Папки-передвижки

Диагностика по арт песочнице детей раннего возраста (2 фото)

Меньшикова Людмила Викторовна
Диагностика по арт песочнице детей раннего возраста

Диагностика по арт песочнице детей раннего возраста

Диагностика по арт песочнице детей раннего возраста

Цель: определение уровня коммуникативных навыков ребенка с помощью совместной игровой деятельности у детей раннего возраста средствами арт песочницы, песочной терапии.

Форма проведения диагностики наблюдения за ребенком во время занятия с песком.

Ф. И. ребенка

Группа: ранний возраст

Вид деятельности: (арт песочница или песочная игровая терапия)

Уровневые оценки:

Публикация «Диагностика по арт песочнице детей раннего возраста» размещена в разделах

Высокий уровень (активность ребенка, проявляет самостоятельность, инициативу; быстрое осмысление задания с песком) – 3 балла

Средний уровень - эмоциональная отзывчивость, интерес играть с песком, желание включиться в игровую деятельность. Однако ребенок затрудняется в выполнении задания. Требуется помощь педагога, дополнительное объяснение, показ, повторы - 2 балла.

Низкий уровень - малоэмоционален; «ровно», спокойно относится к играм с песком, нет активного интереса, равнодушен. Не способен самостоятельно выполнять игровые упражнения с песком - 1 балл

Организованная деятельность

- Большенаблюдает,чемработаетсам;

- Активноучаствуетвиграх;

- Струдомсосредоточиваетсянаиграх,многоотвлекается игровая деятельность.

Аккуратность

- Излишнеаккуратен,боитсяпеска,неиспользуетводу;

- Аккуратенвмерувозраста;

- Неаккуратен,разбрасываетпесокинезамечаетэтого;

Насыщенность

- Впесочницемалопредметов(0—5);

- Впесочницедостаточноедляигрыколичествопредметов(5—10);

- Песочницаперенасыщенапредметами,они мешаютребенкусосредоточитьсянаигре.

Коммуникация

- Ребенок идет на контакт со взрослым во время игр с песком;

- Ребенок не идет на контакт со взрослым во время игр с песком;

- Предпочитает играть один.

Игровые действия с песком

- слушает, показывает, подражает действиям воспитателя;

- слушает, показывает, но не подражает действию воспитателя;

- не слушает, не показывает, не подражает действию воспитателя.

Внимание

- ребенок внимательно наблюдает и воспроизводит фигуру или действие на песке;

- ребенок наблюдает, воспроизводит не точную фигуру или не точное действие на песке;

- ребенок не внимателен, не воспроизводит фигуру, малоактивен.

Владение предметными знаниями по направлению игровой деятельность песком

- понимание и принятие ребенком игрового процесса обучения песком и формирования навыков проживания своих эмоций в различных эмоциональных ситуациях; «открыт» к творчеству.

- воспринимает предметы, принимает игру, но не осознанны игровые действия;

- ребенок закрыт к игровым действиям, не идет на контакт.

Фото №1 Диагностика по арт песочнице детей раннего возраста
Публикации по теме:

«Диагностика речевого развития детей раннего возраста» Психолого-педагогические аспекты речевого развития детей раннего возраста В настоящее время проблемы диагностики речевого развития и возможной.

Диагностика особенностей развития познавательной сферы детей старшего дошкольного возраста Диагностика направлена на изучение сформированности важнейших познавательных процессов и навыков, позволяющих ребенку успешно осуществлять.

Диагностика природоведческих знаний детей старшего дошкольного возраста Подготовлен: Дёминой Галиной Владимировной, воспитателем МБДОУ «Детский сад №16 ст. Архонская» ЦЕЛЬ: выявить сформированность понятия.

Дифференциальная диагностика речевых нарушений детей раннего и дошкольного возраста Введение Принято различать несколько уровней общего недоразвития речи у детей. Для ОНР-1 характерно полное отсутствие речи. Дети только.

Мастер-класс для родителей группы раннего возраста «Элементы песочной терапии в развитии детей раннего возраста» Цель: Научить родителей применять элементы одной из техник арт-терапии песочной терапии во время игр с детьми. Задачи: - обучить способам.

Педагогическая диагностика познавательного развития детей раннего дошкольного возраста КРИТЕРИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ 1. Проявление любопытства, любознательности и познавательного интереса к объектам окружающего мира: интересуется.

Занятие в песочнице «Путешествие в царство матушки Природы» для детей подготовительной группыЗанятие в песочнице «Путешествие в царство матушки Природы» для детей подготовительной группы Занятие в песочнице «Путешествие в царство Матушки Природы» для детей подготовительной группы Цель: развивать познавательную.

Родительское собрание в группе раннего возраста «Птички-невелички». Адаптационный период у детей раннего возрастаРодительское собрание в группе раннего возраста «Птички-невелички». Адаптационный период у детей раннего возраста Цель: Обеспечение условий комфортной адаптации детей и родителей к ДОУ, через нетрадиционные формы организации сотрудничества, которые помогут.

Диагностика целостного развития детей дошкольного возраста в рамках контекстного подхода Проблема подготовки педагогических кадров выступает важным фактором развития и преобразования личности и общества. Актуальность данной проблемы.

Значение и роль песочной и сказочной арт-терапии для детей дошкольного возраста Метод песочной терапии описан в мемуарах Карла Густава Юнга, там мы можем прочитать о том, как в очень трудный период, когда практически.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Диагностика по арт песочнице детей раннего возраста
Опубликовано: 9 декабря 2017 в 10:40
+168Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 58.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД