Дидактическая игра «Бабочки на лужайке»

Светлана Шевченко
Дидактическая игра «Бабочки на лужайке»

Цель:Учить детей группировать однородные предметы по цвету, размеру.

Каждый человек, только появившись на свет, уже готов к воспритию окружающего мира: он способен видеть, слышать, чувствовать тепло и холод.

Система,направленна на воспритие окружающего мира,называется сенсорной, а формированию полноценного воспрития окружающего мира служит сенсорное развитие. Его основная задача-помочь ребенку накопить представления о цвете, форме, величине предметов.

Особый такт необходимо проявить при планировании индивидуальной работы с детьми. Она не должна превращаться в дополнительные занятия. Воспитатель должен заинтерисовать малыша и вызвать у него желание поиграть с дидактическим материалом.

Ради дополнительных занятий нельзя отрывать ребенка от интересных для него игр.

Дети третьего года жизни достигают довольно высокого уровня сенсорного развития,у них уже сформировалось более усточивое внимание, более совершенно стала координация движений рук. Для них предусмотрены задания, в процессе которых закреплется умение группировать однородные предметы по цвету, форме, величине.

С учетом возрастных особенностей детей, мною была изготовлена настольная дидактическая игра "Бабочки на лужайке". Для игры мне понадобилась цв. бумага, цв. картон,лента-самоклейка,скотч.

Дидактическая игра «Бабочки на лужайке»

Подбери большую и маленькую бабочку желтого цвета и положи на большой и маленький цветок желтого цвета. (Учимся соотносить цвета)

Подбери большую и маленькую бабочку красного цвета и положи на красные цветочки.

Подбери бабочки синего цвета и положи на цветочки синего цвета.

Подбери бабочки зеленого цвета и положи на цветочки зеленого цвета.

Раскладывание бабочек разного цвета на две группы-большие и маленькие.

"Маленькие бабочки летали,летали, нашли маленькие цветочки и сели"

"А большие устали порхать и сели на большие цветочки"

Игра в разобранном виде.

Публикации по теме:

Развитие сенсорных способностей через дидактические игры у детей раннего дошкольного возраста Игры разработаны для детей раннего дошкольного возраста с целью развития мелкой моторики руки и сенсорного развития. Формировать у детей.

Сенсорное развитие детей младшего возрастаСенсорное развитие детей младшего возраста Сенсорное воспитание означает целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений).

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Народные промыслы
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Дидактическая игра «Бабочки на лужайке»
Опубликовано: 31 января 2014 в 10:13
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление папок творческих работ детей выпускной группы
Подходит к концу учебный год, а это значит, что мы, воспитатели, прощаемся с очередными детками и совсем скоро к нам опять придут малыши. Сегодня хочу...
Проект мини-музея «Книги Красноярья»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 25 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по...
Мастер-класс «Желтый одуванчик — солнышко на ножке»
Мастер-класс «Желтый одуванчик - солнышко на ножке» Словно солнышко на ножке Появилось у дорожки, Пахнет мёдом и травой, Завлекает красотой. (...
«Жители леса» (итоговая творческая работа по тематической неделе «Дикие животные» )
Еще одна тематическая неделя позади. На этот раз мы с ребятами взялись за изучение диких животных, а именно- жителей леса. Узнали, как их зовут; что они...
Фотоотчет о проведении поэтического вечера «Литературно-музыкальная гостиная...
Дорогие друзья, спасибо огромное всем за визиты, за добрые комментарии к моим постам! Сегодня я расскажу о том, как прошел наш вечер. Многие друзья на МААМе...