Детский сад — волшебная страна (спортивное развлечение, посвящённое Дню дошкольного работника, старший дошкольный возраст …)

Наталия Дорошенко
Детский сад — волшебная страна (спортивное развлечение, посвящённое Дню дошкольного работника, старший дошкольный возраст …)

Детский сад – волшебная страна

(спортивное развлечение, посвящённое Дню дошкольного работника,

старший дошкольный возраст с ОНР)

Цели и задачи:

1. Создать настрой на совместную деятельность, установить эмоциональный контакт между всеми участниками;

2. активизировать двигательную деятельность и внимание через игровую ситуацию;

3. развитие речи при произношении звуков;

4. развитие эмоций;

5. развитие моторики рук, координации движений, укрепление мышц и суставов кистей;

6. воспитывать такие качества у воспитанников, как товарищество, доб-рота, отзывчивость;

1-й Ведущий: Дорогие коллеги! В нашем детском саду трудятся по-настоящему творческие люди — наши воспитатели. У нас есть независимая, уверенная в себе заведующая. Благодаря ее руководству тепло, уютно, комфортно и детям, и родителям, и педагогам. У нас есть добрые и заботливые помощники воспитателей и повара, которые вкусно готовят.

Теперь у нас с вами, есть свой праздник, день профессионального торжества — День дошкольного работника.

История российского дошкольного образования начинается с имени Аделаиды Симонович — основательницы первого отечественного детского сада. Примерно 141 год назад был открыт первый в России детский сад. Датой нашего праздника избрали 27 сентября. Поздравляю вас, дорогие сотрудники!

Детский сад – это милые, добрые, весёлые, шумные, замечательные дети.

Всё, что мы делаем в нашем детском саду – мы делаем ради них, ради того, чтобы они росли и развивались!

Детский сад – это родители. Они главные помощники в нашей работе и мы им за это очень благодарны!

Детский сад – это сотрудники. Самые трудолюбивые, творческие, всё умеющие, болеющие за всё душой, любящие детей люди!

Детский сад – это семья. И как в любой дружной семье у нас есть свои традиции!

Детский сад – это уникальная система, которая не выполняет столько функций одновременно!

Детский сад – это живой организм, который дышит, чувствует, радуется, огорчается.

2-й Ведущий:

Самая светлая радость на свете —

Это, конечно, дошкольники-дети.

Только увижу друзей-почемучек,

В детство найду я потерянный ключик.

Тысячу разных и сложных вопросов

Мне задает непоседа курносый.

Будет ответ мой и точен, и ярок,

Словно желанный и щедрый подарок.

Жизнь подарила мне главное чудо,

Скоро я доброй волшебницей буду,

Чтобы сияли глаза ребятишек —

Шустрых девчонок и шумных мальчишек. (Л. Хохлова)

1-й Ведущий:

Тот, кто стал воспитателем, поймет,

Какое счастье быть полезным людям,

Учить Его Величество — Народ!

Нести ему дар мудрости и знанья,

И доброты своей сердечный свет —

Нет на земле ответственней признанья,

Почетнее и радостнее нет.

Песня воспитателей (исполняют воспитатели)

1. На свете есть много различных профессий,

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней

Чем та, кем работаю я!

Припев:

2. Воспитательницы, воспитательницы,

Сколько чуткости, нежности в вас.

Воспитательницы, воспитательницы,

Наша песня только для вас.

3. И если хвалой награждают поэта,

Иль славят артиста, врача,

То радуюсь я, потому что недавно

Любовно растила их я!

Припев.

4. Горжусь космонавтами нашей страны.

И к звездам взлететь каждый рад.

Я знаю, меня на Луну непременно

Работать пошлют в детский сад.

Припев.

Ребёнок:

Альбом откроем: строкою красной –

Детский садик «Речецветик» - дворец прекрасный,

Всё дышит в нём любовью и заботой,

Хоть нелегка его сотрудников работа.

Детский сад не просто учрежденье.

Куда приводим мы детей,

Он – интеллекта возрожденье

И пробужденье творческих идей.

Спасибо педагогам, воспитателям,

Что расти нам помогают

Так любовно, и так старательно

Нас обучают и оберегают.

Ребёнок:

Есть в году различные праздники,

А сегодня праздник у вас!

Собрались в этом зале сотрудники

Ребёнок:

Наша заведующая…. со всеми делами справляется,

А работа у неё объемная

И «Спасибо ей скажем огромное!»

За свежее питание!

И за садика процветание!

Ребёнок:

Логопед учит деток

Без ошибок говорить,

Мы его должны за это

Дружно поблагодарить!

Ребёнок:

«Спасибо!» - нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Спасибо вам сто тысяч раз

Мы очень сильно любим вас.

Ребёнок:

Скажем няням мы: «Спасибо!»

За заботу, за уют!

Дорогие наши няни,

Любим всех мы вас за труд!

Ребёнок:

Кто с утра приучает к порядку,

Кто научит нас делать зарядку?

Мы благодарим!

Ребёнок:

…спасибо Вам за Ваши песни,

Которые поем мы вместе.

«Спасибо Вам!» - мы говорим,

И от души благодарим.

Ребёнок:

За солнечную кашу,

За плов и котлеты

За самые вкусные в мире обеды

Спасибо скажем нашим поварам!

Все вместе: Долгих лет и успехов в работе

Пожелать Вам все дети хотят.

Спасибо большое за то, что Вы есть!

Песня «Детский сад» (слова Т. Волгиной. Музыка А. Филиппенко)

Сценка (сотрудники детского сада)

Ведущий: Раннее утро, диалог в 7 часов:

Мама: Доченька, доченька, завтрак готов.

Дочка: Мамочка, еще чуть-чуть полежу.

Мама: Но я же потом тебя не разбужу,

Просыпайся? вставай, в садик пора.

Дочка: Ой, не хочу я идти туда!

Мама (тихонечко): «Доченька, надо —

Ты ведь заведующая детским садом

Ведущий: Вот на часах 9 утра,

А на пороге уже медсестра.

Медсестра: Перед нами проблема № 1:

— У нас дифтерия, у нас карантин.

Нужно скорее по саду бежать,

Нянек скорее всех вместе собрать.

Хлорка и мыло, щетки, вода.

СЭС к нам примчится — случится беда.

Заведующий: 9.15 — звонит телефон:

— Мероприятие нужно дать на район.

Снова проблема — всех нужно собрать,

Быстро решить, что показать.

Заведующий: 10.00 — как паровоз,

В дверь ко мне входит завхоз.

Завхоз: Нет отопления, топит подвал!

Трубы, сантехнику я не достал!

Снова проблема. Звоню в ЖКО,

Может, хоть чем-то поможет оно.

Заведующий: 12.15 —табель пишу,

Сдать его нужно, очень спешу.

Старший воспитатель: 13.00 — у меня педсовет,

Нужно дать людям добрый совет.

Заведующий: 14.30 — бегу в РОНО.

Там я, конечно, за все получу,

Но направления там захвачу.

Заведующий: 17.00 — захожу в кабинет,

Там мой остывший, прокисший обед.

Только поесть я не смогу,

Я на собрание быстро бегу.

Родителей много в гости придет,

Их беспокоит, что деток их ждет.

Я им подробно все расскажу,

Группы детсада им покажу.

Заведующий: 18.15 — звонит телефон,

Завтра к нам в гости придет весь район.

Заведующий: 19.00 — сторож ушел,

Он подороже работу нашел.

— Что же мне делать? Как мне быть?

Нового сторожа, где раздобыть?

Пока человека на место нашла,

Позднею ночью домой пришла.

