Детско-родительский досуг «Клуб весёлых Непосед». Игра КВН для детей старшего дошкольного возраста

Ольга Телятникова
Детско-родительский досуг «Клуб весёлых Непосед». Игра КВН для детей старшего дошкольного возраста

Родительское собрание

Клуб Весёлых Непосед

Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры, проявляя настойчивость, находчивость, целеустремленность, смекалку, взаимопомощь.

Ход КВН

1. а) Просмотр презентации «Дикие животные» (в зале родители).

б) Звучит музыка «В мире животных». 5м.

Добрый вечер, гости желанные!

Сегодня вы пришли

На наш веселый КВН

Вы нам улыбку принесли (мы не видим ваших улыбок)

И в зале стало ярко, светло и хорошо.

-Сегодня у нас игра КВН.

-А сейчас бурными аплодисментами встречаем наши команды:

-Команда «игривые котята». Капитан команды: Шолохова Саша и её команда:….

-Команда «озорные тигрята». Капитан команды: Капанин Влад и его команда ….

-А сейчас я вам представляю наше уважаемое жюри: Винокурова Л. Н., Усынина Т. А., и Машукова О. В.

Все конкурсы оцениваются не более 5 баллов.

-Так – же у нас в гостях сегодня родители, это наши знатоки. Они могут принести свое команде по одному очку.

в) Правила поведения на КВНе.

-говорить негромко (не кричать)

-смело показывать свои способности (не стесняться)

-заботится друг о друге (не обижать)

-помогать друг другу (не смеяться)

внимательно слушать друг друга (дать сказать каждому)

-на вопросы отвечать полным ответом

-так же можно веселиться и играть на физкультминутках.

2. Все согласны с правилами поведения? 5м.

-Тогда мы начинаем КВН.

(Звучит музыка, вбегает в зал мышка, в руках у неё сумочка, в сумочки пачка из - под вискаса, и угощение)

М. - Я не опоздала? Услышала, что у вас здесь праздник намечается! Ой совсем забыла в спешке, здравствуйте ребята, здравствуйте родители, здравствуй Ольга Витальевна. (смотрит на жури). А это тоже родители?

-Здравствуй мышка. Нет это не родители, это жюри.

М. - Непоняла, кто?

-Мышка, то конечно нас прости, но у нас здесь не праздник, у нас очень серьёзная игра КВН называется. А жюри здесь для того чтобы оценивать нашу игру.

М. - А что такое КВН. А, поняла Когда Всё Надоедает Да?

- Ребята, как расшифровать КВН? (клуб весёлых Непосед)

(на слайде появляется расшифровка КВН)

-Ну вот, а говорите не праздник «Весёлых как его там: несед, непа, неседка». Но главное ведь – весёлых, значит будете веселиться.

-«Непоседы» - это название нашей группы, а говорить мы сегодня будем о диких и домашних животных.

М. – Вот как раз будете говорить обо мне. Я ведь сестра всех животных. Оставьте меня на КВНе, а вдруг я вам пригожусь.

-Ну, что ребята, примем гостю?

1 конкурс: «Приветствие капитанов» 3м.

Влад: Озорные мы тигрята!

Вы узнали нас ребята?

Мы на месте не сидим:

Лепим, строим, мастерим

Саша: Дорогие ребята,

Будем друзьями.

Вы впереди, а мы перед вами.

Мы ребята просто класс,

Победи попробуй нас.

Наш девиз:

Влад: Команда озорных тигрят

Шлёт привет для всех ребят.

Шутки, юмор и успех

Мы команда – лучше всех!

Саша: Мы ребята заводные,

Наш девиз – не падать вниз.

И держаться за карниз.

-Капитаны представили команды, а теперь вы ребятки - котятки представьте свою команду. Какие котята?

-Какие тигрята?

-Вопрос обеим командам: А, какая наша мышка? (игривая, красивая) (мышка записывает о себе).

М. - Спасибо, ребятки – котятки, что так обо мне сказали. Но, я если честно, не люблю кошек и тигров. Но вы ребята мне очень нравитесь, вы же ещё маленькие, а маленьких я не боюсь.

-Оценки за первый конкурс?

2. конкурс: «Разминка». 7м.

- За конкурс «Разминка» можно поставить одинаковые баллы, но это на усмотрение жюри.

-Мышка, ты тоже бери зеркало и делай артикуляционную гимнастику.

(Артикуляционная гимнастика на звук «р»)

-А, теперь сделаем дыхательную гимнастику «Бычок».

Вышел на лужок бычок.

С чёрным пятнышком бочок.

Ты уж не бодайся

С нами занимайся.

(сделать вдох носом. На выдохе протяжно тянуть звук «М»).

(звучит музыка) Координация речи с движением «Кошка».

М. - Ой, что это? Это вы меня снова разыгрываете?

-Никто тебя не разыгрывает. Ты уже должна была привыкнуть. Это наши ребятки котятки немного устали и решили поиграть с тобой и с родителями в кошку. А жюри, в это время подсчитают очки.

Осторожно словно кошка

Я с дивана на окошко прыгну

И в кольцо свернусь.

А теперь пора проснуться,

Я легко с дивана спрыгну.

Спинку я дугою выгну.

А теперь крадусь как кошка.

3. конкурс: «Знатоки» 10м.

