Папки-передвижки

Диагностический бланк. Рекомендации воспитателю

Ира Жирова
Диагностический бланк. Рекомендации воспитателю

Психодиагностическая работа проводится в соответствии с годовым планом в течении года.

Бланк фиксации результатов входящей диагностики

Ф. И___ дата___ возраст ___ лет.

Психологическая характеристика

Психологические качества Уровень развития

слабый средний хороший высокий

Визуальное мышление линейное

структурное

Кратковременная речевая память

Кратковременная зрительная память

Зрительно-моторная координация

Тревожность

Энергия

Настроение

Эмоциональные установки самооценка

семья

Дополнительная информация___

___

Публикация «Диагностический бланк, Рекомендации воспитателю» размещена в разделах

Бланк ответов

1. Тест Ровена 2. Кратковременная речевая память

серия Сумма балов

А

В

задание ответы балы

1.

3. Кратковременная зрительная память.

Задание ответы балы

1.

1 2 3 4 5 6 7 8 СО

4. З. М. К___ 6. Тест Люшера

5. Тест Тэммл, Дорки, Амен

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Сумма балов

ВК = --- = --- =

Педагог-психолог ___Жирова И. И.

После диагностики воспитателям выдаются рекомендации.

Рекомендации педагога – психолога воспитателю и родителям старших и подготовительных групп.

По результатам диагностики выявлено :

с хорошим уровнем___

со средним уровнем

со слабым уровнем

Рекомендую индивидуальную работу:___

___

Развивать мышление (структурное, линейное). Рекомендую такие игры как : «Четвертый липший» например: редис, яблоко, огурец, помидор, и т. д. ; подбери заплатку к коврику, «Какой предмет лишний», «Загадки», «Задачки», «Чем похожи и чем отличаются предметы», например: озеро и река, муха и бабочка, девочка и кукла, солнце и луна, ель и береза и т. д. ; противоположность (большой и маленький, Послушай предложения и скажи правильно или нет (Мальчик навестил бабушку и был-так рад, что расплакался)

Развивать речевую память: ___

___

индивидуальные игры: «Найди 10 отличий», «Запомни и повтори», пример: (помидор, береза, кукла, море, самолет, начиная с 5 потом постепенно до 9 слов. «Кого нет в группе», пересказ рассказов, сказок, «Придумай слова на букву А, Б,.»

Развивать зрительную память:___

___ индивидуальные игры: пересказ по картине, «Найди 10 отличий», «9 картинок -запомни», «Запомни», что изображено на картине и ответь на вопросы.

развивать 3. М. К (мелкая моторика)___

___

___ индивидуально: раскраски, работа в тетради, рисование, «Нарисуй также как и у меня», графический диктант,

Повышать самооценку ___

С повышенной и высокой тревожностью (застенчивостью)___

___

Развивать инициативность и самостоятельность, не критиковать, быть тактичными, последовательным в просьбах. В быту давать поручения, с которыми ребенок справиться: полить цветы, протереть пыль, покормить рыбок, закрыть дверь и обязательно похвалить за сделанную работу.

Повышать работоспособностью (снизить нагрузки)___

___

С отрицательно-эмоциональным установками (подавленное, грустное настроение)___

___

Больше положительных эмоций,спокойной,дружеской обстановки.

Педагог-психолог Жирова И. И.

Публикации по теме:

Диагностический лист промежуточных результатов освоения программы в средней группе (в помощь воспитателю) Диагностический лист промежуточных результатов освоения программы в средней группе (в начале учебного года). Фамилия, имя ребенка Возраст.

Хорошо ли ребенок говорит? — бланк логопедического обследования. Хорошо ли ребенок говорит? - спрашивают многие родители. Если вы сами не можете определить, насколько хороша речь вашего ребенка, обратитесь.

Малые фольклорные жанры в помощь воспитателю в его работе Фольклор в помощь воспитателю в его работе. Работая с детьми раннего возраста я убедилась, что фольклор прекрасное средство развития малышей.

Органайзер в помощь воспитателю.Органайзер в помощь воспитателю. Для изготовления нам потребуется:втулки из-под скотча, коробка из-под обуви, самоклеющаяся пленка, стаканчики из-под йогурта, скотч, двухсторонний.

Памятка начинающему старшему воспитателю (советы, способствующие успешному руководству педагогическим коллективом) «Воспитатель, который не сковывает, а освобождает, не подавляет,.

Памятка воспитателю по работе над составлением рассказа по картине 1 В рассказе должно быть отражено настоящее, представленное на картине, предшествующее и последующее – в их причинном и логическом взаимоотношении.

Памятка воспитателю «Утренний приём» имеет большое значение в режиме дня. Приветливая встреча их воспитателем влияет на настроение, работоспособность, дисциплинированность.

В помощь педагогу-психологу. Диагностический материал и развивающие программы. Как, наверное, и у каждого начинающего специалиста, у меня возникали трудности с систематизацией диагностического материала и развивающих.

Эссе «Ода воспитателю детского сада» Ода воспитателю детского садаХочу написать о воспитателях детских садов. Никогда не думала, что займусь этим, ведь сама одна из них. А вот.

Эссе «От учителя — к воспитателю» Хочу поделиться своими впечатлениями, по поводу моего перехода от работы учителя к работе воспитателя. По образованию я учитель начальных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Диагностический бланк. Рекомендации воспитателю
Опубликовано: 4 ноября 2015 в 22:17
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД