Дидактическая игра «Бабочки на лужайке»

Светлана Шевченко
Дидактическая игра «Бабочки на лужайке»

Цель:Учить детей группировать однородные предметы по цвету, размеру.

Каждый человек, только появившись на свет, уже готов к воспритию окружающего мира: он способен видеть, слышать, чувствовать тепло и холод.

Система,направленна на воспритие окружающего мира,называется сенсорной, а формированию полноценного воспрития окружающего мира служит сенсорное развитие. Его основная задача-помочь ребенку накопить представления о цвете, форме, величине предметов.

Особый такт необходимо проявить при планировании индивидуальной работы с детьми. Она не должна превращаться в дополнительные занятия. Воспитатель должен заинтерисовать малыша и вызвать у него желание поиграть с дидактическим материалом.

Ради дополнительных занятий нельзя отрывать ребенка от интересных для него игр.

Дети третьего года жизни достигают довольно высокого уровня сенсорного развития,у них уже сформировалось более усточивое внимание, более совершенно стала координация движений рук. Для них предусмотрены задания, в процессе которых закреплется умение группировать однородные предметы по цвету, форме, величине.

С учетом возрастных особенностей детей, мною была изготовлена настольная дидактическая игра "Бабочки на лужайке". Для игры мне понадобилась цв. бумага, цв. картон,лента-самоклейка,скотч.

Дидактическая игра «Бабочки на лужайке»

Подбери большую и маленькую бабочку желтого цвета и положи на большой и маленький цветок желтого цвета. (Учимся соотносить цвета)

Подбери большую и маленькую бабочку красного цвета и положи на красные цветочки.

Подбери бабочки синего цвета и положи на цветочки синего цвета.

Подбери бабочки зеленого цвета и положи на цветочки зеленого цвета.

Раскладывание бабочек разного цвета на две группы-большие и маленькие.

"Маленькие бабочки летали,летали, нашли маленькие цветочки и сели"

"А большие устали порхать и сели на большие цветочки"

Игра в разобранном виде.

Публикации по теме:

Развитие сенсорных способностей через дидактические игры у детей раннего дошкольного возраста Игры разработаны для детей раннего дошкольного возраста с целью развития мелкой моторики руки и сенсорного развития. Формировать у детей.

Сенсорное развитие детей младшего возрастаСенсорное развитие детей младшего возраста Сенсорное воспитание означает целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений).

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Народные промыслы
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Дидактическая игра «Бабочки на лужайке»
Опубликовано: 31 января 2014 в 10:13
+20
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
День добрых дел «Солнечный юбилей ДОУ №53»
День добрых дел с участием детей и родителей ДОУ «Поздравляем соседей - ДОУ №53 с юбилеем! » Цель: способствовать формированию у детей...
Мастер класс по конструированию из конфетных фантиков «Снегурочка»
Представляю вашему вниманию ещё одну работу , которую мы выполнили с девочками, из бросового материала- конфетных фантиков. Думаю такая задумка, будет вам...
«А что такое снег?» — Опыты со снегом или поисково-исследовательская деятельность в 1...
«Наблюдение и экспериментирование со снегом». Цель: Обогащать представление детей о зиме о природных явлениях зимой. Задачи: Продолжать ознакомление детей...
Из опыта работы по формированию правильной осанки у детей в дошкольном...
У ребенка в дошкольный период формируются основы психического и физического здоровья, проявляются определенные черты характера, приобретаются жизненно важные...
Новогодний утренник для детей младшей группы «Дед Мороз в гостях у ребят»
Ведущие Лиса Дед Мороз Оборудование: рукавичка Деда Мороза, колокольчик, мешок с игрушками ( мишка, заяц, мелкие игрушки зайчат по количеству детей,...