Дидактическая игра «Зеркаленок»

Наташа Мелешкина
Дидактическая игра «Зеркаленок»

Дидактическая игра «Зеркаленок»

Цель: Создавать в группе приятную атмосферу, общий эмоциональный фон, для совместного пребывания детей в детском саду.

Задачи: Учить детей распознавать различные эмоциональные состояния, подражать им, развивать эмпатию. Учить детей по схеме узнавать эмоциональное состояние и изображать его с помощью мимики, пантомимики, голосовых интонаций. Развивать у детей умение распознавать различные индивидуальные особенности эмоционального состояния сверстников и формировать в целом общее доброжелательное отношение друг к другу. Упражнять в соотнесении своего настроения с определенным цветом. Вместе с другими детьми составлять цветную рамку для зеркала, обобщая какое настроение с утра в группе. В середине дня и в конце создавать новую цветную рамку, с учетом изменившегося настроения.

Оборудование: на ковролине темного цвета (черный,темно-синий, темно-зеленый) изображено белое зеркало. Вокруг зеркала размечена ячейками рамка, куда вставляются полоски из цветного ковролина. На оставшемся ковролине вокруг зеркала размещены карточки с изображением эмоций.

Ход игры:

Участники игры, приходя в детский сад утром, подходят к зеркалу, определяют своё настроение, и, в соответствии с карточкой, выбирают цвет для оформления рамки. После того, как пришли дети в группу, вместе с воспитателем они рассматривают наше зеркало и его цветной наряд. Отмечают, какое получилось настроение у зеркала. В середине и в конце дня дети подходят также к зеркалу и меняют при необходимости цвет в зеркальной рамке.

Дидактическая игра «Зеркаленок»
Публикации по теме:

Дидактическая игра — этюд на воспитание выражения эмоций.Дидактическая игра — этюд на воспитание выражения эмоций. Цель: развивать творческие способности детей, эмоции, воображение, коммуникабельное умение. Задачи: формировать эмоционально-волевые черты,.

Перспективный план кружковой работы «Наши эмоции» для младшей группы № Тема Программное содержание Дата Сентябрь 1 РЕБЕНОК И КУКЛА Учить детей выделять общие отличительные признаки человека и его подобия —.

Автор публикации:
Дидактическая игра «Зеркаленок»
Опубликовано: 16 января 2014 в 02:27
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Опыт «Определение прозрачности снега»
Цель: учить определить, прозрачен ли снег;формировать представления детей о свойствах снега и воды , используя метод Савенкова А. И. – карточки,...
«Светлый праздник». Сценарий развлечения к празднику Пасхи во второй младшей группе
Звучит музыка. Дети входят и садятся на стульчики. Ведущий: Наступила весна, с каждым днем все теплее, и пришел самый светлый праздник Пасха. В этот день...
Танец «Грибная полька»
Танец «Грибная полька» ( музыка: Суворова-5, №8) Перед танцем: Под спокойную народную музыку выходят девочки-ёлочки и выстраиваются в кружок. Часть 1...
Рисование планет Солнечной системы мыльными пузырями. Фотоотчет о детском творчестве
Давно таилась в мыслях идея нарисовать планеты Солнечной системы мыльными пузырями. И вот пришло время творить вместе с воспитанниками. Ребята с большим...
Тематическая неделя «Быть здоровыми хотим»
Тема недели: «Быть здоровыми хотим» Программное содержание: 1. Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни. 2....