Диагностическая карта по физическому воспитанию во второй младшей группе

Наталья Кузнецова
Диагностическая карта по физическому воспитанию во второй младшей группе

Диагностическая карта

Фамилия, имя ребенка Физическая культура

Баллы Средний

балл Уровень развития

Умеет ходить прямо. не шаркая ногами, сохраняя заданное направление восп-лем. Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя напр-ние, темп бега в соответствии с указан. Сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскос-ти, при перешагивании через предметы. Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнас-тической стенке произвольным способ. Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 40 см. Может катать мяч в зад-ом направлении с рас-ния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударять мячом об пол, бросать его вверх 2раза подряд и ловить; Умеет метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5 м.

Количество баллов

Средний балл

% уровня программы Оценка результатов:

5 баллов – ребенок умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление. Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя. Сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы. Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом. Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 40 см. Может катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударять мячом об пол, бросать его вверх 2-3 раза подряд и ловить; метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5 м.

4 балла – ребенок умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление. Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя. Сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы, при незначительной помощи воспитателя. Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом. Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 40 см. Может катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударять мячом об пол, бросать его вверх 2-3 раза подряд и ловить; метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5 м; допущенные ошибки исправляет при незначительной помощи воспитателя.

3 балла – ребенок при ходьбе и беге не всегда удерживает равновесие, наталкивается на других детей и на предметы, слабо отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 20 см. ; с помощью воспитателя обходит поставленные предметы «змейкой» на полу, перешагивает через предметы. Знает, как бросать мяч, но испытывает затруднения в его броске, бросает мяч в беге, а не с места; присутствует неуверенность в движениях; требуется постоянная помощь взрослого, техника выполнения слабая.

2 балла – все задания выполняет с помощью взрослого; движения скованные и неуверенны; допускает ошибки в выполнении упражнений.

1 балл – технические навыки освоены очень слабо; не приступает к занятию без помощи взрослого.

Публикации по теме:

Диагностика проекта «Я помню! Я горжусь!»Диагностика проекта «Я помню! Я горжусь!» Пояснительная записка Диагностику по реализации проекта целесообразно провести в начале проекта и по его окончанию. Цель диагностики:Выделить.

Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения рабочей программы Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения рабочей программы Мониторинг детского развития проводится два раза.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Этикет
  • Праздники
Автор публикации:
Диагностическая карта по физическому воспитанию во второй младшей группе
Опубликовано: 2 ноября 2013 в 23:17
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Коллективное художественное творчество — лепка «Букашки на лугу» (вторая младшая группа)
Малышам от природы свойственна энергичность, любознательность, поэтому очень важно поддерживать и стимулировать познавательную активность ребёнка...
Фото отчёт по реализации проекта «Домашние обитатели».
Фото отчёт по реализации проекта «Домашние обитатели» первая младшая группа. НОД Лепка на тему: «Покормим курочку». Воспитатель: Любовь Владимировна...
Детское творчество по теме «Весна». Фотоотчет
Детское творчество по теме "Весна". Фотоотчет Лазоревый цвет вдруг смешала со льдом, Гордилася краскою вешней. И капли попали на снег, а потом На...
Мастер-класс «Белый цветок»
Мастер-класс "Белый цветок" Украсить дом к празднику, подготовить необычные подарки или декорировать стол – все это можно изготовить при помощи гофробумаги....
Фотоотчет: «Безопасность людей разных профессий на своем рабочем месте глазами детей.»
В России Всемирный день охраны труда отмечается ежегодно с 2003 года. Это также международный день памяти рабочих погибших и получивших травмы на работе....