Дидактическая игра «Зеркаленок»

Наташа Мелешкина
Дидактическая игра «Зеркаленок»

Дидактическая игра «Зеркаленок»

Цель: Создавать в группе приятную атмосферу, общий эмоциональный фон, для совместного пребывания детей в детском саду.

Задачи: Учить детей распознавать различные эмоциональные состояния, подражать им, развивать эмпатию. Учить детей по схеме узнавать эмоциональное состояние и изображать его с помощью мимики, пантомимики, голосовых интонаций. Развивать у детей умение распознавать различные индивидуальные особенности эмоционального состояния сверстников и формировать в целом общее доброжелательное отношение друг к другу. Упражнять в соотнесении своего настроения с определенным цветом. Вместе с другими детьми составлять цветную рамку для зеркала, обобщая какое настроение с утра в группе. В середине дня и в конце создавать новую цветную рамку, с учетом изменившегося настроения.

Оборудование: на ковролине темного цвета (черный,темно-синий, темно-зеленый) изображено белое зеркало. Вокруг зеркала размечена ячейками рамка, куда вставляются полоски из цветного ковролина. На оставшемся ковролине вокруг зеркала размещены карточки с изображением эмоций.

Ход игры:

Участники игры, приходя в детский сад утром, подходят к зеркалу, определяют своё настроение, и, в соответствии с карточкой, выбирают цвет для оформления рамки. После того, как пришли дети в группу, вместе с воспитателем они рассматривают наше зеркало и его цветной наряд. Отмечают, какое получилось настроение у зеркала. В середине и в конце дня дети подходят также к зеркалу и меняют при необходимости цвет в зеркальной рамке.

Дидактическая игра «Зеркаленок»
Публикации по теме:

Дидактическая игра — этюд на воспитание выражения эмоций.Дидактическая игра — этюд на воспитание выражения эмоций. Цель: развивать творческие способности детей, эмоции, воображение, коммуникабельное умение. Задачи: формировать эмоционально-волевые черты,.

Перспективный план кружковой работы «Наши эмоции» для младшей группы № Тема Программное содержание Дата Сентябрь 1 РЕБЕНОК И КУКЛА Учить детей выделять общие отличительные признаки человека и его подобия —.

Автор публикации:
Дидактическая игра «Зеркаленок»
Опубликовано: 16 января 2014 в 02:27
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по рисованию красками «Матрешки»
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: продолжать учить передавать в изображении отличительные особенности определенного объекта ( матрешки) ; закреплять умение наносить...
Образовательная деятельность по развитию речи в подготовительной группе. Пересказ...
Цель. Продолжать совершенствовать умение детей пересказывать несложные тексты, правильно строить предложения Задачи: 1) Формировать у детей пересказывать...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы...
Цель: ознакомление с таким видом спорта как футбол Задачи: Воспитательные: - формировать знания об игре футбол; - формировать готовность к совместной...
Выставка-шутка «Рога и копыта». Мои впечатления
Предлагаю познакомиться с экспонатами выставки – шутки «Рога и копыта», которая была открыта в конце 2014 года. Открытие выставки было приурочено к Году...
Мастер-класс по оригами «Розочка»
Уважаемые коллеги хочу вам предложить посмотреть мастер класс сделанный из бумаги. В стиле оригами. Для работы нам надо 1 лист бумаги, ножницы, клей ПВА,...