МААМ-картинки

Настольно-печатная дидактическая игра для детей 4–5 летнего возраста «Дружим с природой» (19 фото)

Елена Астахова
Настольно-печатная дидактическая игра для детей 4–5 летнего возраста «Дружим с природой»

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА

«ДРУЖИМ С ПРИРОДОЙ

Настольно-печатная дидактическая игра для детей 4–5 летнего возраста «Дружим с природой»

Настольно-печатная игра для детей 4-5 летнего возраста

ВИД ИГРЫ:

Дидактическая игра «Дружим с Природой :

Экологической направленности;

Настольно – печатная.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА :

Формировать:

Желание оберегать и охранять природу;

Публикация «Настольно-печатная дидактическая игра для детей 4–5 летнего возраста „Дружим с природой“» размещена в разделах

Бережное отношение и любовь к природе, ко всему живому;

Способности самостоятельно составлять правила поведения человека в Природе;

Ценностные ориентации, определяющие бережное отношение к природному миру.

Развивать:

Представления о том, какие действия вредят природе;

Интерес и любовь ко всему живому;

Умение работать в коллективе;

Мелкую моторику рук;

Память, мышление, внимание, воображение.

Закрепить:

Знания детей о Правилах поведения в Природе;

Расширять:

Словарный запас слов.

Ход ИГРЫ:

I вариант:

Воспитатель раздает детям карточки на которых изображен знак правила поведения в природе. Карточка разрезана на 2 ровные части.

Воспитатель предлагает собрать правила. Ребенку необходимо подобрать 2 половинки так, чтобы получилось целое, объяснить свой выбор,и рассказать о каком правиле идет речь.

За правильное выполненное задание участник дидактической игры «Любите Природу получает фишку.

Игра проводится несколько раз.

Выигрывает тот, у кого наибольшее количество фишек

II вариант:

Второй вариант игры проводится детьми самостоятельно.

После приобретения навыка игры дети могут играть без помощи взрослого.

Фишки в данном варианте не используются.

ВАРИАНТ ИГРЫ

I вариант:

Игра проводится совместно с воспитателем (с помощью взрослого).

II вариант:

Дети играют самостоятельно.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ИГРЕ:

Игра «Дружим с Природой

способствует воспитанию заботливого и бережного отношения ко всему живому.

Формирует экологическую культуру и экологическое сознание детей.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ :

В ходе самостоятельной деятельности детей;

В ходе проведения с детьми дошкольного возраста НОД по формированию экологических представлений по защите и охране природы.

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ :

Во время использования дидактической игры «Дружим с Природой может быть организована деятельность детей :

индивидуального характера;

с подгруппой детей.

Фото «Дружим с природой»
Настольно-печатная дидактическая игра для детей 4–5 летнего возраста - фото
Дидактические игры ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ДРУЖИМ С ПРИРОДОЙ Настольно печатная игра для детей летнего возраста ВИД ИГРЫ Дидактическая игра Дружим с Природой Экологической направленности Настольно печатная Природа экология Игры дидактические пособия природному миру Развивать Представления о том какие действия вредят природе Интерес и любовь ко всему живому Умение работать в коллективе Мелкую моторику рук Память мышление внимание воображение Закрепить Знания детей о Правилах поведения в Природе Расширять Словарный запас слов Ход ИГРЫ вариант Воспитатель раздает детям карточки на которых изображен знак правила поведения в природе Карточка разрезана на ровные части Воспитатель предлагает собрать правила Ребенку необходимо подобрать половинки так чтобы получилось целое объяснить свой выбор и рассказать о каком правиле идет речь За правильное выполненное задание участник дидактической игры Любите Природу получает фишку Игра проводится несколько раз Выигрывает тот у кого наибольшее количество фишек вариант Второй вариант игры проводится детьми самостоятельно После приобретения навыка игры дети могут играть без помощи взрослого Фишки в данном варианте не используются ВАРИАНТ ИГРЫ вариант Игра проводится совместно с воспитателем с помощью взрослого
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Цветик-семицветик»Дидактическая игра «Цветик-семицветик» ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЦВЕТИК - СЕМИЦВЕТИК» Настольно-печатная игра для детей 4-7 летнего возраста. ВИД ИГРЫ: Дидактическая игра «Цветик.

Дидактическая игра «Собери пуговицу»Дидактическая игра «Собери пуговицу» ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «СОБЕРИ ПУГОВИЦУ» Настольно-печатная игра для детей 3-7 летнего возраста. ВИД ИГРЫ: Дидактическая игра «Собери пуговицу»:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Настольно-печатная дидактическая игра для детей 4–5 летнего возраста «Дружим с природой»
Опубликовано: 10 марта 2014 в 17:20
+60Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД