Дидактическая игра «Зеркаленок»

Наташа Мелешкина
Дидактическая игра «Зеркаленок»

Дидактическая игра «Зеркаленок»

Цель: Создавать в группе приятную атмосферу, общий эмоциональный фон, для совместного пребывания детей в детском саду.

Задачи: Учить детей распознавать различные эмоциональные состояния, подражать им, развивать эмпатию. Учить детей по схеме узнавать эмоциональное состояние и изображать его с помощью мимики, пантомимики, голосовых интонаций. Развивать у детей умение распознавать различные индивидуальные особенности эмоционального состояния сверстников и формировать в целом общее доброжелательное отношение друг к другу. Упражнять в соотнесении своего настроения с определенным цветом. Вместе с другими детьми составлять цветную рамку для зеркала, обобщая какое настроение с утра в группе. В середине дня и в конце создавать новую цветную рамку, с учетом изменившегося настроения.

Оборудование: на ковролине темного цвета (черный,темно-синий, темно-зеленый) изображено белое зеркало. Вокруг зеркала размечена ячейками рамка, куда вставляются полоски из цветного ковролина. На оставшемся ковролине вокруг зеркала размещены карточки с изображением эмоций.

Ход игры:

Участники игры, приходя в детский сад утром, подходят к зеркалу, определяют своё настроение, и, в соответствии с карточкой, выбирают цвет для оформления рамки. После того, как пришли дети в группу, вместе с воспитателем они рассматривают наше зеркало и его цветной наряд. Отмечают, какое получилось настроение у зеркала. В середине и в конце дня дети подходят также к зеркалу и меняют при необходимости цвет в зеркальной рамке.

Дидактическая игра «Зеркаленок»
Публикации по теме:

Дидактическая игра — этюд на воспитание выражения эмоций.Дидактическая игра — этюд на воспитание выражения эмоций. Цель: развивать творческие способности детей, эмоции, воображение, коммуникабельное умение. Задачи: формировать эмоционально-волевые черты,.

Перспективный план кружковой работы «Наши эмоции» для младшей группы № Тема Программное содержание Дата Сентябрь 1 РЕБЕНОК И КУКЛА Учить детей выделять общие отличительные признаки человека и его подобия —.

Автор публикации:
Дидактическая игра «Зеркаленок»
Опубликовано: 16 января 2014 в 02:27
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Долгосрочные проекты КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» по...
«Дело воспитания ребенка есть дело величайшей сложности и трудности. Воспитывает не учитель, а все общество в целом, вся атмосфера и вся обстановка нашей...
Методическая разработка дидактических игр, игрушек с использованием бросового...
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию часть 2 методической разработки по изготовлению игр, игрушек и других поделок из бросового материала своими...
Подготовка к выпускному балу. Фотоотчет.
Выпускной бал в детском саду - важнейшее событие в жизни ребенка, и нам, воспитателям, так хочется, чтобы он был незабываемым - самым красивым и нарядным....
Фотоотчет. Социальная акция по ПДД «ЗА безопасность дорожного движения — все вместе!»
ФОТООТЧЕТ. Социальная акция по ПДД "ЗА безопасность дорожного движения - все вместе! " Цель: привлечение внимания общественности к проблеме детского...
Фотоотчет «Путешествие в поисках сокровищ» (целевая прогулка на спортивную площадку)
Цель :Укреплять дыхательную и мышечную систему. Укреплять здоровье. Закреплять знание правил поведения на спортивной площадке, Развивать координацию...