МААМ-картинки

Диагностика 4 класс

серёгина оксана
Диагностика 4 класс

1. Смысловая память:

10 пар слов учитель медленно зачитывает, между словами имеется смысловая связь. Затем через небольшой перерыв читает лишь первое из слов пары, ученики должны припомнить вторые слова. Затем записать эти пары на листке бумаги. Обработка полученных данных: подсчитывается число правильно воспроизведенных пар. Если правильно воспроизведено 6 пар из 10, т. е. отношение правильно воспроизведенных пар к общему числу предложенных пар будет 0,6, то можно считать, что смысловая память развита вполне удовлетворительно.

Шум – вода дуб – желудь

Стол – обед дичь – выстрел

Мост – река рой – пчела

Рубль – копейка час – время

Публикация «Диагностика 4 класс» размещена в разделах

Лес – медведь гвоздь – доска

Оценка:Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

2. Методика на изучение внимательности, сформированности функции контроля.

Исправь ошибки

Инструкция: Прочитай этот текст. Проверь его. Если найдешь в нем ошибки (в том числе и смысловые, исправь их карандашом или ручкой.

Дети работают самостоятельно в течение 7 минут.

1. Стары лебеди склонили перед ним гордые шеи. — 1 ошибка

2. Взрослые и дти толпились на берегу. — 1 ошибка

3. Внизу над ними расстилалась пустыня. — 1 ошибка

4. В отфет я киваю ему рукой. — 2 ошибки

5. Солнце дохотило до верхушек деревьев и тряталось за ними. — 2 ошибки

6. Сорняки живучи и плодовиты. — 0 ошибок

7. Я уже заснул, когда кто-то окликнул меня. — 0 ошибок

8. На столе лежала карта на шего города. — 1 ошибка

9. Самолет___сюда, чтобы помочь людям. — 1 ошибка

10. Скоро___ удалось мне на машине. — 1 ошибка

(Текст содержит 10 ошибок.)

Оценка:Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

3. Общая осведомленность.

Инструкция: Ответь пожалуйста на 10 вопросов.

1. У сапога всегда есть. (шнурок, пряжка, подошва, ремешки, пуговица).

2. В году - … (4 месяца, 3 месяца, 12 месяцев, 24 месяца, 7 месяцев).

3. Месяц зимы -. (сентябрь, февраль, март, октябрь, ноябрь).

4. У деревьев всегда есть. (листья, цветы, корень, плоды, тень).

5. Время года - … (август, осень, каникулы, суббота, утро).

6. В жарких краях живет. (медведь, олень, волк, верблюд, пингвин).

7. В нашей стране не живет. (соловей, страус, аист, синица, скворец).

Оценка: Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

4. Классификация.

Инструкция: Какое понятие в перечне является лишним?

На выполнение задания дается не более 8 минут.

1). Приставка, предлог, суффикс, окончание, корень

2). Треугольник, отрезок, квадрат, длина, круг.

3). Дождь, снег, осадки, иней, град.

4). Запятая, точка, тире, двоеточие, союз.

5). Дуб, дерево, ольха, тополь, ясень.

6). Василий, Федор, Иван, Петров, Семен.

7). Секунда, час, год, вечер, неделя.

8). Футбол, волейбол, хоккей, плавание, баскетбол.

9). Самолет, вертолет, пароход, техника, поезд.

10). Смелый, храбрый, решительный, злой, отважный.

Оценка: Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

№ п\п Ф. И. О. Сформированность функции контроля Общая осведомлённость классификация Смысловая память

Ф. И___

Класс ___

Дата ___

1)

Шум – дуб –

Стол – дичь –

Мост – рой –

Рубль – час –

Лес – гвоздь –

2)

1. Стары лебеди склонили перед ним гордые шеи

2. Взрослые и дти толпились на берегу

3. Внизу над ними расстилалась пустыня.

4. В отфет я киваю ему рукой.

5. Солнце дохотило до верхушек деревьев и тряталось за ними.

6. Сорняки живучи и плодовиты

7. Я уже заснул, когда кто-то окликнул меня.

8. На столе лежала карта на_шего города.

9. Самолет___сюда, чтобы помочь людям.

10. Скоро___удалось мне на машине.

3)

1. У сапога всегда есть. (шнурок, пряжка, подошва, ремешки, пуговица).

2. В году - … (4 месяца, 3 месяца, 12 месяцев, 24 месяца, 7 месяцев).

3. Месяц зимы -. (сентябрь, февраль, март, октябрь, ноябрь).

4. У деревьев всегда есть. (листья, цветы, корень, плоды, тень).

5. Время года - … (август, осень, каникулы, суббота, утро).

6. В жарких краях живет. (медведь, олень, волк, верблюд, пингвин).

7. В нашей стране не живет. (соловей, страус, аист, синица, скворец).

4)

1). Приставка, предлог, суффикс, окончание, корень

2). Треугольник, отрезок, квадрат, длина, круг.

3). Дождь, снег, осадки, иней, град.

4). Запятая, точка, тире, двоеточие, союз.

5). Дуб, дерево, ольха, тополь, ясень.

6). Василий, Федор, Иван, Петров, Семен.

7). Секунда, час, год, вечер, неделя

8). Футбол, волейбол, хоккей, плавание, баскетбол.

9). Самолет, вертолет, пароход, техника, поезд.

10). Смелый, храбрый, решительный, злой, отважный.

Публикации по теме:

Диагностика по выявлению и развитию способностей учащихся Диагностика по выявлению и развитию способностей учащихся Методика диагностического обследования помогает выявить объем знания детей дошкольного.

Диагностика развития дошкольника Диагностика развития дошкольника. В последнее время в системе дошкольного образования все большее распространение получает практика проведения.

Диагностика словесного творчества «Сказка» 1 «Назови сказки» (по иллюстрациям) Высокий уровень – 3 б. – ребёнок называет большинство сказок из предложенных иллюстраций к сказкам.

Диагностика уровней эстетического развития ребёнка Для диагностики уровней эстетического развития ребёнка необходимо отметить следующее: 1. Характерная черта изобразительного художественного.

Консультация для родителей «Плоскостопие. Диагностика. Профилактика» Плоскостопие-это достаточно серьезное ортопедическое заболевание, которое значительно нарушает функцию всего опорно- двигательного аппарата.

Начальный детский лексикон и его диагностика Определим некоторые временные границы и уточним важные показатели нормального речевого развития. как правило, дети произносят свои первые.

Педагогическая диагностика в подготовительной группе Цель: Проверка знаний по познавательному развитию, используя формы работы согласно ФГОС; Задачи: - развитие интереса и мотивации к учебной.

Педагогическая диагностика в подготовительной группе МОУ Кладовицкая ООШ Ростовского района Ярославской области Педагогическая диагностика в подготовительной группе Подготовила:.

Диагностика развития мелкой моторики у детей 2–4 лет Приложение 1 Диагностика развития мелкой моторики у детей 2-4 лет Изучение мелкой моторики пальцев рук – важная задача психолого-педагогической.

Психолого-педагогическая диагностика в работе классного руководителя Психолого-педагогическая диагностика в работе классного руководителя. В. А. Сухомлинский утверждал: «Знать ребенка — это та самая главная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Диагностика 4 класс
Опубликовано: 24 мая 2018 в 09:49
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД