Диагностика театральной деятельности дошкольника

светлана невтеева
Диагностика театральной деятельности дошкольника

Диагностика театральной деятельности детей в младшей группе

Дата Воспитатель

Цель: Оценка результатов театрально-игровой деятельности детей

№ Вопрос/имя, фамилия ребенка

1 Этюдный тренаж

1.1 Дикция (потешки, скороговорки, чистоговорки)

1.2. Жесты (этюды на выразительность жеста)

1.3 Мимика (этюды на выражение основных эмоций и воспроизведение отдельных черт характера)

1.4 Движение (этюды с музыкальным сопровождением)

2 Игры-драматизации

2.1 Умение общаться с партнером

2.2 Способность импровизировать при создании образа

2.3. Желание участвовать в играх-драматизациях

3 Этюды с куклами

3.1 Желание играть с куклой

3.2 Умение управлять ею

3.3. способность импровизировать с куклой

4 Кукольные спектакли

4.1. Желание участвовать

4.2 Умение общаться с партнером, используя куклы настольного театра

4.3 Способность создавать образ с помощью кукол настольного театра

Оценка: отлично, хорошо, удовлет, неудовлет.

Вывод: Из ___ детей

Диагностика театральной деятельности детей в средней группе

Дата Воспитатель

Цель: Оценка результатов театрально-игровой деятельности детей

№ Вопрос

1 Этюдный тренаж

1.1 Дикция (потешки, скороговорки, чистоговорки)

1.2. Жесты (этюды на выразительность жеста)

1.3 Мимика (этюды на выражение основных эмоций и воспроизведение отдельных черт характера)

1.4 Движение (этюды с музыкальным сопровождением)

2 Игры-драматизации

2.1 Умение общаться с партнером

2.2 Способность импровизировать при создании образа

2.3. Желание участвовать в играх-драматизациях

3 Этюды с куклами

3.1 Желание играть с куклой

3.2 Умение управлять ею

3.3. способность импровизировать с куклой

4 Кукольные спектакли

4.1. Желание участвовать

4.2 Умение общаться с партнером, используя куклы-руковички

4.3 Способность создавать образ с помощью кукол руковичкм

5 Игры-спектакли с элементами кукольного театра

5.1 Желание участвовать в игре-спектакле

5.2 Умение общаться с партнером

5.3 умение создавать образ персонажа, используя различные средства выразительности (слово, жесты, мимику, движения, куклы разной системы)

Оценка: отлично. Хорошо, удовлет, неудовлет.

Диагностика театральной деятельности детей в старшей группе

Дата Воспитатель

Цель: Оценка результатов театрально-игровой деятельности детей

№ Вопрос

1 Этюдный тренаж

1.1 Дикция (потешки, скороговорки, чистоговорки)

1.2. Жесты (этюды на выразительность жеста)

1.3 Мимика (этюды на выражение основных эмоций и воспроизведение отдельных черт характера)

1.4 Движение (этюды с музыкальным сопровождением)

2 Игры-драматизации

2.1 Умение общаться с партнером

2.2 Способность импровизировать при создании образа

2.3. Желание участвовать в играх-драматизациях

3 Этюды с куклами

3.1 Желание играть с куклой

3.2 Умение управлять ею

3.3. способность импровизировать с куклой

4 Кукольные спектакли

4.1. Желание участвовать

4.2 Умение общаться с партнером, используя различные куклы

4.3 Способность создавать образ с помощью различных кукол

5 Театрализованные игры с элементами кукольного спектакля

5.1 Желание участвовать в игре-спектакле

5.2 Умение общаться с партнером

5.3 умение создавать образ персонажа, используя различные средства выразительности (слово, жесты, мимику, движения, куклы разной системы)

Оценка: отлично. Хорошо, удовлет, неудовлет.

Публикации по теме:

Паспорт здоровья воспитанника (средняя группа) .

Психолого-педагогическое представление Психолого-педагогическое представление на ПМПК Дата заполнения представления Фамилия, имя, отчество ребенка: Дата рождения Сведения о родителях:.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Диагностика театральной деятельности дошкольника
Опубликовано: 30 января 2014 в 10:21
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Как развивать творческие способности у детей?»
Творчество - необыкновенный источник энергии, развития, получения положительных эмоций! Очень полезно развивать творческие способности у детей, начиная с...
Фотозарисовки открытия крупнейшего светомузыкального фонтана в нашем городе
В преддверии чемпионата мира по футболу в Калининграде, 6 июня, состоялось открытие сквера со светомузыкальным фонтаном, самым большим в Северо-Западном...
Конспект занятия по аппликации с элементами нетрадиционной техники «Незнайка в...
Конспект занятия по аппликации с использованием элементов нетрадиционной техники "Незнайка в Солнечном городе" ( Средняя группа) Задачи:...
Развлечение в старшей группе «Мой папа самый сильный»
Инструктор по физической культуре: Филькина С. Н. МБДОУ №42 г. Салавата. Доминирующая образовательная область: познавательное развитие. Интеграция...
Конспект занятия «Яркое лето в детском саду»
Веселое лето! Всем дорого ты! В лугах ароматных пестреют цветы, А в рощице пташек звенят голоса, Их песни хвалою летят в небеса. ( А. Плещеев) Цель:...