Детский сад — волшебная страна (спортивное развлечение, посвящённое Дню дошкольного работника, старший дошкольный возраст …)

Наталия Дорошенко
Детский сад — волшебная страна (спортивное развлечение, посвящённое Дню дошкольного работника, старший дошкольный возраст …)

Детский сад – волшебная страна

(спортивное развлечение, посвящённое Дню дошкольного работника,

старший дошкольный возраст с ОНР)

Цели и задачи:

1. Создать настрой на совместную деятельность, установить эмоциональный контакт между всеми участниками;

2. активизировать двигательную деятельность и внимание через игровую ситуацию;

3. развитие речи при произношении звуков;

4. развитие эмоций;

5. развитие моторики рук, координации движений, укрепление мышц и суставов кистей;

6. воспитывать такие качества у воспитанников, как товарищество, доб-рота, отзывчивость;

1-й Ведущий: Дорогие коллеги! В нашем детском саду трудятся по-настоящему творческие люди — наши воспитатели. У нас есть независимая, уверенная в себе заведующая. Благодаря ее руководству тепло, уютно, комфортно и детям, и родителям, и педагогам. У нас есть добрые и заботливые помощники воспитателей и повара, которые вкусно готовят.

Теперь у нас с вами, есть свой праздник, день профессионального торжества — День дошкольного работника.

История российского дошкольного образования начинается с имени Аделаиды Симонович — основательницы первого отечественного детского сада. Примерно 141 год назад был открыт первый в России детский сад. Датой нашего праздника избрали 27 сентября. Поздравляю вас, дорогие сотрудники!

Детский сад – это милые, добрые, весёлые, шумные, замечательные дети.

Всё, что мы делаем в нашем детском саду – мы делаем ради них, ради того, чтобы они росли и развивались!

Детский сад – это родители. Они главные помощники в нашей работе и мы им за это очень благодарны!

Детский сад – это сотрудники. Самые трудолюбивые, творческие, всё умеющие, болеющие за всё душой, любящие детей люди!

Детский сад – это семья. И как в любой дружной семье у нас есть свои традиции!

Детский сад – это уникальная система, которая не выполняет столько функций одновременно!

Детский сад – это живой организм, который дышит, чувствует, радуется, огорчается.

2-й Ведущий:

Самая светлая радость на свете —

Это, конечно, дошкольники-дети.

Только увижу друзей-почемучек,

В детство найду я потерянный ключик.

Тысячу разных и сложных вопросов

Мне задает непоседа курносый.

Будет ответ мой и точен, и ярок,

Словно желанный и щедрый подарок.

Жизнь подарила мне главное чудо,

Скоро я доброй волшебницей буду,

Чтобы сияли глаза ребятишек —

Шустрых девчонок и шумных мальчишек. (Л. Хохлова)

1-й Ведущий:

Тот, кто стал воспитателем, поймет,

Какое счастье быть полезным людям,

Учить Его Величество — Народ!

Нести ему дар мудрости и знанья,

И доброты своей сердечный свет —

Нет на земле ответственней признанья,

Почетнее и радостнее нет.

Песня воспитателей (исполняют воспитатели)

1. На свете есть много различных профессий,

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней

Чем та, кем работаю я!

Припев:

2. Воспитательницы, воспитательницы,

Сколько чуткости, нежности в вас.

Воспитательницы, воспитательницы,

Наша песня только для вас.

3. И если хвалой награждают поэта,

Иль славят артиста, врача,

То радуюсь я, потому что недавно

Любовно растила их я!

Припев.

4. Горжусь космонавтами нашей страны.

И к звездам взлететь каждый рад.

Я знаю, меня на Луну непременно

Работать пошлют в детский сад.

Припев.

Ребёнок:

Альбом откроем: строкою красной –

Детский садик «Речецветик» - дворец прекрасный,

Всё дышит в нём любовью и заботой,

Хоть нелегка его сотрудников работа.

Детский сад не просто учрежденье.

Куда приводим мы детей,

Он – интеллекта возрожденье

И пробужденье творческих идей.

Спасибо педагогам, воспитателям,

Что расти нам помогают

Так любовно, и так старательно

Нас обучают и оберегают.

Ребёнок:

Есть в году различные праздники,

А сегодня праздник у вас!

Собрались в этом зале сотрудники

Ребёнок:

Наша заведующая…. со всеми делами справляется,

А работа у неё объемная

И «Спасибо ей скажем огромное!»

За свежее питание!

И за садика процветание!

Ребёнок:

Логопед учит деток

Без ошибок говорить,

Мы его должны за это

Дружно поблагодарить!

Ребёнок:

«Спасибо!» - нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Спасибо вам сто тысяч раз

Мы очень сильно любим вас.

Ребёнок:

Скажем няням мы: «Спасибо!»

За заботу, за уют!

Дорогие наши няни,

Любим всех мы вас за труд!

Ребёнок:

Кто с утра приучает к порядку,

Кто научит нас делать зарядку?

Мы благодарим!

Ребёнок:

…спасибо Вам за Ваши песни,

Которые поем мы вместе.

«Спасибо Вам!» - мы говорим,

И от души благодарим.

Ребёнок:

За солнечную кашу,

За плов и котлеты

За самые вкусные в мире обеды

Спасибо скажем нашим поварам!

Все вместе: Долгих лет и успехов в работе

Пожелать Вам все дети хотят.

Спасибо большое за то, что Вы есть!

Песня «Детский сад» (слова Т. Волгиной. Музыка А. Филиппенко)

Сценка (сотрудники детского сада)

Ведущий: Раннее утро, диалог в 7 часов:

Мама: Доченька, доченька, завтрак готов.

Дочка: Мамочка, еще чуть-чуть полежу.

Мама: Но я же потом тебя не разбужу,

Просыпайся? вставай, в садик пора.

Дочка: Ой, не хочу я идти туда!

Мама (тихонечко): «Доченька, надо —

Ты ведь заведующая детским садом

Ведущий: Вот на часах 9 утра,

А на пороге уже медсестра.

Медсестра: Перед нами проблема № 1:

— У нас дифтерия, у нас карантин.

Нужно скорее по саду бежать,

Нянек скорее всех вместе собрать.

Хлорка и мыло, щетки, вода.

СЭС к нам примчится — случится беда.

Заведующий: 9.15 — звонит телефон:

— Мероприятие нужно дать на район.

Снова проблема — всех нужно собрать,

Быстро решить, что показать.

Заведующий: 10.00 — как паровоз,

В дверь ко мне входит завхоз.

Завхоз: Нет отопления, топит подвал!

Трубы, сантехнику я не достал!

Снова проблема. Звоню в ЖКО,

Может, хоть чем-то поможет оно.

Заведующий: 12.15 —табель пишу,

Сдать его нужно, очень спешу.

Старший воспитатель: 13.00 — у меня педсовет,

Нужно дать людям добрый совет.

Заведующий: 14.30 — бегу в РОНО.

Там я, конечно, за все получу,

Но направления там захвачу.

Заведующий: 17.00 — захожу в кабинет,

Там мой остывший, прокисший обед.

Только поесть я не смогу,

Я на собрание быстро бегу.

Родителей много в гости придет,

Их беспокоит, что деток их ждет.

Я им подробно все расскажу,

Группы детсада им покажу.

Заведующий: 18.15 — звонит телефон,

Завтра к нам в гости придет весь район.

Заведующий: 19.00 — сторож ушел,

Он подороже работу нашел.

— Что же мне делать? Как мне быть?

Нового сторожа, где раздобыть?

Пока человека на место нашла,

Позднею ночью домой пришла.

Только закрылись глаза у меня,

Мамочкин голос услышала я:

Мама: Дочка, вставай, в садик пора,

В садик идет уже праздник вся детвора.

Дочка: Нет! Ни за что я туда не явлюсь!

Лучше умру, утону, застрелюсь!

Мама (тихонечко): «Доченька, надо —

Ты ведь заведующая детским садом

Ведущий: Много разных развлечений,

Всех их здесь не перечесть.

И задора у вас много

Да и сила еще есть.

Сейчас новая потеха –

Потанцуем все для смеха.

Танец (дети-воспитатели)

Появляются Король и Принцесса

Король: Да что ж, радость моя, слезки льешь? Расскажи папочке, чего хочет доченька?

Принцесса: Не хочу я дома сидеть, у зеркала вертеться, наряды примерять. Я хочу инструктором по физкультуре в детском саду быть!

Король: Опять за свое! Да где это видано, чтобы королевская дочь спортом занималась! Да меня же соседи засмеют! (Поет.)

Ах, принцессочка моя, горемычная,

Ты к спорту была совсем непривычная.

Тебе лучше обратиться к врачу.

Принцесса:

Все равно я так хочу!

Хочу. Хочу. Спортом заниматься! Хочу инструктором по физкультуре в детском саду быть!

Король: Доченька, одумайся, ты же ничего не умеешь!

Принцесса: А я пойду к детям в детский сад. Подумаешь - раз-два — и все получилось!

Король: Эй, стража, сюда, быстро, сейчас репетировать будем!

Принцесса: Здравствуйте, детки! (Стражники с недоумением переглядыва-ются.) Смирно, сейчас будем зарядку делать.

Король: Вам что — голову отрубить? (Стражники втягивают головы в плечи.) Да не жмитесь: представьте, что вы снова стали детьми.

Стражники снова переглядываются, улыбаются и начинают легонько пи-хать друг друга.

Принцесса: Тихо, дети. Выполняйте вместе со мной: Руки вверх….

Король: Ой, деточка, лучше не надо тебе быть инструктором по физкультуре!

Ведущая: Милая принцесса, профессия инструктором по физкультуре трудная и сложная. Инструктором по физкультуре нужно много знать самому, осваивать самому, чтобы чему-то научить своих подопечных. Инструктор по физкультуре несет всю полноту ответственность за здоровье подрастающего поколения. Нужно подобрать комплекс упражнений, утренней гимнастики, написать планы, подготовиться к занятиям! И этот список можно долго продолжать!

Принцесса: Я даже не могла подумать, что с работой в детском саду могут возникнуть такие трудности!

Король: Эх, доченька, не упрямься! Не королевское это дело — в детском саду работать! Поедем-ка лучше на бал или на охоту королевскую! Эй, стража, за мной! А с детьми пусть занимается настоящий инструктор по физической культуре.

Инструктор по физической культуре:

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам,

Физкультурой заниматься,

Заниматься нужно нам!

Командам приготовиться к приветствию.

Инструктор по физической культуре: Сегодня у нас необычные соревно-вания, так как вместе с нами будут соревноваться ваши воспитатели и родители.

Капитан команды детей.

Надо, надо заниматься,

И привычку завести:

Физкультурой заниматься,

Умываться не бояться

И здоровыми расти!

Капитан команды родителей.

Стать чемпионом – все мы знаем –

Задача сложная для всех.

Соревнованья начинаем,

И твердо верим в наш успех!

Команда воспитателей:

Празднику спортивному

Рада детвора,

Юным физкультурникам –

Ура! Ура! Ура!

Инструктор по физической культуре: Разрешите представить вам жюри, которое будет оценивать наши результаты.

Желаем вам успехов!

Спортивный блок:

1. «Линейная эстафета»

Ход игры:

По команде «На места!», «Внимание!», «Марш!» первые игроки бегут к стойке, огибают её, возвращаются обратно, передают эстафетную палочку очередному игроку своей команды, а сами становятся в колонне последними. Побеждает команда, игроки которой первыми закончили бег.

2. «Ритмическая эстафета»

Ход игры:

По сигналу первые игроки танцевальным шагом (под марш, польку, галоп) двигаются к установленной цели, огибают её, возвращаются обратно, передают эстафету очередному игроку своей команды (дотронувшись до плеча рукой, а сами становятся в колонне последними. Побеждает команда, игроки которой первыми закончили бег.

Детский сад — волшебная страна (спортивное развлечение, посвящённое Дню дошкольного работника, старший дошкольный возраст …)

Релаксация «Олени»

И. п. – сидя на полу. Представьте, что вы олени, поднимите руки над головой, скрестите их, широко расставьте пальцы, напрягите руки, спокойно, вдох, пауза, выдох, пауза.

- Посмотрите, мы олени, рвется ветер нам на встречу!

Ветер стих, расправим плечи, руки снова на колени.

А теперь немножко лени, руки не напряжены и расслаблены.

Знайте, девочки и мальчики, отдыхают ваши пальчики.

Дышится легко, ровно, глубоко.

3. «Верёвочка под ногами»

Ход игры:

По сигналу первые игроки бегут до заранее обусловленного места, и воз-вращаются обратно. Каждый из них один конец скакалки подаёт второму игроку своей команды, другой конец держит в руке. Затем они обегают свою команду с двух сторон, проводя скакалку под ногами игроков, которые в это время подпрыгивают. Первый игрок становится сзади, а второй бежит, и так же как первый, подаёт скакалку третьему. Побеждает команда, игроки которой первыми закончили бег.

4. Кубанская игра-эстафета «Голубь и голубка»

Ход игры:

Играют по двое (игроки противоположных команд). Ставится два стула спинками друг к другу. На слова «Голубь и голубка» должны повернуться в сторону (указывается ориентир – матрешка, котёнок). Кто повернулся в правильно указанную сторону – даётся картинка голубя. Выигрывает команда, которая больше соберёт картинок.

5. Конкурс «Обувайка»

Ход игры:

Хорошо ли вы знаете свою обувь? Обе команды сидят на стульях. Свою обувь они снимают, им завязывают глаза, обувь перемешивают. Дети должны найти свою обувь с завязанными глазами и надеть ее правильно на свою ногу. Если вся команда сделает это быстро и правильно, получает столько очков, сколько членов команды правильно надели свою обувь.

Эмоциональная гимнастика

- По тропинке по лесной мчится заинька косой – «радость» (прыжки с продвижением вперед).

- А вот рыжая красавица всем ребятам нравится. Хитрые глазки, хитрый носик, рыжий хвостик – «хитрость» (манерные движения «лисы» скрестный шаг).

- А вот серый волк, зубами щелк, по лесу бежал, добычу искал, весь лес обошел, ничего не нашел – «злость» (широкий шаг, широкие движения руками).

- Зайка испугался, по лесу помчался – «испуг» (дрожат).

- Вот дупло, нам повезло, спрячемся тут, нас не найдут. Зажмурьте глазки все, чтоб не сверкали глазки в темноте – «упр. для глаз».

- Откройте, посмотрите, никто нас не видит? – «осторожность» (повороты головы).

- Хватит дрожать, строить нам жилье пора, чтобы крепки были двери, чтоб не трогали нас звери – «бодрость» (марш по кругу).

6. Конкурс «Отгадай загадку»

Ход игры:

Капитаны команд получают конверт, в котором по 3 загадки. Кто бы-стрее и правильнее их отгадает, получает 3 очка.

7. Конкурс «Собрать картинку»

Ход игры:

Каждая команда получает по конверту, в котором лежит разрезанная от-крытка. Задача команды – собрать разрезанную открытку. Максимальное количество баллов – 3 очка.

елкая моторика

«Чайник с крышечкой»

И. п. – сидя на полу в кругу, каждый пропевает песенку.

«Чайник» - вертикальное движение ребрами ладоней.

«На чайнике крышечка» - левая рука в кулак, правая – круговые движения над кулаком.

«На крышечке шышечка» - вертикальное движение кулаками.

«Из дырочки идет пар» - указательными пальцами рисуют спиральки.

«Пар идет из дырочки, дырочка в шишечке, крышычка на чайнике» - при последнем повторении песенки одно слово нужно поменять на «гу-гу», жесты сохраняются. «Гу-гу-гу», на чайнике крышечка и т. д.

Ведущий: Предлагаю всем участникам поиграть в ручеек, пока жюри подводит итоги.

Игра «Если нравится тебе…»

Инструктор говорит и показывает движения. Дети, воспитатели и родители повторяют слова и движения.

Если нравится тебе, то делай так (2 щелчка пальцами над головой).

Если нравится тебе, то делай так (2 хлопка в ладоши).

Если нравится тебе, то делай так (2 хлопка за коленками).

Если нравится тебе, то делай так (2 притопа ногами).

Если нравится тебе, то ты скажи: «Хорошо!».

Если нравится тебе, то и другим ты покажи.

Жюри объявляет победителей, вручает грамоты и сладкие призы детям.

Родители:

1. Нелёгкий труд достался Вам –

Он много требует внимания,

Ведь каждый понимает сам,

Детей, что значит воспитание!

Пока тянулся день рабочий –

Вы заменяли детям мать.

И вот сегодня каждый хочет

За всё спасибо Вам сказать!

2. Любовью зажгли вы ребячьи сердечки,

За детское счастье хвала Вам и честь!

Работа у Вас, как притоки у речки,

Спасибо большое за то, что Вы есть!

3. Детский сад у вас хорош,

Лучше сада не найдешь.

И какие тут ребята:

Быстрые и смелые

Ловкие, умелые.

4. Так пусть же в этот светлый час

Вам дарят люди комплименты.

Мы любим Вас,

Для Вас звучат аплодисменты!

Инструктор по физической культуре: А сейчас общий салют (на середину зала выбрасываются шары по количеству участников, каждый должен хлопнуть шар).

Публикации по теме:

ФИЗО характеристика программ Программа воспитания и обучения в детском саду. (Под редакцией М. А. Васильевой) Программа составлена по возрастным группам: ранний возраст.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе на 2012–2013 г. МДОУ «Детский сад №3 к. в. средняя группаАВГУСТ. 3 НЕДЕЛЯ. Тема «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» Проект «До свидания, лето.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Детский сад — волшебная страна (спортивное развлечение, посвящённое Дню дошкольного работника, старший дошкольный возраст …)
Опубликовано: 25 сентября 2012 в 10:43
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Облако. Мастер класс.
Очень часто, мы воспитатели, используем различные природные явления в интерьере и оформлении различных помещений. Самыми, наиболее часто используемыми,...
Консультация и стихи ко Дню рождения Оле-Лукойе
Ещё один День радостного календаря Завтра по календарю радостных дат «Кален-Дар» чудесный праздник – День рождения Оле-Лукойе. Каждый из нас знаком с...
Мастер-класс «Разноцветная зима». Учимся рисовать пейзаж.
Зима нас радует свежестью, многообразием оттенков белого, чистотой. Откуда же взяться разноцветью ? Если волшебница-осень раскрашивает окружающие нас...
Мастер класс Открытка для любимой мамочки. Мамино солнышко
Цель мастер класса; Способствовать укреплению положительно эмоциональных связей между родителями группы, папами и детьми в ходе организации совместной...
Пособие для развития мелкой моторики (своими руками)
Изготовленное пособие я использую не только для развития мелкой моторики, но и для развития тактильных ощущений, закрепления основных цветов, величины,...