МААМ-картинки

Детско-родительский проект «Динозавры»

Лобыкина Елена Викторовна
Детско-родительский проект «Динозавры»

ПРОЕКТ

К. Егора

1 Младшей группы

ДС «Солнышко»

«Мои любимые динозавры»

Постановка проблемы:

Я очень люблю играть в игрушки, а особенно мне интересны динозавры! Однажды я смотрел мультфильм «Свинка Пеппа», там у Джорджа я увидел маленького динозаврика и мне так захотелось такого же. И на следующий день мы с родителями пошли в магазин, и я выбрал себе динозавра. Я заинтересовался ими, а сейчас, какие они? Добрые или злые? В наше время они существуют? Что они едят? Какого они были размера? Данный проект поможет понять о динозаврах, и узнать о них много нового и интересного!

Публикация «Детско-родительский проект „Динозавры“» размещена в разделах

Цель проекта :

• Научиться рассказывать по памяти о своей любимой игрушке, описывая ее подробно и интересно.

• Вызвать желание представлять и узнавать окружающий мир.

Задача:

• Обучиться навыками составления рассказа на основе личного опыта на тему «Мои любимые динозавры»

• Научиться рассказывать последовательно, интересно

• Привить любовь и интерес, бережное отношение к игрушкам

Мои Ресурсы:

Семья, книги-энциклопедии, иллюстрации, мультфильмы по теме, раскраски

Этапы работы:

1-й подготовительный:

Подбор литературы, проведение ролевых игр, рассказы, представление

2й- этап основной (исследовательский) :

Игры- «Хищник-травоядный», «повернись и посмотри -Кого не стало», аппликации, раскрашивание, рисование, чтение

3й-этап обобщающий (заключительный) :

Мой рассказ о динозаврах

Знаю, что некоторые динозавры были размером с многоэтажный дом. У них были крылья, гребни, перья и шипы, челюсти и когти. Но не все динозавры были гигантами.

Жили на Земле и маленькие, но быстрые динозавры. Дромеозавр был размером с волка. На каждой лапе у него росли острые когти. Питался динозавр другими динозаврами, которые должны были бегать еще быстрее чем он!

Также динозаврам нужны были могучие мышцы, чтобы бегать, сражаться и охотиться. Выживали только самые быстрые и сильные

Глядя на животных в наше время, мы можем понять, как работал организм динозавров. Строение динозавров во многом напоминает строение рептилий и птиц. Они и в самом деле дальние родственники!

У меня есть книги-энциклопедии о динозаврах, о их жизни. И в одной из них, я узнал, что некоторые травоядные динозавры глотали камни. Они помогали животным переваривать пищу. Современные крокодилы и морские львы тоже глотают камни.

Одни из динозавров были плотоядными, другие – травоядные. Поэтому пищи хватало всем. Динозавры были хорошо приспособлены к жизни на суше. У них была очень прочная шкура.

У некоторых из них были огромные, массивные тела и длинные шеи- это помогало им дотягиваться до верхушек деревьев.

Одни динозавры были медлительны и неповоротливы, а другие – очень резвы и быстры.

У динозавров –хищников были большие когти, сильные челюсти и острые зубы. Одни хищники охотились. Другие воровали у них добычу.

В этот период живет и мой любимый динозавр - тираннозавр Рекс. Это огромный хищный динозавр. Передвигался он на двух задних ногах, передние лапы были очень короткими.

Детёныши тираннозавров рождались покрытые густым пухом, который помогал им сохранять тепло. С возрастом он исчезал. Самка тираннозавра была заботливой мамой. Она могла долго обходится без пищи, когда сторожила гнездо, а когда детёныши вылуплялись она их не бросала, а кормила и заботилась о детёнышах до 6 месяцев.

Но никто не знает, какого цвета были динозавры. Наверное, некоторые были зелеными и коричневыми, под цвет леса. Так легче прятаться от врагов. А другие могли быть яркими, полосатыми и пятнистыми, как попугаи, змеи и ящерицы.

Я очень люблю рисовать, разукрашивать динозавров. И мне очень хочется побывать в музее динозавров, посмотреть на их скелеты, узнать еще много интересного про них!

Стихи о динозаврах.

1. Авимим

Это – ящер, а не птица,

Мог ногами он гордиться,

Бегать быстро он умел

И беззубый клюв имел.

2. Бронтозавр

Бронтозавр был так умё н:

Беззащитных двадцать тонн

Под водой любил скрывать,

И растения жевать.

3. Кентозавр

Кетозавр был ящер смелый,

Два ряда шипов имел он

Так от хищников спасался,

Мирно травкою питался.

4. Тираннозавр

Очень страшный, крупный хищник,

Как ножи его зубищщи.

Вымер он давным-давно,

Встретить можно лишь в кино.

5. Тапейара

Над волнами он парил,

Толстым клювом рыб ловил.

Гребень царский у него.

Жаль, что вымер он давно.

6. Синорнитозавр

Толи ящер, толи птица,

Опереньем мог гордиться

Камнем с дерева слетал,

Ядом жертву оглушал.

7. Стиракозавр

Он наверно был драчливым.

Воротник носил красивый

А на нём рогов так много,

Даже нос украсил рогом.

8. Анкилозавр

Танк с короткими ногами,

Из пластин броня с шипами.

На конце хвоста для боя

Булаву носил с собою.

9. Уранозавр

Ящер видно был отважным,

Как корвет держался важно.

Даже парус нёс костистый,

А любил траву и листья.

10. Археоптерикс

Птичий предок был крылатым,

Острозубым и пернатым.

Коготками в ствол вцеплялся.

Насекомыми питался.

11. Коритозавр

Шлем носил он костяной,

Словно гребень небольшой.

Утконосым ящер был,

И растительность любил.

12. Моноклон

Воротник – большой лопатой,

Попугайский клюв рогатый.

Хоть и выглядел он лихо,

В стаде жил и пасся тихо.

13. Ихтиозавр

Рыбоящер в океане

Плавал с острыми зубами.

Малышей кормил притом

Как дельфины молоком.

задачи:

Познакомить с древними обитателями Земли – динозаврами.

Дать представления об условиях жизни динозавров.

Установить зависимость, отражающую связь живых организмов и среды обитания.

Развивать умение самостоятельно получать и в доступной форме фиксировать новые знания.

Воспитательные задачи:

Воспитывать экологическое сознание.

Формировать стремление к охране всего живого.

1. Изучение жизни динозавров на земле

2. Развитие у ребёнка основных компонентов познавательной деятельности и познавательной сферы (мышления, внимания, памяти, воображения).

Задачи проекта :

1. Поддерживать интерес к истории

возникновения жизни на земле.

2. Формировать познавательные умения:

наблюдать, делать опыты, сравнивать,

делать выводы.

3. Развивать художественно – творческое

воображение, логическое мышление.

Публикации по теме:

Детско-родительский образовательный проект «Осенние хлопоты»Детско-родительский образовательный проект «Осенние хлопоты» МБДОУ «Детский сад №144 комбинированного вида» г. Красноярска. Автор: Максимова Вера Константиновна воспитатель высшей квалификационной.

Детско-родительский проект «Домик для Чипполино»Детско-родительский проект «Домик для Чипполино» .

Детско-родительский проект «Герб моей семьи» Вид проекта: творческий, краткосрочный, информационно-практико-ориентированный. Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатель.

Детско-родительский проект. Мобили «Осеннее вдохновение»Детско-родительский проект. Мобили «Осеннее вдохновение» Этой осенью мы совместно с родителями и детьми решили вместо традиционных осенних поделок (поделки из овощей,аппликации из сухих листьев.

Детско-родительский проект «На прогулку за здоровьем!» Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством.

Детско-родительский проект по экологии «Огород на окошке»Детско-родительский проект по экологии «Огород на окошке» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18 «Веснянка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Детско-родительский проект «Эта опасная стихия» Детская работа на конкурс «Это опасная стихия» по теме: «Гроза» Прошлым летом, когда были выходные, я, мой брат Захар и бабушка Галя пошли.

Детско-родительский творческий проект «Путешествие по времени»Детско-родительский творческий проект «Путешествие по времени» Человек, который понапрасну теряет время замечает, как стареет. Е. Шварц ПАСПОРТ ПРОЕКТА Вид проекта: творческо-информационный. Продолжительность.

Краткосрочный детско-родительский проект «Что такое Новый год?»Краткосрочный детско-родительский проект «Что такое Новый год?» Краткосрочный проект для старшей группы «Что такое Новый год?» Автор проект: Мастихина Ю. И. Тема проекта: «Что такое Новый год?» Тип проекта:.

Проект детско-родительский «Мой любимый домашний питомец»Проект детско-родительский «Мой любимый домашний питомец» Проект "Мой любимый домашний питомец" Вид проекта: краткосрочный, познавательно-творческий. Разработчик проекта: Слепцова Олеся Богдановна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Детско-родительский проект «Динозавры»
Опубликовано: 15 января 2017 в 17:39
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД