Лучший педагог года

Детско-родительский проект «Мои любимые животные» в первой младшей группе (продолжение) (5 фото)

Тамара Рычкова
Детско-родительский проект «Мои любимые животные» в первой младшей группе (продолжение)

Продолжение 2 часть

Январь

Непосредственно – образовательная деятельность с участием родителей

«Как зовут лошадку?»

Формировать у детей представление о лошади, особенностях внешнего вида и повадках. Развивать познавательный интерес к миру животных, называть части тела.

Воспитывать положительное отношение к животным.

Непосредственно – образовательная деятельность с участием родителей

«Кошка Маня».

Развивать у детей общее представление о кошке и ее повадках, отвечать на вопрос воспитателя предложением из 3-4 слов, воспитывать ласковое, дружелюбное отношение к живым существам.

Публикация «Детско-родительский проект „Мои любимые животные“ в первой младшей группе (продолжение)» размещена в разделах

Совместная деятельность педагога и детей

Дыхательные упражнения «Лошадка».

Пальчиковая игра «Лошадка».

Игровые упражнения «Лошадка».

Чтение стихотворений: «Лошадка» Сл. Н. Френкель, «У лошади – жеребенок», «Лошадка-качалка», «Мой конь».

Инсценирование игрушками

«Цок! Я лошадка - серый бок!».

Подвижная игра «Конь».

Логоритмическая игра «Лошадка».

Дидактическая игра «Кто с кем?»

Дыхательные упражнения

«Котята мяукают».

Пальчиковая игра «Погладим котенка».

Инсценирование игрушками «Киска, брысь».

Логоритмическая игра «Рыжий кот».

Игровые упражнения «Кошка».

Подвижные игры: «Дети и кот», «Кошка и мышки»,

«Мыши водят хоровод».

Чтение стихотворений «Кошка», «Мы котята», «Кот и мышка».

Дидактическоет игра «Кто что делает».

Сотрудничество с родителями

Консультация для родителей «Развитие речи детей третьего года жизни».

Вовлечь родителей в процесс изготовления пособия «Зоопарк» с коллекцией фигурок животных.

Практикум для родителей «Это поможет вашему малышу научиться разговаривать

четко и правильно».

Детско-родительский проект «Мои любимые животные» в первой младшей группе (продолжение)

Февраль

Непосредственно – образовательная деятельность с участием родителей

«Рыбка».

Развивать любознательность и интерес детей к объектам природы, умения слушать стихотворение и договаривать недостающие слова или заканчивать начатую взрослым стихотворную строку подходящей рифмой.

Совместная деятельность педагога и детей

Логоритмическая игра «АквариумИгры с водой и заводными игрушками рыбками.

Подвижная игра «Вышли дети в садик

Игра «На птичьем дворе». Игра - инсценировка «Гости».

Сотрудничество с родителями

Показ родителям видио материала игры - драматизации «Гости», с целью анализа интеллектуальной активности детей, развития речи, умения общаться со сверстниками и взрослыми.

Беседа с родителями «Картинная галерея».

Практикум для родителей «Развитие моторики рук - важный фактор речевой активности ребенка».

Фото «Мои любимые животные»

Март

Непосредственно – образовательная деятельность с участием родителей[/i]

«Птичка в клетке». Развивать у детей способность к сосредоточенному рассматриванию предметов, поощрять и поддерживать самостоятельные наблюдения, активизировать в речи слова - действия (летает, клюет, пьет воду, различать и называть части тела (голова, хвост, крылья).

Детско-родительский проект  в первой младшей группе (продолжение) - фото

Совместная деятельность педагога и детей

Пальчиковая игра «Птичка крылышками машет»

Пальчиковая игра «Птенчики в гнездышке»

Дыхательные упражнения «Гуси».

Подвижные игры:

«Веселый воробей», «Воробушки и кот»,, «Птицы», «Птицы и автомобиль».

Дыхательные упражнения «Кукушка».

Инсценирование игрушками

«Маленькая птичка прилетела к нам».

Логоритмическая игра «Воробей».

Дидактическая игра «Кто как кричит?».

Сотрудничество с родителями

Выставка семейных рисунков. Картинная галерея «Мои любимые животные».

Совместные подвижные игры родителей и детей. Оказание помощи родителям в развитии у детей социального опыта, коммуникативных навыков и умений.

Памятка родителям

«Что можно посоветовать взрослым в обучении ребёнка речи на втором - третьем году жизни?».

Фото №1 Продолжение часть Январь Непосредственно образовательная деятельность с участием родителей Как зовут лошадку Формировать у детей представление о лошади особенностях внешнего вида и повадках

Апрель

Непосредственно – образовательная деятельность с участием родителей

Занятие с элементами экспериментирования «Домик из песка для черепашки Агашки».

Формировать представления детей о черепахе, ее повадках. Отвечать на вопрос воспитателя предложением из 3-4 слов. Вызывать положительные эмоции от непосредственного общения с животным. О свойствах песка: сыпучий, сухой; сырой, лепится, когда влажный, меняет цвет от воды, из него можно строить различные сооружения.

