Получи документы

Детско-родительский проект «Одежда» (вторая младшая группа)

Наталья Сидорова
Детско-родительский проект «Одежда» (вторая младшая группа)

ДЕТСКО- РОДИТЕЛЬСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ

ПРОЕКТ «ОДЕЖДА»

ВИД ПРОЕКТА : творческий

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: с 18.02.2013 по 18.04. 2013 г

УЧАСТНИКИ: воспитатели, родители, дети второй младшей группы

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ : познание (ознакомление с окружающим,

коммуникация (развитие речи).

ЦЕЛЬ: создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки проекта.

ЗАДАЧИ:

Публикация «Детско-родительский проект „Одежда“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

• Обогатить представления детей об одежде, её значении;

• Активизировать словарный запас;

• Развивать связную речь;

• Воспитывать бережное отношение к предметам одежды, умение следить за своим внешним видом.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА :

• Беседы с детьми «Одежда людей в разное время года», «Шубки у зверят», «Одежда для девочек и мальчиков».

• Домашние задания для родителей и детей- совместное составление загадок по теме проекта, изготовление кукольной одежды, пополнение одеждой «уголка ряжения»

• Чтение художественной литературы.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ: настольно-печатные игры,иллюстрационно-наглядный материал, детская художественная литература по тем проекта, специальная методическая литература.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

• Знать и называть предметы одежды;

• Владеть обобщающим понятием;

• Различать одежду для мальчиков и для девочек;

• Знать из чего шьют одежду и кто ;

• Узнавать предметы одежды по описательным загадкам;

ПРОДУКТ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ :

• Составление загадок

• Изготовление кукольной одежды

• Пополнение предметами детской одежды «уголка ряжения»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА :

Составление альбома «ОДЕЖДА»

Центр сенсорики

1. Прямой счёт в пределах пяти;

2. Закрепление понятий «широкий», «узкий», «длинный», «короткий», «высокий», «низкий»;

3. Закрепление понятий «один-много». Центр коммуникации

1. Заучивание стихотворения Л. Г. Парамоновой «К одежде относятся…»;

2. Отгадывание загадок;

3. Беседы нв тему: «Детская и взрослая одежда», «Одежда по сезону», «Одежда для девочек и мальчиков», «Шубки у зверят». Центр художественной литературы

1. Чтение стихотворения Б. Заходера «Портниха»;

2. Чтение стихотворения П. Воронько «Обновки», «Маша-растеряша»;

3. Чтение рассказа И. Павловой «Чьи башмачки?».

Центр художественного искусства

1. Рисование «Кукольная одежда»;

2. Аппликация «Оденем кукол на прогулку»;

3. Книжки-раскраски, трафареты по теме проекта. Детско-родительский проект «Одежда» Центр конструирования

1. «Шкаф для кукольной одежды» (большой строительный материал);

2. «Полка для обуви» (художественное конструирование).

Центр игровой деятельности

Дидактические игры:

«Как живётся твоим вещам»;

«Что лишнее?»;

«Кому, что нужно ля работы?»;

«Как мы одеваемся?»

«Назови одним словом»

Палчиковая гимнастика «Перчатка» Центр театральной деятельности

1. Игра-драматизация по мотивам русской народной сказки «Рукавичка»;

2. Показ кукольного театра по мотивам русской народной сказки «Рукавичка»;

3. Развитие сюжетной линии «Оденем куклу на прогулку…».

Публикации по теме:

Детско-родительский образовательный проект «Где прячется здоровье» Детско-родительский образовательный проект «Где прячется здоровье». Воспитатель МБДОУ №16 города Невинномысска высшей квалификационной.

Детско родительский образовательный проект «Улицы нашего города». Детско родительский проект «Улицы нашего города». Цель проекта. Создание условий для обогащения представлений детей о родном городе. Задачи:.

Детско-родительский проект «Наши мамы. Профессии наших мам» Название проекта: «Наши мамы. Профессии наших мам.» Цель: Формировать чувства любви и заботливого отношения к самому дорогому человеку-маме;.

Детско-родительский проект «Очумелые ручки» ДЕТСКО -_РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ШКОЛА МАСТЕРОВ «ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ» Актуальность проблемы: Развитие ребенка в его физическом и духовном становлении.

Детско-родительский проект «Русская красавица -матрешка» ПАСПОРТ ПРОЕКТА «РУССКАЯ КРАСАВИЦА - МАТРЁШКА» Вид проекта: практико-ориентированный, познавательно - творческий Сроки реализации: с 23.

Детско-родительский проект «Скоро сказка сказывается»Детско-родительский проект «Скоро сказка сказывается» В конце подготовительной группы родителям предложили поучаствовать в проекте "Скоро сказка сказывается" Для этого они выбрали сказку, по.

Детско-родительский творческий проект «История часов» Человек, который понапрасну теряет время, замечает, как стареет. Е. Шварц. Время – это одна из важнейших составляющих реальности, в которой.

Детско-родительский мини-проект «Как на масленой неделе» Характерной тенденцией современного периода в развитии отечественного образования является стремление образовательных учреждений к открытости,.

Краткосрочный детско-родительский проект «Неделя добра» Краткосрочный детско - родительский проект: «Неделя добра» Продолжительность: 2 недели, с 13 по 24 мая 2013г. (краткосрочный, познавательный,.

Детско-родительский образовательный проект «Народная кукла» Детско-родительский образовательный проект Народная кукла Вторая младшая группа Слоненок Воспитатель группы Косарева И. И. Паспорт.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Детско-родительский проект «Одежда» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 30 сентября 2015 в 20:26
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД