МААМ-картинки

Диагностическая карта музыкальных способностей детей 3–5 лет

Инна Щукина
Диагностическая карта музыкальных способностей детей 3–5 лет

Диагностическая карта музыкального развития детей (3 - 5 лет)

Ф. И. О. воспитанника ___

Возраст ___

1. Восприятие музыки

п/п Дата

Параметры Диагностика

первичная Диагностика

промежуточная Диагнос

тика

итоговая

1 Проявляет активный интерес к музыке разных жанров, стилей, эпох, как на занятиях, так и в свободное время, эмоционально, отзывчиво реагирует на нее, сопереживает ей.

Публикация «Диагностическая карта музыкальных способностей детей 3–5 лет» размещена в разделах

2 Имеет навыки культуры слушания музыки, имеет достаточный слуховой самоконтроль.

3 Способен думать, размышлять о музыке, но не всегда верно оценивает ее, только с помощью подсказки взрослого различает содержание, форму, характер, настроение музыкальных произведений.

4 С подсказками взрослого может передавать в движениях свои музыкальные впечатления.

2. Певческие умения

п/п

Дата

Параметры Диагностика

первичная Диагностика

промежуточная Диагнос

тика

итоговая

1 Поет естественным звуком, мягко, напевно.

2 Умеет петь, выразительно передавая характер песни, ее темповые, динамические особенности; слова.

3 Полностью правильно пропевает текст, четко артикулируя.

3. Музыкально-ритмические движения

п/п

Дата

Параметры Диагностика

первичная Диагностика

промежуточная Диагнос-

тика

итоговая

1. Проявляет активный интерес к ритмическим движениям под музыку, танцам, движениям в хороводах.

2. Эмоционально отзывчив на музыку средствами музыкального движения (на занятиях, в свободное время).

3. Самостоятельно начинает и заканчивает движение вместе с музыкой, меняет движение на каждую часть музыки.

4. Умеет ритмично двигаться (с атрибутами и без них) в соответствии с контрастным характером музыки, с разной ритмикой.

4 Элементарное музицирование

п/п Дата

Параметры Диагностика

первичная Диагностика

промежуточная Диагно-

стика

итоговая

Проявляет интерес к данному виду деятельности.

Владеет простейшими приемами игры на разных детских музыкальных инструментах.

5. Детское музыкальное творчество

п/п Дата

Параметры Диагностика

первичная Диагностика

промежуточная Диагно-

стика

итоговая

1. Проявляет на занятии активный интерес к музыкальному сочинительству.

2. С удовольствием участвует в создании различного рода импровизаций, доступных ребенку по возрастному уровню.

3. Умеет самостоятельно образно и выразительно по заданию педагога выражать в танцевальных импровизациях (с атрибутами и без них) особенности музыкальных образов с помощью различных средств выразительности.

6. Эмоциональная выразительность

п/п Дата

Параметры Диагно-стика

первичная Диагностика

промежуточная Диагно-

стика

итоговая

1. Мимика и пантомимика выразительна.

2. Умеет передавать в позе, жестах разнообразную гамму чувств, исходя из музыки и содержания композиции.

3. Подражает другим детям.

Условные обозначения:

Не сформировано Недостаточно сформировано Сформировано

Индивидуальная программа реабилитации: ___

___

Изменения по результатам диагностики (промежуточной, итоговой) ___

Музыкальный руководитель ___(Ф. И. О.)

Публикации по теме:

Консультация для музыкальных руководителей «Использование игровых методик в развитии певческих способностей детей»Консультация для музыкальных руководителей «Использование игровых методик в развитии певческих способностей детей» Администрация г. о. Саранск Департамент по социальной политике Управление образования МДОУ «Детский сад № 125 комбинированного вида».

Конспект ООД для развития музыкальных и сенсорных способностей детей «Весёлое путешествие» Игровая интегрированная деятельность с детьми 4-5 лет «Весёлое путешествие» Цель: формирование двигательных навыков и умений, развитие музыкальных.

Развитие музыкальных способностей детей средствами музыкально-ритмической деятельности Музыка – один из ярких и эмоциональных видов искусства, наиболее эффективное и действенное средство воспитания детей. Она помогает полнее.

Развитие музыкальных способностей детей. Картотека музыкально-развивающих игр .

Логоритмика, как средство развития музыкальных способностей и творческого начала детей дошкольного возраста Возможно, самое лучшее, самое радостное, что есть в жизни - это красивая речь и свободное движение под музыку. И ребенка можно этому научить.

Ранее развитие музыкальных способностей у детей младшего дошкольного возраста РАНЕЕ РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Говорить о музыке – всё равно, что танцевать об архитектуре.

Консультация «Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста» Чтобы формировать музыкальные способности, необходимо их развивать у ребенка как можно раньше. Чем раньше дети приобщаются к музыкальной.

Консультация «Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста в процессе исполнительской деятельности» Природа щедро наградила человека. Она дала ему всё для того, чтобы видеть, ощущать, чувствовать окружающий мир. Она позволила ему слышать.

Развитие музыкальных способностей у детей от 1 до 2-х лет на прогулке в летнее время годаРазвитие музыкальных способностей у детей от 1 до 2-х лет на прогулке в летнее время года Лето - замечательное время года, когда совсем не хочется сидеть дома и все время проводишь на улице, а дети готовы гулять весь день напролёт.

Творческий отчет «Шумовой оркестр как средство развития музыкальных способностей детей с ОВЗ» Музыка, как вид искусства, дарит неисчерпаемые возможности для гармоничного развития ребенка. Музыкальная деятельность способствует формированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Диагностическая карта музыкальных способностей детей 3–5 лет
Опубликовано: 3 февраля 2016 в 19:54
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД