Дидактическая игра «Бабочки на лужайке»

Светлана Шевченко
Дидактическая игра «Бабочки на лужайке»

Цель:Учить детей группировать однородные предметы по цвету, размеру.

Каждый человек, только появившись на свет, уже готов к воспритию окружающего мира: он способен видеть, слышать, чувствовать тепло и холод.

Система,направленна на воспритие окружающего мира,называется сенсорной, а формированию полноценного воспрития окружающего мира служит сенсорное развитие. Его основная задача-помочь ребенку накопить представления о цвете, форме, величине предметов.

Особый такт необходимо проявить при планировании индивидуальной работы с детьми. Она не должна превращаться в дополнительные занятия. Воспитатель должен заинтерисовать малыша и вызвать у него желание поиграть с дидактическим материалом.

Ради дополнительных занятий нельзя отрывать ребенка от интересных для него игр.

Дети третьего года жизни достигают довольно высокого уровня сенсорного развития,у них уже сформировалось более усточивое внимание, более совершенно стала координация движений рук. Для них предусмотрены задания, в процессе которых закреплется умение группировать однородные предметы по цвету, форме, величине.

С учетом возрастных особенностей детей, мною была изготовлена настольная дидактическая игра "Бабочки на лужайке". Для игры мне понадобилась цв. бумага, цв. картон,лента-самоклейка,скотч.

Дидактическая игра «Бабочки на лужайке»

Подбери большую и маленькую бабочку желтого цвета и положи на большой и маленький цветок желтого цвета. (Учимся соотносить цвета)

Подбери большую и маленькую бабочку красного цвета и положи на красные цветочки.

Подбери бабочки синего цвета и положи на цветочки синего цвета.

Подбери бабочки зеленого цвета и положи на цветочки зеленого цвета.

Раскладывание бабочек разного цвета на две группы-большие и маленькие.

"Маленькие бабочки летали,летали, нашли маленькие цветочки и сели"

"А большие устали порхать и сели на большие цветочки"

Игра в разобранном виде.

Публикации по теме:

Развитие сенсорных способностей через дидактические игры у детей раннего дошкольного возраста Игры разработаны для детей раннего дошкольного возраста с целью развития мелкой моторики руки и сенсорного развития. Формировать у детей.

Сенсорное развитие детей младшего возрастаСенсорное развитие детей младшего возраста Сенсорное воспитание означает целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений).

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Дидактическая игра «Бабочки на лужайке»
Опубликовано: 31 января 2014 в 10:13
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотозарисовка Природа Псковского края. Озеро Велье
Жара. Лето разыгралось не на шутку. Уже конец августа, а купальный сезон в разгаре. Суббота выдалась на редкость свободной ( сено уже накошено) , дети еще...
Зайкина избушка, постановка сказки
На неделе доброты воспитателям было предложено сделать постановку сказки "Заинькина избушка". Цель этого мероприятия было показать на примере героев отличие...
Фотоотчет «День российского государственного флага в детском саду»
Российский флаг - Отечество и братство. Российский флаг - священной веры флаг. Российский флаг - наш символ и богатство. Российский флаг - к победам...
Фоторепортаж «День государственного флага России на Поклонной горе»
С целью закрепить представление о государственных символах России у ребенка семи лет, 22 августа мы отправились в Парк Победы на Поклонной горе. Именно...
Мастер-класс по изготовлению поделки «Солнышко лучистое»
Смотрит солнышко с небес. И такое чистое, Доброе, лучистое. В последнее время все более актуальной становится тема создания развивающих пособий,...