МААМ-картинки

Конспект сюжетно-ролевой игры «АЗС»

Ирина Шаршукова
Конспект сюжетно-ролевой игры «АЗС»

Цель:

Развитие партнерских отношений, коммуникативных способностей между детьми в детской проектной деятельности.

Задачи:

Формировать у детей опыт общения общественно значимой деятельности в коллективе, умение сотрудничать со сверстниками. Осознание детьми значимости собственного активного участия в решении общей задачи. Развитие способности принять общую цель. Усвоение способов выполнения заданий в их поочередной последовательности. Развитие умений ребенка включаться в совместное планирование последовательности действий. Привитие умений организовывать взаимодействие в процессе деятельности, добиваться взаимопонимания. Проявление умений оценивать и обговаривать полученные результаты.

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „АЗС“» размещена в разделах

Воспитывать настойчивость в достижении цели, уверенность, уважения к правам и интересам сверстников.

Ход:

1часть. Мотив.

* Загадка:

Что за чудо - синий дом,

Окна светятся кругом.

Носит обувь из резины

И питается бензином?

(автомобиль)

*Какой вид наземного транспорта вы знаете? (грузовой, легковой, пассажирский, спортивный)

*Вы любите играть с машинами? Какие машины есть в группе?

*Что есть для игры с ними? Гаражи есть? Автомойка есть?

*Без чего мотор не заведется и машина не поедет? Как называется место, где автомобили могут заправиться бензином?

Постановка проблемы.

* А у вас для игры есть автозаправочная станция?

* Отсутствие АЗС – это проблема?

* Чтобы решить эту проблему, что нужно сделать? Что построить?

1. Для заправки бензина в бак автомобиля – бензоколонки. Одну или несколько? Почему?

2. Оплатить за бензин надо? Кому? Значит, что построить? (кассу)

3. Если в мотор нужно еще залить масло или незамерзающее средство. Где это все купить? Значит, что нужно построить? (автомагазин)

* Из чего можно построить? (бумага, картон, строительный материал)

* Как будете строить? (все вместе сначала бензоколонки, потом автомобили, потом кассу или разделитесь на три бригады: одна строит бензоколонки, вторая – кассу, третья – автомагазин).

2часть.

Какими знаками следует обозначить? Место, где кассиру платят деньги за бензин?

Место бензоколонок, какими знаками обозначим? Почему? А место автомагазина?

Как спланируете размещение построек?

3часть.

Какие правила осторожности должны выполнять работники АЗС и водители автомобилей? Почему? Чтобы об этом предупредить, какие знаки сделаем?

Изготовление знаков, их размещение. (пользоваться воспламеняющими предметами запрещено, ограниченная скорость 15 км., въезд запрещен, при заливки бензина выйти всем из транспорта).

4часть.

Анализ – итог.

Автозаправочную станцию построили? Проблема решена? Интересно будет поиграть в водителей, соединив гаражи, автомойку и автозаправку? Приглашайте остальных ребят в игру.

Публикации по теме:

Проект «Детский сад будущего» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учрежение Детский сад №20 Детский сад будущего- это: -маленькая наполняемость групп.

Педагогический проект «Мой дом детский сад» ПЛАН РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА: 1. Постановка цели проекта. 2. Разработка плана движения к цели, обсуждаемый со старшим.

Проект «Детский оркестр» Профессиональный проект по теме: «Приобщение детей к истокам русского народного творчества через оркестр» Музыкальный руководитель.

Проект «Детский сад будущего» Если и мечтать какой детский сад будущего должен быть в нашей стране, то, по моему мнению, он должен быть таким: Главный элемент любой структуры.

Проект «Мой любимый детский сад» Актуальность: Все знают, какую поистине неоценимую роль в развитии ребенка играет предметное окружение, которое создает условия, делающие.

Проект «Мой любимый детский сад» Совместный проект детей и педагогов. ПРОБЛЕМА: каким я хочу видеть «Мой любимый детский сад». ЦЕЛЬ: создание эмоционально - положительного.

Проект «Наш любимый детский сад» Вид проекта: социальный, творческий, групповой. Продолжительность проекта: 2 – 3 недели. Участники проекта: дети старшего дошкольного.

Проект «Наш любимый детский сад» Тип проекта: педагогическое проектирование Сроки реализации: 3 месяца Возрастная группа: дети 3 – 4 года. .Актуальность проекта: Любовь.

Проект «Семья и детский сад» УЧАСТНИКИ: дети 9-ой группы, их родители и воспитатели. ЦЕЛЬ: познакомиться с историей семей наших детей. ЗАДАЧИ. 1. Знакомить детей с историей.

Проект «В детский сад с радостью!» Авторы и исполнители проекта: Провадкина Ю. В. -педагог-психолог, Глушкова Т. В. -воспитатель, Дрон Е. В. -воспитатель. Продолжительность проекта:.

Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «АЗС»
Опубликовано: 3 ноября 2015 в 19:11
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД