Пл. -Кажется, я уже слышу ее!

В зале, пыхтя и отдуваясь, появляется Маша, тащит большую коробку к елке. Обходит елку, заглядывая под нее:

Маша. --Мишка! Миша, ты где? Миша, пора быстро елку наряжать! Скоро Дед мороз придет! Ну вот, опять Миша куда-то подевался…придется елку самой быстро наряжать…

Вытаскивает из коробки разные вещи, перебирает, вешает их на елку,

Тим и Платон идут к Маше.

- Здравствуй, Маша!

Маша. -Ой! Здрасте! А вы кто? Такие смешные…У вас что, конфеты по лицам размазались? Давайте я вас быстренько умою. Я сейчас…

Собирается уйти, но клоуны ее останавливают:

Тим. -Маша, мы клоуны – Платон и Тим. Пришли к ребятам на новогодний праздник.

Маша. - К ребятам?. Ой!

Пл. - А ты их не заметила?

Маша. - Ой. Привет, ребята! Я Маша. А Мишки моего почему-то нет. Вы его не видели?

Тим -_Маша, ты разве не знаешь, что медведи на зиму ложатся в берлогу и спят до весны?

Пл. - а чем это ты наряжаешь елочку? Ботинками?.

Маша. - Нет, еще вот….

Тим -Но ведь елку старыми вещами не украшают! Ребята, давайте научим Машу правильно елку наряжать.

Тим - Мы с ребятами сыграем в интересную игру:

То, чем елку наряжаем, я детишкам назову.

Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно,

Если мы вам скажем верно, говорите «Да» в ответ.

Ну, а если вдруг – неверно, говорите смело «Нет!»

- Разноцветные хлопушки? - Одеяла и подушки?

- Раскладушки и кроватки? - Мармеладки, шоколадки?

- Шарики стеклянные? - Стулья деревянные?

- Плюшевые мишки? - Буквари и книжки?

- Бусы разноцветные? - А гирлянды светлые?

- Снег из ваты белой? - Ранцы и портфели?

- Туфли и сапожки? - Чашки, вилки, ложки?

- Конфеты блестящие? - Тигры настоящие?

- Шишки золотистые? - Звездочки лучистые?.

По ходу игры Маша снимает с елки вещи и складывает их в коробку.

Маша. - Ой! Ну раз все уже собрались уже, я побегу Дедушку Мороза звать! \убегает\

Звучит музыка, открывается занавес. На сцене – Смурфидол : домики-грибы смурфиков. Смурфики просыпаются, выходят из домиков, здороваются друг с другом; видят снежинки на крышах домиков, разглядывают их.

В это время клоуны обращаются к зрителям:

Тим :- Ребята, это наши новые сказочные герои.

Пл. - Вы узнаете их? \ Дети: Да! Это смурфики

Смурфики разговаривают между собой:

См. -Что это? Снег?

См. -Наступила зима?

Из домика выходит Смурфетта:

См. -та: -Да, друзья мои, это снег. Наступила зима! Просыпайтесь поскорей! Мы отправляемся в осмурфительное путешествие на самый осмурфительный праздник!

См. -Какой?

См. -та: - Какой? Я не знаю еще, как он называется. Но он -самый осмурфительный!

Смурфики спускаются в зал, исполняют танец. Занавес закрывается

См-та: .-Здравствуйте, Платошка и Тимошка! Здравствуйте, ребята! Я –Смурфетта. А это мои друзья: Счастливчик, Разиня, Благоразумник, Весельчак,Сластена, Кокетка, Хитруля, Красотка, Смешинка, Крошка-смурф.

См. -та: - Мы пришли к вам из нашего Смурфидола на праздник. (забывает, какой). праздник зимний, он бывает раз в году. (обращается к детям) у нас такого нет, какой же праздник сегодня? \ Дети: Новый Год!

См – та: - Да! Конечно! И вы наряжаете дерево. такое зеленое. у нас в деревне много растений, но таких нет, как же оно называется? На него еще игрушки вешают и гирлянды. И без него не будет праздника. Как же его называют? \ Дети:- Новогодняя елка!

См-та :-Вот именно! А где у вас такое волшебное дерево? \ Дети: Вон там!

См-та: - Вот какое красивое! А вокруг него надо водить хороводы, это я знаю, и петь песенки!

См-: - А еще на этот праздник надо позвать кого-то главного, без кого нельзя начать петь новогодние песни! Кто же это у нас? Я не знаю, может быть, вы знаете? Кого обычно зовут на встречу Нового года у людей? \ Дети: Деда Мороза!

См-та. :- Точно! Мне рассказывали! Но звать его нужно всем вместе! А то он не услышит! Давайте все хором позовем: Дед Мороз! Дед Мороз! \Дети подхватывают призыв.

Тут вбегает Смельчак и громко говорит:

Смельчак: -Злой волшебник Гаргамель похитил, усыпил и унес в Смурфидол Деда Мороза! Надо его скорее разбудить! А то не случится новогоднего праздника! Это же неправильно! Давайте разбудим главного доброго волшебника! И спасем наш праздник!

См. -та: –Для этого мы должны попасть в Смурфидол! Доставайте смурфинику! Разиня! \все оборачиваются в сторону Разини

Раз. : - Ой! А я, кажется, ее потерял…

См. -Как потерял!

Раз. - Ну, так, как-то…

В это время под музыку «Следы» в зал с большой лупой входит Маша. Она сосредоточенно через лупу что-то изучает на полу, бормочет что-то про Деда Мороза, видимо, разыскивает его; подходит к детям, рассматривает каждого, отрицательно мотает головой \-Не похож\, подходит к одному из смурфиков, разглядывает его через лупу.

Маша. : - Ой! А это что это? А ты кто это? А почему синий? Замерз? Надо тебе грелку поставить срочно!

Оглядывается вокруг себя, видит других смурфиков.

Маша. : - Да вы тут все замерзшие какие-то! Вам всем грелки нужно ставить! Я сейчас!

Вмешиваются клоуны:

Тим: - Маша, им не нужно ставить грелки. Это наши друзья-смурфики из Смурфидола.

Маша. - А что они все синие?

Пл. - Жители Смурфидола все такие.

См-та: -Здравствуй, Маша! Мы очень рады познакомиться с тобой.

См. - У вас здесь так красиво, елка нарядная. Только вот.

Маша. - Что только вот?

См. - Деда Мороза нет…

Маша. - Да, я тоже его искала-искала и не нашла никак. Мешок с подарками нашла, а самого Дедушку – нет. Куда-то он запропастился…

См. - Ты нашла мешок?

Маша. - Да! Огромный такой! Наверное, там много-много-подарков. Я сейчас!

Маша убегает и вносит большой мешок. Смурфики, обрадованно:

См. - Ура! Наш мешок со смурфиникой нашелся!

Маша. - С какой еще смурфиникой? Какой ваш мешок? Это мой мешок, точнее, с подарками…

См. -Да нет же, Маша! Вот развяжи его.

Маша осторожно развязывает мешок, засовывает руку и достает шарик- смурфинику, потом еще одну… вытряхивает все из мешка. По полу рассыпаются ягоды-шарики.

См. - Ой-ой-ой! Маша! Ну зачем же ты все рассыпала!

Клоуны :- Ничего, сейчас мы все быстро соберем. А ребята нам в этом помогут.

Игра-эстафета «Сбор ягод»

См-та: - Голубая смурфиника, путь в деревню покажи-ка.

В Смурфидол нас приведи!

Голос: - Только льдины впереди!

\проводится игра «По льдинам – в Смурфидол»

См-та. - Ну вот, мы попали в Смурфидол!

В это время по сцене проходит Гаргамель, тащит за собой огромный мешок. \фон- музыка колдуна. \

См-та - Ребята, вы видели? Это Гаргамель. И, похоже, в мешке он прячет Деда Мороза…

Маша. - Если сейчас он пойдет обратно, я закидаю его теми ягодами, которые у нас остались!

См-та. -А мы тебе в этом поможем и потребуем вернуть нам Дедушку Мороза

Гаргамель идет обратно, дети закидывают его шариками. Герои требуют вернуть Деда Мороза.

Гарг: - Ой! Ой! Больно ведь! Что вы от меня хотите, противные смурфы, вредные дети?

Дети - Верни Дедушку Мороза!

Гарг--- Деда Мороза? Какого? Где вы его увидели?

Дети -В твоем мешке он!

Гарг. -Ах, в этом? Да и забирайте на здоровье!

Гаргамель скидывает мешок со сцены, тот открывается, из него вылетают воздушные шарики. Герои ахают.

Гарг. -Ой, извините! Дед Мороз каким-то волшебным образом превратился в шарики…Хи-хи-хи!\отступает в глубь сцены\ Баю-баю-баю-бай…спи, дедуля, баю-бай! Баю-баюшки-баю, в Снежной долине на краю…\уходит

Маша. - Я все слышала! Слышала! Гаргамель спрятал Деда Мороза на краю Снежной долины! Скорей бежим туда!

См-та: - Маша, мы с тобой отправляемся будить Деда Мороза, а вы \к остальным героям\ оставайтесь здесь с ребятами, готовьтесь к встрече.

Смурфетта и Маша уходят.

Клоуны предлагают детям поиграть

Тим -Смотрите, ребята, какие шарики грустные. А почему? Я не пойму! А, понял! У шариков ведь мордашек веселых нет. Давайте нарисуем шарикам мордочки - глазки, носики и веселые улыбки!

Игра –эстафета «Нарисуй шарику мордашку»

Пл. - Ну вот, и дети все улыбаются, и шарикам весело стало!

Тим - Ой, какие симпатяшки! Что за чудные мордашки! А теперь мы не зеваем! С шариками поиграем!

Эстафета «Шары – в шаровары»

На сцену выбегает Смурфетта :

См-та - Ребята, вот-вот Дедушка Мороз прибудет на наш праздник. Давайте встретим его дружным хороводом. Друзья мои, смурфики, помогите-ка мне!

Смурфы организуют хоровод «Возле елочки пушистой»

Под музыку входят Дед Мороз, Маша и Смурфетта. Все герои и зрители радостно кричат:

-Ура! Дедушка Мороз!

Д. М. : - Здравствуйте, друзья мои! Простите, припозднился я…уснул…Хорошо, Маша и Смурфетта разбудили… Ну что ж, маленький народ! Становись-ка в хоровод! Ждут нас танцы, игры, смех и подарочки для всех!

Пл--- подожди, Дедушка мороз! А где же твоя внучка Снегурочка?

Д. М. - Внучка моя в Академии сказочных наук учится, никак не смогла прибыть. Но всем большой привет передавала…

Маша. – Деда, а можно, я буду сегодня Снегурочкой? Ну пожалуйста…

См. -та \мечтательно\ - Я тоже бы хотела побыть Снегурочкой…Я так мечтала об этом осмурфительном празднике!

Маша и Смурфетта спорят. Дед Мороз в растерянности. На помощь приходят клоуны.

Тим. - Предлагаю разрешить ваш спор так: любая Снегурочка должна уметь играть с детьми. Поэтому каждая из вас сейчас проведет игру, а Д. М. посмотрит: у кого это лучше получится, та и займет место Снегурочки сегодня.

Маша и Смурфетта проводят танцевальные игры «Танец возле елки для малышей» и «Буги-вуги»

Тим - Ну, Дед Мороз, кого ты выбираешь?

Д. М. - Да обе хороши! Нарушим сегодня правило. Пусть будут у меня две Снегурочки!

Маша. и См-та: - Ура! Ура!

Маша: - Деда! А Деда! А у нас елочка не горит! Пора ее поджигать!

См-та : - Что ты, Маша! Нужно не поджигать, а зажигать на елочке такие красивые огоньки, чтобы она стала осмурфительно красивая и нарядная. Правильно, Дедушка Мороз?

Д. М. - Все верно. Помогите-ка мне загадать загадки о нашей красавице:

Загадки «Хороша в своем наряде…

Д. М. : - Пусть уйдут печаль и грусть, Волшебство свершится пусть!

Каждый видеть будет рад Ёлки праздничный наряд.

Вспыхнут пусть среди ветвей Вмиг волшебных сто огней.

Зажгись огнями разными – Зелёными и красными,

Сияй в честь года бывшего И года наступившего!

Раз! Два! Три! Сияй, свети, гори!

Маша: - Нет, так скучно. А давайте вот так: восемь-девять-пять и три, ты сияй, свети,гори!

Д. М. : - Можно и так. Все запомнили? А теперь повторим все вместе.

\дети хором повторяют, огоньки не горят\

Д. М. : - Видно, мало каши ели. Может, детки заболели?

Что так тихо вы кричите? Иль помочь мне не хотите? \повторяет свое стих-е\

… : восемь-девять-пять и три, ну-ка,елочка,гори!

\дети повторяют, загораются гирлянды\

Д. М. : - Вот теперь другое дело!

Д. М: -С Новым годом! С Новым годом!

Всех друзей я поздравляю! Смеха, радости, желаю!

Маша: Дед Мороз, Дед Мороз.

Он к бровям моим примерз,

Он залез мне в валенки,

Говорят, что Дед Мороз,

А шалит, как маленький.

Дед Мороз: Это кто про меня говорит?

См. : Он испортил кран с водой

В нашем умывальнике,

Говорят, он с бородой,

А шалит, как маленький.

Дед Мороз: Что я испортил? Я могу и починить!

См. : Он рисует на стекле

Пальмы, звезды, ялики,

Говорят, ему сто лет,

А шалит, как маленький.

Дед Мороз: Кто говорит, что я маленький: Ах, проказники! Ну-ка подставляйте свои руки! Вот я сейчас их заморожу!

Игра «Заморожу».

Дед мороз: Шустрые ребята! Никого не заморозил!

Песню дружно запевайте! Хоровод наш начинайте.! ХОРОВОД,

Д. М : - Нам время расстаться, но в Новом году

На елку я к вам непременно приду!

См. :- Я желаю всем ребятам попробовать все самые вкусные сладости, которые только есть на свете.

См-та:- Пусть никто никогда ничего не боится! Пусть у каждого всегда будут рядом верные друзья!

Маша :- И пусть никогда и никому не будет скучно! Потому что всегда рядом с нами есть те, кто придумает веселую историю!

Тим. : - Пусть этот год, что так весело начат,

Вам принесет в вашей жизни удачу!

Пл. : - И вместе мы скажем вам всем на прощанье,

Все. : - Пусть сбудутся ваши мечты и желания!

См-та : -А подарки мы будем дарить ребятам? Ну вот, опять забыли бы, если бы не я! Ну что с вами делать, друзья мои!

Ребята, сейчас мы будем печь смурфокексы. Папа – смурф научил меня кое-какому волшебству:

Смурфиника, смурфиника, детям чудо покажи-ка!

Тесто смурфное, пекись! В смурфокексы превратись!

\угощает детей кексами\.

Клоуны, Маша и смурфики раздают детям свои подарки

Все вместе: С Новым годом! Ура!

Детский новогодний праздник. Сценарий
Сценарии праздников Развлечения досуги утренники Сценарий детского утренника Герои Клоун Платон клоун Тим Маша без медведя Смурфетта с друзьями смурфиками Дед Мороз Гаргамель Звучит музыка На сцену выходит Клоун Кл Холодно у вас тут достает из за пазухи грелки Эх даже грелка не помогает зябко ежится Публикация Детский новогодний праздник Сценарий размещена в разделах Новый Год в детском саду Новый год Сценарии новогодних праздников Сценарии праздников Развлечения досуги утренники Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший сценарий праздника июль В это время в зал вбегает Клоун бодрый и веселый Кл
Публикации по теме:

«Новогодний сюрприз». Новогодний праздник в первой младшей группе ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Ведущий. Снегурочка. Снеговик. *метла, домик, колокольчик,* Дед Мороз. *посох, санки, мешок с подарками* ХОД ПРАЗДНИКА (Праздник.

«Здравствуй, праздник новогодний». Сценарий для старше-подготовительной группы «Здравствуй, праздник новогодний!» 16-17г. (новогодний праздник для старше-подготовительной группы). Снеговик, Дед Мороз, Волк, Ворона—взрослые,.

«Здравствуй, праздник Новогодний!» Сценарий утренника в старшей группе Сценарий проведения новогоднего праздника «Здравствуй, праздник Новогодний, праздник елки и зимы!». Тема: «Здравствуй, праздник Новогодний,.

Детский мастер-класс «Новогодний колобок».Детский мастер-класс «Новогодний колобок». Уважаемые коллеги, позвольте представить вам детский мастер-класс под названием "Новогодний колобок" По плану предпоследнюю неделю декабря.

Новогодний детский мастер-класс в технике монотипии «Елочка»Новогодний детский мастер-класс в технике монотипии «Елочка» Цель: продолжать обучать детей рисованию в технике рисования монотипия. Задачи: учить детей рисовать елочку в технике рисования монотипия;.

Новогодний сценарий для детей старшей и подготовительной группы «Скоро праздник Новый год» Дети заходят в зал, танцуют польку около елки. Проходят на свои места. Ведущий: Как хорошо, когда приходят гости! Звучат повсюду музыка.

Сценарий «На лесной полянке, в сказочном лесу». Новогодний праздник для детей старшей группыСценарий «На лесной полянке, в сказочном лесу». Новогодний праздник для детей старшей группы Цель: создать условия для развития творческих способностей у воспитанников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику.

Сценарий «Новогодний праздник»Сценарий «Новогодний праздник» Новогодний праздник «Встречаем год Петуха с Фиксиками» Оборудование: часы, костюмы для героев Дети заходят под музыку, встают вокруг елки.

Сценарий «Новогодний праздник здоровья». Старшая группа ЗАДАЧИ. Воспитывать в детях любовь к спорту, закреплять знания о зимних подвижных играх, развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться.

Сценарий утренника для детей младшей группы «Новогодний праздник у детей» (2016 г.) Сценарий утренника для детей младшей группы (2016 г.) «Новогодний праздник у детей» Воспитатель: МКДОУ д/сад д. Жмурова Порягина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Детский новогодний праздник. Сценарий
Опубликовано: 1 июля 2017 в 11:07
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД