Лучший педагог года

Сценарий мероприятия к Дню защиты детей «Детство — славная пора»

Светлана Юрчук
Сценарий мероприятия к Дню защиты детей «Детство — славная пора»

Сценарий мероприятия, посвящённого Дню защиты детей.

«Детство – славная пора»

Выходят ведущие.

1 Вед – : Здравствуйте, ребята!

2 Вед – : Всем, привет!

1 Вед: Ребята, вы любите праздники? Кто знает, какой сегодня праздник!

Публикация «Сценарий мероприятия к Дню защиты детей „Детство — славная пора“» размещена в разделах

2 Вед: Сегодня ваш и наш праздник - День защиты детей. Это праздник дружбы, праздник лета, улыбок, и мы вас от души поздравляем.

1 Вед:

Живёт на всей планете

Народ весёлый - дети!

И эта планета на все времена

Была, есть и будет всего лишь одна!

2 Вед:

Нет для дружбы расстояний,

Для добра преграды нет!

Мы сегодня утром ранним

Всем ребятам шлём

Вед. вместе: Привет!

1 Вед: Ребята. Сегодня будет совершенно необычный концерт.

2 Вед: А я сейчас хочу пожелать всем, всем взрослым стать немножечко детьми, окунуться в детство хотя бы на время нашего концерта. Ребята. Вы согласны? Давайте все вместе громко по аплодируем.

1 Вед: Свети солнце ярче,

Веселись детвора

Празднику детства

Скажем все

Все дети в зале: Ура! Ура! Ура!

2 Вед: Встречайте первых участников нашего концерта.

Танец «Бум-бум-ла-ла»

На сцене появляется Клёпа в разных перчатках (одна зелёная, другая красная – в руках руль-банан, изображает езду на машине.

2 Вед: Смотрите, по-моему Клёпа превратился в ребёнка, смотри у него перчатки – то разные. Одна зелёная, другая красная.

1 Вед: Ничего себе.

2 Вед: Клёпа, объясни мне, почему у тебя разные перчатки? Одна красная, другая зелёная.

Клё па : (Смеётся). Сейчас расскажу. Выхожу я на улицу, смотрю, а у меня перчатки – то разные. Я вернулся домой, что бы их там поменять. А там, тоже разные. Вот такие чудеса. Представляете!

1 Вед: Да, действительно, чудеса.

Клё па: Кстати, здравствуйте, дорогие друзья! Я очень рад вас всех сегодня видеть. Сегодня замечательный праздник и нужно объявить следующий номер, а то меня заболтали с этими перчатками.

Дорогие друзья для вас звучит песня «Я пою»

Клё па: Спасибо, друзья! Спасибо, друзья! (Повторяет несколько раз. Смеётся).

2 Вед: Клёпа, тебе совсем не грозит впасть в детство.

Клё па: А зачем мне туда впадать? Я от туда и не возвращался. (Смеётся). Так, что у нас там дальше?

2 Вед: Тихо, тихо, Клёпа. Мы же с тобой договорились, что загадаем загадку ребятам, они её отгадают и сами пригласят нашего следующего гостя программы.

Клё па: Ну, давай, загадывай.

2 Вед: Он проснётся на заре и во двор войдёт к тебе.

Клё па: Подожди, это кто, дворник, что ли?

2 Вед: Не перебивай, Клёпа, лучше читай дальше. (Подаёт сценарий Клёпе).

Клё па: Форма и фуражка есть всегда на нём.

И сверкает пряжка ярким серебром.

2 Вед: Письма в дом приносит в он.

Наш любимый… (обращаясь к детям)

Дети: Почтальон.

(Под музыку из м-ф «Простоквашино» на самокате въезжает Печкин и катается по кругу по сцене).

Клё па: Почтальон Печкин, остановитесь.

Печкин: Не догонишь, не догонишь.

Клё па: Смотрите, Печкин тоже впал в детство. (Бегает за Печкиным).

1 и 2 Вед: Что же нам делать? Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три. Морская фигура на месте замри. (Клёпа и Печкин замирают). Ну, наконец – то мы их остановили.

Клё па: А теперь нужно поздороваться, Игорь Иванович.

Печкин: (подходит по-очереди к ведущим, Клёпе). Здравствуйте.

Клё па: Игорь Иванович, это не всё, вы забыли поздоро-ва-ться.

Печкин: Да?

Клё па: Да!

Печкин: Сумка со мной.

Клё па: Сумка с вами. Но это не главное. Главное поздороваться.

Печкин: Здравствуй, Клёпа. (подходит к ведущим). Здравствуй, моя хорошая, здравствуй, молодой человек.

2 Вед: Игорь Иванович, надо поздороваться с ребятами!

Печкин: Простите, забыл. Здравствуйте, ребятки! (дети здороваются хором).

Печкин: Ребята, я принёс вам поздравительную открытку и поздравляю вас всех с праздником! (дарит открытку ведущим). У вас закончился учебный год и настало время каникул. А какой у вас любимый предмет в школе? (ответы детей). Клёпа, а ты любишь учиться в школе?

Клё па: Да, я был самым лучшим учеником.

Печкин: А какой у тебя любимый предмет в школе?

Клё па: Самый любимый предмет? (думает). Звонок с урока!

Печкин: Это заметно, Клёпа, это заметно.

Клё па: Ты хочешь сказать, что я плохо учился в школе? Можешь проверить.

Печкин: Конечно, проверю. Я тебе загадаю загадку. Попробуй угадай. Скажи мне, Клёпа, какое полное имя у бабы Клавы?

Клё па: Так, так, так. Кла-кла-кла… Клавиатура. Вот.

Печкин: Неправильно. Ребята, а вы знаете правильный ответ? Какое полное имя у бабы Клавы?

Дети: Клавдия.

Печкин: Слышал, Клёпа, Клавдия.

Клё па: Да, я знал, знал. Загадай другую загадку.

Печкин: Ну, хорошо, скажи-ка мне Клёпушка, сколько горошин входит в стакан?

Клё па: Ха, эту загадку я знаю. Мой ответ – нисколько. Нисколько!

Печкин: Правильно, эту загадку ты отгадал. Ребята, а вы знаете почему такой ответ?

Дети: Потому что горошины не умеют ходить.

Печкин: Ну давай ещё одну загадку, третью, последнюю.

Клё па: Давай.

Печкин: Слушай внимательно. Растут две берёзы, на каждой берёзе по 4 шишке. Сколько всего шишек?

Клё па: Так. (считает, загибает пальцы на руках). Раз, два…

Печкин: Ребята, подскажите Клёпе правильный ответ.

Дети: На берёзе шишки не растут.

Клё па: Ой-ой-ой… Хотя я знал сколько там шишек.

Печкин: Клёпа, я смотрю, в школе считать тебя научили.

Клё па и Печкин: А для всех вас звучит песня

«Вот такая геометрия».

В зал входит мальчик – Соколов Д. - с рюкзаком за плечами, останавливается и вынимает из кармашка спичечный коробок.

1 Вед: Что это у мальчика? Спички?

2 Вед: Мальчик, мальчик, спички детям не игрушки.

Мальчик – Соколов Данил: Это не спички,

Клё па: А что это?

Мальчик: Это домик,. для Клёпы.

Клё па: Ой! Домик для меня? Да ты что, у меня туда нос даже не влезет. Мне не нужна такая тесная квартира даже в центре Москвы.

Мальчик: Да как вы не понимаете. Я говорю, не для тебя, а для Клёпы. Вот, посмотрите.

Клё па: Ну-ка, ой. (ведущие тоже заглядывают в коробочку).

2 Вед: Это же огромный жук.

Мальчик: Ну да. Жук. Он у меня давно в коробке живёт.

Клё па: Но ты же сказал, что это домик для Клёпы.

Мальчик: Ну да. Я жука Клёпой назвал. Он такой смешной.

Клё па: Что значит смешной? Знаешь, хорошо что в твоём коробке не спички, а жук живёт. Спички детям не игрушка.

1 Вед: А мы объявляем следующий номер нашего концерта.

Песня: «Цветик – семицветик»

Клё па: Дорогие мои друзья. Я хочу поиграть с вами в замечательную игру.

1 Вед: Давай.

2 Вед: А в какую?

Клё па: Эта игра называется «Незнайка». Я буду задавать вам вопросы, а вы будете отвечать так, как –будто бы не знаете правильного ответа.

2 Вед: А если я знаю?

Клё па: Нет. Ты всё равно должна отвечать не правильно. Вот первый вопрос. Скажите пожалуйста, какого цвета крокодил Гена?

1 и 2 Вед: Зе…

Клё па: Нет, нет.

1 и 2 Вед: (переглядываются) Розовый.

Клё па: Правильно. Второй вопрос. На какой сигнал светофора можно переходить улицу?

1 и 2 Вед: Красный.

Клё па: Правильно. Ну и последний вопрос. Какого цвета снег?

1 и 2 Вед: Зелёный.

Клё па: Ой, какие вы молодцы! Выросли такие большие ребята, а цвета совсем не различаете, вам не стыдно перед ребятами?. Конечно же это была шутка.

2 Вед: А сейчас следующий номер нашей программы. Встречайте самых маленьких участников праздника.

Танец «У тебя, у меня звонкие ладошки»

(за кулисами голос Клё пы: «Отпусти, отпусти же меня». На сцене появляется пират, который выводит на сцену Клёпу, связанного верёвкой и кляпом во рту.)

2 Вед: Смотрите, это же Клёпа. Его захватил пират.

1 Вед: Почему его пират связал верёвкой? Зачем он его тащит?

2 Вед: Уважаемый, пират, что это?

Пират: Это? О, это моё изобретение. Это кляп! (показывает на скрученный лист бумаги во рту у Клёпы.)

1 Вед: Ты наверно хотел сказать Клёпа.

Пират: Нет, нет. Вот это мой кляп. А это, вот это наверно Клёпа.

2 Вед: Что ты с ним делаешь?

Пират: Я с ним ничего не делаю. Я просто его поймал. Он хулиганил.

2 Вед: Этого не может быть.

Пират: Он гонялся за мальчиком, который катался на самокате.

2 Вед: Это он просто почтальона Печкина догонял, хотел остановить.

Пират: Не верю. Потому что взрослые дяди на самокатах не катаются.

1 Вед: Пират, а где твой пиратский корабль, на котором ты должен плавать?

Пират: Да, у меня есть корабль «Черная жемчужина», на нём я покоряю моря и океаны. И есть уже один пленник.

1 Вед: Ну что же ты делаешь? Это наш Клёпа, отпусти его. (пират развязывает Клёпу, вынимает кляп и обращает внимание на зрительный зал.)

Пират: А это что у нас тут такое?

1 Вед: Это мальчишки.

2 Вед: И девчонки.

Пират: А ну-ка мальчишки, поднимите левые руки вверх, делаем вот так. (качает рукой).А девчонки поднимите правые руки вверх и делаем вот так. (качает рукой).Посмотрите. какой же это зрительный зал? Это море.

Клё па: Уважаемый пират, а вот ты любишь плавать по морю?

Пират: Да, это моё любимое занятие, плыть по морю, любоваться её просторами, встречаться с дельфинами, махать рукой пролетающим чайкам.

Клё па: А вот у наших детей тоже есть любимое занятие. Догадайся, какое.

Пират: Ну, не знаю. Может вы тоже любите плавать на корабле?

Клё па: А вот и нет. Ниши ребята приглашают тебя покататься на автомобиле.

Дети исполняют песню «Бибика»

Клё па: Лида, ты меня просто поражаешь, ты всю песню протанцевала, как тебе это удаётся?

2 Вед: Клёпа, это всё просто и легко. Просто я каждое утро начинаю с зарядки.

Клё па: Да?

2 Вед: Да.

Клё па: Я тоже с этого самого начинаю своё утро. С зарядки. Но почему – то у меня такого эффекта нет.

2 Вед: Интересно, какая у тебя утром бывает зарядка?

Клё па: Показать?

2 Вед: Да.

Клё па: Очень просто. Вот примерно так. (Ложится на пол, руки под голову, покачивая ногами коленка на коленку). Вот так я и заряжаюсь.

1 Вед: Это что за зарядка такая?

Клё па: Обыкновенная телефонная зарядка. Пока телефонная зарядка заряжает телефон, я валяюсь. А что мне ещё делать? Я уверен, что все ребята так же заряжаются.

2 Вед: Ничего подобного. У нас с ребятами каждое утро обычная утренняя зарядка. Правда, ребята?

Дети: Да!

1 Вед : Вот так вот Клёпа, мы её делаем все вместе каждое утро.

2 Вед: А вообще-то, Клёпа, всему своё время, можно и зарядкой заниматься и телефон заряжать. А для всех гостей нашего праздника самая дружная песня.

Песня: «Дружба» - «Барабарики»

Дети остаются на сцене.

1 Вед: Цветными мелками на сером асфальте

Рисует свой сказочный мир детвора.

2 Вед: Улыбки, принцессы, цветы, динозавры,

Машинки, шары, самокаты. Ура!

Клё па: На улице – лето, каникулы, счастье,

Прогулки, друзья. Солнце дарит тепло.

Пусть каждому маленькому человеку

Будет уютно всю жизнь и светло!

Песня «Я рисую детство»

Публикации по теме:

Сценарий логопедического выпускного «Дошкольное детство — пора золотая» Выпускной в подготовительной логопедической группе. Задачи:Развивать творческую самостоятельность, выразительность речи и пантомимических.

День защиты детей. Сценарий мероприятия для детей с РАС Дети с мамами 2 – мя паровозиками противоходом въезжают в зал под музыку из мультфильма «Паровозик из Ромашково». Вед. Ребята, у нас сегодня.

Сценарий мероприятия к Международному Дню Защиты детей «Детство без границ» «Детство без границ» Сценарий игрового (развлекательного) мероприятия, посвященный Дню Защите детей. Продолжительность: 40 – 50 минут. Участники:.

Кораблик под названием «Детство» — курс Разноцветное лето 2018 Сценарий праздника Дня Защиты детей.Кораблик под названием «Детство» — курс Разноцветное лето 2018 Сценарий праздника Дня Защиты детей. Учебный год пролетел и опять лето, и первый праздник 1 июня - День защиты детей. В этом году мы решили отправиться в плавание. Публикую.

Сценарий летнего развлечения ко Дню защиты детей в детском саду «1 июня — День защиты детей» Цель: Создать радостную праздничную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике. Дети входят в музыкальный зал под.

Сценарий мероприятия к Дню Защиты детей в малокомплектном ДОУ «Клоун Клепа в гостях у ребят»Сценарий мероприятия к Дню Защиты детей в малокомплектном ДОУ «Клоун Клепа в гостях у ребят» [bДень Защиты детей Под веселую музыку дети заходят в музыкальный зал. Ведущий: Всем известно там и тут, Каждый знает это, С нетерпеньем.

Сценарий праздничного мероприятия «1 июня — День защиты детей» Звучит весёлая музыка, дети заходят в зал. Ведущий: 1 июня - наступило лето! И теплом июньским вся земля согрета 1 июня - день больших затей.

Сценарий развлечения для всех возрастных групп на улице «Счастливое детство!» к Дню защиты детей Сценарий развлечения для всех возрастных групп на улице. «СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСВО!» Под музыку выходят 2 ведущих. Ведущий: Здравствуйте, друзья.

Сценарий развлекательного мероприятия «1 июня — День защиты детей» Действующие лица: Ведущая – Незнайка – Баба-Яга - Ход мероприятия в музыкальном зале. Вед. : Дорогие дети, вот и наступил для нас долгожданный.

Сценарий театрализованного представления ко Дню защиты детей «Детство — это я и ты!» 1 Ведущий, Клоунесса Кнопка, Клоун Стёпа, Забияка, Огнетушитель. Звучат детские песни. Ход праздника Музыка. Выход ведущих. 1 Ведущий:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия к Дню защиты детей «Детство — славная пора»
Опубликовано: 9 июня 2018 в 11:06
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД