Получи документы

Детско-взрослый образовательный проект «Пернатые друзья»

Наталья Нарсеева
Детско-взрослый образовательный проект «Пернатые друзья»

Детско – взрослый образовательный проект «Пернатые друзья»

(произведения В. В. Бианки)

Составитель: воспитатель МАДОУ №17 Нарсеева Наталья Ивановна

Вид проекта : творческий.

Продолжительность: Двух недельный

Участники: воспитатели, родители, дети старшей группы.

Образовательная область : ознакомление с окружающим, развитие речи

Публикация «Детско-взрослый образовательный проект „Пернатые друзья“» размещена в разделах

Цель проекта : приобщение детей к книге, воспитание интереса к ней, создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки детско-взрослого образовательного проекта.

Задачи:

1. Знакомство детей с произведениями В. В. Бианки.

2. Обогатить и закрепить знания и представления о зимующих птицах, особенностях внешнего вида, питания, повадках. И конкретно о птицах из рассказов В. В. Бианки «Чей нос лучше?», «Кто чем поёт?»

3. Развивать связную речь через составление описательного рассказа о птицах и пересказа эпизода из художественного текста.

4. Воспитание интереса к книге.

5. Развивать творческие способности детей

Основные направления реализации проекта :

• Беседа «Что ты знаешь о птицах?»,

• Выставка книг В. В. Бианки

• Ознакомление с худ. литературой. Тема: «Кто чем поёт?» (по сказке В. В. Бианки)

• Комплексное занятие. Тема: «Чей нос лучше» (по рассказу В. Бианки)

• Рассматривание альбома «Иллюстрации к сказкам и рассказам В. В. Бианки»

• Домашнее задание – совместная творческая работа родителей и детей по произведениям В. В. Бианки «Кто чем поёт?», «Чей нос лучше?» с зарисовкой понравившегося эпизода и небольшим отрывком из выбранного произведения.

Предварительная работа:

• Подбор иллюстративного материала по теме «Птицы».

• Экскурсия в библиотеку.

• Подбор книг В. В. Бианки.

• Подвижные игры «Перелётные птицы», «Лиса и птицы», «Птицелов».

• Разучивание пальчиковой гимнастики «Воробьи».

• Отгадывание загадок

Дидактические игры: «Птичья столовая», «Чей клюв?».

• Дидактическое упражнение «Сложи картинку», «Четвертый лишний», «Накормите зимующих птиц»

• Логические задачи «Кто обедал в птичьей столовой»

Обеспечение:

• Настольно-печатные игры

• Специальная методическая литература

• Книги В. В. Бианки

• Аттрибуты к играм

• Иллюстрации к произведениям В. В. Бианки

Предполагаемый результат:

• Владеть обобщающим понятием «Птицы».

• Знать и называть зимующих птиц, особенности внешнего вида, жизненные проявления, повадки, приспособления к среде обитания. Конктетно птиц из произведений «Кто чем поёт?», «Чей нос лучше?», их особенности.

• Сравнивать птиц по нескольким признакам, находя сходство и различие.

• Связно и последовательно передавать содержание литературного текста

• Уметь совместно с родителями создавать образ птиц на листе бумаги, на основе прочитанного произведения В. Бианки.

• Продукт проектной деятельности (презентация проекта)

- оформление выставки книг «Птицы в рассказах В. Бианки»,

- участие детей в литературной викторине,

- совместная творческая работа родителей и детей по произведениям В. В. Бианки «Кто чем поёт?», «Чей нос лучше?» с зарисовкой понравившегося эпизода.

Публикации по теме:

«Наши пернатые друзья» Познавательный проект Актуальность: Без приближения детей к природе и широкого использования ее в образовательно-воспитательной работе детского сада нельзя решать.

Детско-взрослый познавательный проект «Русская изба» Актуальность. Без знаний традиций, культуры своей Родины невозможно будущее человека. В настоящее время современные дети не достаточно.

Детско-взрослый проект «Давай поиграем, малыш!»Детско-взрослый проект «Давай поиграем, малыш!» Детско-взрослый проект "Давай поиграем, малыш!" [/b] Автор: Клюева Ирина Александровна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад №2», г. Ардатов,.

Детско-взрослый проект «Город мой прекрасный над Ангарой» ПАСПОРТ ПРОЕКТА «Для того, чтобы патриотизм был крепким, непоколебимым, нужно чтобы он исходил из любви к своей маленькой родине: родному.

Детско-взрослый проект «Куколки милашки для Аленки и Наташки» Детско-взрослый проект «Куколки милашки для Алёнки и Наташки» Авторская группа: дети старшего дошкольного возраста, родители, педагоги:.

Детско-взрослый проект «Мир вокруг нас» Сегодня в системе дошкольного образования происходят серьёзные изменения, которых не было с момента её создания., в связи с введением с.

Проект «Наши пернатые друзья» АКТУАЛЬНОСТЬ: В настоящее время миллионы птиц гибнут от промышленного загрязнения воды, почвы, воздуха; непродуманного освоения природных.

Проект «Наши пернатые друзья» (III часть) 1 часть 2 часть 4 часть ЯНВАРЬ IV неделя Беседа по теме: «Какие разные птицы» (сравнительный рассказ). Цель: Учить детей составлять.

Проект «Пернатые друзья» в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №14 Проект «Пернатые друзья» Тема: «Создание условий для формирования.

Проект «Тайна моего имени» возраст детей 4–5 лет (детско — взрослый, творческий, краткосрочный) «Тайна моего имени» (детско – взрослый проект) «Имя человека – это самый сладостный и самый важный для него звук на любом языке» Дейл Карнеги.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Детско-взрослый образовательный проект «Пернатые друзья»
Опубликовано: 20 ноября 2015 в 17:59
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД