Диагностические задания для проведения мониторинга по английскому языку в старшей и подготовительной группе

Елена Денисенко
Диагностические задания для проведения мониторинга по английскому языку в старшей и подготовительной группе

Диагностические задания для проведения мониторинга в старшей и подготовительной группе

Преподаватель: Денисенко Е. В.

Форма работы: беседа, игра

Организация развивающей среды:

Демонстрационный материал (карточки цвета радуги; аудиозапись песни «Head and shoulders»)

Организация детей на мониторинге: группа

Продолжительность мониторинга: 20 минут

Структура мониторинга совместной деятельности взрослого и детей на основе личностно-деятельного подхода

Мотивация детей к деятельности

Представления себя.

-диагностическая игра «Знакомство». Педагог задаёт ребёнку или группе детей вопросы. Дети должны ответить, а потом задавать вопросы друг другу.

Как тебя зовут? Сколько тебе лет? Где ты живешь?

-диагностическая подвижная игра «Что мы умеем». Педагог спрашивает: «Ты умеешь бегать? прыгать? … плавать? и т. д. (Can you run, jump, swim) Дети должны ответить Я умею (I can) и показать действие.

Части тела.

-диагностика проводится при помощи песни. Педагог наблюдает за выполнением движений во время песни.

Head, shoulders, knees and toes

Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)

Knees and toes

колени и носки

Head, shoulders, knees and toes

Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)

Knees and toes

колени и носки

And eyes and ears and mouth and nose

И глаза и уши и рот и нос

Head, shoulders, knees and toes

Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)

Knees and toes

колени и носки

Цвета радуги.

Поверить, как дети знают цвета. Преподаватель показывает карточки с цветами по порядку как в стихотворении, дети называют цвет по-английски и говорят строчку стихотворения.

RED – красный как заря

BLUE – синий как моря

ORANGE – оранжевый апельсин

А зелёный это - GREEN

YELLOW – жёлтый как лимон

Или YELLOW как огонь

Белый по-английски -WHITE

Фиолетовый это –VIOLET.

Названия одежды.

Контроль знания лексики по теме «одежда» и «цвета радуги», использование грамматической структуры He/She has got ….

Дети встают в круг, один ребенок идет по кругу, преподаватель говорит стоп. Ведущий описывает ребенка, около которого он остановился.

Подведение итогов

Ребята вы такие молодцы. Мы сегодня с вами очень хорошо потрудились, а что мы повторяли сегодня?

Ответы детей:

Цвета радуги, одежду, части тела и как познакомиться.

Итоги наблюдений и диагностики, осуществлённых в процессе исследования, позволяют мне сделать выводы о позитивных результатах проведённой работы.

Дети стали намного активнее;

Самостоятельно придумывают элементы игр или заданий, умеют фантазировать;

Изменились взаимоотношения детей;

Дошкольники стали намного добрее, общительней, внимательней друг к другу;

Дети проявляют творчество в диалогах различной тематики и характера, употребляют английскую лексику в различных ситуациях повседневной жизни.

Показали хорошее знание английской лексики по пройденным темам.

С удовольствием выполняют творческие задания.

Положительным результатом своей работы так же считаю отзывы родителей.

Выводы:

Проведенный мной промежуточный мониторинг показал неплохие результаты по усвоению программы.

Проанализировав уровень усвоения программного материала детьми, я пришла к выводу, что занятия благополучно влияют на развитие детей. Дети приобрели начальные знания культуры англоязычных стран, научились употреблять в речи английскую лексику.

Анализ мониторинговой работы позволил констатировать следующее, что показатели достигли положительных результатов.

Публикации по теме:

Система мониторинга образовательного процесса В нашем детском саду переходят на новые стандарты. Стали разрабатывать мониторинг (диагностика). Что такое образовательный мониторинг?Это.

Технология взаимодействия участников ОП при организации системы мониторинга достижения детьми планируемых результатов Технология взаимодействия участников образовательного процесса при организации системы мониторинга достижения детьми планируемых результатов.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Диагностические задания для проведения мониторинга по английскому языку в старшей и подготовительной группе
Опубликовано: 16 января 2014 в 11:29
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс. «Снегири прилетели». Коллективная работа по рисованию.
Мастер - класс. "Снегири прилетели". Коллективная работа по рисованию. Добрый день, уважаемые посетители моей странички. Сегодня я хочу представить...
Конспект ООД по познавательному развитию «Какая бывает посуда» (средняя группа)
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по познавательному развитию ( ознакомление с окружающим миром) в группе общеразвивающей направленности...
Ёлочка из шишек
Новогодняя ёлочка из природного материала. Здравствуйте уважаемые коллеги ! На этот раз , предлагаю вашему вниманию , мою новую зимнюю поделку. "...
«В гостях у Деда Мороза». Фото отчёт.
Терем Деда Мороза «Центр Управления Волшебством» располагается в самом центре загородной резиденции «Вотчина Деда Мороза». Его можно увидеть издалека и...
Новогодний праздник в рамках городской Благотворительной акции «Новогодний переполох»
Новогодний праздник для людей с ОВЗ в ОГУ «Комплексный центр социального обслуживания населения ЗАТО Северск», в рамках городской Благотворительной акции...