Диагностика театральной деятельности дошкольника

светлана невтеева
Диагностика театральной деятельности дошкольника

Диагностика театральной деятельности детей в младшей группе

Дата Воспитатель

Цель: Оценка результатов театрально-игровой деятельности детей

№ Вопрос/имя, фамилия ребенка

1 Этюдный тренаж

1.1 Дикция (потешки, скороговорки, чистоговорки)

1.2. Жесты (этюды на выразительность жеста)

1.3 Мимика (этюды на выражение основных эмоций и воспроизведение отдельных черт характера)

1.4 Движение (этюды с музыкальным сопровождением)

2 Игры-драматизации

2.1 Умение общаться с партнером

2.2 Способность импровизировать при создании образа

2.3. Желание участвовать в играх-драматизациях

3 Этюды с куклами

3.1 Желание играть с куклой

3.2 Умение управлять ею

3.3. способность импровизировать с куклой

4 Кукольные спектакли

4.1. Желание участвовать

4.2 Умение общаться с партнером, используя куклы настольного театра

4.3 Способность создавать образ с помощью кукол настольного театра

Оценка: отлично, хорошо, удовлет, неудовлет.

Вывод: Из ___ детей

Диагностика театральной деятельности детей в средней группе

Дата Воспитатель

Цель: Оценка результатов театрально-игровой деятельности детей

№ Вопрос

1 Этюдный тренаж

1.1 Дикция (потешки, скороговорки, чистоговорки)

1.2. Жесты (этюды на выразительность жеста)

1.3 Мимика (этюды на выражение основных эмоций и воспроизведение отдельных черт характера)

1.4 Движение (этюды с музыкальным сопровождением)

2 Игры-драматизации

2.1 Умение общаться с партнером

2.2 Способность импровизировать при создании образа

2.3. Желание участвовать в играх-драматизациях

3 Этюды с куклами

3.1 Желание играть с куклой

3.2 Умение управлять ею

3.3. способность импровизировать с куклой

4 Кукольные спектакли

4.1. Желание участвовать

4.2 Умение общаться с партнером, используя куклы-руковички

4.3 Способность создавать образ с помощью кукол руковичкм

5 Игры-спектакли с элементами кукольного театра

5.1 Желание участвовать в игре-спектакле

5.2 Умение общаться с партнером

5.3 умение создавать образ персонажа, используя различные средства выразительности (слово, жесты, мимику, движения, куклы разной системы)

Оценка: отлично. Хорошо, удовлет, неудовлет.

Диагностика театральной деятельности детей в старшей группе

Дата Воспитатель

Цель: Оценка результатов театрально-игровой деятельности детей

№ Вопрос

1 Этюдный тренаж

1.1 Дикция (потешки, скороговорки, чистоговорки)

1.2. Жесты (этюды на выразительность жеста)

1.3 Мимика (этюды на выражение основных эмоций и воспроизведение отдельных черт характера)

1.4 Движение (этюды с музыкальным сопровождением)

2 Игры-драматизации

2.1 Умение общаться с партнером

2.2 Способность импровизировать при создании образа

2.3. Желание участвовать в играх-драматизациях

3 Этюды с куклами

3.1 Желание играть с куклой

3.2 Умение управлять ею

3.3. способность импровизировать с куклой

4 Кукольные спектакли

4.1. Желание участвовать

4.2 Умение общаться с партнером, используя различные куклы

4.3 Способность создавать образ с помощью различных кукол

5 Театрализованные игры с элементами кукольного спектакля

5.1 Желание участвовать в игре-спектакле

5.2 Умение общаться с партнером

5.3 умение создавать образ персонажа, используя различные средства выразительности (слово, жесты, мимику, движения, куклы разной системы)

Оценка: отлично. Хорошо, удовлет, неудовлет.

Публикации по теме:

Паспорт здоровья воспитанника (средняя группа) .

Психолого-педагогическое представление Психолого-педагогическое представление на ПМПК Дата заполнения представления Фамилия, имя, отчество ребенка: Дата рождения Сведения о родителях:.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Диагностика театральной деятельности дошкольника
Опубликовано: 30 января 2014 в 10:21
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс изготовления поделки «Сердечко для мамы»
Для нашего " Сердечка для мамы" нам понадобится : картон белый, красный, карандаш , ножницы. Сначала на красном картоне мы рисуем силуэт сердца . Затем...
Конспект НОД по оригами «Была-жила лисица»
Зада чи: учить детей складывать из двух квадратов бумаги лису способом оригами; развивать мелкую моторику пальцев рук, усидчивость, внимание,...
День снега в ДОУ. Фотоотчет
Пришла холодная зима, Укрыла снегом все дома. А мы оденемся теплей И побежим играть скорей! 19 января, 2018 года в нашем детском саду мы с детьми...
Организация работы с родителями по волонтерскому движению «Созидатели» в старшей группе
«Берегите леса, берегите поля; Берегите родные просторы, Ведь Кубань - наша мать, Колыбель казачат и казачек» Для формирования основ экологической...
Развлечение «День Снега»
РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «ДЕНЬ СНЕГА» Цель: способствовать расширению у детей знаний о зиме, знакомству с праздником - Всемирным днём снега (...