Детский сад наш, до свиданья!

Татьяна Карелина
Детский сад наш, до свиданья!

Ведущая: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного; удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нем. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!

(Звучит вальс дети входят в зал, танцуют.)

1-я вед. Оркестры, играйте! Звучите фонфары!

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

С детсадом прощаться приходит пора!

2-я вед. Сегодня волненья сдержать невозможно

Последний ваш праздник в детском саду,

На сердце у нас тепло и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут!

1-я вед. А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется не отыскать!

2-я вед. Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

Вы в школу идете учиться, дружить!

Успехов, здоровья вам свем пожелаем,

И свой детский сад никогда не забыть!

Танец «Детство»

Дети читают стихи

1-й ребенок

Детский сад наш дорогой,

Ты нам домом стал родным,

Мы прощаемся с тобой

И немножечко грустим.

2-й ребенок

В нашем доме будут жить

Озорные малыши.

Им дружит и не тужить

Мы желаем от души!

3-й ребенок

Не забудем мы о том,

Как шумели в тихий час.

Не печалься, добрый дом,

Мы уходим в первый класс!

4-й ребенок

Немало будет праздников у нас –

Весна и осень, день рожденья, елка,

А этот - самый первый выпускной –

В душе останется надолго!

Песня «Детский сад – волшебная страна».

1-й вед. Дорогие гости, дорогие зрители…

2-й вед. Мальчики и девочки, а также их родители…

1-й вед. Сегодня вы увидете.

2-й вед. Сегодня вы услышите….

Оба вместе; Историю, которую поведаем сейчас!

1-й вед. (рассказывает присказку на фоне музыки)

За высокими горами,

За далекими лесами,

да в неблизкой стороне,

в одной сказочной стране

стоит терем расписной,

обнесен большой стеной… (показать на ширму)

2-й вед. И молва о том идет,

Что в том тереме живет,

не колдунья, не царица.

Как же девицу зовут?

Догадатья можно тут! –

Загадка эта нетрудная…

Оба вместе:

Василиса премудрая!

1-й вед. Про наш праздник она узнала…

2-й вед. И сундук сюрпризов прислала…

1-й вед. но сундук к Кощею попал. (показ. На сундук)

2-й вед. И Кощей его заколдовал. (показ. На замки, висящие на сундуке).

1-й вед. Замкнул на пять замков без ключей

Сундук василисы Кощей.

2-й вед. Как сундук нам расколдовать?

Как нам праздник теперь продолжатm?

В зал входит Василиса Премудрая.

Василиса. Здравствуйте, мои друзья!

Рада встрече с вами я.

В гости вы меня не ждали,

Но, конечно же, узнали.

Василиса я, девица,

Всем премудростям царица.

(подходит к сундуку)

Я узнала, что Кощей

Пять замков – да без ключей –

Наложил на мой сундук.

И скажу я вам, как друг.

Все дела я отложила,

К вам на помощь поспешила.

Но даже знанья все мои

Бесполезны тут, увы!

Ваша помощь здесь нужна.

Вы поможете, друзья?

Если выполним заданье,

То разрушим заклинанье.

Знаний, сил не пожалеем

И сундук открыть сумеем!

Василиса подходит к сундуку и показывает на первый замок.

Василиса. Чтобы превый снять замок,

Нужно выполнить урок.

Вы загадки отгадайте

И скорей замок снимайте.

Те загадки не простые,

Все отгадки в них чудные,

Из волшебных сказок

Загадки без подсказок!

Василиса. Сейчас я открою свою олшебную книгу, а вы слушайте внимательно.

Василиса берет «волшебную» книгу, загадывает загадки о сказочных предметах.

1. На чем летает баба Яга? (на метле, в ступе)

2. Чем машут волшебники, когда произносят заклинание? (волшебной палочкой)

3. Какой предмет лежит дома на полу, а в сказке летает? (ковер-самолет)

4. Если она лежит на столе, еда появляется сама. (скатерть-самобранка)

5. Обувь, помогающая передвигаться очень быстро. (сапоги-скороходы)

6. Она всех может сделать невидимым. (шапка-невидимка)

7. С ее помощью творили чудеса: Старик Хоттабыч, Карабас Барабас, Черномор. (Борода)

8. В ней жил джтнн, друг Алладина. (Волшебная лампа)

9. Что нужно сломать, чтобы победить Кощея Бессмертного? (иголку)

10. Этот предмет помогал Ивану освещать конюшню. (Перо Жар-птицы)

Василиса. Вы, ребята. Молодцы –

Все сплошные мудрецы!

Вот и выполнен урок,

Можно превый снять замок.

Открываем не спеша….

Что за букву видим?

Дети. «Ша!»

Василиса. А теперь можно и отдохнуть.

Я предллагаю поиграть, вы согласны?

Игра

Василиса. Как же снять замок второй?

Ключик нужен здесь другой.

Сей замок, скажу, ребятки,

Запирала Неопрятка.

В зал под музыку вбегает Неопрятка

Неопрятка. Хо-хо-хо! А вот и я!

Туго будет вам, друзья.

Мое имя Неопрятка,

Обожаю беспорядки,

Непорядки в поведении,

Непорядки в настроении,

И в одежде, и в прическе,

И в шкафу на вашей полке,

а еще – коглда в тетерадке

все сплошные беспорядки

Василиса; наши дети не такие,

А совсем-совсем другие:

Посмотри на их наряды.

Наши дети аккуратны,

Бережливы и опрятны.

Среди них нет неопряток,

и во всем у них порядок!

Неопряха: Ха! Сказать- то все здесь можно.

Но проверить вас несложно!

А, это ты, Василиса Премудрая? Фу, какая ты вся чистенькая да пригоженькая. А сколько здесь ребят! Они мне неопределенно не нравятся. Дайте- ка я на вас внимательно посмотрю. Может быть, среди вас все –таки есть ребята с грязными руками, чумазыми щеками, немытыми глазами? Вот ты (разглядывает ребенка, нет, все-то у тебя чистенькое. А ну-ка, покажи руки. А ногти? Тоже чистые. У меня сразу что-то начало чесаться в носу. Ой-ой-ой, сейчас я, кажется, чихну!

(Неопрятка ходит по залу, изображая, что во-вот чихнет, в это время Василиса предупреждает детей о том, что нужно остерегаться ее, а то она чихнет и заразит всех вирусом неопрятности. Василиса пытается ее «заговорить».)

Василиса. Постой, постой, неопрятка. Я слышала, что ты любишь играть в прятки и еще загадывать загадки.

Неопрятка. Да, люблю. Здорово, когда ничего нельзя найти, когда беспорядок все вверх дном. А когда я загадку загадаю, а в ответ никто не знает, я сразу начинаю думать, какая я хорошая, какая умная… (гладит себя по голове).

Василиса. Вот если ты загадаешь ребятам загадки, а они не отгадают, тогда ты чихай, сколько тебе захочется. Договорились?

Неопрятка. Договорились. (пытается снова чихнуть). Слушайте,игра называется «Подскажи вежливое слово»….

(после выполнения задания Василиса хвалит детей, а Неопрятка недовольна.)

Неопрятка. Ладно, ладно, подождите хвалить своих деточек, мои задания еще не кончились.

Сейчас устроим испытание

И проверим ваши знания.

Танец «Буги – буги».

Василиса. А сейчас мы стобой проведем урок аккуратности.

Прошу Неопрятка нам все показать,

Как нужно в школу рюкзак собирать!

Неопрятка быстро собирает школьный рюкзак, бросая туда все, что видит. Василиса разбирает ее действия.)

Василиса. А теперь, Неопрятка, посмотри, как дети выполнят это задание.

Неопрятка. Ну и посмотрю…

Если дети аккуратно,

Бережливо и опрятно

Смогут выполнить урок –

Я открою вам замок!

Конкурс «Собери рюкзак».

Неопрятка. Как ни жалко соглашаться,

Но придется мне признаться:

Среди вас нет неопряток.

Ах, какой у вас порядок!

Открою свои замок.

Неопрятка переворачивает вторую букву.

Неопрятка. Что за буква здесь, дружок?

Ребята «К»!

Неопрятка. Вот теперь – мне пора!

До свиданья, детвора! (уходит).

Василиса. Вы прекрасно постарались.

Вот уж три замка осталось.

Васлиса. Чтоб еще замок нам снять –

Нужно будет поиграть.

Я не зря зовусь Премудрой.

Будет нам немного трудно:

Нужно думать, и решать,

И ответы составлять.

Пожелаю вам удачи,

Вам сейчас задам задачи.

Коль сумеете решить –

Сможем мы замок открыть!

(шуточные задачи)

1. Есть в доме уголок –

Там живут игрушки.

Лев, слон и носорог,

Кукла и лягушка.

Сколько разных игрушек живет в уголке? (5)

2. Росло четыре березы. На каждой березе –

по две ветки. На каждой ветке – по два яблока.

Сколько всего яблок выросло (на березе яблоки не растут).

3. семь веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один из них устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди.

Сколько мишек впереди? (6).

4. у Маши было четыре апельсина. Все апельсины она отдала

Сестре. Сколько апельсинов осталось у Маши? (нисколько)

5. по дороге пять мышат

В школу весело спешат.

И у каждого под мышкой

По одной учебной книжке.

Сколько новых книжек

У прилежных мышек? (5).

6. Сколько концов у палки? (2) А у двух палок? (4).

Василиса. Молодцы! Вы все старались,

Все прилежно занимались,

Одолели вы урок.

Открыт еще один замок!

Дети. «О»

Василиса. Ждет еще замок ключа.

Что же делать нам, друзья?

Ведь замок тот не простой,

А замок тот с хитрецой.

Как же я не догадалась!

Это клякса постаралась!

Чтобы нам замок открыть –

Нужно кляксу победить.

Под музыку входит Клякса.

Клякса. Победить меня нельзя!

Я не-по-бе-ди-ма-я!

Я живу в любой тетрадке,

Я подруга Неопрятки.

Кто со мною не занком?

скоро я приду в ваш дом

Буду ставить кляксы всюду,

И дружить я с вами буду.

Я задам вопрос, друзья, -

Вы кричите громко: «Я»

Навострите свои уши,

Приготовьтесь меня слушать.

Клякса. (читает стихи-шутки)

- Кто любит улыбаться?

- Кто любит заниматься?

-Кто честный и послушный?

- Кто любит бить баклуши?

- Кто любит умываться?

- Кто любит закаляться?

- Кто утром чистит зубы?

- А кто плохой и грубый?

- Кто моет свои уши?

- Кто любит песни слушать?

- А кто играет в прятки?

- А кто здесь Неопрятка?

- Кто любит здесь играть?

- Кто любит танцевать?

- Кто самый здесь красивый?

- А кто тогда ленивый?

- Кто хочет пойти в школу?

- Кто добрый и веселый?

- Кто любит корчить рожи?

- Кто на меня похожий?

При каждой ошибке Клякса радуется. В конце игры она выпажает недовольство, что дети не хотят быть похожими на нее.

Василиса. Всем ребятам нашим ясно,

С кляксою дружить опасно!

Чтобы снять ее заклятье,

Нужно быстро поиграть нам.

Будем весело играть,

Будем буквы мы искать.

«Игра с буквами»

1-й реб. Много с буквами хлопот,

Уж такой они народ.

Но когда с умом, толково

Их поставишь в ровный ряд –

Превратятся буквы в слово

И с тобой заговорят.

Василиса. Итак, составляем первое слово, самое светлое,

самое главное, самое любимое «МАМА»!

2-й реб. Мамы, мы вас очень любим

И не станем огорчать.

Мы хорошие отметки

Обещаем получать!

Василиса. Слушайте и составьте следующее слово

«ДРУЖБА».

3-й реб. Мы дружные ребята,

Не ссоримся совсем,

Мы дружные ребята,

И скажем это всем!

Клякса. Так играть неинтересно

И совсем-совсем нечестно!

Дети буквы называют

И в слова их составляют!

С вами больше не дружу.

Все! От вас я ухожу!

Рассерженная Клякса уходит.

Василиса. Буквы мы в слова сложили

И еще замок открыли!

(переворачивает след. Замок, открывается буква.)

Кто прочел? Кто успел?

Что за буква? Буква….

Дети. «Л»!

Василиса. Вот висит замок последний,

Непростой замок, волшебный.

Песенный и танцевальный,

То есть просто музыкальный.

1-й реб. По плечу любое дело –

За него беремся смело!

Василиса. Коль покажете уменье,

То, без всякого сомненья,

Упадет замок, и вмиг

Будет наш сундук открыт!

Песня

Василиса. Вот замок я отперла.

Здесь есть буква – это….

Дети. «А»!

Василиса. (подходит к сундуку)

Больше нечего бояться.

Уж Кощею не добраться

До подарка моего.

Ну-ка, отопрем его!

(обратить внимение детей на получившееся слово).

Василиса. И вот слово, которое совсем скоро вы будете произносить

Каждый день по нескольку раз….

Дети «ШКОЛА»!

Реб. Здравствуй, школа,

Здравствуй, школа,

С нетерпеньем встречи ждем.

Мы тебе сегодня школа,

Эту песенку споем!

песня

Василиса. (заглядывает внутрь сундука)

Здесь для вас мои друзья,

Пожеланья припасла.

Верю в то, что среди вас

Неопряток нет и Клякс,

В то, что школьные тетрадки

Будут все у вас в порябке.

За смекалку получать

Вам желаю только «пять».

Будьте умными, ребята,

Добрый путь вам, дошколята!

Василиса прощается с детьми и уходит из зала.

Звучит музыка и входят дети мл. группы.

1-я вед. Однажды чьим-то мамам….

2-я вед. А может, и папам….

1-я вед. И бабушкам, и дедушкам….

2-я вед. Случайно повезло….

1-я вед. Послал Господь им мальчиков….

2-я вед. А может быть, и девочек….

1-я вед. А может и двойняшек….

2-я вед. Но тоже хорошо!

Сценка.

1-й реб. Нас везли, несли куда-то,

2-й реб. Оказалось, в ясли сад.

3-й реб. Все здесь было очень странно.

4-й реб. Отвезите нас назад!

Дети начинают «плакать» и входит под музыку

девочка «воспитатель».

«Воспитатель». Ой, ой, ой! А кто тут плачет?

Посмотрите зайка скачет!

Ну-ка, вынули платочки,

Вытерли носы - и точка!

(дети достают платочки, утираются).

Не сопите, не кряхтите,

На меня теперь смотрите!

Будем танцевать!

Танец «Топ, топ» с малышами.

Вед. Однажды рано утром….

А может и не утром?

А может быть, и вечером

В дверь кто-то постучал…. (стук в дверь)

Но кто же это? Дворник?

А может быть, и доктор?

А может быть родители

Соскучились по нам!

(Выходят мамы и читают стихи)

- Незаметно пролетели эти славные деньки…

Погляди, как повзрослели наши дочки и сынки.

- Ох, сентябрь не за горами,

В школу деточки пойдут…

Кто же там их пожалеет,

Если дружно заревут?

- Если будет в школе плохо –

Вспомним садика уют,

Позовем мы воспитателей –

Они спляшут и споют!

- Вы таланты открывали

У родителей своих…

Вед. Выступают ваши мамы!

Просим вас послушать их!

(Мамы исполняют песню на мелодию популярной песни «Кадриль моя…»)

1. Давным –давно когда – то

Сережи, Тани, Ани,

Алеши, Лизы, Вани

Шли с ревом в детский сад,

Слезами обливались,

Платками утирались, за пап и мам цеплялись

И плакали: «Назад!»

Припев: ах, детский сад, ах, детский сад!

Привил любовь у всех у нас

И к дисциплине, и к труду,

И верить научил в мечту!

2. Здесь слушать вас учили,

Вы жили – не тужили,

И разные науки

Преподавали вам.

С утра поспать хотели,

И шли вы еле-еле,

И вот какими стали –

Не верится глазам!

Танец «Кадриль»

1-й реб: До свидания, наш садик,

Воспитатели, друзья!

Все за нас сегодня рады,

И у мам блестят глаза.

2-й. Не волнуйтесь, наши мамы!

Мы же вас не подведем,

Теплой осенью мы сами

В школу с радостью пойдем!

3-й. Воспитателям и няням,

Медсестре и поварам,

Методисту и завхозу

Говорим «Спасибо вам!»

4-й. за тепло, улыбки, радость,

Все, что дать вы нам старались,

Каждый день спеша сюда –

Будьте счастливы всегда!

5-й. И заведующей нашей –

Благодарность всех детей!

Каждый день - заботой вашей

Детский сад наш только краше,

Детский сад наш все светлей!

6 -й. вы с терпеньем и любовью

Здесь воспитывали нас.

Мы уходим нынче в школу,

До свиданья, детский сад!

Песня «До свидания, детский сад

Вед. Ребята! Все эти годы в нашем саду вас на праздниках веселили, учили, играли с вами разные герои сказок. Роли этих героев исполняли воспитатели. Вы знаете, как это нелегко – играть главную роль. Поэтому давайте поблагодарим всех воспитателей нашего сада за их нелегкий труд, за их артистический талант!

Аплодисменты, выходят воспитатели поют ПЕСНЮ и

идет показ ПРЕЗЕНТАЦИИ. Дети дарят цветы!

Вед. Ребята, вы заметно подросли, поумнели. Вам пришла пора учиться в школе. А нам остается только предоставить слово нашей заведующей.

Выступление заведующей.

Вручение дипломов.

Ответное слово родителей.

Детвора наша стала на годик постарше

И мечтает скорей поступить в первый класс,

Почему же грустят воспитатели наши

И слезинки роняют из ласковых глаз?

Для детишек открылась заветная дверца,

Они выпорхнут все, как птенцы из гнезда.

Вы отдали им всё свое доброе сердце,

Не жалея для них своих сил и труда.

Детям нежность дарили и щедрые ласки,

От беды заслоняли, всем сердцем любя,

О победе добра вы читали им сказки,

Чтобы жить им с надеждой и верой в себя.

Дети где-то теряли носки и колготки,

Мы сердились на вас от таких мелочей,

Но и с нами вы были спокойны и кротки,

Занимаясь святою работой своей.

Пролетит выпускной, за букетами скроясь,

Разлетится из групп детвора по домам.

Воспитателям всем мы поклонимся в пояс,

И медсестрам, и нянечкам и поварам!

Не грустите, родные, и слезы утрите,

Ведь вами гордится не только детсад!

Огромное наше спасибо примите

За то, что любили вы наших ребят!

Любовью зажгли вы ребячьи сердечки,

За детское счастье хвала вам и честь!

Работа у вас, как притоки у речки,

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ!

Вот и промчалось дошкольное детство,

Вы на пороге жизни иной.

Пусть синей птицей останется в памяти

Первый ваш бал выпускной!

Публикации по теме:

Просто так "Просто так!"Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки!"У многих из вас, дома есть книги и игрушки, из которых дети "выросли", не играют. Можно.

Раскраски для мальчиковРаскраски для мальчиков Мамы и папы, бабушки и дедушки, предлагаю вам раскраски для мальчишек. Они помогут вашему малышу занять свободное время, развить цветовосприятие.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Деревья и листья
  • Цветы
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Детский сад наш, до свиданья!
Опубликовано: 16 февраля 2012 в 14:28
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Звезда алатырь». Оберег из ткани. Мастер класс.
Славянский оберег "АЛАТЫРЬ" – это сияющая звезда с восьмью лучами, один из самых узнаваемых солнечных символов в мире. Как и любой другой оберег, это...
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....