Совместная деятельность педагога и детей

Дыхательные упражнения «Жук».

Дыхательные упражнения «Пчела».

Пальчиковая игра «Жук».

Пальчиковая игра «Черепаха».

Подвижная игра «Вороны и собачка

Словесная игра «Пчелы».

Игра - драматизация по сказке «Теремок».

Дидактическая игра «Кто с кем?».

Фото №2 Развивать познавательный интерес к миру животных называть части тела

Сотрудничество с родителями

Оформление плаката «А у бабушки в деревне!».

Изготовление книжки «Как Кирюша познакомился с Рыжим Котом».

Оформление родителями консультации «Животные – наши доктора и психологи».

Совместное с родителями развлечение «Петя в деревне».

4 этап

Совместное с родителями развлечение «Петя в деревне».

Презентация проекта.

Анализ полученных результатов, выводы

Для установления фактического состояния речевых способностей детей на начало года проводилось отслеживание детских навыков и умений.

Проводилось анкетирование родителей.

Учитывая данные, велась целенаправленная систематическая запланированная работа по развитию речи детей. Для более высокого уровня речевого развития проводились подгрупповые и индивидуальные занятия, на которых использовались специально подобранные игры и упражнения.

Данные отслеживания детских навыков и умений на конец года показывают, что проводимые занятия, игры и упражнения способствовали интеллектуальному развитию, развитию внимания, памяти, уровень развития речи детей значительно повысился.

Подводя итог, можно сказать, что результатом данной работы стало:

- комфортная, эмоционально - положительная среда в группе, проявление детьми чувства радости, уверенности в себе, желание общаться друг с другом и с взрослыми;

- возникновение у детей интереса к миру животных, к слушанию и запоминанию литературных произведений, значительное расширение круга узнаваемых и исполняемых произведений.

- установление эмоционального и делового контакта с родителями в совместной работе по воспитанию и развитию детей.

Заключение

В ходе работы была исследована проблема влияния наблюдений за миром животных на речевое и эмоциональное развитие детей раннего возраста.

В результате удалось доказать эффективность целенаправленно проведенной работы для развития речи детей с активным привлечением родителей, т. е. цель исследования была достигнута.

В ходе работы была проанализирована психолого-педагогическая литература по данной проблеме; было раскрыто значение наблюдения за животными в развитии психических процессов детей; разработан перспективный план мероприятий по речевому развитию детей с участием родителей. Родители получили необходимые психолого-педагогические знания по речевому развитию детей раннего возраста, принимали активное участие в изготовлении пособий и оборудования. Подобраны и систематизированы игры и упражнения, иллюстрированный материал, художественная литература, игрушки, созданы картотеки. Все задачи, которые были поставлены, были решены.

Публикации по теме:

Детско-родительский образовательный проект «Где прячется здоровье» Детско-родительский образовательный проект «Где прячется здоровье». Воспитатель МБДОУ №16 города Невинномысска высшей квалификационной.

Детско-родительский проект «Очумелые ручки» ДЕТСКО -_РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ШКОЛА МАСТЕРОВ «ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ» Актуальность проблемы: Развитие ребенка в его физическом и духовном становлении.

Детско-родительский проект «Русская красавица -матрешка» ПАСПОРТ ПРОЕКТА «РУССКАЯ КРАСАВИЦА - МАТРЁШКА» Вид проекта: практико-ориентированный, познавательно - творческий Сроки реализации: с 23.

Детско-родительский проект «Скоро сказка сказывается»Детско-родительский проект «Скоро сказка сказывается» В конце подготовительной группы родителям предложили поучаствовать в проекте "Скоро сказка сказывается" Для этого они выбрали сказку, по.

Детско-родительский творческий проект «История часов» Человек, который понапрасну теряет время, замечает, как стареет. Е. Шварц. Время – это одна из важнейших составляющих реальности, в которой.

Детско-родительский мини-проект «Как на масленой неделе» Характерной тенденцией современного периода в развитии отечественного образования является стремление образовательных учреждений к открытости,.

Детско-родительский образовательный проект «Народная кукла» Детско-родительский образовательный проект Народная кукла Вторая младшая группа Слоненок Воспитатель группы Косарева И. И. Паспорт.

Образовательный проект «Домашние животные» (младшая группа) Попробуйте представить нашу жизнь без собак, кошек, коров, лошадей, коз, овец и свиней. Нет, это невозможно! Мы привыкли к четвероногим.

Проект по экологии «Домашние животные» (младшая группа) 1 этап – Подготовительный. 1. Анкетирование родителей. 2. Определить уровень знаний детей о домашних животных. 3. Подобрать наглядно-дидактические.

Проект «Домашние животные». Младшая группа с 3–4 лет С самого раннего возраста необходимо приучать детей к общению и ухаживанию за домашними животными вместе с родителями. Участвуя, в этом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Детско-родительский проект «Мои любимые животные» в первой младшей группе (продолжение)
Опубликовано: 14 сентября 2015 в 09:25
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД