МААМ-картинки

Детско-родительское мероприятие «Давайте поиграем в сказку» (1 фото)

Лятова Нина Вячеславовна
Детско-родительское мероприятие «Давайте поиграем в сказку»

Давайте поиграем в сказку

В нашей группе «Солнышко» несколько лет назад в качестве эксперимента начал функционировать семейный клуб «Развивайка».

Детско-родительское мероприятие «Давайте поиграем в сказку»

Первым мероприятием в 2018-2019 учебном году стало физкультурное развлечение «Давайте поиграем в сказку», в котором приняли участие малыши 2-3 лет и их родители. В период подготовки им была сообщена тема, и они сами выбрали определённое задание: приготовить маски, сделать декорации, разучить с ребёнком ту или иную роль и упражнение и т. д. Демонстрация умений ребёнка перед сверстниками, взрослыми, членами семьи поможет пробудить у него интерес к занятиям физкультурой. Учитывались не только возрастные, но и индивидуальные особенности детей.

Публикация «Детско-родительское мероприятие „Давайте поиграем в сказку“» размещена в разделах

Поскольку игра является ведущим видом деятельности дошкольников, то все упражнения мы проводили в игровой форме, старались это делать эмоционально, живо и непринуждённо, чтобы заинтересовать детей. Сказочные герои (роли исполняли сами малыши при поддержке родителей) наглядно демонстрировали, как прыгает лягушка, прячется мышка и зайчик и т. п., являясь образцом для правильного выполнения упражнений. Каждый из родителей помогал ребёнку выбрать место, чтобы заниматься, не мешая друг другу. Рядом с мамой или бабушкой малыш легче ориентировался в малознакомом помещении (переехали в другое здание).

Дыхательные упражнения с мыльными пузырями, поза родителей рядом «глаза в глаза», добавили положительных эмоций и уверенности в себе.

Конечно, ребёнок должен развиваться разносторонне. Но важность именно физического развития ребёнка трудно переоценить. На фоне прогрессирующей гиподинамии актуальной стала задача формирования у детей интереса к движению, физической культуре и спорту. Все родители хотят, чтобы их дети росли здоровыми и крепкими. Однако они часто забывают о том, что хорошие физические данные обусловлены в первую очередь двигательной активностью ребёнка. Возможность включить в распорядок дня совместные занятия одного из родителей с малышом существует почти всегда. И мы постарались показать родителям, как можно вызвать у ребёнка интерес к занятиям физкультурой, при этом не обязательно иметь дорогостоящее оборудование.

Возвращаясь в группу, участники рассуждали о том, что сказка получилась не только интересной, но и полезной.

Важнейший итог мероприятия – не только приобщение к здоровому образу жизни, развитие физических качеств и навыков, но и самореализация каждого и взаимообогащение всех.

Конспект

детско-родительского физкультурного мероприятия

«Давайте поиграем в сказку»

Цель:

Создание условий для укрепления физического и психического здоровья детей. Внедрение игр в повседневный быт семьи.

Задачи:

Приобщать детей и родителей к здоровому образу жизни;

Обогащать опыт детей и родителей совместными двигательными действиями;

Помочь родителям установить эмоциональный контакт с ребёнком;

Содействовать возникновению у детей и родителей чувства радости и удовольствия от совместных игр

Планируемый результат:

Возникновение устойчивого интереса у детей и родителей к играм и физическим упражнениям.

Форма проведения: игра-путешествие.

Методы и приемы:

Игровой, художественное слово, беседа, задание, объяснение, закрепление, поощрение, итог.

Предварительная работа:

изготовление афиши – приглашения взрослых на мероприятие;

оформление музыкального зала для мероприятия;

подбор музыкального репертуара

Ход мероприятия:

Мотивационно-побудительный этап.

Воспитатель в костюме клоуна входит в группу, где дети и родители свободно общаются, играют.

Воспитатель: Солнышко сияет,

Солнышко сверкает.

На прогулку солнышко всех нас приглашает

Мы за солнышком пойдём,

Мы себе друзей найдём.

Дети берут за руку родителей и идут за воспитателем в направлении музыкального зала, выполняя упражнения.

Воспитатель: По ровненькой дорожке шагают наши ножки. (обычная ходьба)

Маленькие ножки бегут по дорожке. (мелкие топающие шаги)

Большие ноги шагают по дороге. (ходьба с высоким подниманием колена)

Двери в музыкальный зал открыты. Стоит декорация к сказке «Теремок».

Воспитатель: Давайте узнаем, кто здесь живёт?

Дети и родители хором: Кто в теремочке живёт?

Воспитатель: Никто не отвечает. Давайте зайдём и посмотрим.

Основной этап.

Все заходят в теремок.

Воспитатель: Никого нет. Предлагаю погостить в теремке.

Мы немного посидим, посидим и поглядим. Может кто-нибудь сюда придёт.

Родители садятся на стульчики и берут малышей на руки. Под песенку «Стоит в поле теремок» выбегает девочка в костюме мышки в сопровождении мамы.

Мышка: Кто в теремочке живёт? (Ответ детей)

А я мышка-норушка.

Воспитатель: А что ты умеешь делать?

Мышка: Я умею в норку прятаться. Вот так.

Ребёнок вместе с мамой показывают упражнение «Мышка прячется в норку». Мама встаёт на колени и опирается на ладони – это «норка». Малыш на четвереньках проползает под ней. Все участники мероприятия повторяют упражнение.

Под песенку «Стоит в поле теремок» выбегает ребёнок в костюме лягушки в сопровождении мамы.

Лягушка: Кто в теремочке живёт? (Ответ детей)

А я мышка-норушка.

Воспитатель: А что ты умеешь делать?

Лягушка: Я умею прыгать. Вот так.

Ребёнок вместе с мамой показывают упражнение «Лягушка». Ребёнок стоит впереди, а мама держит его за талию. Ребёнок подпрыгивает, а мама приподнимает его повыше.

Все участники мероприятия повторяют упражнение.

Под песенку «Стоит в поле теремок» выбегает ребёнок в костюме зайчика в сопровождении мамы.

Зайчик: Кто в теремочке живёт? (Ответ детей)

А я зайчик-побегайчик.

Воспитатель: А что ты умеешь делать?

Зайчик: Я умею в прятки играть. Вот так.

Ребёнок вместе с мамой показывают упражнение «Прятки». Мама стоит впереди, а ребёнок сзади. Они держатся за руки. Ребёнок наклоняется в стороны, выглядывая из-за мамы. Все участники мероприятия повторяют упражнение.

Под песенку «Стоит в поле теремок» выбегает ребёнок в костюме лисички в сопровождении мамы.

Лисичка: Кто в теремочке живёт? (Ответ детей)

А я лисичка-сестричка

Воспитатель: А что ты умеешь делать?

Лисичка: Я умею следы запутывать. Вот так.

Ребёнок вместе с мамой показывают упражнение «Змейка». Ребёнок стоит впереди, а мама сзади. Они держатся за руки. Все участники мероприятия выстраиваются друг за другом в колонну. Первая пара (ребёнок и мама) бегут змейкой между ними.

Под песенку «Стоит в поле теремок» выходят бабушка и ребёнок в костюмах медведя и медвежонка.

Медведь: Кто в теремочке живёт? (Ответ детей)

А я мишка-медведь.

Воспитатель: А что ты умеешь делать?

Медведь: Я учу своего медвежонка через брёвна и пни перешагивать. Вот так.

Ребёнок вместе с бабушкой показывают упражнение «Перешагни через препятствие». Все родители садятся на пол в круг спиной, ноги выпрямлены вперёд. Ребёнок идёт по кругу, перешагивая через них. Родители помогают. Постепенно к выполнению упражнения присоединяются все малыши.

Вместе с медведями все разучивают танец-игру «Ладушки-ладошки» и учатся правильно дышать с использованием мыльных пузырей.

Рефлексивный этап.

Воспитатель спрашивает у детей и родителей, понравилось ли им играть? Уточняет, чему научились? Предлагает поделиться своими впечатлениями дома с семьёй.

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

«Давайте поиграем»«Давайте поиграем» Проект «Давайте поиграем» 1. Актуальность. «Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет», - так говорил советский.

«Давайте поиграем». Сценарий развлечения с родителями старшей группы "Давайте поиграем" Сценарий развлечения с родителями старшей группы. Составил: старший воспитатель МБДОУ д\с «Солнышко» Скрипкина Наталья.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Давайте поиграем» Тема: «Давайте поиграем» Программное содержание: • Образовательные: закреплять умение считать в пределах 4,познакомить с порядковым значением.

Конспект занятия по математическому развитию «Давайте поиграем» Цель: формировать умение детей определять форму предметов на основе сопоставления с геометрическими фигурами. Задачи: способствовать развитию.

Консультация для родителей «Давайте поиграем» Совместные игры для родителей и детей приносят большую пользу в становлении детского характера. Также совместные игры не только сближают,.

План-конспект родительского собрания в средней группе «Давайте поиграем!»План-конспект родительского собрания в средней группе «Давайте поиграем!» Цель: повысить педагогическую компетентность родителей в вопросе значимости дидактических игр по изобразительной деятельности для развития.

Развлечение «Давайте поиграем» (младшая группа) Развлечение «Давайте поиграем» Младшая группа Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей. Задачи: - совершенствовать.

Развлечение «Давайте поиграем» (средняя группа) Развлечение «Давайте поиграем» Средняя группа Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей. Задачи: - совершенствовать.

Сценарий летнего развлечения для средней группы «Давайте поиграем» Цель: - создание благоприятного эмоционального состояния у детей. - создание радостного настроения, ощущение праздника у детей. Задачи:.

Сценарий театрально-игровой программы «Давайте поиграем»Сценарий театрально-игровой программы «Давайте поиграем» Цель – организация содержательного эмоционально – насыщенного досуга детей старшего возраста. *повышать интерес детей к театру, как виду.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Детско-родительское мероприятие «Давайте поиграем в сказку»
Опубликовано: 23 декабря 2018 в 17:55
+43Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД