Папки-передвижки

Детско-родительский проект «Загадочная Индия»

елена нестерова
Детско-родительский проект «Загадочная Индия»

Загадочная Индия

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Бархатовский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей» Детско-родительский проект «ЗАГАДОЧНАЯ ИНДИЯ»
[quote= Воспитатель : Нестерова Елена Владимировна 2016г.

Вид проекта : творческий, групповой.

Срок реализации: Краткосрочный 2 недели (с 21.11.2016 по 03.12.2016.)

Публикация «Детско-родительский проект „Загадочная Индия“» размещена в разделах

проекта : дети подготовительной группы, родители, воспитатели группы, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : 1 этап. Постановка проблемы: Во время просмотра презентации о странах и континентах детей очень впечатлило исполнение,индийского танца. После этого у детей возникло очень много вопросов:

- «У людей в Индии такая необычная одежда. Они всегда так ходят или только по праздникам?» - «Можно ли научиться так танцевать?»

-«Почему именно корова считается священным животным? А есть ли другие?»

Мы предложили детям вместе найти ответы на поставленные вопросы 2 этап. Проектирование проекта методом «три вопроса». На этом этапе был проведен опрос детей с использованием «Модели трёх вопросов».

Что мы знаем?

- Индия - это страна.

-там живут слоны, тигры, много фруктов.

- там необычные танцы и одежда красивая

- Маугли жил в Индии, в джунглях. Что мы хотим узнать?

- На чем можно доехать до Индии?

-Какие там дома?

-Какие еще животные живут в Индии?

-Какие еще сказки есть в Индии?

На каком языке говорят там люди?

Как мы это узнаем?

-Посмотреть в компьютере.

-Спросить у папы он все знает.

- Надо поехать в Индию.

-У нас есть книжка, там про все страны, можно там посмотреть.

Создание условий для самостоятельной деятельности: Центр мини-библиотека «Читай-ка» : книги для чтения и рассматривания, иллюстрации и разрезные картинки, репродукции, журналы «Любопытка». Центр сюжетно-ролевых игр: атрибуты к играм, предметы - заместители для игр, костюмы. Центр строительно-конструктивных игр: строительный материал (большой и маленький, конструктор «лего», пластиковые фигурки животных. Центр творчества «Мастерилка» : материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и художественного труда, книжки-раскраски тематического характера. Центр музыки и театра: аудиозаписи индийских мелодий. Цель : Воспитание у дошкольников толерантного отношения к людям других национальностей через организацию совместной творческо-познавательной деятельности педагогов, детей и родителей по ознакомлению с традициями, национальными особенностями и культурой индийского народа Задачи : 1. Расширять представления дошкольников о жизни людей в других странах. 2. Развивать у дошкольников память, внимание, самоконтроль, речь, логическое мышление, коммуникативные навыки в ходе творческого взаимодействия с взрослыми и сверстниками. 3. Воспитывать интерес и уважение к людям разных национальностей к их традициям и культуре. Использовать возможности разных видов искусства и художественной литературы в воспитании толерантности у детей. 4. Поддерживать детскую инициативу, стремление к познавательно- исследовательской деятельности и самостоятельности в реализации творческих замыслов. 3 этап. Поиск информации. Практическая деятельность по реализации проекта : Вид деятельности Программное содержание Проектные мероприятия Познавательное развитие Активизировать познавательную активность детей путем включения в проблемные ситуации. Познакомить детей с разделом из детской энциклопедии о священных животных Индии; Расширять представления о животном и растительном представлении мире страны. Расширять знания о повседневной жизни населения на основных занятиях. Презентации «Знакомство с праздниками индийского народа», «Индийский народный костюм», «Животный и растительный мир Индии», «Символика Индии»; - Просмотр видиофильма: «Столица Индии – Дели» -Игра путешествие «Культура Индии»(знакомство с музыкальными инструментами, с памятниками архитектуры). Речевое развитие -продолжать знакомить с художественной литературой по теме проекта -поощрять проявления словотворчества у детей -пополнять активный словарный запас -активизировать пассивную речь детей -расширять представления о флоре, фауне Индии -развивать связную речь при составлении описательных рассказов по теме -развивать умения выразительно читать стихи. --Формировать умения составлять небольшие рассказы на предложенную тему. -Совершенствовать грамматический строй речи. -Воспитывать умение выступать перед другими детьми, презентовать свои знания. Словесные игры: «Доскажи слово»; «для чего этот предмет?»; «О чем думают животные?»; «Раз, два, три, четыре, пять…про кого хочу сказать»; «Назови по описанию». Составление рассказов из личного опыта на тему: «Если бы я жил в Индии»; Чтение: «Счастливая монета», «Два брата», «Кукла», «Мак». -Р. Киплинг «Маугли», «Рики-тики –тави» Художественно-эстетическое Развивать мелкую моторику, чувство цвета и композиции, глазомер, конструктивные навыки. Совершенствовать умение вырезать овалы из бумажных квадратов и прямоугольников. Формировать умение предвидеть результат, создавая продукты, различные по дизайну и цветовому решению. Развивать музыкальный слух, ритмические движения Знакомить с национальными муз. инструментами - Лепка персонажей из индийской народной сказки «Маугли»; Конструирование из бросового материала: «Пальмовая роща». рисование «Цветок лотоса»; - Объемная аппликация : «Символ Индии –павлин»; -раскрашивание сюжетов нв тему проекта Танец «Цветущий лотос» Слушание а/записи в исполнении Девида Ханда Физическое развитие Развитие моторики, равновесия, воспитание командного духа, взаимопомощи, напористости. Психогимнастика: -изобрази мимикой «угадай, кто я?» «сердитый тигр и добрый слон»; Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить дом»; «Раз, два, три, четыре»; Подвижные игры: «погонщики слонов»; «кенгуру»; «мамба»; «Тише едешь, дальше будешь». Социально-коммуникативное -сформировать знания и представления о жизни людей из далекой страны -Развивать умение принимать на себя игровые роли- -Воспитывать умение контактировать с другими детьми в процессе игры, -Расширить представления детей о жизни людей на земном шаре -Дать начальные представления о толерантности (умении принимать, понимать и уважать людей разных национальностей, о правилах общения с окружающими. Выставка «Удивительная Индия»; - Д/ игры: «Собери картину», «Четвертый лишний»; «Найди растение Индии», «Угадай чей костюм». Пересказ индийских народных сказок, прочитанных в семейном кругу; -Речевые игры: «Назови кого не стало», «Один - много», «Скажи наоборот», «Подбери словечко»; Сообщения на тему: «Индийские йоги» «священные животные Индии» Храмы Индии» «Цветы Индии» «национальная одежда Индии»

4. Результат (продукт) проекта :

-участие в фестивале детского творчества «Танцы народов мира»

-Выставка рисунков «Сказочная Индия»;

-Выставка предметов, фигурок, статуэток.

-Консультация для родителей «Толерантность и дети»,

-Альбом «Удивительная Индия»

презентация «О, Индия, ты украшение планеты!»

-стенгазета «Приглашение на фестиваль»

-Подбор наглядного и информационного материала по теме проекта

5. Презентация проекта :

-Участие в фестивале детского творчества «Танцы народов мира»

-Выставка рисунков «Сказочная Индия»;

-Выставка предметов, фигурок, статуэток.

6. Портфолио проекта :

Публикации по теме:

Детско-родительский образовательный проект «Четвероногие друзья» Вид проекта: познавательно- исследовательский Продолжительность: 1 месяц Участники: логопед, воспитатели, родители, дети подготовительной.

Детско-родительский образовательный проект «Осенние хлопоты»Детско-родительский образовательный проект «Осенние хлопоты» МБДОУ «Детский сад №144 комбинированного вида» г. Красноярска. Автор: Максимова Вера Константиновна воспитатель высшей квалификационной.

Детско-родительский образовательный проект «Зимняя сказка»Детско-родительский образовательный проект «Зимняя сказка» МБДОУ «Детский сад №144 комбинированного вида» г. Красноярска. Автор: Максимова Вера Константиновна воспитатель высшей квалификационной.

Детско-родительский проект «Домик для Чипполино»Детско-родительский проект «Домик для Чипполино» .

Детско-родительский проект «Герб моей семьи» Вид проекта: творческий, краткосрочный, информационно-практико-ориентированный. Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатель.

Детско-родительский проект. Мобили «Осеннее вдохновение»Детско-родительский проект. Мобили «Осеннее вдохновение» Этой осенью мы совместно с родителями и детьми решили вместо традиционных осенних поделок (поделки из овощей,аппликации из сухих листьев.

Детско-родительский проект «На прогулку за здоровьем!» Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством.

Детско-родительский проект «Эта опасная стихия» Детская работа на конкурс «Это опасная стихия» по теме: «Гроза» Прошлым летом, когда были выходные, я, мой брат Захар и бабушка Галя пошли.

Детско-родительский творческий проект «Путешествие по времени»Детско-родительский творческий проект «Путешествие по времени» Человек, который понапрасну теряет время замечает, как стареет. Е. Шварц ПАСПОРТ ПРОЕКТА Вид проекта: творческо-информационный. Продолжительность.

Краткосрочный детско-родительский проект «Что такое Новый год?»Краткосрочный детско-родительский проект «Что такое Новый год?» Краткосрочный проект для старшей группы «Что такое Новый год?» Автор проект: Мастихина Ю. И. Тема проекта: «Что такое Новый год?» Тип проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Детско-родительский проект «Загадочная Индия»
Опубликовано: 17 января 2017 в 14:17
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД