Детско-родительский проект «Жили у бабуси»

Наталья Рымша
Детско-родительский проект «Жили у бабуси»

Детско-родительский проект «Жили у бабуси»

Вид проекта: творческий

Продолжительность: недельный

Участники: воспитатели, родители, дети 1 мл. группы

Образовательная область: развитие речи, знакомство с окружающим миром

Актуальность: Дети 1 мл. группы еще не имеют представления о домашних животных и их детенышах, о том, где они живут, кто за ними ухаживает, что они едят и т. д. Участие детей в проекте «Жили у бабуси» позволит детям обратить знания и представление о домашних животных и их детенышах; развить связную речь, активизировать словарный запас.

Цель: создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки детско-взрослого образовательного проекта «Жили у бабуси»

Задачи:

-знакомить детей с домашними животными и их детенышами;

-учить правильно обращаться с домашними животными;

-воспитывать у детей доброе отношение к животным, желание ухаживать за ними, заботиться о них.

Основные направления реализации проекта:

-занятие «В гостях у бабушки»;

-домашнее задание для родителей-изготовление шапочек для детей (кошка, собачка, петушок, курочка с цыплятами, коза, бычок, корова);

-беседа с детьми «Чей малыш?»

Предварительная работа:

-поисковая работа по подбору иллюстрированного материала по теме «Домашние животные»;

-рассматривание картин из серии «Домашние животные»;

-чтение русской народной сказки «Курочка ряба», «Репка»;

-подвижные игры «Кот Васька», «Лохматый пес», «Курочка с цыплятами»,

«Кто как кричит?»;

-разучивание пальчиковой гимнастики «Идет коза рогатая», «Поет рожок», «Котя, котинька, коток»;

-разучивание потешек и стихотворений А. Барто «Как у нашего кота», «Курочка-рябушечка», «Пошел котик на торжок», «Из-за леса, из-за гор», «Лошадка», «Козленок», «Бычок»;

-дидактические игры «Ты чей малыш?», «Чей домик», «Мои друзья»

Обеспечение:

-настольно-печатные игры;

-специальная методическая литература

Предполагаемый результат:

-узнавать и называть домашних животных и их детенышей;

-владеть обобщающим понятием;

-учить различать и называть некоторые части тела животных (голова, хвост, ноги, лапы, и т. д.);

-составлять описательный рассказ с помощью воспитателя 2-4 предложениями о нарисованном на картине, картинке;

-знать где живут домашние животные и их детеныши, и кто за ними ухаживает.

Презентация проекта: выступление детей на родительском собрании с инсценировкой «На нашем дворе».

Публикации по теме:

Проект «Моя семья» Детско – родительский проект «День семьи» в младшей группе №3 Подготовила и провела воспитатель: Прянишникова Ю. А. Москва, 2011.

Проект «Наши любимые книжки». Данный проект разработан для воспитателей ДОУ. Вид проекта: •исследовательско-творческий; •детско-взрослый; •средней продолжительности.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Детско-родительский проект «Жили у бабуси»
Опубликовано: 11 февраля 2013 в 18:28
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Отзыв на праздничное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества
Отзыв на праздничное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества в средней группе МОУ Красногуляевской СШ Сыровой Натальи Анатольевны и Варгасовой...
Конспект занятия хозяйственно-бытового труда в младшей группе «Стирка кукольного белья»
Конспект хозяйственно-бытового труда в младшей группе "Стирка кукольного белья". Цель: Учить детей стирать кукольное бельё ( показать приёмы стирки)...
Мастер-класс «Открытка для мам на 8 Марта».
"Ромашки на 8 Марта". Вот и настали последние зимние деньки. Проводили Масленицу и готовимся к Международному женскому дню - 8 Марта. Предоставляю...
Видео-интервью: разговор с родителями.
Видео-интервью: разговор с родителями. Многие родители обращают внимание на то, что вроде бы дети дошкольного возраста умеет пользоваться телефоном,...
«Пластилинография, как средство развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного...
1. Введение Одним из показателей хорошего физического и нервно - психического развития ребенка является развитие его руки, кисти, ручных умений или, как...