Дидактическая игра «Чья голова? Чей хвост?»

Светлана Дударенко
Дидактическая игра «Чья голова? Чей хвост?»

Дидактическая игра "Чья голова? Чей хвост?" по теме "Притяжательные прилагательные". Предназначена для детей 5-6 лет.

Дидактическая игра «Чья голова? Чей хвост?»

Цели: образование и употребление притяжательных прилагательных с суффиксом-й-(-ий, -ья, -ье,-ьи). Упражнение в словообразовании. Закрепление представлений о диких и домашних животных.

Ход игры.

Логопед. Ребенок. Нужно найти по заданию голову и хвост животного, поставить стрелки в нужной позиции.

Логопед показывает на картинке голову животного и спрашивает: «Чья голова Ребенок отвечает: «Это лисья голова». Потом ребенок на картинке находит хвост лисы, устанавливает стрелочки в нужном положении и говорит: «Это лисий хвост».

Игру можно проводить как часть непосредственно образовательной деятельности по темам: «Притяжательные прилагательные», «Дикие и домашние животные».

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию лексико-грамматических категорий «Дикие животные» Цель: Учить образовывать притяжательные прилагательные от существительных и правильно использовать их в речи. Задачи: уточнить и систематизировать.

Конспект занятия по развитию лексико-грамматических категорий в подготовительной к школе группе. Тема «Рыбы» Цели Коррекционные: • расширение и уточнение словаря по теме: «Рыбы» • развитие слухового и зрительного внимания, памяти, фонематического.

Библиотека изображений:
  • Головоломки
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Дидактическая игра «Чья голова? Чей хвост?»
Опубликовано: 7 октября 2013 в 13:35
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Путешествие по площадкам детского сада. Фотоотчет.
Заканчивается третья неделя лета, а свою задумку- фотопутешествие по площадкам детского сада, я так и не совершила! За эти три недели лета у нас пролилось...
Фотоотчет: Инсценировка «Лентяй и подушка» — выпускной (продолжение)
Действующие лица: Лентяй, Бабушка, Мама, Доктор. ( На диванчике лежит Лентяй, к Лентяю подходит, бабушка. Бабушка: Просыпайся, миленький! Вставай...
Конспект НОД по рисованию в смешанной технике: печать листьями и оттиск смятой...
Воспитатель: Ребята, хочу загадать вам загадку. Вот послушайте. Загадка: Словно гроздья винограда, На кустах цветы цветут, И лиловым своим цветом, Лето...
Проект «Обыкновенный гений — С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей...
Проект «Обыкновенный гений - С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: «Обыкновенный...
Фоторепортаж «Самая крупная кувшинка в мире».
В публикации «С Международным Днём цветка» я рассказала о цветах – символах в разных странах. Эту тему я хотела бы продолжить и рассказать о самой...