-Ну, команды расскажите о себе:

Тигрята, какое вы животное? Дикое или домашнее?

-Почему тигра относят к диким животным?

-Почему кошка – домашнее животное?

-А теперь по переменки назовите мне диких и домашних животных.

-Начинает команда тигрят (вы называете только диких)

-Команда котят.

Животное, которое питается бананами (обезьяна)

Преданное животное, чужих в дом не пустит (собака) (М)

Зелёный зубастый обитатель тропических рек (крокодил)

Животное, которое любит «вискас» (кошка)

Какое животное прыгает дальше всех. (кенгуру)

Животное, не больших размеров, любит травку, а даёт молоко (коза) (М)

Животное в полоску (зебра)

-А ну - ка, знатоки подарите нашим участникам по одному очку.

-Когда так говорят: «Живут как кошка с собакой»,

«Купил кота в мешке»

-Почему так говорят?

«Тиграм и Оленям вместе не гулять»

«Кошка поселится в лесу, сама тигром станет»

-Кто у нас лучший в этом конкурсе?

Следующий конкурс «Рекламная пауза».

-Странно, у меня нет такого конкурса «рекламная пауза», а здесь написано.

М. - Это не конкурс, это реклама, что телевизор не смотрите?

-И что же мы должны делать?

-Совсем ничего, просто слушать мою рекламу.

(достает из сумочки «Вискас»)

Если взглянуть на «Вискас» глазами котят или тигрят…

Они знают, где вкусное мясо.

А если взглянуть на мышку

Глазами тигрят и котят,

То они знают,

Что мышка – это не мясо,

Я совсем не съедобная,

Я красивая и игривая

(слова зависят от тех, которые скажут дети)

Ну вы это сами сказали.

Отсюда вывод, дома мышь,

Всегда нужна.

Разводите мышат ребята.

И давайте жить дружно!

-Ух и хитрая ты мышка!

М. - Я не хитрая, я умная.

4. конкурс «Находчивая белочка» 8м.

-Внимание на экран.

(просмотр презентации «Находчивая белочка».)

-А теперь вопрос: Как белка выберется из кормушки?

-Почему белку назвали находчивой?

-Какая она ещё, как ещё её можно назвать?

-Какая команда дала более правильные и точные ответы?

-Какие же у нас очки? Кто победил в конкурсе «Находчивая белка».

5. конкурс: «Ритмическая мозаика». 5м.

-А сейчас наши котята и тигрята покажут движения под музыку «Животные».

-А вы уважаемое жюри, следите внимательно и не пропустите, какая из команд точно выполнит все движения.

(дети выполняют движения под музыку, мышка повторяет за ними)

М. - Ух, как я умаялась, за вами прямо не успеть. И как это у вас здесь всё так получается.

- Да мышка, дети у нас всё умеют. Жюри сейчас нам скажет, кто же всё-таки лучший. Оценки за 2 конкурса: конкурс «Разминка» и конкурс «ритмическая мозаика».

6. конкурс:

-Последний конкурс нашего вечера называется «Два в одном».

-Ты умная мышка, будешь мне помогать. Отвечаешь за первый конкурс, называется «Несуществующее животное», Назвать его, и немного рассказать о нём.

(ребёнок из команды берёт родителя, и идут вместе с мышкой рисовать животное)

- А капитаны, и команды остаются.

-У нас другое задание «Буквы разные важны».

-Составьте из кубиков слово «Котята»

-А вы слово «тигрята» и обозначьте кружочком.

7. Итог

-Вот и подошла к концу наша игра.

М. - ребята, вы просто молодцы.

М. - мне пора к себе в норку. До свидание.

В мире живете вы, горя не зная,

Пусть все завидуют, глядя на вас.

Будьте веселыми, будьте вы…счастливы!

Тысячу, тысячу, тысячу раз!

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку –

Нам жить без улыбки нельзя!

-Пока жюри подводит итоги, мы с вами встанем и потанцуем.

-А сейчас заключительное слово нашему жюри.

(звучит музыка «Мы начинаем КВН»)

(Награждение команд).

Детско-родительский досуг «Клуб весёлых Непосед». Игра КВН для детей старшего дошкольного возраста
Публикации по теме:

Самоанализ НОД по художественному творчеству в подготовительной группе Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание.

Самоанализ НОД в старшей группе .

Библиотека изображений:
  • Логические загадки
  • Логические загадки
  • Логические загадки
Автор публикации:
Детско-родительский досуг «Клуб весёлых Непосед». Игра КВН для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 15 февраля 2014 в 14:01
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние сувениры из еловых шишек. Мастер-класс по изготовлению Деда Мороза и...
Новый год самый яркий и незабываемый праздник, к которому готовятся всей семьей. Часто дети сами хотят смастерить новогодние поделки своими руками. В...
«Звезда алатырь». Оберег из ткани. Мастер класс.
Славянский оберег "АЛАТЫРЬ" – это сияющая звезда с восьмью лучами, один из самых узнаваемых солнечных символов в мире. Как и любой другой оберег, это...
Отчёт об экскурсии в краеведческий музей в день Воинской славы средней группы
«От героев былых времен Не осталось порой имен. Те, кто приняли смертный бой, Стали просто землей и травой. Только грозная доблесть их Поселилась в...
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...