Только закрылись глаза у меня,

Мамочкин голос услышала я:

Мама: Дочка, вставай, в садик пора,

В садик идет уже праздник вся детвора.

Дочка: Нет! Ни за что я туда не явлюсь!

Лучше умру, утону, застрелюсь!

Мама (тихонечко): «Доченька, надо —

Ты ведь заведующая детским садом

Ведущий: Много разных развлечений,

Всех их здесь не перечесть.

И задора у вас много

Да и сила еще есть.

Сейчас новая потеха –

Потанцуем все для смеха.

Танец (дети-воспитатели)

Появляются Король и Принцесса

Король: Да что ж, радость моя, слезки льешь? Расскажи папочке, чего хочет доченька?

Принцесса: Не хочу я дома сидеть, у зеркала вертеться, наряды примерять. Я хочу инструктором по физкультуре в детском саду быть!

Король: Опять за свое! Да где это видано, чтобы королевская дочь спортом занималась! Да меня же соседи засмеют! (Поет.)

Ах, принцессочка моя, горемычная,

Ты к спорту была совсем непривычная.

Тебе лучше обратиться к врачу.

Принцесса:

Все равно я так хочу!

Хочу. Хочу. Спортом заниматься! Хочу инструктором по физкультуре в детском саду быть!

Король: Доченька, одумайся, ты же ничего не умеешь!

Принцесса: А я пойду к детям в детский сад. Подумаешь - раз-два — и все получилось!

Король: Эй, стража, сюда, быстро, сейчас репетировать будем!

Принцесса: Здравствуйте, детки! (Стражники с недоумением переглядыва-ются.) Смирно, сейчас будем зарядку делать.

Король: Вам что — голову отрубить? (Стражники втягивают головы в плечи.) Да не жмитесь: представьте, что вы снова стали детьми.

Стражники снова переглядываются, улыбаются и начинают легонько пи-хать друг друга.

Принцесса: Тихо, дети. Выполняйте вместе со мной: Руки вверх….

Король: Ой, деточка, лучше не надо тебе быть инструктором по физкультуре!

Ведущая: Милая принцесса, профессия инструктором по физкультуре трудная и сложная. Инструктором по физкультуре нужно много знать самому, осваивать самому, чтобы чему-то научить своих подопечных. Инструктор по физкультуре несет всю полноту ответственность за здоровье подрастающего поколения. Нужно подобрать комплекс упражнений, утренней гимнастики, написать планы, подготовиться к занятиям! И этот список можно долго продолжать!

Принцесса: Я даже не могла подумать, что с работой в детском саду могут возникнуть такие трудности!

Король: Эх, доченька, не упрямься! Не королевское это дело — в детском саду работать! Поедем-ка лучше на бал или на охоту королевскую! Эй, стража, за мной! А с детьми пусть занимается настоящий инструктор по физической культуре.

Инструктор по физической культуре:

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам,

Физкультурой заниматься,

Заниматься нужно нам!

Командам приготовиться к приветствию.

Инструктор по физической культуре: Сегодня у нас необычные соревно-вания, так как вместе с нами будут соревноваться ваши воспитатели и родители.

Капитан команды детей.

Надо, надо заниматься,

И привычку завести:

Физкультурой заниматься,

Умываться не бояться

И здоровыми расти!

Капитан команды родителей.

Стать чемпионом – все мы знаем –

Задача сложная для всех.

Соревнованья начинаем,

И твердо верим в наш успех!

Команда воспитателей:

Празднику спортивному

Рада детвора,

Юным физкультурникам –

Ура! Ура! Ура!

Инструктор по физической культуре: Разрешите представить вам жюри, которое будет оценивать наши результаты.

Желаем вам успехов!

Спортивный блок:

1. «Линейная эстафета»

Ход игры:

По команде «На места!», «Внимание!», «Марш!» первые игроки бегут к стойке, огибают её, возвращаются обратно, передают эстафетную палочку очередному игроку своей команды, а сами становятся в колонне последними. Побеждает команда, игроки которой первыми закончили бег.

