Настольно-печатная дидактическая игра для детей 4–5 летнего возраста «Дружим с природой»

Елена Астахова
Настольно-печатная дидактическая игра для детей 4–5 летнего возраста «Дружим с природой»

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА

«ДРУЖИМ С ПРИРОДОЙ

Настольно-печатная дидактическая игра для детей 4–5 летнего возраста «Дружим с природой»

Настольно-печатная игра для детей 4-5 летнего возраста

ВИД ИГРЫ:

Дидактическая игра «Дружим с Природой:

Экологической направленности;

Настольно – печатная.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА:

Формировать:

Желание оберегать и охранять природу;

Бережное отношение и любовь к природе, ко всему живому;

Способности самостоятельно составлять правила поведения человека в Природе;

Ценностные ориентации, определяющие бережное отношение к природному миру.

Развивать:

Представления о том, какие действия вредят природе;

Интерес и любовь ко всему живому;

Умение работать в коллективе;

Мелкую моторику рук;

Память, мышление, внимание, воображение.

Закрепить:

Знания детей о Правилах поведения в Природе;

Расширять:

Словарный запас слов.

Ход ИГРЫ:

I вариант:

Воспитатель раздает детям карточки на которых изображен знак правила поведения в природе. Карточка разрезана на 2 ровные части.

Воспитатель предлагает собрать правила. Ребенку необходимо подобрать 2 половинки так, чтобы получилось целое, объяснить свой выбор,и рассказать о каком правиле идет речь.

За правильное выполненное задание участник дидактической игры «Любите Природу получает фишку.

Игра проводится несколько раз.

Выигрывает тот, у кого наибольшее количество фишек

II вариант:

Второй вариант игры проводится детьми самостоятельно.

После приобретения навыка игры дети могут играть без помощи взрослого.

Фишки в данном варианте не используются.

ВАРИАНТ ИГРЫ

I вариант:

Игра проводится совместно с воспитателем (с помощью взрослого).

II вариант:

Дети играют самостоятельно.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ИГРЕ:

Игра «Дружим с Природой

способствует воспитанию заботливого и бережного отношения ко всему живому.

Формирует экологическую культуру и экологическое сознание детей.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ:

В ходе самостоятельной деятельности детей;

В ходе проведения с детьми дошкольного возраста НОД по формированию экологических представлений по защите и охране природы.

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ:

Во время использования дидактической игры «Дружим с Природой может быть организована деятельность детей:

индивидуального характера;

с подгруппой детей.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Цветик-семицветик»Дидактическая игра «Цветик-семицветик» ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЦВЕТИК - СЕМИЦВЕТИК» Настольно-печатная игра для детей 4-7 летнего возраста. ВИД ИГРЫ: Дидактическая игра «Цветик.

Дидактическая игра «Собери пуговицу»Дидактическая игра «Собери пуговицу» ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «СОБЕРИ ПУГОВИЦУ» Настольно-печатная игра для детей 3-7 летнего возраста. ВИД ИГРЫ: Дидактическая игра «Собери пуговицу»:.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Осень
Автор публикации:
Настольно-печатная дидактическая игра для детей 4–5 летнего возраста «Дружим с природой»
Опубликовано: 10 марта 2014 в 17:20
+60Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Мама, я сам!»
Когда кроха, надевая ботинки, говорит:"Я сам( а! " - не торопитесь предлагать ребенку свою помощь. Задумайтесь, что важнее: вовремя выйти из дома или...
Фотоотчет «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с помощью...
Хочу представить продолжение моей работы по самообразованию: Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с помощью нетрадиционной техники...
Туристический поход с детьми старшей группы
МБДОУ д/с №8 “Золотой петушок” Конспект-разработка туристического похода с детьми старшей группы. Разработала Инструктор ФК Рыбальченко Н. С. Утвердила...
Детский проект «Танец одного народа?!»
• постановка темы ( проблемы) ; • актуальность темы ( проблемы) проекта; • цель и задачи ( задачи каждого этапа проекта) ; • обоснование способа решения...
Из опыта работы «Я поведу сегодня вас в музей…»
«Я поведу сегодня вас в музей… » Город любимый, Город родной, Мы в памяти чтим, Тебя бережём. На протяжении многих лет наш детский сад сотрудничает с...