Диагностика по разделу «Обучение игре на детских музыкальных инструментах»

татьяна Ганичева
Диагностика по разделу «Обучение игре на детских музыкальных инструментах»

МЛАДШАЯ ГРУППА

1. Знать название детских музыкальных инструментов: погремушка, барабан, бубен, колокольчик, дудочка, деревянные ложки, музыкальный треугольник.

2. Различать инструменты по тембру звучания.

3. Владеть приемами звукоизвлечения

4. Исполнять простейший ритмический рисунок на ударных инструментах.

5. Воспроизводить мелодии, используя контрастную динамику

СРЕДНЯЯ ГРУППА.

1. Знать название детских музыкальных инструментов: погремушка, барабан, колокольчик, дудочка, деревянные ложки, музыкальный треугольник, тарелки, бубенцы, металлофон, ксилофон,

2. Знать название русских народных инструментов: балалайка и гармошка.

3. узнавать по карточкам

4. узнавать по тембру звучания.

5. играть ритмично

6. владеть приемами звукоизвлечения на различных инструментах

7. играть в оркестре согласованно.

СТАРШАЯ ГРУППА.

1. Называть детские музыкальные инструменты: погремушка, барабан, бубен, колокольчик, дудочка, деревянные ложки, музыкальный треугольник, тарелки, бубенцы, металлофон, ксилофон, трещотка, колотушка, погремушка румба, маракас.

2. Различать инструменты по тембру и по карточкам (изображению).

3. Ритмично играть простейшие мелодии и движение звукоряда вверх, вниз и на одном звуке.

4. Играть мелодии, с учетом динамических оттенков.

5. Играть, передавая темп музыки.

6. Знать название групп инструментов симфонического оркестра (духовые, струнные, клавишные, ударные)

7. Определять по тембру звучания духовые, струнные, клавишные и ударные инструменты.

8. Исполнять мелодии индивидуально и подгруппами, играть в ансамбле, различая части произведения (по партиям)

9. Играть на металлофоне и ксилофоне, используя цветовые обозначения (кружочки) – для слабовидящих детей.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА.

1. Знать названия детских музыкальных инструментов: погремушка, барабан, бубен, колокольчик, дудочка, деревянные ложки, трещотка, музыкальный треугольник, тарелки, бубенцы, металлофон, ксилофон, румба, маракас, свирель, губная гармошка, арфа, аккордеон, баян.

2. использовать различные приемы звукоизвлечения, играть приемами: «капельки» и «глиссандо».

3. назыать инструменты симфонического оркестра (по карточкам, плакату, соотносить их с подгруппами: духовые, струнные, клавишные, ударные).

4. Различать инструменты по тембру звучания.

5. Играть по фразам, вовремя вступать и заканчивать свою партию.

6. Играть индивидуально, в ансамбле, в оркестре.

7. Играть на детской арфе (щипковые и волнообразные движения медиатором)

8. играть на детских флейтах, свирели и губной гармошке – прием «глиссандо» вверх, вниз, и на одной высоте.

9. Выстукивать придуманные мелодии.

10. Оркестровать классические произведения, играть по партиям, согласовывая свое исполнение с темпом, динамикой произведения.

Публикации по теме:

Конспект занятия в подготовительной группе «В мире музыкальных инструментов» В мире музыкальных инструментов. Цель: Формировать основы музыкальной культуры дошкольников. Развивать интерес к музицированию на детских.

Тематическое музыкальное занятие «Музыкальные инструменты» Цель: развивать тембровый слух Задачи: • Учить детей отгадывать загадки о музыкальных инструментах; • реагировать на смену частей музыкальной.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Русские народные сказки
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
Диагностика по разделу «Обучение игре на детских музыкальных инструментах»
Опубликовано: 30 октября 2013 в 22:41
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Экологическая стенгазета «Давайте, дошколята, природу охранять.»
Здравствуйте, Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу познакомить, Вас с нашей экологической стенгазетой - "Давайте, дошколята, природу охранять ". Цель :...
Оформление предметно-пространственной развивающей среды в коррекционной группе....
Актуальность. Речевое дыхание — основа звучащей речи, источник образования звуков, голоса. Дыхательная функция у детей, не имеющих отклонений в развитии,...
Лэпбук «Народные подвижные игры»
Лэпбук "Народные подвижные игры" Уже всем известен этот довольно новый вид дидактических пособий - ЛЭПБУК, который переводится как "книга на коленях"....
Топиарий — дерево счастья!
Очень хочу поделиться с вами одним из моих увлечений. Это создание топиариев! По-другому их называют дерево счастья или Европейским деревом. Изначально...
Еще один мастер-класс о подснежниках. Подснежники из бросового материала
Еще один мастер-класс о подснежниках. Подснежники из бросового материала Необходимые материалы и инструменты: • Яичные лотки • Гофрированная бумага...