Детско-родительский проект «Жили у бабуси»

Наталья Рымша
Детско-родительский проект «Жили у бабуси»

Детско-родительский проект «Жили у бабуси»

Вид проекта: творческий

Продолжительность: недельный

Участники: воспитатели, родители, дети 1 мл. группы

Образовательная область: развитие речи, знакомство с окружающим миром

Актуальность: Дети 1 мл. группы еще не имеют представления о домашних животных и их детенышах, о том, где они живут, кто за ними ухаживает, что они едят и т. д. Участие детей в проекте «Жили у бабуси» позволит детям обратить знания и представление о домашних животных и их детенышах; развить связную речь, активизировать словарный запас.

Цель: создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки детско-взрослого образовательного проекта «Жили у бабуси»

Задачи:

-знакомить детей с домашними животными и их детенышами;

-учить правильно обращаться с домашними животными;

-воспитывать у детей доброе отношение к животным, желание ухаживать за ними, заботиться о них.

Основные направления реализации проекта:

-занятие «В гостях у бабушки»;

-домашнее задание для родителей-изготовление шапочек для детей (кошка, собачка, петушок, курочка с цыплятами, коза, бычок, корова);

-беседа с детьми «Чей малыш?»

Предварительная работа:

-поисковая работа по подбору иллюстрированного материала по теме «Домашние животные»;

-рассматривание картин из серии «Домашние животные»;

-чтение русской народной сказки «Курочка ряба», «Репка»;

-подвижные игры «Кот Васька», «Лохматый пес», «Курочка с цыплятами»,

«Кто как кричит?»;

-разучивание пальчиковой гимнастики «Идет коза рогатая», «Поет рожок», «Котя, котинька, коток»;

-разучивание потешек и стихотворений А. Барто «Как у нашего кота», «Курочка-рябушечка», «Пошел котик на торжок», «Из-за леса, из-за гор», «Лошадка», «Козленок», «Бычок»;

-дидактические игры «Ты чей малыш?», «Чей домик», «Мои друзья»

Обеспечение:

-настольно-печатные игры;

-специальная методическая литература

Предполагаемый результат:

-узнавать и называть домашних животных и их детенышей;

-владеть обобщающим понятием;

-учить различать и называть некоторые части тела животных (голова, хвост, ноги, лапы, и т. д.);

-составлять описательный рассказ с помощью воспитателя 2-4 предложениями о нарисованном на картине, картинке;

-знать где живут домашние животные и их детеныши, и кто за ними ухаживает.

Презентация проекта: выступление детей на родительском собрании с инсценировкой «На нашем дворе».

Публикации по теме:

Проект «Моя семья» Детско – родительский проект «День семьи» в младшей группе №3 Подготовила и провела воспитатель: Прянишникова Ю. А. Москва, 2011.

Проект «Наши любимые книжки». Данный проект разработан для воспитателей ДОУ. Вид проекта: •исследовательско-творческий; •детско-взрослый; •средней продолжительности.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Детско-родительский проект «Жили у бабуси»
Опубликовано: 11 февраля 2013 в 18:28
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт с выставки «Народные промыслы»
Ежегодно 18 мая Международный День Музеев стал отмечаться более чем в 150 странах. Музей - это способ сохранения культурных ценностей, передачи памяти о...
Конспект занятия: «Кошкин-дом»
Тема: « Загорелся Кошкин дома» Цель: Формировать у детей знания о правилах пожарной безопасности. Задачи: -актуализировать знания детей об огнеопасных...
Годовой отчёт воспитателей старшей группы «Ладья» о проделанной работе за 2016–2017...
В старшей группе « Ладья» работают два воспитателя, помощник воспитателя. Общая численность детей: Начало года- 21человек. Конец года- 19 человек....
Лэпбук «Народная кукла». Видеоотчёт
Доброго вечера, дорогие друзья! В прошлый раз я разместила вместо стандартных фотографий видео, где демонстрировала Лэпбук "Комнатные растения" , а...
Фотоотчет. Сценические роли педагога.
Детство - это период в жизни, когда все должно быть радостно, увлекательно и интересно. Ведущий вид деятельности ребенка - это игра. Через игру ребенок, как...