МААМ-картинки

Детско-взрослое сообщество «Прощание с горшками»

Светлана Айдарова
Детско-взрослое сообщество «Прощание с горшками»

Цель:

• Продолжать организовывать родителей и детей к участию в совместных мероприятиях.

• Развивать двигательную активность, внимание, умение слышать, двигаться.

• Учить радоваться не только своим достижениям, но и других

• Воспитывать дружеские отношения.

Оборудование:

Две бутылочки с соком (с сосками); два стакана с трубочкой, соком; два больших, два маленьких горшка; мягкие модули (кубики); две стойки с веревками, платочки, прищепки; палочки, ленты; воздушные шарики; диск с музыкой; любимые игрушки.

Публикация «Детско-взрослое сообщество „Прощание с горшками“» размещена в разделах

Дети вбегают в зал под музыку «Улыбка», поют песню «Улыбка», садятся на стульчики

.

Воспитатель: Если ребенок улыбается, значит у него все хорошо, ничего его не тревожит. Посмотрите, какие у детей веселые лица. Ведь детский сад стал для них вторым домом. И сейчас мы посмотрим, чему они научились в детском саду, ничего не позабыли.

У меня на столе лежит волшебный цветок, с разноцветными лепестками, сейчас девочки выберут себе по одному лепестку, назовут его цвет и отдадут своим родителям. Что написано на нем в том конкурсе вы будите принимать участие.

Все разобрали лепестки? Хорошо.

Воспитатель:Придя в детский сад ребята много не умели, а сейчас все могут. Драматизация произведений А. Барто «Игрушки» (дети читают потешки А. Барто)

Не умели аккуратно пить, а сейчас хорошо справляемся. Посмотрите, как это у нас получается. Игра «Кто быстрее выпьет сок?» (дети пьют сок из кружки, родители через трубочку, не касаясь руками).

Воспитатель: Молодцы, не забыли.

Воспитатель:У нас были трудности с высаживанием на горшок. А сейчас мы с ними делаем что угодно. Игра «Кто вперед?» (дети садятся на маленькие горшки, родители – на большие и двигаются сидя на них на перегонки по залу).

Воспитатель:Хорошо! Вот какие все быстрые.

Воспитатель: Я, с конструктором дружу, ворота сооружу. Конкурс «Построй ворота».

Воспитатель: Знают все, что после стройки предстоит большая уборка. На чем бы вывести мусор? Конкурс «Тачка»

Молодцы!

Воспитатель: Вещи грязные у всех, кто стирать поможет нам? Игра «Развесь платочки».

Хорошо справились с заданием.

Воспитатель: С математикой дружу, все формы разложу. Игра «Выложи круг, квадрат, прямоугольник, треугольник».

Молодцы.

Воспитатель: Маленькие пальчики держат карандаши, маленькие пальчики умеют рисовать. Игра «Чего не хватает?» (дорисуй).

Воспитатель: Веселое и мягкое транспортное средство. Игра «Лопни шарик».

Воспитатель: Я могу изобразить любое дикое животное. Игра «Обезьянки».

Хорошо ничего вы ребята не забыли и многому родителей научили.

А сейчас веселый танец «Маленьких утят».

Родители вручают детям подарки - Сачок

Чаепитие. Беседы по душам.

Публикации по теме:

«Мамы лучшие на свете!» Детско-взрослое сообщество для детей 2–3 лет Зал празднично украшен. На ширме расположены фотографии детей с их мамами. Дети и их мамы парами входят в зал и садятся на стульчики рядом.

«Волшебница вода» — конспект занятия с использованием педагогической технологии программы «Сообщество» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной образовательной деятельности с детьми Педагогическая технология программы «Сообщество» Тема:.

Детско — взрослое сообщество для детей средней группы «Детский сад — дом радости» Дети и взрослые заходят в зал парами и занимают места на скамейках. Ведущий:Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня мы снова сорались с вами.

Детско-взрослое сообщество «В гостях у сказки» Тема: «Репка» в стихах Цель: Организовать родителей и детей к совместному показу сказки. Задачи: 1. Способствовать развитию и сплочению детей и взрослых. 2. Развивать.

«Нижегородский Кремль». Конспект НОД в подготовительной группе в центре искусства по программе «Сообщество» Цель занятия: Активизировать и систематизировать знания детей о расположении башен Нижегородского Кремля. Выявить уровень знаний о Кремле,.

Конструкт занятия «Вода» по программе «ОткрытиЯ» и технологии «Сообщество»Конструкт занятия «Вода» по программе «ОткрытиЯ» и технологии «Сообщество» Конструкт занятия «Вода» по программе «ОткрытиЯ» и технологии «Сообщество» Организация совместной непосредственно образовательной деятельности.

Открытое занятие «Лес-сообщество растений и животных» Открытое занятие в старшей группе «Лес – сообщество растений и животных» Программные задачи: уточнить и расширить представления детей.

Прощание с елочкойПрощание с елочкой Вот и закончились новогодние праздники. Мы с ребятами попрощались с хозяйкой новогодних праздников - елочкой красавицей в музыкальном.

Прощание с зимой!Прощание с зимой! Эта зима выдалась как никогда холодной и снежной. Снежки, санки, снеговики, что может быть чудеснее! Вот и мы решили поиграть вдоволь с.

Детско-взрослое сообщество к 23 февраля «Я как папа»Детско-взрослое сообщество к 23 февраля «Я как папа» К Дню защитника отечества мы с детками подготовили и провели совместное с родителями сообщество. Папы, дедушки и братья наших малышей пришли.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Детско-взрослое сообщество «Прощание с горшками»
Опубликовано: 28 мая 2017 в 19:00
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД