Дидактическая игра «Бабочки на лужайке»

Светлана Шевченко
Дидактическая игра «Бабочки на лужайке»

Цель:Учить детей группировать однородные предметы по цвету, размеру.

Каждый человек, только появившись на свет, уже готов к воспритию окружающего мира: он способен видеть, слышать, чувствовать тепло и холод.

Система,направленна на воспритие окружающего мира,называется сенсорной, а формированию полноценного воспрития окружающего мира служит сенсорное развитие. Его основная задача-помочь ребенку накопить представления о цвете, форме, величине предметов.

Особый такт необходимо проявить при планировании индивидуальной работы с детьми. Она не должна превращаться в дополнительные занятия. Воспитатель должен заинтерисовать малыша и вызвать у него желание поиграть с дидактическим материалом.

Ради дополнительных занятий нельзя отрывать ребенка от интересных для него игр.

Дети третьего года жизни достигают довольно высокого уровня сенсорного развития,у них уже сформировалось более усточивое внимание, более совершенно стала координация движений рук. Для них предусмотрены задания, в процессе которых закреплется умение группировать однородные предметы по цвету, форме, величине.

С учетом возрастных особенностей детей, мною была изготовлена настольная дидактическая игра "Бабочки на лужайке". Для игры мне понадобилась цв. бумага, цв. картон,лента-самоклейка,скотч.

Дидактическая игра «Бабочки на лужайке»

Подбери большую и маленькую бабочку желтого цвета и положи на большой и маленький цветок желтого цвета. (Учимся соотносить цвета)

Подбери большую и маленькую бабочку красного цвета и положи на красные цветочки.

Подбери бабочки синего цвета и положи на цветочки синего цвета.

Подбери бабочки зеленого цвета и положи на цветочки зеленого цвета.

Раскладывание бабочек разного цвета на две группы-большие и маленькие.

"Маленькие бабочки летали,летали, нашли маленькие цветочки и сели"

"А большие устали порхать и сели на большие цветочки"

Игра в разобранном виде.

Публикации по теме:

Развитие сенсорных способностей через дидактические игры у детей раннего дошкольного возраста Игры разработаны для детей раннего дошкольного возраста с целью развития мелкой моторики руки и сенсорного развития. Формировать у детей.

Сенсорное развитие детей младшего возрастаСенсорное развитие детей младшего возраста Сенсорное воспитание означает целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений).

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Дидактическая игра «Бабочки на лужайке»
Опубликовано: 31 января 2014 в 10:13
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Гриб «Мухомор» в технике оригами.
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие. Цель:...
Заседание клуба для родителей «Всегда ли мы понимаем друг друга?»
Заседание Клуба для родителей Тема: «Всегда ли мы понимаем друг друга» Цель занятия : гармонизация детско-родительских отношений, эмоциональное...
Фотоотчет об участии в экологическом квест-фестивале «Я — землянин»
2017 учебный год, в группе "Непоседы" начался активно. Участие в различных конкурсах, олимпиадах, интернет-конкурсах, семинарах. Одним из самых интересных...
«Ёжик». Аппликация шерстью с элементами рисования для детей трёх лет
" Ёжик" Аппликация шерстяными нитками с элементами рисования для детей трёх лет. В интернете посмотрела видео "Занимаемся с ребёнком дома" и решила сделать...