Дидактическая игра «Зеркаленок»

Наташа Мелешкина
Дидактическая игра «Зеркаленок»

Дидактическая игра «Зеркаленок»

Цель: Создавать в группе приятную атмосферу, общий эмоциональный фон, для совместного пребывания детей в детском саду.

Задачи: Учить детей распознавать различные эмоциональные состояния, подражать им, развивать эмпатию. Учить детей по схеме узнавать эмоциональное состояние и изображать его с помощью мимики, пантомимики, голосовых интонаций. Развивать у детей умение распознавать различные индивидуальные особенности эмоционального состояния сверстников и формировать в целом общее доброжелательное отношение друг к другу. Упражнять в соотнесении своего настроения с определенным цветом. Вместе с другими детьми составлять цветную рамку для зеркала, обобщая какое настроение с утра в группе. В середине дня и в конце создавать новую цветную рамку, с учетом изменившегося настроения.

Оборудование: на ковролине темного цвета (черный,темно-синий, темно-зеленый) изображено белое зеркало. Вокруг зеркала размечена ячейками рамка, куда вставляются полоски из цветного ковролина. На оставшемся ковролине вокруг зеркала размещены карточки с изображением эмоций.

Ход игры:

Участники игры, приходя в детский сад утром, подходят к зеркалу, определяют своё настроение, и, в соответствии с карточкой, выбирают цвет для оформления рамки. После того, как пришли дети в группу, вместе с воспитателем они рассматривают наше зеркало и его цветной наряд. Отмечают, какое получилось настроение у зеркала. В середине и в конце дня дети подходят также к зеркалу и меняют при необходимости цвет в зеркальной рамке.

Дидактическая игра «Зеркаленок»
Публикации по теме:

Дидактическая игра — этюд на воспитание выражения эмоций.Дидактическая игра — этюд на воспитание выражения эмоций. Цель: развивать творческие способности детей, эмоции, воображение, коммуникабельное умение. Задачи: формировать эмоционально-волевые черты,.

Перспективный план кружковой работы «Наши эмоции» для младшей группы № Тема Программное содержание Дата Сентябрь 1 РЕБЕНОК И КУКЛА Учить детей выделять общие отличительные признаки человека и его подобия —.

Автор публикации:
Дидактическая игра «Зеркаленок»
Опубликовано: 16 января 2014 в 02:27
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для педагогов ДОУ. Тема: «Организация и проведение образовательного...
Подготовил: воспитатель МБДОУ ДС № 48 «Одуванчик» Купаева О. Н. Образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» на первый план...
Сценарий праздника «Веселье и смех у нас лучше всех»
Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы смеха у детей. Задачи: развитие коммуникативных навыков, доброжелательного отношения друг к другу....
Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда совместно с воспитателем «Зима....
Тема: «Зима. Новогодний праздник» Цель: 1. Формирование элементарных навыков чтения. Развитие связной речи. 2. Формирование математических представлений....
Наблюдение за одуванчиками
Наблюдение в природе и её сезонные изменения «Одуванчики». Цель: Продолжать знакомить с ранней весной и её природными явлениями. Дать понятие о сезонных...
Мастер-класс «Макет «Солнце и планеты»
Предлагаю Вашему вниманию мастер - класс по изготовлению макета "Солнце и планеты" в подготовительной к школе группе. Данный макет был изготовлен вместе с...