2. «Ритмическая эстафета»

Ход игры:

По сигналу первые игроки танцевальным шагом (под марш, польку, галоп) двигаются к установленной цели, огибают её, возвращаются обратно, передают эстафету очередному игроку своей команды (дотронувшись до плеча рукой, а сами становятся в колонне последними. Побеждает команда, игроки которой первыми закончили бег.

Детский сад — волшебная страна (спортивное развлечение, посвящённое Дню дошкольного работника, старший дошкольный возраст …)

Релаксация «Олени»

И. п. – сидя на полу. Представьте, что вы олени, поднимите руки над головой, скрестите их, широко расставьте пальцы, напрягите руки, спокойно, вдох, пауза, выдох, пауза.

- Посмотрите, мы олени, рвется ветер нам на встречу!

Ветер стих, расправим плечи, руки снова на колени.

А теперь немножко лени, руки не напряжены и расслаблены.

Знайте, девочки и мальчики, отдыхают ваши пальчики.

Дышится легко, ровно, глубоко.

3. «Верёвочка под ногами»

Ход игры:

По сигналу первые игроки бегут до заранее обусловленного места, и воз-вращаются обратно. Каждый из них один конец скакалки подаёт второму игроку своей команды, другой конец держит в руке. Затем они обегают свою команду с двух сторон, проводя скакалку под ногами игроков, которые в это время подпрыгивают. Первый игрок становится сзади, а второй бежит, и так же как первый, подаёт скакалку третьему. Побеждает команда, игроки которой первыми закончили бег.

4. Кубанская игра-эстафета «Голубь и голубка»

Ход игры:

Играют по двое (игроки противоположных команд). Ставится два стула спинками друг к другу. На слова «Голубь и голубка» должны повернуться в сторону (указывается ориентир – матрешка, котёнок). Кто повернулся в правильно указанную сторону – даётся картинка голубя. Выигрывает команда, которая больше соберёт картинок.

5. Конкурс «Обувайка»

Ход игры:

Хорошо ли вы знаете свою обувь? Обе команды сидят на стульях. Свою обувь они снимают, им завязывают глаза, обувь перемешивают. Дети должны найти свою обувь с завязанными глазами и надеть ее правильно на свою ногу. Если вся команда сделает это быстро и правильно, получает столько очков, сколько членов команды правильно надели свою обувь.

Эмоциональная гимнастика

- По тропинке по лесной мчится заинька косой – «радость» (прыжки с продвижением вперед).

- А вот рыжая красавица всем ребятам нравится. Хитрые глазки, хитрый носик, рыжий хвостик – «хитрость» (манерные движения «лисы» скрестный шаг).

- А вот серый волк, зубами щелк, по лесу бежал, добычу искал, весь лес обошел, ничего не нашел – «злость» (широкий шаг, широкие движения руками).

- Зайка испугался, по лесу помчался – «испуг» (дрожат).

- Вот дупло, нам повезло, спрячемся тут, нас не найдут. Зажмурьте глазки все, чтоб не сверкали глазки в темноте – «упр. для глаз».

- Откройте, посмотрите, никто нас не видит? – «осторожность» (повороты головы).

- Хватит дрожать, строить нам жилье пора, чтобы крепки были двери, чтоб не трогали нас звери – «бодрость» (марш по кругу).

6. Конкурс «Отгадай загадку»

Ход игры:

Капитаны команд получают конверт, в котором по 3 загадки. Кто бы-стрее и правильнее их отгадает, получает 3 очка.

7. Конкурс «Собрать картинку»

Ход игры:

Каждая команда получает по конверту, в котором лежит разрезанная от-крытка. Задача команды – собрать разрезанную открытку. Максимальное количество баллов – 3 очка.

елкая моторика

«Чайник с крышечкой»

И. п. – сидя на полу в кругу, каждый пропевает песенку.

«Чайник» - вертикальное движение ребрами ладоней.

«На чайнике крышечка» - левая рука в кулак, правая – круговые движения над кулаком.

«На крышечке шышечка» - вертикальное движение кулаками.

«Из дырочки идет пар» - указательными пальцами рисуют спиральки.

«Пар идет из дырочки, дырочка в шишечке, крышычка на чайнике» - при последнем повторении песенки одно слово нужно поменять на «гу-гу», жесты сохраняются. «Гу-гу-гу», на чайнике крышечка и т. д.

Ведущий: Предлагаю всем участникам поиграть в ручеек, пока жюри подводит итоги.

Игра «Если нравится тебе…»

Инструктор говорит и показывает движения. Дети, воспитатели и родители повторяют слова и движения.

Если нравится тебе, то делай так (2 щелчка пальцами над головой).

Если нравится тебе, то делай так (2 хлопка в ладоши).

Если нравится тебе, то делай так (2 хлопка за коленками).

Если нравится тебе, то делай так (2 притопа ногами).

Если нравится тебе, то ты скажи: «Хорошо!».

Если нравится тебе, то и другим ты покажи.

Жюри объявляет победителей, вручает грамоты и сладкие призы детям.

Родители:

1. Нелёгкий труд достался Вам –

Он много требует внимания,

Ведь каждый понимает сам,

Детей, что значит воспитание!

Пока тянулся день рабочий –

Вы заменяли детям мать.

И вот сегодня каждый хочет

За всё спасибо Вам сказать!

2. Любовью зажгли вы ребячьи сердечки,

За детское счастье хвала Вам и честь!

Работа у Вас, как притоки у речки,

Спасибо большое за то, что Вы есть!

3. Детский сад у вас хорош,

Лучше сада не найдешь.

И какие тут ребята:

Быстрые и смелые

Ловкие, умелые.

4. Так пусть же в этот светлый час

Вам дарят люди комплименты.

Мы любим Вас,

Для Вас звучат аплодисменты!

Инструктор по физической культуре: А сейчас общий салют (на середину зала выбрасываются шары по количеству участников, каждый должен хлопнуть шар).

Публикации по теме:

ФИЗО характеристика программ Программа воспитания и обучения в детском саду. (Под редакцией М. А. Васильевой) Программа составлена по возрастным группам: ранний возраст.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе на 2012–2013 г. МДОУ «Детский сад №3 к. в. средняя группаАВГУСТ. 3 НЕДЕЛЯ. Тема «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» Проект «До свидания, лето.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Праздники
Автор публикации:
Детский сад — волшебная страна (спортивное развлечение, посвящённое Дню дошкольного работника, старший дошкольный возраст …)
Опубликовано: 25 сентября 2012 в 10:43
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Аппликация «Ёжик»
Задачи: продолжать учить детей технике наклеивания готовых деталей, создавать образ ёжика, развивать интерес к аппликации При создании образа ёжика в...
Консультция для педагогов «13 декабря — день российского медведя»
Любимая игрушка. Одна из многих Игрушечный мишка по популярности стоит чуть не первом месте среди излюбленных игрушек во всём мире. Это, думаю,...
Рецепт приготовления торта на годик внучку
В предыдущей публикации я вас знакомила с рецептом торта для самых – самых маленьких – грудничков. Такой тортик может подойти и для деток, у которых...
Конспект НОД в первой младшей группе «Знакомство с молдавской потешкой «Ой ты,...
Конспект НОД в первой младшей группе Тема: Знакомство с молдавской потешкой «Ой ты заюшка-пострел» Образовательные области: речевое развитие,...
Коллективная работа «Мороз рисует на окне». Фотоотчет
Сегодня я хочу рассказать, как мы выполняли коллективную работу "Мороз рисует на окне". Идею для выполнения работы подсказали ребятишки, рассматривая...