Диагностика театральной деятельности дошкольника

светлана невтеева
Диагностика театральной деятельности дошкольника

Диагностика театральной деятельности детей в младшей группе

Дата Воспитатель

Цель: Оценка результатов театрально-игровой деятельности детей

№ Вопрос/имя, фамилия ребенка

1 Этюдный тренаж

1.1 Дикция (потешки, скороговорки, чистоговорки)

1.2. Жесты (этюды на выразительность жеста)

1.3 Мимика (этюды на выражение основных эмоций и воспроизведение отдельных черт характера)

1.4 Движение (этюды с музыкальным сопровождением)

2 Игры-драматизации

2.1 Умение общаться с партнером

2.2 Способность импровизировать при создании образа

2.3. Желание участвовать в играх-драматизациях

3 Этюды с куклами

3.1 Желание играть с куклой

3.2 Умение управлять ею

3.3. способность импровизировать с куклой

4 Кукольные спектакли

4.1. Желание участвовать

4.2 Умение общаться с партнером, используя куклы настольного театра

4.3 Способность создавать образ с помощью кукол настольного театра

Оценка: отлично, хорошо, удовлет, неудовлет.

Вывод: Из ___ детей

Диагностика театральной деятельности детей в средней группе

Дата Воспитатель

Цель: Оценка результатов театрально-игровой деятельности детей

№ Вопрос

1 Этюдный тренаж

1.1 Дикция (потешки, скороговорки, чистоговорки)

1.2. Жесты (этюды на выразительность жеста)

1.3 Мимика (этюды на выражение основных эмоций и воспроизведение отдельных черт характера)

1.4 Движение (этюды с музыкальным сопровождением)

2 Игры-драматизации

2.1 Умение общаться с партнером

2.2 Способность импровизировать при создании образа

2.3. Желание участвовать в играх-драматизациях

3 Этюды с куклами

3.1 Желание играть с куклой

3.2 Умение управлять ею

3.3. способность импровизировать с куклой

4 Кукольные спектакли

4.1. Желание участвовать

4.2 Умение общаться с партнером, используя куклы-руковички

4.3 Способность создавать образ с помощью кукол руковичкм

5 Игры-спектакли с элементами кукольного театра

5.1 Желание участвовать в игре-спектакле

5.2 Умение общаться с партнером

5.3 умение создавать образ персонажа, используя различные средства выразительности (слово, жесты, мимику, движения, куклы разной системы)

Оценка: отлично. Хорошо, удовлет, неудовлет.

Диагностика театральной деятельности детей в старшей группе

Дата Воспитатель

Цель: Оценка результатов театрально-игровой деятельности детей

№ Вопрос

1 Этюдный тренаж

1.1 Дикция (потешки, скороговорки, чистоговорки)

1.2. Жесты (этюды на выразительность жеста)

1.3 Мимика (этюды на выражение основных эмоций и воспроизведение отдельных черт характера)

1.4 Движение (этюды с музыкальным сопровождением)

2 Игры-драматизации

2.1 Умение общаться с партнером

2.2 Способность импровизировать при создании образа

2.3. Желание участвовать в играх-драматизациях

3 Этюды с куклами

3.1 Желание играть с куклой

3.2 Умение управлять ею

3.3. способность импровизировать с куклой

4 Кукольные спектакли

4.1. Желание участвовать

4.2 Умение общаться с партнером, используя различные куклы

4.3 Способность создавать образ с помощью различных кукол

5 Театрализованные игры с элементами кукольного спектакля

5.1 Желание участвовать в игре-спектакле

5.2 Умение общаться с партнером

5.3 умение создавать образ персонажа, используя различные средства выразительности (слово, жесты, мимику, движения, куклы разной системы)

Оценка: отлично. Хорошо, удовлет, неудовлет.

Публикации по теме:

Паспорт здоровья воспитанника (средняя группа) .

Психолого-педагогическое представление Психолого-педагогическое представление на ПМПК Дата заполнения представления Фамилия, имя, отчество ребенка: Дата рождения Сведения о родителях:.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Диагностика театральной деятельности дошкольника
Опубликовано: 30 января 2014 в 10:21
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фоторепортаж урагана в Москве.
В этом году май преподносил немало сюрпризов. Вот и сегодня в Москве прошел ураган страшной силы. Повалены многочисленные деревья, сорваны крыши с автобусных...
Мастерим настольный театр своими руками. Мастер-класс
Театрализованная деятельность -это самый распространённый вид детского творчества, она близка и понятна ребёнку, т. к. тесно связана с игрой. Театр...
Стихи для детей
НЕПОГОДА Туча по небу плывет, Очень горько плачет. Солнцу выйти не дает, За собою прячет. Не играет ребятня, Во дворе на улице. С неба дождик льет с...
Конспект НОД «Лесные обитатели» (средняя группа)
Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о лесных обитателях. Образовательные задачи: 1. Формировать представление о внешнем виде, образе...
Фотоотчет о проведении родительского собрания
Родительское собрание является одной из форм установления контакта педагога с родителями воспитанников. Для последнего родительского собрания в этом...